Новости новости автобусного производства

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) входит в группу "ГАЗ" и является одним из трех крупнейших производителей автобусов большого класса в РФ наряду с "НефАЗом" (входит в ПАО" КАМАЗ") и холдингом "Волгабас". На автобусном заводе «Группы ГАЗ» в городе Павлово Нижегородской области стартовало производство автобусов «Вектор NEXT», которые работают на сжатом природном газе. новости. Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга.

Коммерческий транспорт

Главная caret Новости В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV. Параллельно ГТЛК получила транш на продолжение финансирования производства отечественных автобусов. Новости автобус: дайджест, новинки. Целью визита стало посещение строительной площадки нового автобусного производства МАЗа, оценка и анализ темпов его строительства. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». Китайская Higer Bus организует производство в России под локальным брендом.

В Рыбинск пришли 64 новых автобуса

Теперь не надо выезжать за пределы цеха, чтобы после сварки произвести грунтовку. За счёт уменьшения производственного цикла исключаются потери времени, простои, соответственно, повышается темп выпуска автотехники. Применение в этих камерах системы очистки воздуха сухими фильтрами существенно снижает эксплуатационные расходы. Многие технические решения, отработанные при проектировании камеры окраски, были применены при проектировании камеры грунтования.

В обеих камерах установлены подъёмные передвижные телескопические площадки для перемещения в трёх направлениях, что позволяет малярам без труда достигать всех участков работы, в результате значительно облегчается процесс окраски. Также в камерах улучшились освещённость и вентиляция. По своим габаритам они стали более вместительными.

Сейчас закупки ГМТ автобусов проходят, главным образом, по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это очень важная и действенная программа, рассчитанная на транспорт большого класса для городских агломераций, — комментирует Анастасия Красильникова. Однако размер субсидии по этой программе за последние годы был срезан в три раза. Например, по автобусам КПГ категории М3 до 10 м в 2016 году субсидия составляла 1,5 млн руб. Такой размер субсидии не покрывает разницу в стоимости между дизельной и газовой техникой.

А помимо инвестиций в автомобили, местные транспортные предприятия должны еще инвестировать в заправочную инфраструктуру и модернизировать парки для обеспечения безопасной эксплуатации газовой техники. Все это требует более действенных мер поддержки рынка, поэтому для стимулирования расширения парка газомоторного транспорта необходимо как минимум вернуть размер субсидии на покупку КПГ-автобусов до первоначального уровня». Далее идут: ЛиАЗ с 1,77 тыс. Российские производители лидируют в сегментах малых, а также средних, больших и особо больших городских автобусов. Напротив, китайские автобусы помогают изменить ситуацию со стремительно стареющим автобусным парком России», — считает Владимир Жуков.

Елена Хлюстикова уверена, что экспансия автобусов китайского производства произошла ровно потому, что отечественные производители не могут предложить продукт. Поэтому вполне закономерно китайские производители заняли эту нишу», — говорит эксперт.

Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система ASR существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7,1 и до 8,8 метров.

RU - Первый автобус большого класса, собранный из запчастей российских и китайских производителей, сойдет с конвейера Ликинского автобусного завода ЛиАЗ, входит в группу "ГАЗ" в июне, сообщила в понедельник зампред правительства Московской области Анна Кротова на еженедельном совещании губернатора с министрами и главами округов региона. Кроме того, возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты, констатировала чиновница.

На заводе Группы ГАЗ в Павлово Нижегородской области стартовало производство автобусов «Вектор Next

Новости автобус: дайджест, новинки Авто - 4 декабря 2023 - Новости Магнитогорска -
На российском Дальнем Востоке запустят производство автобусов Подписаться на новости.
В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV Данная новость прозвучала на недавнем совещании, которое проходило в Смольном.

8 (917) 163 08 88

  • АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ – Telegram
  • ● ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод ●
  • За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране
  • Yutong Bus - Официальный сайт
  • Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ -

Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать

Локализация по-русски: из чего будут собирать отечественные автобусы - Новости транспорта последние новости по теме на сайте АБН.
На популярном маршруте в Воронеже появятся 20 новых автобусов Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин.
Пресс-центр ГК СТТ — технологии и достижения компании Самые свежие новости по теме Автобусы на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Когда автобусы МАЗ были диковинкой. Мемуар из 1990-х — начала 2000-х

Москва приостановила их закупки в 2022 году в надежде на скорое появление электрических машин особо большого класса - но эти ожидания пока не оправдываются поставщиками электробусов. Подробнее на сайте autostat.

