Фильм «Оппенгеймер» (Oppenheimer), 2023, США, Великобритания, режиссер – Кристофер Нолан. «Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены. «Оппенгеймер» — достойное кино, которое нужно смотреть непременно в кинотеатре. Концовку нового фильма «Оппенгеймер» от знаменитого режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) объяснили и удивили зрителей и фанатов. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера.
Критики назвали "Оппенгеймер" Кристофера Нолана "впечатляющим"
"Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера. Когда Оппенгеймер приехал в Принстон, стросс наблюдает встречу Эйнштейна и Оппенгеймера. Сегодня я хочу поделиться своим мнением о фильме "Оппенгеймер", режиссером которого выступил талантливый Кристофер.
«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме
Собрали первые отзывы на ленту о создателе атомной бомбы. Поделиться: Автор The Hollywood Reporter Дэвид Руни пишет, что «Оппенгеймер» — «умный, сильный триллер о человеке, который руководил Манхэттенским проектом по созданию бомбы». При этом автор отмечает, что самый интересный момент в фильме связан с тем, как история о борьбе за атомное оружие уходит на второй план, уступая «язвительному изображению политической игры, когда один из самых блестящих научных умов XX-го века подвергается критике за высказывание мнения, противоречащего американской идее гонки вооружений». Мэттью Джексон из AV Club смело называет «Оппенгеймера» шедевром и отмечает, что Нолан в своем творчестве вышел на совершенно новый уровень.
Множества похвал удостоился не только Киллиан Мерфи, но и Мэтт Дэймон. Это пугающее и будоражащее зрелище с потрясающими актёрскими работами. Киллиан Мерфи преображается в разрушителя миров, а Мэтт Дэймон в роли Лесли Гровса привносит в картину очаровательную лёгкость. Это самое настоящее кино и однозначный претендент на премию «Оскар», — пишет продюсер Бен Меклер. Это дерзкая, изобретательная, сложная картина, способная выбить зрителя из колеи», — отмечает обозреватель The Sunday Times Джонатан Дин.
Некоторые эксперты, торопясь высказаться о картине, ругают неподходящий формат соцсетей: вместить все эмоции и впечатления от просмотра в короткую публикацию оказалось непросто. А главный момент — тот самый момент — просто поражает воображение», — пишет автор Associated Press Линдси Бар. Кульминация и общий тон картины впечатлили многих. На ум постоянно приходит эпитет «устрашающий». Это крайне динамичная, безумно детализированная, филигранная историческая драма, которая всё раскручивается и раскручивается — до тех пор, пока Нолан не наносит самый ошеломительный и сокрушительный удар», — пишет автор Vulture Бильге Эбири. Откровенно разгромных отзывов на «Оппенгеймера» со стороны экспертов пока нет, но на некоторые нюансы, которые могут не устроить аудиторию, критики всё же указывают.
Оппенгеймер обладал силой Божьей и увидел чудовищность ядерного оружия с более близкого расстояния.
Будучи гениальным режиссером мало кто готов с этим поспорить , Нолан в своих картинах поднимает важные глобальные вопросы. В одном только «Интерстеллар» можно наблюдать его восхищение наукой, космосом и человеческим гением, способным как уничтожить себя, так и превратить в нечто большее, чем сегодня. Картина Нолана — хит 2023 года Больше по теме: Что произойдет с планетой после ядерной войны? Поразительно, но вопросы, которыми задается режиссер, не так уж часто беспокоят общественность. И хотя романы Курта Воннегута , пережившего Вторую мировую войну, пронизаны размышлениями о будущем человечества и ответственности ученых за свои изобретения, вспоминают о них нечасто. А ведь «Колыбель для кошки» а также «Бойня номер пять» и другие романы позволяет нам с вами, простым читателям, хоть мельком заглянуть в душу безумного или же «злого гения». Смелый и крайне своевременный фильм Нолана позволяет зрителю взглянуть на то, как отец атомной бомбы справлялся с преследующей его разрушительной силой, высвободившейся с его помощью и поглотившей миллионы жизней: охваченный глубоким внутренним смятением, Оппенгеймер написал и лично передал военному министру Генри Стимсону письмо, в котором страстно выступал за запрещение ядерного оружия.
Кадр из фильма «Оппенгеймер» Роберт Оппенгеймер был измучен последствиями научного прогресса, отягощен грузом ответственности и личной вины. Моя самая страстная мечта глубже чего-либо еще — чтобы это никогда не произошло, чтобы термоядерное оружие сдерживало войну, но никогда не применялось, — писал он. Зачем смотреть «Оппенгеймер»? В 2023 году человечество все еще находится в тисках технологических инноваций, таких как искусственный интеллект. Это технологическое завоевание служит мягким напоминанием об испытаниях, с которыми столкнулись создатели оружия Судного дня, включая Роберта Оппенгеймера, ведь ядерное оружие в ХХ века стало безжалостным врагом человечества. Параллели между сегодняшним днем и эпохой Оппенгеймера мягко перекликаются в картине Нолана, подчеркивая непреходящую значимость его борьбы и глубокое влияние на ход истории в соответствующие периоды времени. По словам Кристофера Нолана, «Оппенгеймер был самым важным человеком, который когда-либо жил в истории человечества».
Постер фильма «Смерть Сталина» Источник: Кинопоиск — Минкульт и раньше мог цензурировать фильмы, когда решал, давать ли прокатное удостоверение. А сейчас и фильмов стало меньше, да еще и Минкульт цензурирует дополнительно. Ничего нового в подлунном мире, — подводит итоги Александр Голубчиков. По словам Дениса Горелова, посмотреть фильмы всё же можно, но у себя дома — критик объясняет, что пиратство нелегальный просмотр контента в интернете никто не отменит, но с показом в кинотеатрах всё сложнее. Минкульту предложили, скажем так, разрешить принудительно выдавать лицензию без спроса у производителей.
Они ответили, что это не соответствует национальным интересам. У них есть полное основание для такого рода выводов. Западный мир ушел с нашего рынка сам — фактически он отдает нам рынок. Тот самый рынок, который в 90-х годах получил бесплатно. Ну хорошо, значит, мы его займем.
Не думаю, что это такая большая травма» Денис Горелов, кинокритик Как рассказывает Денис, ближайшая судьба нашего кинопроката решится в середине следующего года, когда все российские фильмы, которые сейчас снимаются, выйдут на экраны. Ну это понятное дело, когда люди пытаются захватить освобожденные ниши, причем именно с финансовым интересом. Большой вопрос — в какой степени снимаемые сейчас отечественные фильмы будут соответствовать спросу и до какой степени они удовлетворят публику. Причем будет видно, какая группа лоббистов победит вот в этой ситуации.
Все новости о фильме "Оппенгеймер" (2023)
Семь Оскаров «Оппенгеймеру»! Выносите восьмой! | Рецензия на фильм Оппенгеймер с Киллианом Мерфи, удачным или не очень удачным получился фильм, кто сыграл в картине, стоит ли смотреть в кино. |
“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме? | | «Оппенгеймер» создает впечатление фильма, к которому Нолан непроизвольно шёл уже много лет. |
Запрещенка года: "Оппенгеймер" вышел в кино : Аналитика | Первые просмотры критиками профильных изданий "Оппенгеймера" режиссера Кристофера Нолана оставили их очень довольными. |
Рецензия на фильм «Оппенгеймер» | Общество - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер»
Рецензия на фильм «Оппенгеймер» | люблю фильмы Нолана, но мое личное мнение этот фильм-недофильм, то ли мне как-то проникнуться не удалось. |
Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер» | Фильм «Оппенгеймер» я не видел и могу судить лишь по аннотациям, которые представлены в интернете. |
“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
В центре сюжета — история ученого Роберта Оппенгеймера, руководивше го созданием первой атомной бомбы. Кристофер Нолан начинает с учебы физика в Англии и Европе, а заканчивает двумя судебными слушаниями. При всем своем внешнем виде Оппенгеймер оказывается необычным ученым — он любит женщин, притягивает внимание и проявляет амбиции. При этом его внутренний мир устроен совершенно иначе, чем мир других его коллег.
Самые мощные ядерные бомбы в истории Большую часть слов, которые мы слишком в фильме, составляют показания из зала суда или воспоминания главного героя. В остальном — броски из события в событие, разноцветные вспышки и взрывы, бесконечный гул в голове главного героя. Мы буквально погружаемся в сознание ученого и пытаемся воссоздать ход его мысли.
Иногда зловещей, иногда гениальной.
С помощью ярких изображений и необычных звуков режиссер передал тревогу, страх и боль, которую перманентно испытывал Оппенгеймер. Он мечтал создать орудие, и хотел сделать это первым, был в какой-то степени помешан на этой идее, с другой стороны, как человек, придерживающийся гуманистических принципов, он не мог не испытывать разрушающих мук совести. Первый кадр, когда мы видим, успешное испытания бомбы — это момент триумфа, ради которого множество месяцев трудилась огромная группа людей. И эту сцену можно было бы показать, как сцену радости. Но мы видим лишь безэмоциональность главного героя. Сам факт этого результата, одновременно налагает на него и ответственность за этот результат, которая кажется невыносимой. Позже Оппенгеймер будет присутствовать на совещании, где решается судьба Хиросимы и Нагасаки.
В ходе разговора один из военных заявляет, что оружие убьет "всего лишь" десятки тысяч людей, зато это остановит войну.
Пока Роберт Дауни-младший тешит раздутое эго капиталистического отпрыска, для которого есть только крайности, Нолан передает эту полярность через черно-белую картинку. Пока Киллиан Мёрфи со всей отдачей вживается в роль увлеченного работой социофоба, режиссер не скупится на крупные планы, отдавая мимике Мёрфи столько времени, сколько потребуется, чтобы зритель внял персонажу. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Но сложность в том, что понять хочется личность противоречивую, какой и был Оппенгеймер, а постигать на экране приходится его более стерильную версию. Режиссер спасает центрального персонажа от огня оценочного суждения, закрывая щитом однобокости. Оппенгеймер показан в основном положительным персонажем, которого одолевают муки совести, или хотя бы «не таким уж плохим».
Режиссер всячески оправдывает его, наделяя образом мученика, которому противопоставлена Америка. Нейтралитет сохраняется и в отношении истории в целом, а Нолан, как искусный канатоходец, двигается по тонкой веревке, стараясь лавировать между «нашими» и «вашими». Много раз в фильме звучат противоположные друг другу фразы, касающиеся обоснованности действий американского правительства, полярные мнения о личности Оппенгеймера и даже визуально отличающиеся с учетом нестабильности исторического мнения одним штрихом кадры, касающиеся жизни Джин Татлок, сыгранной Флоренс Пью. Те ученые, что открыто высказывали свои мысли в жизни, в фильме чаще пожимают плечами и корчат гримасы. Борьба мнений ни приходит к выводам, позиции не занимаются, и становится понятно, что Нолан снимал кино так, чтобы и свои не съели с потрохами, и мировой прокат не сорвался. И только высказывания о коммунистах принимают чуть более резкий окрас, хотя термин «маккартизм» и методы реализации данного движения также опускаются.
Кадр из фильма «Оппенгеймер» Вот и получается, что «Оппенгеймер», при всех плюсах потрясающего визуала и актерской игры, весьма стерильное идейно кино. Эта история о том, как ум породил смерть, но ни ум, ни смерть не рассматриваются с должным прицелом.
С помощью ярких изображений и необычных звуков режиссер передал тревогу, страх и боль, которую перманентно испытывал Оппенгеймер.
Он мечтал создать орудие, и хотел сделать это первым, был в какой-то степени помешан на этой идее, с другой стороны, как человек, придерживающийся гуманистических принципов, он не мог не испытывать разрушающих мук совести. Первый кадр, когда мы видим, успешное испытания бомбы — это момент триумфа, ради которого множество месяцев трудилась огромная группа людей. И эту сцену можно было бы показать, как сцену радости.
Но мы видим лишь безэмоциональность главного героя. Сам факт этого результата, одновременно налагает на него и ответственность за этот результат, которая кажется невыносимой. Позже Оппенгеймер будет присутствовать на совещании, где решается судьба Хиросимы и Нагасаки.
В ходе разговора один из военных заявляет, что оружие убьет "всего лишь" десятки тысяч людей, зато это остановит войну.
Почему «Оппенгеймера» стоит посмотреть, несмотря ни на что
Не так у Нолана, выстраивающего повествования в нескольких временных арках и играющего с фильтрами, чтобы зритель не перепутал 1940-е с 1960-ми. Все линии сложного сюжета сойдутся в одной точке, все метафоры закольцуются, все развешанные по стенам ружья выстрелят — это фирменный почерк Нолана как режиссера и сценариста. Своей дотошностью он даже раздражал, когда доходил до выпендрежа и брался за избыточные взаимосвязи, как в «Начале» и «Интерстелларе». Но уникальным «Оппенгеймера» делает не продуманность, а скорость производства.
Голливуд знавал других перфекционистов, которые изобретали каждую деталь и годами игрались в мегаломанские игрушки, как, например, Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон. Но Нолан дал себе на съемки трехчасового фильма меньше двух месяцев, что означает бешеный темп, поскольку снимать дольше означало снимать дороже, а стомиллионного бюджета едва хватило на взрыв «атомной бомбы», который был, конечно, не ядерным, однако и не компьютерным. Столь роскошную жизнь с полутора десятками звезд в касте и полной творческой свободой Нолан получил не только за былые заслуги, но и в рамках переманивания с одной студии в другую.
Теперь, после признания «Оппенгеймера» не только как достойного фильма, но и как грандиозного по задачам проекта , Нолан утвердился на самой вершине голливудского Олимпа — не в сонме богов, а непосредственно на месте Зевса, где когда-то сидели Спилберг и Кэмерон. На эту тему.
Почему это лучший фильм года? В мировой прокат выходит «Оппенгеймер» Кристофера Нолана об отце ядерной бомбы Кадр: фильм «Оппенгеймер» В мировой прокат одновременно с еще одним, принципиально иным по интонации блокбастером «Барби» выходит «Оппенгеймер» — новый эпос Кристофера Нолана , посвященный судьбе так называемого отца ядерной бомбы. Байопик Роберта Оппенгеймера уже называют самой важной кинопремьерой года и лучшим фильмом в карьере режиссера «Темного рыцаря» и «Интерстеллара». Нолан задействует черно-белые кадры, чтобы показать послевоенные проблемы Оппенгеймера с маккартистами и политиком в исполнении Роберта Дауни-младшего , затем отправляется назад в красочные годы становления героя в Кембридже и Германии, чтобы вдруг перенестись в пустыню Нью-Мексико, где ведется работа над бомбой и шепчутся о советском шпионе в стане ученых.
Это кубик Рубика разнообразных жанров — триллер, судебная драма, военный фильм, история любви, производственное кино, — которые удерживает вместе магнетизм Киллиана Мерфи Фил де Семлин, TimeOut «Биография Оппенгеймера соткана из лиц» При всем хайпе вокруг того, как создатель аналоговых эпосов Кристофер Нолан воссоздаст в «Оппенгеймере» взрыв первой атомной бомбы, самым эффектным зрелищем его фильма оказывается кое-что другое — человеческое лицо. Эта более чем трехчасовая биография Роберта Оппенгеймера Киллиан Мерфи вся соткана из лиц. Они говорят — и много. Они слушают. Они реагируют на новости, плохие и хорошие.
Но намеки есть. В самом начале фильма режиссер, видимо, так стремился подчеркнуть чудаковатость молодого Роберта Оппенгеймера Киллиан Мерфи , что сделал его чрезмерно похожим на персонажа из другой картины — Ньюта Саламандера из «Фантастических тварей», которого играл Эдди Редмейн. Мало того что это совершенно лишняя аллюзия на милую соевой молодежи киновселенную Гарри Поттера, так еще и один из главных фильмов в карьере Редмейна — «Девушка из Дании». А по нынешним временам даже название этого фильма упоминать несколько бездуховно. Но всё это — лишь верхний слой.
Настоящая проблема куда глубже. В центре сюжета — история создания ядерной, а затем и водородной бомбы. Мы уже можем утопить Россию», — говорит физик Исидор Раби Дэвид Крамхолц на совещании о целесообразности разработки водородной бомбы. То есть на протяжении всего фильма зрителю предлагают сопереживать людям, которые создают супероружие, направленное против России в ленте Нолана как-то очень вскользь звучит, что разработки ядерного оружия изначально задумывались, чтобы остановить Гитлера и Вторую мировую войну. На первом плане — гонка с Советским Союзом. Если же эмоциональное присоединение зрителя к экранному Оппенгеймеру происходит, то дальше всё еще хуже. Вот Оппенгеймер поздравляет ученых, которые работали вместе с ним над бомбой в Лос-Аламосе. И ему мерещится, что некий взрыв происходит прямо в торжественном зале, под ногами у Роберта — пепел, а вокруг плачут обожженные люди. То есть идея работы на благо обороноспособности страны переворачивается с ног на голову. Оппенгеймер, одержимый идеей ограничения ядерного оружия, добивается встречи с президентом Трумэном Гэри Олдман.
Президент говорит физику: «Ваше изобретение вернуло наших ребят домой». А физик в ответ лепечет что-то про сотрудничество с СССР. Я сбросил». При этом президент в кадре выглядит каким-то полукретином с застывшими акульими глазами. А Оппенгеймер идет вразнос. Публично заявляет, что «власти должны начать разговаривать с народом на равных».
