Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Клуб Alcatraz на
В Нижнем Новгороде силовики прервали концерт панк-группы Distemper
Профилактический рейд мог стать причиной срыва концерта группы Distemper (18+) в клубе Alcatraz. Alcatraz Bar находится по адресу Россия, Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Доступен ли номер телефона Alcatraz Bar? Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Клуб Alcatraz, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. Нижний Новгород, ALCATRAZ. Концерт ска-панк группы Distemper (18.+) в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков.
Сотрудники полиции записали данные гостей во время проверки концерта группы Distemper
бар, концертная площадка в Нижнем Новгороде, куда ссылают самые безбашенные концерты и самые отъявленные вечеринки. Афиша концертов на площадке "Клуб "Alcatraz"" Нижний Новгород ул. Почаинская, д. 21, расписание выступлений всех артистов. Сотрудники силовых органов прервали концерт ска-панк-группы Distemper в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, сообщил газете «Известия» директор. Правоохранители искали людей в розыске Визит силовиков в нижегородский клуб Alcatraz bar, где проходил концерт ска-панк группы DISTEMPER (18+), закончился без задержаний. Об этом 24 февраля сообщил «Известиям» Артем Прудников, директор клуба Alcatraz, в котором и проходило выступление.«В конце концерта пришли силовики по частной жалобе. Очевидцы рассказали, что шоу проходило в клубе Alcatraz на улице Почаинская. Музыканты успели отыграть половину сета — около часа.
В Нижнем Новгороде назвали причину срыва концерта группы Distemper
Правоохранители искали людей в розыске Визит силовиков в нижегородский клуб Alcatraz bar, где проходил концерт ска-панк группы DISTEMPER (18+), закончился без задержаний. 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz. Силовики ворвались на концерт ска-панк-группы Distemper, который проходил в ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам.
ALCATRAZ BAR
Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. Город - 21 июня 2012 - Новости Перми - Расписание рок-концертов площадки Alcatraz Bar, Нижний Новгород: дата, время, состав участников. Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. Нижний Новгород, клуб Alcatraz.
Сотрудники полиции записали данные гостей во время проверки концерта группы Distemper
Ты бы ужесточил законодательство о посещении подростками клубов? Я понимаю, что это тоже против тебя, тебе это невыгодно. На самом деле я никогда на молодежь старался не работать — все мои проекты заточены под взрослую публику. Молодежь — это большая ответственность, это очень большие риски. Дети — они еще неадекватны. Риск в чем, Бейтимир?
Они напьются, подерутся? Сейчас еще очень много всяких непонятных веществ и всего остального, да. Это все ответственность. Зачем это нужно? Я вообще считаю, что до 18 лет дети должны заниматься спортом.
Например, если мы даже ходили в ночной клуб и пили алкоголь, то мы все были адекватными, потому что спортсмены. Тем более я был достаточно крупным. Сейчас очень много видов наркотиков. Каким образом вы контролируете, чтобы у вас этого не было? В 2015 году мы со специализированной службой делали собрание, на которое привлекали всех ответственных по ночным клубам Казани.
Нам рассказывали, как человек поведет себя в тех или иных ситуациях, мы обучали этому управляющих, охранников, фейс-контролеров. Большое скопление людей, молодежи —это как кормушка для тех, кто это все распространяет… — Конечно. Тут у нас двойная система безопасности в «Корстоне» — когда человек заезжает на парковку, когда он заходит в комплекс. У каждого входа стоят безопасники, рамки, металлодетекторы, камеры смотрят. Плюс у каждого заведения еще свои фейс-контролеры и охранники.
Даже тройная практически получается. А вообще в твоей практике было такое, что ты вычислял? Вот ты знаешь точно — этот человек торгует. Сдавали его, намекали, что надо уйти, или сами выводили? За руку никого не поймаешь, в основном это слухи.
Так же про меня могут сказать или про кого-то другого. Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё. Часто с этим сталкивался? Давал ли сам команды на блокировку?
Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход. Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё. Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще?
Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах. Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву. Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно.
Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны. Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время.
Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга. Так же и заведение.
Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса.
И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось.
Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества.
Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель. Многие люди просто о нем не знали.
А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно.
Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить. Они не ходят, ты приглашаешь других людей. Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать?
Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде? У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести?
Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер? У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги. На твоей памяти какой самый большой чек?
В основном это шампанское. Бутылка хорошего шампанского стоит от 25—35 тысяч рублей. И это не бутылка виски, которую можно долго пить, — шампанское уходит быстро. Хотелось бы затронуть тему взаимоотношений с властью. Я слышал, недавно министр молодежи Дамир Фаттахов собирал представителей ночной жизни, промоутеров, тех же владельцев клубов.
Как у тебя с властью складывается — есть понимание или нет?
Им помогают подняться, возможно, охранники заведения. Музыканты группы в своем Telegram-канале успокоили своих фанатов. Что же на самом деле случилось на выступлении группы , пока неизвестно. У пользователей социальных сетей эта история вызвала подозрения.
Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают. Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека. На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь. Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное. Он этот путь выбрал. Другой выбирает путь технологий — это значит, что у человека четко поставлен технологический процесс приготовления еды. И если даже вдруг шеф-повар захочет уйти, то есть четко отработанная команда, которая этот технологический процесс не прервет. Многие просто набирают двух-трех бригадиров или су-шефов, между ними распределяют задачи, и они работают. Но в то же время они взаимозаменяемы. Если кому-то что-то где-то предложили, ничего страшного, и процесс не останавливается. С точки зрения бизнеса это лучшая формула, с точки зрения долгосрочной перспективы. А с точки зрения создания модного, классного и интересного продукта, все-таки должен быть шеф-повар, потому что это творческий человек, у которого сегодня одно меню, завтра другое. Если мы говорим о Казани как о туристическом городе, можно ли считать его таковым с гастрономической точки зрения? Можешь ли ты сравнить это с тем, что было лет 10—15 назад? Когда человек приезжает в Казань, он приезжает уже к другой национальности. И как минимум те продукты, которые он может попробовать здесь, — треугольники, чак-чак, казылык — в Москве он не попробует. Поэтому, приезжая сюда еще лет десять назад, туристы испытывали какие-то гастрономические интересы. Давай вернемся к молодежи. Ты бы с какого возраста своего ребенка отпустил бы в ночной клуб? Они все работают ночью. С какого возраста детям можно ходить по клубам? Это прямо минимум. Лучше, конечно, лет с двадцати. Но мы все знаем, что подростки хотят казаться старше, стремятся к этой жизни. К сожалению, голова еще не на плечах и они делают много ошибок в этой жизни. Поэтому все-таки нужно понимать — когда ты работаешь на молодежь, это очень большая ответственность. Ты где-то можешь не уследить, 16-летний подросток попадет в заведение… Фейс-контроль же есть. А в 17 лет я ходил в ресторан-клуб Arena, хотя ты помнишь, что там вход был четко с 23 лет. Там молодежи не было никакой вообще в принципе. Хоть тебе 18 лет, тебя не пускали — показывай паспорт. В то время там еще казино было, фишечки на входе давали. И поэтому уже в 17—18 лет мне посчастливилось проходить за счет комплекции, но нужно понимать — фейс-контроль физически может не понять, он же не будет у каждого на входе паспорт спрашивать. В той же Америке, в Лас-Вегасе неважно, сколько тебе лет, неважно, как ты выглядишь, — у тебя спрашивают айди. У меня был случай: у меня не было документов, а мы компанией приехали на пул-пати — крутая дневная вечеринка у бассейна, выступал David Guetta. И мы проходим, у всех требуют айди. Друзья говорят: «Он же совершеннолетний, лысый, бородатый». Но нет — мне пришлось возвращаться в гостиницу, брать документы и приезжать снова. У них все в этом плане четко и жестко, они все проверяют. А в том же Нью-Йорке без проблем, там вообще не смотрят. Хотя вроде тоже Америка. Наверное, этот законы штатов разнятся. Там все тусовки у отелей, при отелях. Отель — это немного другой уровень безопасности. Тот же «Корстон» — это другой уровень безопасности. Взять «Корстон» и взять любое другое заведение в Казани — разница есть.
Девушка утверждает, что это привело к травме. И ей пришлось обратиться за медпомощью. Теперь она планирует привлечь руководство к ответственности. Ранее сообщалось, что нижегородка исчезла после выхода из бара.
