Новости опель вектра б универсал

Опель вектра б универсал тюнинг. Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.).

Модeли и модификации Opel Vectra B

Опель Вектра Б 1998 универсал. Опель вектра б универсал тюнинг. Тест-драйв Opel Vectra: Opel Vectra: Новая линия. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

Самый полный каталог о продаже подержанных Opel Vectra B рестайлинг Универсал в России. Клуб владельцов,любителей Opel Vectra. Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? Discover videos related to опель вектра б универсал on TikTok. Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт.

Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002

Но запчасти дорогие. Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2. Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1. Характерны перегревы, поломки фрикционов. Ресурс до капремонта около 250 тыс. Лучше выбирать АКПП для более мощных моторов - они надежнее.

Ходовая часть и рулевое управление Opel Vectra B: мнения автолюбителей Подвеска у Вектры Б типичная для европейского автомобиля среднего класса 1990-х годов. Передняя - стойки Макферсон, задняя многорычажная. Основные претензии у автолюбителей вызывает недолговечность задней подвески. Рулевое управление рейковое, отзывы положительные - точное, информативное. Возможен люфт из-за износа наконечников рулевых тяг. Тормозная система надежная, особых нареканий нет.

Нужно лишь вовремя менять изнашиваемые детали - колодки, диски. В целом ходовая Вектры Б типична для авто 90-х и не должна вызывать проблем при штатной эксплуатации. Кузов и салон Opel Vectra B: отзывы о надежности и комфорте Кузов Вектры Б достаточно подвержен коррозии, особенно машины первых лет выпуска. Типичные проблемные зоны: Пороги Арки и ниши задних колес Днище Стыки деталей Отзывы владельцев говорят о том, что защита кузова от коррозии была явно недоработана инженерами Opel. Поэтому покупая подержанную Вектру Б, обязательно тщательно проверяйте кузов на предмет скрытой коррозии.

Vauxhall Motors, британская дочерняя компания GM, которая делила большинство своих моделей с Opel, не использовала название модели Vectra до появления второе поколение пришло в Великобританию в августе 1995 года, чтобы заменить Cavalier.

Для комплектации подходят силовые агрегаты разных объемов — в диапазоне 1. Минимальную мощность имеет модификация 16LZ2 бензиновый тип. Бензиновые шестицилиндровики могут иметь объем 2. Вектра Б комплектуют дизелями на 1. У ДВС на 2 л доступно 3 разных модификации.

Надёжность и выносливость, авто с душой. Куда смотреть при покупке. Скачать Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2. Скачать Почему её не покупают?

Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002

Ходовые качества Opel Vectra B можно назвать сбалансированными. Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м. Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России. Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999.

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS. Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra B Caravan был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств, и главное — вместительностью.

Двигатели неприхотливы и надежны. Исключение составляет разве что 1,6-литровый 16-клапанный X16XEL, который недостаточно мощен и более других склонен к повышенному расходу масла. Впрочем, моторы ремонтопригодны и при надлежащем обслуживании способны проходить без особых проблем более 250-300 тыс. А вот кузов «Вектры» плохо противостоит коррозии, нередки проблемы с электрикой, дорожный просвет небольшой.

Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л. Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher , производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хетчбэки, универсалов 37 штук.

Подъемник, стеклоподъёмник, стеклоподьемник электрический, ЭСП: передний левый, передний правый, задний левый, задний правый. Руль, рулевая рейка, подрулевой шлейф, улитка, подрулевой переключатель. Мотор, моторчик дворников, трапеция. Дверь: передняя левая водителя, передняя правая пассажира, задняя правая. Бампер задний, усилитель заднего бампера. Передняя подвеска, передние, передний: суппорт, привод правый длинный, привод левый короткий, шрус наружный внутренний. Задняя подвеска: суппорт задний левый. Боковое зеркало правое.

Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана. Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Читайте также: Правила проезда Т-образного перекрестка. Регулируемые перекрестки Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы.

Почему перестали выпускать Опель Вектру?

Opel Vectra — Википедия Opel Vectra B по сей день остается актуальным автомобилем, особенно когда стоит выбор между покупкой более свежего, но отечественного авто, или.
До какого года выпускали опель вектра б универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни.

Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал

Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти.
Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал купить Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.).
Opel Vectra В 1996 года - стоит ли? | Волгоградский форум Характеристики Опель Вектра B Универсал 5 дв. Годы производства с 1995 по 2000 13 модификаций 5 фотографий.
Модификации Vectra B всех годов выпуска Опель Вектра Б 1998 универсал.

Немного истории

  • Opel Vectra В 1996 года - стоит ли?
  • Модeли и модификации Opel Vectra B
  • Модификации Opel Vectra B
  • Универсал чистых кровей.

Модификации

  • Opel Vectra C (2002-2008)
  • Opel Vectra B club 2024 | ВКонтакте
  • Характеристики и фото Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв.
  • Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?
  • Видео обзор Опель вектра универсал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий