Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на «Geely Auto International» успешно проводит тренинг для дистрибьюторов по ключевым позициям в сфере маркетинга.
«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
Preface Geely Preface. Спереди у седана стойки МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Размеры седана Geely Preface L следующие: длина - 4785 мм, ширина - 1869 мм, высота - 1469 мм, колёсная база - 2800 мм. Объём багажника - 500 л. Geely Preface. В обоих случаях в качестве КПП выступает 7-ступенчатый робот. Привод только передний. В Китае новый седан стоит от 112 800 до 149 700 юаней от 1 398 000 до 1 856 000 рублей.
Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно! По цене 1квартиры? Завозите нам,атмосферники,с обычными автоматами,а вместо планшетов,которые бликуют на солнце,поставьте физические кнопки,и цены сделайте как в своем китае Alexander N. Опять ни одного нормального полноприводного кроссовера, а ёлки эти разноцветные.
Может быть и показалось. Не знаю точно насчет положения руля. Сейчас, мне опять будут писать про обращение ко врачу, сделать ноги-руки и прочий бред. Рост 177, нога 42. Сесть, вытянув ноги невозможно опять таки — вылет руля. Нужно садиться ближе и выше, чтобы не получить "висящие" колени. А выше для меня — посадка а-ля на табуретке. Не спорю, что сравнивать с полулежачей посадкой в генезисе бредово, но вот у бати в тигуане не так. Там можно сесть ниже и вытянуть руль на себя. Кому нравится посадка "капитан на унитазе" — тому зайдет. Но это полбеды. Основная — педали, как и писал. Можно что угодно говорить. Мол, можно привыкнуть… Не испытываю проблем и т. Но это не норма. Об этом банально говорит то, что такого нет нигде. Я проверил за последний месяц всех китайцев. Нет такого педального узла ни у кого. Более того, я узнал, что оказывается у вольво были такие педали в 2013-2016 годах. Но вот с 17 они перестали так делать? Ну явно же не просто так, правильно? Первое фото — XC60 16 года, второе — 17-го. XC60 16 год XC60 17 год, прикольно? Но все таки, вынесу отдельно. Головное устройство. Оно пустое. В нем очень мало настроек. Для справки читающим. Я когда ездил по китайским салонам, заезжал еще пару раз посмотреть отечественный автопром. Так вот у весты есть 2 вида ГУ. Мелкое, размером с телефон. И большой планшет, который делал яндекс. Оба имеют и карплей и андроид авто. Вот так вот. Ну и у москвича он тоже есть. Даже скажу так — это можно было бы компенсировать тем же убогим карбитлинком. Но есть "нюанс" — в голове стоит модуль блютуз версии…аж 3. Звук огонь просто. Уши говорят спасибо за такую какафонию на верхах. Соответственно, единственный выход — прошивка. Я был противником можно почитать посты из-за слета гарантии на голову. Но без прошивки пользоваться вообще невозможно этим патефоном. После нее стало, безусловно, гораздо лучше. Хотя бы слушать я. Но, как и писал до этого — лучше, но явно хуже карплея. Мелкий интерфейс, нет синхронизации с телефоном. Старые версии приложений новые вылетают. Пучок неравномерный, светит низко. Если поднять выше регулировкой из-под капота, то будешь слепить встречку, так как это рефлекторы. Так я и не понял, какого он объема. На трассовый пробег 240км туда и обратно мне не хватало. Примерно 47-48 литров.
Кроссовер сохранил стремительный силуэт, но теперь кузов выглядит еще более «мускулистым» и спортивным за счет воздухозаборников на капоте, черной глянцевой решетки радиатора в новом фирменном стиле Energy Storm и новых светодиодных фар. Задняя часть автомобиля отличается фонарями заостренной формы, соединенными контурной светодиодной полосой, сдвоенными патрубками выхлопной системы и бампером с диффузором, а также декоративными красными элементами и вставками под карбон. У нового Geely Coolray эргономичный двухцветный салон с креслами, имеющими развитую боковую поддержку, и мультифункциональным рулевым колесом нового дизайна, обшитым кожей. Черный потолок подчеркнуто контрастирует с яркими красными акцентами в интерьере. Новая модель предлагает широкий спектр систем безопасности и функций обеспечения комфорта. В базовой комплектации Comfort автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в фары головного света, указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Для отделки приборной панели и накладок дверей используется экокожа. Все кресла снабжены функцией подогрева, сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира — в четырех. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40. Рулевая колонка настраивается по вылету и высоте, а рулевое колесо оборудовано подогревом. Электрообогрев также имеют форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло, причем практически по всей поверхности.
В базе автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, люком и штатным тачскрином диагональю 12,3 дюйма. Кстати, вот интересный нюанс. В топовой комплектации на единой панели разместилось трио из экранов! Два больших — это приборная панель и тачскрин медиасистемы. А маленький дисплей на 4,2 дюйма показывает «горячие клавиши» для пассажира. Набор агрегатов и оформление интерьера у четырёхдверки аналогичны кроссоверу, а вот наполнение комплектаций отличается весьма существенно. Так, стартовому исполнению S6 положены четыре подушки безопасности вместо двух, но взамен климат-контроля установлен простой кондиционер.