Названа причина срыва концерта группы Distemper в Нижнем Новгороде
После проверки документов силовики покинули мероприятие. Как пишет Baza, концерт будет продолжен. Музыканты ска-панк-группы Distemper, комментируя в своем Telegram-канале сообщения о прерванном концерте в Нижнем Новгороде, заявили, что «все в порядке».
Их музыка - это мощнейший сплав из быстрых очередей бластбитов и агрессивных рифов, приправленный мрачной атмосферой и убойным шоу, что группа отработала пройдя свой долгий путь, каждый раз превращает публику в океан бушующей энергии. Nauseating - slamming beatdown проект из Челябинска состоящий из музыкантов небезызвестных Traumatomy и Insect Inside.
Никто из присутствующих задержан не был. Администрация Alcatraz написала в соцсетях, что вечеринка продолжается, а причин для визита силовиков нет. И давайте сегодня вход бесплатный. Нам очень нужны ваши приятные лица без масок, — добавили сотрудники бара.
По данным канала, после проверки документов силовики покинули мероприятие. Музыканты группы Distemper, комментируя в своем Telegram-канале сообщения о прерванном концерте в Нижнем Новгороде, заявили, что «все в порядке». Ранее Росгвардия прервала концерт группы Zero People в петербургском клубе «Космонавт». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Силовики прервали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде
Как сообщает издание «НьюсНН. Вместе с тем группа поблагодарила правоохранителей за профессионализм, а фанатов — за доброжелательность и адекватность. Также сообщалось, что никого не задержали.
Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Если любите слэм, мош и серкл-питы - вы не разочаруетесь!
Ministry of Sound Group Limited Ночной клуб Он уточнил, что выступление уже близилось к завершению, когда силовики вошли в клуб. Один из посетителей концерта утверждает, что сотрудники правоохранительных органов не имели опознавательных знаков. Он уточнил, что силовики попали в клуб около 21:30 мск по московскому времени.
Фестиваль INTERVALS пройдет в Нижнем Новгороде
У присутствующих на концерте проверили документы. После проверки документов силовики покинули мероприятие. Как пишет Baza, концерт будет продолжен.
Музыканты ска-панк-группы Distemper, комментируя в своем Telegram-канале сообщения о прерванном концерте в Нижнем Новгороде, заявили, что «все в порядке». До этого неизвестный попытался сорвать концерт певца Shaman Ярослав Дронов — настоящее имя в Екатеринбурге.
Ранее Росгвардия прервала концерт группы Zero People в петербургском клубе «Космонавт».
Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Need more be said? Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
В Нижнем Новгороде силовики устроили рейд на концерте ска-панк группы Distemper
По словам сотрудника клуба, на концерте было около 200-250 гостей, после визита силовиков мероприятие продолжилось. Они заявили, что на бар поступили жалобы, после чего всем собравшимся сказали лечь на пол. По данным канала, после проверки документов силовики покинули мероприятие. Музыканты группы Distemper, комментируя в своем Telegram-канале сообщения о прерванном концерте в Нижнем Новгороде, заявили, что «все в порядке». Ранее Росгвардия прервала концерт группы Zero People в петербургском клубе «Космонавт».
К настоящему моменту правоохранители покинули Alcatraz. В соцсетях клуб объявил о продолжении вечеринки, сделав вход бесплатным. Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper.
На твой взгляд, как сегодня выглядит клубная индустрия Казани? Единственный клуб, который был действительно достойный, — это «Легенда». Сейчас он закрылся, и все сейчас распределились по каким-то барам, по танцевальным ресторанам. А клубов как таковых нет. Даже Luxor переделали, но непонятно, что там происходит. То есть ты утверждаешь, что клубная жизнь Казани умерла?
Нет ни одного центрального ночного клуба, который мог бы собрать публику и делать реально крутые клубные вечеринки, чтобы народ приходил на клубную музыку и клубную атмосферу, где много людей — хотя бы минимум 500—600 человек единовременно. Что такое для тебя «клуб» тогда? Можно собраться у тебя, у меня в квартире, потусить небольшой компанией, и это тоже будет наш клуб. Клуб по интересам… — Да. Если мы говорим про ночные клубы, про большие… Та же Москва уже долгое время практикует рестораны и бары. Смысл в этом только один. Если брать московские ночные клубы, то они уже на старте ориентировались как корпоративные event-площадки. Тот же клуб «Рай», когда проектировался в свое время в Казани, думали, что получится такая же бизнес-модель, как в Москве. Но, к сожалению, этого не получилось, потому что у нас привыкли по ресторанам, по большим банкетным залам какие-то мероприятия делать.
А там очень много главных офисов в той же Москве — это молодые топ-менеджеры, которые ходят в ночные клубы и хотят свои же корпоративы делать в ночных клубах. Поэтому это там нормально, это практикуется. А у нас, к сожалению, в Казани, открывая бизнес в ночной индустрии, все всегда задумываются о коммерческом цикле: чтобы заведение не простаивало в будни, генерировало трафик, поток и деньги. А невозможно совмещать: днем ресторан, а ночью или по выходным — клуб? А ночью это ночной клуб выходного дня. К сожалению, сейчас в наше время все думают о деньгах, все понимают, что ночные клубы — это очень маленький коммерческий цикл: пятница, суббота с часу ночи до шести утра. За четыре-пять часов ты должен прокачать выручку, которая даст тебе возможность обеспечить всю команду. Там только охранников нужно порядка 15 человек, и им всем нужно платить. По республике ситуация схожая?
У нас есть крупные города — в Набережных Челнах некогда был знаменитый клуб «Батыр». В Челнах из клубов есть два заведения: в прошлом году открылось «Фаберже» и в позапрошлом году — такое заведение, бар-ресторан, называется DumBalla. Его открыл местный ресторатор, у него сеть своих заведений от кафе до ресторанов. Клубы закрываются потому, что экономически невыгодно или у молодежи сменились интересы? Если ты вспомнишь, даже десять лет назад кальянных было раз-два и обчелся. Баров было раз-два и обчелся. Все ходили в ночные клубы — Luxor, Arena, «51-й штат» или маленькие какие-то. Сейчас же огромное количество заведений. По большому счету, если привести статистику десятилетней давности, заведений у нас стало, допустим, в десять раз больше.
Но людей, которые туда ходят и тратят деньги, в десять раз больше же не стало. Это нужно учитывать. Ты наверняка был в других странах — в Европе, в Америке. Как там ситуация с клубами? В той же Москве ночной клуб Icon — это бывший клуб «Рай», работает с 2007 года, очень правильная локация — это очень классный бизнес-проект. На базе этого клуба сделаны веранды, альтернативные дополнительные ночные-клубы, огромные event-площадки. Это очень большая машина по зарабатыванию денег. Они понимают, что с каждым годом молодежи, которая приезжает в Москву, становится все больше, турпоток усиливается, и люди, зная, что на этом пятачке можно пойти и весело потусить, идут к ним. Они живут за счет турпотока.
Та же заграница — Дубай, Европа, Америка… Тот же Лас-Вегас, где огромное количество ночных клубов… Все они тоже живут за счет турпотока. В клубах Дубая тусовки начинаются чуть ли не с понедельника, они работают каждый день. У нас, к сожалению, этого турпотока нет, мы живем за счет своих ресурсов. Казань же в последнее время в топе российских городов по турпотоку. Или это не тот уровень, который нужен? Он есть, безусловно: в Extra огромное количество людей приходит именно приезжих. Казань сейчас — это некий центр ПФО, и все это понимают, не только в клубной индустрии, но и в бизнесе вообще. Из Самары очень много людей приезжает, из Челнов, из Нижнекамска, из Чебоксар. Но этого все равно недостаточно, к сожалению… Для того, чтобы существовал крупный клуб?
Второй момент — политика. В Москве клубная индустрия очень плотно связана с промоутерами. Это люди, которые занимаются продвижением и привлечением целевой аудитории. Опять же, промоутеры делятся на людей, которые подтягивают ту или иную целевую аудиторию, — это могут быть спортсмены, красивые девушки, туристы, иностранцы. Есть промоутеры, которые, например, тусуются только со спортсменами: им интересно, комфортно, они подтягивают в свое заведение только спортсменов. Есть промоутеры, которые сидят на каких-то сайтах — используют сами таргетированную рекламу, подтягивают дополнительный трафик от туристов. Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос. Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась.
В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды. В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space. Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи. И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки. Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая.
То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да? Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров. А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка».
Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку.
Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются.
Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon.
Недавно у парней вышел дебютный релиз, а на концерте состоится презентация новейшего EP! Если любите слэм, мош и серкл-питы - вы не разочаруетесь!