В том же месяце Эмили Блант присоединилась к фильму в роли Кэтрин Оппенгеймер [24] [25]. В марте к проекту присоединились Харрисон Гилбертсон и Эмма Дюмон [36]. Участие в съёмках приняли и настоящие учёные, которые были задействованы в массовке [37]. Основные съёмки начались 28 февраля 2022 года на Ghost Ranch в Нью-Мексико и продолжались 57 дней.
В первоначальном графике съёмок на основные съёмки отводилось около 85 дней [38] [39]. В ходе предпроизводства стало ясно, что снять полнометражный фильм за 100 млн долл. Чтобы высвободить средства из бюджета фильма для натурных съёмок в Калифорнии и Нью-Джерси и строительства высококачественных исторически достоверных декораций в Нью-Мексико, Нолан сократил съёмочный график до 55 дней. Киллиан Мерфи, который появляется почти в каждой сцене, назвал этот темп «безумным» [39]. Во время постпроизводства монтажом фильма занималась Дженнифер Лейм [22]. Первый фильм, в котором часть сцен снималась на чёрно-белую плёнку IMAX, созданную компанией Kodak и разработанную компанией FotoKem специально для этого фильма [40]. Ван Хойтема говорит: «При съемке крупных планов мы не хотели, чтобы камера находилась на расстоянии шести футов от объекта. Мы хотели, чтобы камера была намного ближе, чтобы вы действительно почувствовали перспективу и близость. Кроме того, я знал, что мы будем снимать в условиях недостаточной освещённости, и нам нужно будет снимать на T1.
Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана
И в фильме, а еще больше в книге упоминается о психическом здоровье Оппенгеймера, о его терапии и т.д. Он одержим, он опасен, и личность он скорее всего пограничная. В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном. Некоторые отзывы критиков: "Оппенгеймер" ошеломил меня: исследование характера в самом грандиозном масштабе с великолепной центральной ролью Киллиан Мерфи.
Нейтралитет Нолана. «Оппенгеймер» – идейно стерильное или пацифистское высказывание?
«Оппенгеймер» создает впечатление фильма, к которому Нолан непроизвольно шёл уже много лет. Почему стоит посмотреть фильм "Оппенгеймер": 7 причин ознакомиться с творчеством Нолана. Для тех, кому интересны интриги, скандалы, расследования, сразу скажу, что этому фильму до чего-то вроде "Карточного домика" еще расти и расти. По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам.
«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме
«Оппенгеймер» очень понравился журналистам – в основном у фильма положительные отзывы. худым белым герцогом, и это действительно заметно (надеюсь, впрочем, что Мэрфи обошелся без запрещенных веществ, с которых не слезал тогда герцог). Итак, подводя итоги отзыва на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, могу сказать — несмотря на спорный нарратив, его определенно стоит посмотреть. Для тех, кому интересны интриги, скандалы, расследования, сразу скажу, что этому фильму до чего-то вроде "Карточного домика" еще расти и расти. В Париже прошла закрытая премьера фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана с Киллианом Мёрфи в главной роли. Мощнейший плюс — актёры в «Оппенгеймер» 2023 на высоте, нет, на высотище, очень много звёзд даже в эпизодах и практически все на своих местах, кроме — увы — центрального персонажа, самого.
Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер»
Мне кино очень понравилось - "8" по 10-балльной. Несмотря на солидный 3-х часовой хронометраж картина совершенно не затянута, действие развивается динамично и оторваться невозможно ни на секунду. К своему стыду должен признаться, что не очень в курсе истории создания атомной бомбы, и до фильма вообще был уверен, что Оппенгеймер - немец, бежавший из нацистской Германии в США, и сделавший американцам атомную бомбу. Тем приятнее было развенчать собственные заблуждения. Да и Мэтта Деймона тоже очень люблю. Есть в фильме и материал для моего "киноцитатника Мао": Разработчики бомбы о политиках: - Мы дали им козыри, а теперь пусть играют сами.
Многие фразы остались в голове,на какие-то очевидные вещи смотришь под другим углом. Две сцены заставили меня плакать. И это странно - из книги известно, что конкретно он занимался допросами Оппенгеймера. И нельзя не отметить ещё одну личность - пилот бомбардировщика, сбросившего бомбу на Хиросиму.
На деле Нолану не удается добиться противоборства уровня «Престижа», где также двое бесспорно амбициозных мужчин раскрывали свои темные стороны. В « Престиже » персонажам Кристиана Бейла и Хью Джекмана элементарно было где развернуться, «Оппенгеймер» же местами напоминает большую голливудскую коммуналку, время в кадре ранжируется по степени известности актера Нату Вулфу и Джеку Куэйду , например, досталась лишь фоновая массовка; Мэттью Модайну и Гэри Олдману — пара кратких, но сильных монологов; Дэйну ДеХаану и Рами Малеку — заметное количество времени в роли абсолютно невесомых персонажей. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Бескомпромиссно много хронометража в фильме только у атомной бомбы вокруг нее ведутся буквально все разговоры и музыки композитора Людвига Йоранссона « Довод », « Мандалорец » , которая создает ощущение нарастающего саспенса. Ожидаемо у главного блокбастера лета нет ни одной экшен-сцены, если не считать пугающе немой момент первого ядерного испытания «Штучки», за которым неминуемо последуют сбросы «Малыша» и «Толстяка» на японские Хиросиму и Нагасаки. Эту часть истории Нолан осознанно оставляет за кадром, отказываясь превращать главную трагедию Второй мировой войны в яркий кинематографический аттракцион.
В контексте интернет-феномена «Барбигеймера» картина Кристофера Нолана выглядит мрачной версией Kenworld, где группа параноидально настроенных мужчин пытается подавить, разоблачить, морально и физически уничтожить друг друга. В условиях радикального патриархата разум влечет лишь самоуничтожение, а мир превращается в беспокойную тревожную воронку.
Джулиус Роберт Оппенгеймер — руководитель Манхэттенского проекта по созданию первой атомной бомбы. Он был ученым, который слишком поздно осознал, какой ад ждет Землю после изобретения атомной бомбы. Последний начал политическое преследование своего оппонента, в конце концов переросшее в слушание по делу Оппенгеймера о безопасности. Именно этот процесс стал главным фоном работы Нолана. По сути, все события фильма — это воспоминаниями участников слушания, что и подтверждают постоянные скачки во времени. А о том, о чем Кристофер решил не говорить, расскажем мы. Внимание — спойлеры!
Преданная жена или советская разведчица? В жизни Джулиуса особое место занял коммунизм. Вот только место это было скорее раковой опухолью его карьеры. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Нолан ограничился тем фактом, что супруга когда-то состояла в Компартии. Именно через нее работали спецслужбы СССР. И хоть Кэтрин не являлась источником данных о Манхэттенском проекте, она настоятельно рекомендовала своему мужу побольше общаться с определенными лицами.
Межу прочим, этой бредовой химерой ещё в школе забивали наши бедные головы.
Но волна — это последовательная передача импульса, а частица — это крохотный кусок материи, и это всё равно, что сравнивать тёплое с мягким или холодное с мокрым. Третья истина: нет никакого мирового эфира, который прекрасно объясняет, за счёт чего распространяется электромагнитная световая волна в космосе, где как бы нафантазированный учёными вакуум. Почему мировые толстосумы шарахаются от идеи мирового эфира? Почему не снимают подобные фильмы про Дмитрия Менделеева? Ведь он собственную таблицу элементов начал именно с эфира, это первоэлемент его настоящей таблицы, а не той ерунды, что болтается в каждом школьном кабинете химии. Всё просто, эфир — новый дешёвый источник энергии, ради которого не нужно добывать ни газ, ни нефть, ни уран. Кстати, этим источником энергии занимался Никола Тесла, бумаги которого испарились в неизвестном направлении. Вот так мы и живём при глобальной манипуляции общественного сознания, когда раскручивается любая киномуть, живём при полном отрицании и игнорировании природы окружающего мира, в котором есть всё для счастья человечества.
Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер»
«Оппенгеймер» — это пример качественного кино, на которое не стыдно потратить время. Кристофер Нолан смог исправиться и снять увлекательный фильм. У байопика Кристофера Нолана «Оппенгеймер» (Oppenheimer) о создателе атомной бомбы тоже хорошие отзывы: хвалят актёрскую игру и конфликты, заложенные в фильм. У байопика Кристофера Нолана «Оппенгеймер» (Oppenheimer) о создателе атомной бомбы тоже хорошие отзывы: хвалят актёрскую игру и конфликты, заложенные в фильм. Оппенгеймер также получил рейтинг R, это первый фильм Нолана, получивший этот рейтинг после «Бессонницы» 2002 года. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана стал самым кассовым фильмом-биографией в истории.