Бывший замглавы МЧС России Михаил Фалеев в беседе с РИА Новости предположил, что причинами пропажи батискафа могут быть неисправность в системе воздушного балласта.
Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике
Новости Интерфакс. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Шансов спастись у пассажиров батискафа не было, отметил ученый. Батискаф "Титан", принадлежащий компании OceanGate, перестал выходить на связь 18 июня, спустя час и 45 минут после погружения, передает РИА Новости. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно.
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года. Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно.
Батискаф – последние новости
Венди Раш. И это, может быть, так. Американское издание New York Times отметило ещё один интересный факт. Эта пара считалась самой богатой на борту затонувшего "Титаника". Со своей супругой Идой они счастливо прожили в браке 40 лет. Во время крушения "Титаника", когда ещё была возможность перейти на шлюпки, один из офицеров всё же предложил им обоим спастись, но Штраус заявил, что уже повидал жизнь, и уступил своё место другим. А сама Ида, безумно любившая мужа, отказалась садиться в шлюпку без Исидора.
Мы всегда были вместе, вместе и умрём", — заявила она. Их история вошла в один из эпизодов фильма "Титаник". Получается, что Венди в 1912 году потеряла прабабушку с прадедушкой, а теперь и мужа. Ведь Раш находился на "Титане". При этом и сама Венди Раш участвовала в нескольких экспедициях к обломкам "Титаника". А работает она в благотворительном фонде OceanGate, где также занимает должность директора по коммуникациям.
Батискаф с пятью членами экипажа на борту пропал 19 июня при путешествии к месту крушения лайнера «Титаник». При помощи глубоководного аппарата ученые хотели собрать образцы ДНК в обозначенном районе Атлантического океана. После потери связи с членами экипажа начались его поиски. На судне находились пять человек. Позднее стало известно, что у них был запас кислорода на 96 часов.
Через несколько дней были найдены обломки батискафа.
Об этом сообщает таблоид Daily Mail. По информации издания, части судна доставили на пирс канадской береговой охраны в Сент-Джонс.
Среди поднятых со дна частей батискафа несколько объектов — куски металла и аппаратура.
Итоговый доклад специальной комиссии может быть неутешительным как для компании OceanGate, организовавшей роковое погружение, так и для других фирм, практикующих глубоководный туризм. Эксперты полагают, что инцидент приведет к ужесточению требований по сертификации субмарин и может расширить гражданскую и уголовную ответственность для виновных в таких случаях. Сейчас аппараты с дистанционным управлением ведут поиск и сбор обломков в Атлантике на глубине почти 4 км, после чего их изучат, чтобы установить причины имплозии, когда огромное давление мгновенно раздавило батискаф как консервную банку.
WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения
В OceanGate лишь разводят руками и указывают, что пропавший батискаф должен был всплыть на поверхность спустя сутки после погружения, указывает Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы. Эта новость стала еще одним ударом для всех, кто до последнего надеялся на спасение экипажа пропавшего батискафа.
Они просто уснут. На что похожа смерть в затонувшем батискафе
Позже контр-адмирал береговой охраны США Джон Могер подтвердил гибель всех членов экипажа и заявил, что было обнаружено пять крупных обломков батискафа , указывающих на его взрыв. Ранее мы подробно рассказывали о том, как произошла эта трагедия.
Смерть туристов, по оценкам экспертов, наступила моментально. Миллиардер из Книги рекордов Гиннесса На борту "Титана" находилось пять человек. Основатель компании Action Group Хэмиш Хардинг. У него богатая история с экстремальными и необычными путешествиями. Его можно смело назвать опытным бойцом. В 2021 году миллиардер погрузился в батискафе на дно Марианской впадины.
На глубине 11 000 метров он находился 4 часа 15 минут, что является самым долгим в истории погружением. Также миллиардер преодолел 4,6 километра, а это самое большое расстояние на данной глубине. Его достижения даже занесены в Книгу рекордов Гиннесса. В 2019 году Хардинг записал на свой счёт рекорд скорости в кругосветном путешествии через оба полюса. В 2022-м он совершил полёт в космос на корабле New Shepard. Уже на следующий день, 19 июня, его приёмный сын Брайан Саз написал в Facebook принадлежит Meta, признанна в РФ экстремистской о трагедии, но быстро удалил пост из уважения к частной жизни. Венди Раш.
В четверг, 22 июня, на подлодке закончился запас кислорода.
Однако новые данные говорят о том, что трагедия произошла еще до этого — акустики ВМС США зафиксировали взрыв в этом районе еще в день погружения. Они зафиксировали характерные шумы на глубине океана примерно в 650 километрах на юго-восток от канадского Ньюфаундленда. Секретный гидроакустический комплекс, который используется для обнаружения вражеских подводных лодок, зарегистрировал взрыв в 500 метрах от остова затонувшего «Титаника».
Чтобы стать членом миссии, кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент начала поездки и они должны заплатить 250 000 долларов, пишет CNN. При этом кандидаты должны «быть в состоянии прожить на борту экспедиционного судна в течение недели» и «продемонстрировать базовую силу, равновесие и гибкость», говорится на сайте.