Это реальный путь обновления», — добавляет он. В РФ насчитывается 439 тыс. Впрочем, для участия в программе регион должен проявить в ней заинтересованность, а для этого подать заявку в Минтранс с описанием программы транспортной реформы, новой маршрутной сети и требуемого количества единиц техники. После одобрения заявки регион заключит лизинговый контракт с ГТЛК. Эта компания, в свою очередь, договорится о поставке автобусов с производителем и передаст технику региону-лизингополучателю. Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин.

Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах. Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса. Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы.

ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы. С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами.

Вместо рычагов механической «раздатки» на центральной консоли установлена трехрежимная «шайба» «2H», «4H», «Pull 4L» , а для блокировок мостов предусмотрены две отдельные кнопки. Автомобиль получил новую «раздатку» с алюминиевым корпусом, поставщик которой, вероятно корейский.

Агрегат теперь держит крутящий момент свыше 400 Нм. Четыре оси, двигатель «Евро-6» на 460 «лошадей». На баке для мочевины — маркировка китайской фирмы Weichai. Машина с 6-ступенчатым автоматом и кузовом на 22 «куба». Ru» 11:55 Автономная транспортная платформа, которая используется для доставки деталей в цехах ГАЗа.

В компании рассчитывают, что она может быть использована и на других предприятиях, где есть большие логистические потребности. А как быть с фирменной «Газелью» на передней панели этого китайского грузовика? В общем, пока винегрет. Ru» 11:46 В «Китайском павильоне» не торгуют фастфудом и одеждой. В каждой такой лавочке — автомобильные мосты в разрезе, ремни, элементы пневматических и гидравлических систем.

И другие полезные компоненты. Ru» 11:39 Городской автобус «КамАЗ-4290» предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. В салоне 25 сидячих мест, максимально в него могут уместиться 70 пассажиров.

Так, например, в этот период на сборочных и автокомпонентных производствах проходит модернизация оборудования, также во всех подразделениях ведутся ремонтные и пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание, которые невозможно организовать без остановки производства. Завод "Москвич" в прошлом месяце реализовал 2132 автомобиля, из которых более 1,7 тысячи машин уже поставлены на учет. Всего же со старта продаж продано свыше 6 тысяч кроссоверов "Москвич".

«Производить легковушки невыгодно». Что стало с заводом Ford в Елабуге

Производство автобусов массой до 5 тонн в сентябре достигло отметки в 2,2 тыс. «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к. На автобусном заводе «Группы ГАЗ» в городе Павлово Нижегородской области стартовало производство автобусов «Вектор NEXT», которые работают на сжатом природном газе. Новости автобус: дайджест, новинки. Целью визита стало посещение строительной площадки нового автобусного производства МАЗа, оценка и анализ темпов его строительства. Автобусы компании суд признал маршрутным такси. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) входит в группу "ГАЗ" и является одним из трех крупнейших производителей автобусов большого класса в РФ наряду с "НефАЗом" (входит в ПАО" КАМАЗ") и холдингом "Волгабас".

● ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод ●

В том числе — газовые версии длиной 7,1 и 7,6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор NEXT» — от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия. Павловский автобусный завод ПАЗ — лидер российского рынка малых и средних автобусов. Выпускает более 100 модификаций автобусов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений, специального назначения. За свою историю завод выпустил более 700 тысяч автобусов — это рекордный показатель по производству автобусов в России.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных. Сергей 15:49 28 апреля 2024 Ну наконец-то! А то забыли про Рыбинцев совсем! Алекс 17:12 28 апреля 2024 с Автобусами разобрались это Хорошо.

Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС.

Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон». Не исключено, что Chery ищет партнеров для локализации кроссовера в России. Скорое возобновление производства на заводе анонсировал губернатор Калужской области Владислав Шапша: по его словам, первые машинокомплекты для сборки прибудут на завод в декабре 2023 года. В Россию возвращаются внедорожники Nissan.

А если запутались в китайских моделях, вот наглядный гид: в двух картинках рассказываем , какие известные модели заместили машины из КНР.

Будущее — в автоматизации процессов, считают на Нефтекамском автозаводе. Одно из ключевых изменений коснется покраски транспорта. Она будет проводиться по новой для компании технологии.

Идет первое — это промывка, потом обезжиривание, потом нанесение катафореза, потом опять промывка, потом дистилляция. То есть, этап без воздействия человека. Качество покраски будет в разы лучше, потому что проникающая способность этих материалов это во все щели. Не так просто, когда маляр увидит или не увидит.

По большому счету становимся заложниками опыта маляра. Производственный процесс на предприятии состоит из нескольких этапов: сборочно-сварочный, где формируется каркас будущего электробуса, уже названный окрасочный — там металлу придают определенный цвет. Линия сборки, где происходит оснащение автобуса силовыми агрегатами, колесами и мостами. На одном из постов выполняется установка стекол, люков и кондиционеров.

Последние штрихи наносятся на участке сдачи.

Сделано в России: как производят новые модели автобусов и трамваев

Там на республиканские деньги купили сразу 20 новых больших городских автобусов… Yutong китайского производства. На сегодняшний день в Кызыл прибыло 12 автобусов из 20 заказанных. Автобусы приобретаются в лизинг, всего предприятие готово потратить на них 3,8 млрд рублей.

Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно.

Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva.

В автобусе 45 комфортабельных кресел, оборудованных ремнями безопасности, и багажные отсеки объёмы более 5 куб. Для создания оптимального климата машины оборудованы мощным кондиционером и отопителями. Также в салоне установлены камеры видеонаблюдения, которые выводят картинку на монитор, установленный рядом с рабочим местом водителя. А для информирования пассажиров предусмотрена «бегущая строка». Современные электронные системы гарантируют максимальную безопасность в поездках. Счётчики пассажиропотока позволят транспортным предприятиям составить оптимальное расписание на каждом маршруте. Новые автобусы Volgabus готовятся к работе в Гатчинском, Тосненском, Приозерском и Подпорожском районах Ленинградской области. Ими собираются обновить местные автопарки. Группа «Волгабас» планирует принимать участие и в других конкурсах по обновлению подвижного состава автобусов в регионе. Все машины вышли на популярный туристический маршрут 2Е "Железнодорожный вокзал «Краснодар 1» - троллейбусное депо", схема движения которого организована по центральным улицам города. Машины с возможностью быстрой зарядки оборудованы кондиционерами и USB-разъемами для зарядки гаджетов, терминалами бесконтактной оплаты проезда и электронными системами информирования. Электробусы способны перевозить до 85 человек, имеют 30 сидячих мест и адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров. А электродвигатель способен выдавать впечатляющие 400 кВт мощности. Неоспоримым достоинством новых машин является снижение акустической и экологической нагрузки на городскую среду — электробусы двигаются почти бесшумно и не имеют вредных выбросов. Заряжаться транспорт будет на нескольких станциях, установленных на маршруте и на конечных остановках. Глубокая ночная зарядка предусмотрена в парке. Группа компаний «Волгабас» и Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК завершили передачу 191 автобуса автобусов среднего класса для Астрахани. Поставка осуществлена в рамках инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния. Современные городские автобусы модели 4298G4, работающие на компримированном природном газе начали поступать в Астрахань в в прошлом году. Первая партия прибыла в августе и сразу же вышла на городские маршруты. Новая поставка позволит запустить еще 7 маршрутов. Это предприятие во Владимирской области — один из двух научно-производственных комплексов по выпуску автобусов холдинга «Волгабас Групп». Гендиректор «Бакулин Мотор Групп» Алексей Бакулин и управляющий директор Вадим Новицкий познакомили гостей с работой сварочного и сборочного цехов, а также презентовали новые разработки. В их числе — троллейбус с автономным ходом «Пересвет», который может проехать до 40 километров без контактной сети. Он низкопольный, адаптирован для маломобильных групп населения. Также в числе достоинств — комфортные сидения, низкий уровень шума и мощный климатический комплекс. Мы работаем в консорциуме с технологическими партнёрами из Санкт-Петербурга, которые уже на протяжении 30 лет участвуют в программах поставки ключевых компонентов для электробусов. Благодаря такой кооперации получился один из лучших образцов троллейбуса, представленных на рынке на сегодняшний день. Не везде существует контактная сеть, конструкция этой маневренной машины позволяет реализовывать задачи автономно, но так же эффективно. Мы уже получили все сертификационные документы, проводим тесты в городских условиях», — сообщил Алексей Бакулин.

Эти программы направили деньги в регионы на обновление пассажирского транспорта. По мнению Владимира Жукова, наращивание внутреннего потребления газомоторного топлива — стратегическая задача России: это очень выгодно и экономически, и в плане минимального воздействия на окружающую среду. Помимо вклада в экологию, это топливная эффективность. Сейчас закупки ГМТ автобусов проходят, главным образом, по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это очень важная и действенная программа, рассчитанная на транспорт большого класса для городских агломераций, — комментирует Анастасия Красильникова. Однако размер субсидии по этой программе за последние годы был срезан в три раза. Например, по автобусам КПГ категории М3 до 10 м в 2016 году субсидия составляла 1,5 млн руб. Такой размер субсидии не покрывает разницу в стоимости между дизельной и газовой техникой. А помимо инвестиций в автомобили, местные транспортные предприятия должны еще инвестировать в заправочную инфраструктуру и модернизировать парки для обеспечения безопасной эксплуатации газовой техники. Все это требует более действенных мер поддержки рынка, поэтому для стимулирования расширения парка газомоторного транспорта необходимо как минимум вернуть размер субсидии на покупку КПГ-автобусов до первоначального уровня». Далее идут: ЛиАЗ с 1,77 тыс. Российские производители лидируют в сегментах малых, а также средних, больших и особо больших городских автобусов.

«Группа ГАЗ» запустит производство новых туристических автобусов

Это и двигатели, и гидромеханические коробки передач, и топливная аппаратура, и блоки управления. В качестве импортозамещения предприятия собираются использовать оси Набережночелнинского завода, тяговые батареи из Саратова и Санкт-Петербурга, электронику также из Северной столицы, тяговые двигатели из Владимира, климатические системы из Белоруссии, композитную отделку интерьера и экстерьера из Нижнего Новгорода, светотехнику из Турции и России. По сути же детали тут собираются, а все ячейки приходят из Китая. Таким образом полного, да и частичного замещения не произойдет, говорят эксперты.

В этом году МАЗ планирует продать рекордные 1700 автобусов, из которых 1300 единиц — это конкретные заказы. До 3000 автобусов производство планируют нарастить в 2025 году, когда планируют запустить совершенно новый цех.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных. Сергей 15:49 28 апреля 2024 Ну наконец-то! А то забыли про Рыбинцев совсем! Алекс 17:12 28 апреля 2024 с Автобусами разобрались это Хорошо.

В рамках модернизации подвижного состава регион закупил первые 64 автобуса "Волгабас Серпантин" 5285G4.

Новый транспорт работает на экологически-чистом компримированном природном газе метан. В автобусе 45 комфортабельных кресел, оборудованных ремнями безопасности, и багажные отсеки объёмы более 5 куб. Для создания оптимального климата машины оборудованы мощным кондиционером и отопителями. Также в салоне установлены камеры видеонаблюдения, которые выводят картинку на монитор, установленный рядом с рабочим местом водителя. А для информирования пассажиров предусмотрена «бегущая строка». Современные электронные системы гарантируют максимальную безопасность в поездках.

Счётчики пассажиропотока позволят транспортным предприятиям составить оптимальное расписание на каждом маршруте. Новые автобусы Volgabus готовятся к работе в Гатчинском, Тосненском, Приозерском и Подпорожском районах Ленинградской области. Ими собираются обновить местные автопарки. Группа «Волгабас» планирует принимать участие и в других конкурсах по обновлению подвижного состава автобусов в регионе. Все машины вышли на популярный туристический маршрут 2Е "Железнодорожный вокзал «Краснодар 1» - троллейбусное депо", схема движения которого организована по центральным улицам города. Машины с возможностью быстрой зарядки оборудованы кондиционерами и USB-разъемами для зарядки гаджетов, терминалами бесконтактной оплаты проезда и электронными системами информирования.

Электробусы способны перевозить до 85 человек, имеют 30 сидячих мест и адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров. А электродвигатель способен выдавать впечатляющие 400 кВт мощности. Неоспоримым достоинством новых машин является снижение акустической и экологической нагрузки на городскую среду — электробусы двигаются почти бесшумно и не имеют вредных выбросов. Заряжаться транспорт будет на нескольких станциях, установленных на маршруте и на конечных остановках. Глубокая ночная зарядка предусмотрена в парке. Группа компаний «Волгабас» и Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК завершили передачу 191 автобуса автобусов среднего класса для Астрахани.

Поставка осуществлена в рамках инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния. Современные городские автобусы модели 4298G4, работающие на компримированном природном газе начали поступать в Астрахань в в прошлом году. Первая партия прибыла в августе и сразу же вышла на городские маршруты. Новая поставка позволит запустить еще 7 маршрутов. Это предприятие во Владимирской области — один из двух научно-производственных комплексов по выпуску автобусов холдинга «Волгабас Групп». Гендиректор «Бакулин Мотор Групп» Алексей Бакулин и управляющий директор Вадим Новицкий познакомили гостей с работой сварочного и сборочного цехов, а также презентовали новые разработки.

В их числе — троллейбус с автономным ходом «Пересвет», который может проехать до 40 километров без контактной сети. Он низкопольный, адаптирован для маломобильных групп населения. Также в числе достоинств — комфортные сидения, низкий уровень шума и мощный климатический комплекс. Мы работаем в консорциуме с технологическими партнёрами из Санкт-Петербурга, которые уже на протяжении 30 лет участвуют в программах поставки ключевых компонентов для электробусов. Благодаря такой кооперации получился один из лучших образцов троллейбуса, представленных на рынке на сегодняшний день.

«Группа ГАЗ» запустит производство новых туристических автобусов

25 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретены за счет полученных регионом средств специального казначейского кредита. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «КАМАЗ» планирует модернизировать производство пассажирского транспорта – новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий