Новости нефтяной терминал спб

Под Санкт-Петербургом беспилотники подорвали порт. Санкт-Петербург. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).

Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными

Последнее обстоятельство может представлять опасность для окружающей среды. Реклама «Для строительства резервуаров будут применены новые технологии и конструкции, благодаря которым удастся не навредить экологии города», — рассказал генеральный директор АО «Петербургский нефтяной терминал» Валерий Хон.

По данным пабликов, до региона долетели три беспилотника, один из них упал и взорвался на территории нефтегазовой компании «Петербургский нефтяной терминал», который является крупнейшим российским терминалом по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, а также крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербург. По информации телеграм-канала «База», ВСУ пытались атаковать морской порт в Ленинградской области дронами-камикадзе, которые пролетели через Брянскую, Смоленскую, Тверскую и Новгородскую области. Предварительно, всего было запущено три беспилотника: два из них были подавлены силами РЭБ и упали в Финский залив, ещё один был сбит над территорией нефтеналивного терминала около 1. После падения дрон взорвался, в результате чего начался пожар. Площадь горения составила 130 квадратных метров», — указывает «База», уточняя, что пострадавших нет.

Для этого банк согласовал ПНТ дополнительное финансирование в 2021 году. Часть суммы в качестве задатка для Полины была перечислена иностранной компании Михаила Скигина, которая должна была выступать в сделке как агент ПНТ. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе.

Однако он не учёл, что резидент недружественной страны, приобретая акции российских стратегических предприятий, должен получить на это согласование в правительстве РФ. Эта процедура публична, и что-то ни о каком согласовании сделки по продаже акций ПНТ гражданину Германии до сих пор не объявлялось. Мы же настаиваем, что конечным приобретателем акций Полины является само АО "ПНТ" и уже общество на общем собрании акционеров должно решить дальнейшую судьбу пакета. Наследники Скигина могут кому-то продать в России свой пакет акций? Хочу сразу заявить: такая сделка должна иметь одобрение со стороны семьи Васильевых. А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции. В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело. В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло.

Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет. Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО " Транснефть ", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ".

Все три компании работают более 10 лет, их суммарная выручка за 2021 год составила, по данным СПАРК, почти четверть миллиарда рублей. Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию. Ему 20 лет, специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами и, по данным Единой информационной системы в сфере закупок и портала «Электронное правосудие», регулярно поставляет топливо компаниям, работающим в петербургском порту, а также контрагентам в других регионах России.

Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей. Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами.

Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют

В Петербурге началась реконструкция нефтяного терминала Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области.
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал.
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом – незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев.

Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал

Из последнего — заблокирован созыв собрания акционеров, где должен был утверждаться, в частности, новый состав совета директоров. В списке нет двух прежних многолетних его членов — братьев Скигиных. Причем включая еще недавнего председателя Михаила Скигина. По сути, новый список членов совета категорически исключает какие бы то ни было интересы наследников основателя компании Дмитрия Скигина — двух сыновей и дочери. С 2007 года — председатель совета директоров ПНТ. Образование получил в Швейцарии, гражданин Германии, чаще живет в Петербурге, платит налоги здесь. Несмотря на начало СВО, продолжает инвестировать в российский бизнес. Так, например, вкладывался в проект развития порта на Сахалине. Сегодня модернизирует ПНТ. Уже больше 15 лет на ПНТ сохранялся баланс интересов.

Сергей Васильев занимался своей частью работы, в основном, политической. Наследники его первого партнера Дмитрия Скигина были загружены оперативным управлением. В последние годы при выручке в 6—7 млрд рублей в год компания давала 3,5—4 миллиарда чистой прибыли и уверенные дивиденды. Оставались деньги и на развитие, которого постоянно требовало крупное высокотехнологичное предприятие. На начало 2023 года объем нераспределенной прибыли на балансе превышал 11 млрд рублей. В 2022 году там перегрузили 8,8 млн тонн светлых и темных нефтепродуктов перевалкой сырой нефти ПНТ не занимается.

Напомним, в начале 2021 года правительство Санкт-Петербурга признало стратегическим проект Петербургского нефтяного терминала по строительству нового комплекса по перевалке наливных грузов, летом 2021 года Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал ПНТ разрешение на строительство. Проект предполагает строительство новых мощностей по хранению и перевалке наливных грузов на территории ПНТ, площадью 11 га. Этот проект, запущенный в сентябре 2021 года, является стратегическим для Санкт-Петербурга.

Однако «напрямик» ни российские, ни украинские дроны давно не летают. Вероятнее всего, что подобные налеты несут не реальную опасность, а выполняют цели пиара, поскольку зарядом в 3 кг существенный ущерб даже столь уязвимой цели, как нефтяной терминал, нанести невозможно. В настоящее время одним из наиболее эффективных методов противодействия атакам вражеских дронов являются удары по ВПК незалежной: сборочным цехам, складам и пусковым площадкам.