На борту судна было пять человек. Остальные пассажиры — британский бизнесмен и исследователь Хэмиш Хардинг, который летал в космос и погружался на дно Марианской впадины, и бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман — члены одной из самых богатых семей Пакистана. Позднее New York Times обнаружил связь между владельцем компании OceanGate, запустившей батискаф «Титан», — Стоктоном Рашем и погибшими на «Титанике» в 1912 году пассажирами. Они прожили вместе около 40 лет. Источник: Городские порталы Штраусы считались одними из самых богатых людей на борту «Титаника».
Но, несмотря на свое положение в обществе, они более чем достойно повели себя во время катастрофы. Морской офицер предложил обоим супругам занять места в шлюпке, муж отказался, желая по чести разделить участь мужчин. Он уступил свое место в шлюпке со словами, что уже прожил и увидел немало. Увидев это, от спасения отказалась и его жена. Не желая садиться в шлюпку без любимого, она осталась на борту со словами: «Я не оставлю мужа.
Мы всегда были вместе, вместе и умрем». Ида спасла свою горничную Эллен, отдав ей свое меховое манто и усадив рядом с отплывающими. Позже тело Исидора опознали около канадского города Галифакса, ближайшего населенного пункта от места трагедии, и доставили в Нью-Йорк. Тело Иды так и не нашли. Венди вышла замуж за Стоктона Раша в 1986 году.
Она является членом правления благотворительного фонда компании и директором по коммуникациям, за последние два года участвовала в трех экспедициях OceanGate к обломкам «Титаника». Основная версия случившегося 22 июня в Береговой охране США озвучили вероятную причину трагедии на батискафе «Титан». Это имплозия — проще говоря, батискаф сжало давлением. Обломки, которые нашли в Атлантическом океане, имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна. Обломки свидетельствуют о катастрофическом взрыве судна, — цитирует CNN контр-адмирала береговой охраны Джона Могера.
Он подчеркнул, что для установления точных причин и хронологии катастрофы понадобится время. В заявлении компании сказано, что «эти люди были настоящими исследователями, которые разделяли особый дух приключений и глубокую страсть к исследованию и защите Мирового океана».
Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров
Наружный корпус батискафа был сделан из углеродного волокна, а сам он способен опускаться на глубину 4 км. В каком-то смысле люди, заплатившие за то, чтобы увидеть затонувший «Титаник», сами оказались в аналогичной ситуации». Legion-Media Военный эксперт капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин констатировал, что аппарат хоть и не прошёл сертификацию, но уже неоднократно спускался к месту крушения «Титаника». При этом он уточнил, что даже мельчайшая технологическая оплошность могла привести к трагедии. Скорее всего, ничего не осталось», — добавил собеседник RT. Инцидент также прокомментировал американский режиссёр Джеймс Кэмерон, который снял фильм «Титаник» и неоднократно совершал глубоководные погружения на батискафах, в том числе в бездну Челленджера — самую глубокую точку поверхности Земли. По его словам, в подобных экспедициях всё внимание должно быть уделено вопросам безопасности и отсутствию инженерных проблем. Ошибка в тексте?
День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей.
Неисправность батискафа должна была привести к всплытию на поверхность, но его до сих пор ищут на дне океана. Всего год назад один из основателей компании организатора погружения, Стоктон Раш, показывая на видео внутренность аппарат от OceanGate, с гордостью рассказывал о целях экспедиции к «Титанику» и важности этого исследования для науки. Аппарат изготовлен из углеродного волокна и титана. Внутри него совсем немного места: для пятерых мужчин, без оборудования для сна или еды. Кроме того, управление батискафом осуществляется при помощи пульта, который внешне напоминает устройство для компьютерной игры. Эксперты предполагают, что сейчас члены команды, если они живы, находятся в плохом состоянии. У них закончились еда и вода.
Также судно могло застрять в обломках "Титаника". По его мнению, спасти людей на борту можно путем пристыковки к люку субмарины аналогичного спасательного аппарата, чтобы у экипажа была возможность перейти в безопасную подлодку. В свою очередь, старший преподаватель кафедры океанологии географического факультета МГУ имени М. Ломоносова Сергей Мухаметов считает, что если батискаф не выплывает на поверхность сам, то спасти людей будет невозможно. Там больше 3,5 километра. На такой глубине, я думаю, уже ничего не получится, спасти никого не удастся, к сожалению", — добавил специалист в разговоре с агентством. По словам ученого, шанс появится, если аппарат поднимется ближе к поверхности океана. Так военные смогут обнаружить его и направить к нему судно, чтобы скинуть спасательный набор. Многие ждут, что экипаж обнаружат живым. Я искренне надеюсь, что они будут найдены в целости и сохранности. Я не могу придумать худшего способа уйти, застряв на дне океана, зная, что выхода нет.
Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана
Батискаф с пятью членами экипажа на борту пропал 19 июня при путешествии к месту крушения лайнера «Титаник». При помощи глубоководного аппарата ученые хотели собрать образцы ДНК в обозначенном районе Атлантического океана. После потери связи с членами экипажа начались его поиски. На судне находились пять человек.
Позднее стало известно, что у них был запас кислорода на 96 часов. Через несколько дней были найдены обломки батискафа.
Daily Mail: пассажиры батискафа «Титан» провели последнюю минуту своей жизни в мучениях Фото: www. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Такую жуткую информацию сообщил испанский эксперт по субмаринам Хосе Луис Мартин в беседе с изданием Daily Mail. По версии специалиста, причиной трагедии стал отказ бортового питания на глубине примерно 1 700 метров. После этого началось самое страшное. Сначала в батискафе отключилось электричество, пассажиры «Титана» оказались в кромешной тьме.
Мирнс также добавил, что обнаруженные фрагменты батискафа распознал президент клуба, «напрямую связанный» с кораблями. В бездне заточены богатейшие люди мира О найденных частях подлодки ранее передавала Береговая охрана Америки. Теперь наблюдающие за спасательной операцией ждут новостей о команде, отправившейся на опасную экскурсию. Многие эксперты отмечают, что ждать чуда не стоит. Читайте также Надежда умирает последней: все пассажиры «Титана» объявлены погибшими Вице-адмирал запаса ВМФ России, доктор технических наук Тенгиз Борисов уверен, что люди погибли.
Фото: Getty Images Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно. Эксперты отмечают, что батискаф сжало давлением, что и привело к катастрофическому взрыву. Батискаф «Титан» компании OceanGate пропал с радаров 18 июня через два часа после начала погружения к обломкам «Титаника» в Атлантическом океане. Туристы затеяли погружение на глубину 3800 метров. Среди пяти человек на борту оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг — председатель частной авиастроительной компании. Также членами экипажа стали пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд. Другие пассажиры — французский исследователь Поль-Анри Нарголе, который руководил несколькими экспедициями на «Титаник», а также основатель OceanGate Стоктон Раш. Раш оказался родственником пассажиров, погибших на «Титанике».
Почему пропал «Титан»
- Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один
- OceanGate приостановила деятельность после крушения ее батискафа «Титан»
- Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан»
- Кто украл батискаф — Тайны Чапман (24.08.2023)
Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
На это ссылается и сама компания OceanGate Expeditions, которая организовала исследование. Их анализ показал, что все пассажиры глубоководного аппарата погибли», — передаёт сообщение ТАСС. В РБК назвали имена погибших, которые были на борту батискафа. Три туриста — британский миллиардер и путешественник 58-летний Хэмиш Хардинг, пакистано-британский бизнесмен 48-летний Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, а также генеральный директор OceanGate 61-летний Стоктон Раш и пилот аппарата, бывший военный водолаз, исследователь «Титаника» 77-летний француз Поль-Анри Наржоле.
Последние годы Square Enix возрождала франшизу переизданиями и ремейками, и вот уже этим летом выйдет новая номерная часть на всех актуальных платформах.
В передней полусфере имелся иллюминатор, к задней полусфере крепился конический обтекатель [9]. Длина подводного аппарата составляла 6,7 метра, ширина, с учётом расположенных по бокам приводов, 2,8 метра, внутренний диаметр прочного корпуса — 1,42 метра, высота — 2,5 метра, вес — 9525 килограммов [10]. Аппарат не был мореходен и нуждался в судне-носителе. Была заявлена возможность погружения до 4000 м, вместимость составляла пять человек. По словам оператора, «Титан» использовался для научных исследований и сбора данных, производства медиапродукции, глубоководных испытаний, а также в туристических целях, например для погружений на «Титаник» [12] [13]. Проблемы с безопасностью[ править править код ] Поскольку «Титан» работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности. Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти».
Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19]. Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени.
Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана».
В отличие от SOSUS, системы, базирующиеся на активном подсвете, способны обнаруживать даже полностью бесшумные объекты. С их появлением значение прослушивания океана резко упало. Правда, преимуществом SOSUS было то, что она работала всегда, тогда как корабли гидроакустической разведки могли что-то обнаружить только будучи в море.
С момента окончания холодной войны в открытой периодике стала распространяться информация о том, что SOSUS, а вернее давно уже IUSS — Integrated Undersea Surveillance System Интегрированная система подводного наблюдения, переименована в 1985-м частично выведена на консервацию. Но частично — по источникам близким к официальным. Можно было встретить и мнение о том, что система и вовсе уже не работает. Все знают, что система вроде еще есть. А может быть, даже отчасти работает.
Но принято считать, что это уже не главная проблема для отечественных подлодок, главная — быстро развертываемые мобильные системы гидроакустической разведки на кораблях потенциального противника… И тут внезапно выясняется, что такой шумовой эффект, как схлопывание металлической емкости размером с большую автоцистерну, американцы прекрасно слышат. Чем они засекли звуки, которыми сопровождалась катастрофа батискафа? Это могут быть как донные гидрофоны, так и буксируемые антенны те же ГПБА , работающие в пассивном без «подсвета» режиме с кораблей. Но, по правде говоря, последний вариант куда менее вероятен — надо, чтобы такой корабль был в нескольких сотнях километров от места трагедии, и это максимум. А вот донный гидрофон работает всегда.