Состоялся мировой дебют нового кроссовера Geely Galaxy L9
Zhejiang Geely Holding (материнская компания Geely) была основана в 1986 году. Geely: последние новости. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте
Geely News Center
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Но с Geely Monjaro вы найдете место даже на самой тесной парковке.
Благодаря системе кругового обзора кроссовер легко припарковать в любом месте, несмотря на его внушительные габариты. Показать ещё Четыре камеры расположены на боковых зеркалах, на дверце багажника и облицовке радиатора.
Они показывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов — сбоку, спереди и сзади, а система моделирует вид сверху. Вам остается только посмотреть на экран мультимедийной системы и оценить положение автомобиля. Кроме того, боковая камера может срабатывать при включении поворотника — эту функцию можно настроить самостоятельно через меню мультимедийной системы.
Также вполне возможно, что дебютирует обновленный седан Geely Preface конкурент Toyota Camry и гибридный Monjaro. На этой странице собрана вся информация о Geely в России: модельный ряд, цены и комплектации официальный прайс-лист всех моделей , а также информация о перспективных новинках.
Geely Motors: официальная группа
Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте Zhejiang Geely Holding (материнская компания Geely) была основана в 1986 году. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России.
Geely Russia
Новости / Кроссовер Geely Tugella признан лучшим китайским автомобилем в России. Сижу, читаю новости. На этой странице собраны новости Geely. Компания Geely скоро начнет производство нового семиместного кроссовера Hao Yue. Geely рассекретила 7-местный кроссовер Okavango L образца 2024 года буквально на днях (но полноценной премьеры ещё не было), в таком обновлённом виде он и приедет в Россию.
Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году
Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на На этой странице собраны новости Geely. Автовинки Geely (Джили) (кроссоверы, седаны, хэтчбеки) 2021-2022 модельного года в России. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны самые популярные марки автомобилей в России. Geely представила новый большой кроссовер семейства Galaxy. Новости. Geely Coolray оснащен новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Новости и статьи Geely
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Цены на автомобиль пока не раскрываются, однако производитель намерен ориентироваться на ближайших конкурентов, в числе которых Omoda S5 2,31 млн рублей , Changan Eado от 3,29 млн рублей , Kaiyi E5 2,11 млн рублей. О планах компании начать поставки собранных на белорусском заводе «БелДжи» седанов пока не сообщается. Ранее сообщалось, что в Казахстане стартовали продажи китайского седана Geely Emgrand. Во всех версиях машина оснащается 1,5-литровым 122-сильным атмосферником. Комплектаций заявлено четыре: в базовой Standard стоит 5-ступенчатая «механика», в средней Comfort можно заказать 6-ступенчатый «автомат», а в двух старших — Luxury и Flagship — автоматическая коробка установлена по умолчанию.
Livan показал новое обличье старых Geely | Новости с колёс №2701
В результате компания заняла четвертое место по продажам в РФ, уступив российской Lada 324,446 тыс. Самой популярной моделью Geely в РФ в 2023 году стал компактный кроссовер Geely Coolray, проданный в количестве 38,22 тыс. На втором месте - среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который вышел на российский рынок в марте и был продан в количестве 20,423 тыс. Третий результат показал кроссовер Geely Atlas Pro — было реализовано 17,679 тыс. Белорусский вице-премьер Петр Пархомчик в конце ноября говорил в интервью изданию "СБ. Беларусь сегодня", что с начала 2023 года предприятие произвело и продало 60 тыс.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
По данным источника «Китайских автомобилей», Atlas Cool появится в России лишь к концу 2024 года. Geely рассекретила 7-местный кроссовер Okavango L образца 2024 года буквально на днях но полноценной премьеры ещё не было , в таком обновлённом виде он и приедет в Россию. Geely Preface L тоже доберётся до России в недавно обновлённой версии, подробно о ней мы уже писали. В общем, новинок немало. Учитывая, что в линейке остаются Monjaro, Tugella, Coolray второго поколения и Emgrand, к концу 2024 года ассортимент этого бренда разрастётся до восьми моделей. Но и Coolray первого поколения с Atlas Pro никуда не денутся, просто их будут продавать под брендом BelGee.
With the development of intelligent and big data technologies, especially the breakthroughs in the AI field, automobile consumers have changed from simply using their cars to wanting to show more characteristics and enjoy more comfortable, relaxing and fun trips. Nowadays cars are more and more like a mobile intelligent terminal. In 2021, Geely released the Smart Geely 2025 Strategy to build a technology ecosystem. The realization of intelligent driving technology is inseparable from powerful data processing capabilities. The all-new N OS, based on the development concept of "open-source adaptation, open integration", and starting from the multiple dimensions of architecture layer, system layer and application layer, provides global users with a stronger and warmer interactive experience, a new UI style at the application layer, and a beautiful and silky Yinhe micro-motion effect. At present, Geely Auto adopts the Leishen as its world-wide modular intelligent hybrid platform.