Средства ПВО перехватили один беспилотник над территорией Ленинградской области. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

В петербургском нефтяном терминале начинается масштабная модернизация

По его словам, система сработала «молниеносно». Еще раз выражаю свою признательность вооруженным силам нашей страны, их руководству, это блестящая работа», — оценил возможные последствия господин Скигин. Обломки беспилотника, перехваченного над Ленинградской областью в ночь на 18 января, обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге.

По данному адресу находится «Петербургский нефтяной терминал». Ирина Лебухова Минобороны 18 января хотя и подтвердило атаку ВСУ на Ленинградскую область в Ленобласти был сбит один БПЛА , но позднее появилась официально неподтвержденная информация, что дрон долетел до нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Инфраструктура порта не получила повреждений, никто не пострадал. Издание «Фонтанка» опровергло информацию, ранее появившуюся в СМИ, о том, что на Санкт-Петербург летело два украинских дрона.

Согласно истцу, сделки были недействительными и являются «захватом власти». В материалах дела говорится, что Елене Васильевой предъявляют обвинения в том, что она получила активы своего супруга через «притворные сделки», нарушив преимущественное право выкупа акций, которое принадлежит Tudjunga Enterprises Limited. Васильева попала в состав совета директоров ПНТ в августе 2022 года. Елена Васильева утверждает, что Tudjunga является «технической холдинговой компанией», которой управляют номинальные директора и юристы. На последнем слушании Tudjunga Enterprises Limited потребовала наложить штраф на ответчиков за неуважение к суду и непредоставление документов, связанных с сделкой по отчуждению акций в пользу господина Васильева.

Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин. Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются.

Но я уверен, что здесь, на Северо-Западе, они будут уникальными. Основная стенка — это место, где хранится продукт. Вокруг него сооружена вторая стенка, которая в случае повреждения основного резервуара способна в межстенном пространстве вместить весь разлитый продукт. Этим и обеспечивается надёжность. Да, это двойная нагрузка на фундаменты, двойной объем металла, двойные затраты на свайные поля и, самое главное, двойные затраты на монтаж. Но мы идем на это. И потому что есть требования законодательства. И потому что у нас есть успешный опыт эксплуатации таких резервуаров.

Мы уже построили 4 резервуара 40-тысячника по такой технологии.

В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН

RU отправил запрос в Минобороны РФ. Средства ПВО перехватили один беспилотник над территорией Ленинградской области. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса.

Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний. Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной. При этом реализуется принцип «не держи все яйца в одной корзине», а это уже вопрос безопасности», — говорит юрист.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала. Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга. В ходе реализации проекта здесь обустроят резервуарный парк, включающий 10 вертикальных стальных резервуаров объемом от 3000 до 10000 куб.

Стоимость инвестиций на тот момент оценивалась в 5 млрд рублей. Модернизация терминала пока не завершена, последняя новость о ней датируется сентябрем 2021 года. Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук.

Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании

В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала.
Российские и иностранные студенты увидели, как кипит работа на терминале «Гладкое» Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в запуске строительства нового нефтяного терминала.
Петербургский нефтяной терминал завел трех "дочек" В районе якорной стоянки №5А морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» прошли тренировочные учения перед введением в действие Плана ликвидации аварийного разлива нефти.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием.
Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным | «АСН-инфо» Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке.

Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается

Сегодня стало известно, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, используя беспилотный летательный аппарат (БПЛА), на борту которого находилось около 3 кг взрывчатки. На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) за год с начала реконструкции выполнили 20% работ по обновлению резервуарного парка, сообщила пресс-служба компании. Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая.

На территории Петербургского нефтяного терминала нашли БПЛА

Нападение на Петербургский нефтяной терминал 18 января стало 1й из серии атак дронов на объекты ТЭК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. Одной из целей атаки ВСУ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мог быть нефтяной терминал.

Российские и иностранные студенты увидели, как кипит работа на терминале «Гладкое»

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника Новости Санкт-Петербурга.
Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом – незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев.
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием.
Учения МЧС на Петербургском нефтяном терминале 17 января обломки дрона нашли на территории Петербургского нефтяного терминала, устройство было начинено тремя килограммами взрывчатки.

БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала

Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин. Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. Санкт-Петербург, Россия. 16-17 мая 2024 в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный Нефтегазовый Саммит, организованный компанией ENSO при поддержке Института нефтехимпереработки, Союза нефтегазопромышленников России и Национальной ассоциации. 18 числа на территории "Петербургского нефтяного терминала" (ПНТ) в Большом порту упал беспилотник, а в ночь на 21-е БПЛА атаковал терминал "Новатэк" в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией. Новости. Эксперты «Газпромнефть-Терминала» помогают выстроить работу с топливом на независимых АЗС страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий