7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П.
Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина
Бесстрашие - нравственно-волевое качество личности, выражающее способности и умение человека подавлять страх, боязнь, панику. Бесстрашие — это способность преодолевать инстинкт самосохранения и справляться с факторами, вызывающими страх. В педагогике так называют метод устранения страха, которым можно овладеть каждому и которому можно научить. Бесстрашие проявляется еще как смелость, храбрость, отвага. Бесхарактерность - свойство личности, проявляющееся в отсутствии устойчивой, определенной линии поведения и отношений. У бесхарактерного человека слабо выражены характер и воля, у него нет собственного мнения, он нерешителен, вечно колеблется в принятии окончательного решения и легко меняет его. Бесхарактерность — это аморфность несформированной личности. С таким человеком трудно дружить, трудно и ненадежно в совместной работе, на него нельзя положиться, он легко поддается уговорам, подпадает под чужое мнение. О таких, по Гоголю, говорят: «Ни в городе — Богдан, ни в селе — Селифан». Бездуховность — свойство личности, жизнедеятельность которой проходит в полном противоречии с законами природы, общества и нравственными догматами веры.
Это неспособность к анализу и оценке собственных действий. Бездуховность — это кризис духа, а следовательно и кризис человека. Она проявляется в форме ложного мировоззрения, подмене цели жизни ее средствами, душевной грубости и эгоизма, в форме различных страстей и пороков, в отсутствии целостной картины мира, в неспособности человека различать добро и зло. Бездуховность разрушительная для самого человека, губительна для общества в целом, это верный признак отклонения от Истины, Добра и Любви, от духовности как стержня человеческой жизнедеятельности. Бескорыстие - нравственное качество личности, выражающее отношение человека к материальному вознаграждению за свой труд. Бескорыстие проявляется как воздержанность в претензиях на высокую оплату своих услуг, как отсутствие желания скапливает богатства, как готовность трудиться безвозмездно, даром. Иногда у богатых людей бескорыстие принимает формы меценатства, спонсорства, благотворительности. Это качество личности проявляется как «добрый дух» в человеке. Однако, чаще бескорыстные люди остаются бессеребренниками.
В основе бескорыстия лежит принцип всеобщей справедливости в обладании благом. Данное качество помогает преодолеть потребительство, противостоять корыстно-эгоистическим склонностям некоторых людей. Бескомпромиссность — качество личности, выражающее излишнюю устойчивость взглядов, принципов, отношений и оценок. Бескомпромиссный человек неуступчив, не склонен «входить в положение», он не допускает компромиссов. Данное качество личности может проявляться как временное психическое состояние в определенных условиях, затрагивающих интересы человека или коллектива. В общественной и личной жизни это качество может проявляться как положительное, так и как отрицательное. Вандализм нем. Вандал — человек, поступающий против образованности, невежественный, грубый, бесцеремонный. Слово «вандализм» произошло от «вандалов» — названия восточногерманских племен, ведущих бесконечные разрушительные войны со своими соседями.
В 455 г. С тех пор название племени стало нарицательным словом. Варварство гр. Варвар — это невежественный и жестокий человек. Варварство — это действительно «чужеземство» как отстраненность от культуры и культурных ценностей, от нравственных законов, обычаев и традиций своей или чужой страны. Вдохновение др. Это такое эмоциональное состояние, которое выражается большой внутренней сосредоточенностью на предмете творчества, высокой интенсивностью деятельности. Вдохновение — это одухотворенная деятельность, высшей формой которой является озарение, как интуитивное постижение сущности предмета и явления. Каждый человек может испытывать этот дар, но чаще всего он бывает у людей чувствительных, впечатлительных, с возвышенным образом жизни.
Вдохновенно может работать и художник, и учитель, и исследователь, и ученик. Различают эстетическое, интеллектуальное и религиозное вдохновение. Если человек постоянно работает на вдохновении, у него возникает вдохновенность как духовно-нравственное личностное качество. Взаимовыручка - взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле. Вежливость др. Это форма уважительного отношения одного человека к другому, выражающегося в культуре речи, сдержанности мимики н движении руками, а также в проявлении такта, терпения, деликатности, умения слушать и понимать, уступать друг другу. Вежливость воспитывается с детства образом жизни семьи и специальными педагогическими методами в детском саду и школе. Успешнее она формируется в интеллигентной среде. Вежливость есть показатель воспитанности и образованности человека.
От вежливости, как личностного качества, отличают «напускную» вежливость, проявляемую по необходимости или по принуждению, лишь как внешнюю форму общения без связи с внутренним миром человека и его истинным отношением к собеседнику. В русском языке еще в допетровскую эпоху «вежливость» означала «знающий», «опытный». Верность преданность - положительное нравственное качество личности, характеризующее неизменяемое устойчивое отношение человека к кому-либо или чему-либо. В этом смысле говорят о верности Родине, народу, другу, слову, мужу, жене, долгу и т. Верность — это и качественная сторона суждения, соответствующего истине, правде, точно высказанного и сформированного. Верность — это постоянство чувств, отношений, оценок человека. Символом верности является собака, атрибутом — синий цвет. Вина — это нравственное качество личности, выражающее способность признавать в самом себе первопричину и начало проступка, нарушившего моральные ценности, долг, обязательства. Вина возникает не только за свой собственный проступок, но и поведение других людей, если оно спровоцировано тобой.
Вина — это исходное нравственное качество, на котором прорастают другие, например, ответственность, совестливость, честность и даже смелость. Это качество проявляется как самооценка, чувство стыда, муки совести, как грех и раскаяние. Нравственное качество — «вина» воспитывается с раннего детства. Ребенка надо научить умению осознавать свои поступки и их последствия, умению просить прощение и исправлять содеянное. Чувство вины, имея истоки внутренние, является сдерживающим и контролирующим фактором жизнедеятельности человека. Отсутствие этого качества объясняет многие сложности в нравственном воспитании людей любого возраста и положения. Вместе с тем, по данным медиков и психологов, излишне сильное переживание чувства вины «комплекс вины» ведет к стрессам, ослаблению иммунной системы и комплексу неполноценности. Есть даже точка зрения, что это напрасная трата человеческих сил, расточающая и физическое, и духовное здоровье. Власть — в общем смысле способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств - воли, авторитета, права, насилия родительская власть, государственная, экономическая и др.
Внимательность — нравственное качество человека, проявляющееся как направленность сознания и чувств на заботу о ком-то, о чем-то. Внимательный человек предупредителен, он способен к оказанию бескорыстной помощи и поддержки, он может вовремя заметить, понять, создать комфортную среду, проявить такт. Внимательность основана на эмпатии, на повышенной чувствительности к восприятию другого человека. В то же время внимательность — это свойство сознания, основанного на повышенной концентрации внимания, его сосредоточенности и устойчивости. Ее надо воспитывать, она лежит в основе учебной деятельности. Внутренний голос — так образно называют «голос совести», присутствующий внутри человека, смутно им ощущаемый как оценка своих слов, действий и чувств по критерию нравственности. Человек сознательный находится с ним в постоянном диалоге, как бы беседует со своим внутренним «я». Внутренний голос — это показатель духовности человека, степени его понимания своей сущности. Война — социальное явление, одна из форм разрешения общественно-политических, экономических, идеологических, а также национальных, религиозных, территориальных и др.
Война ведет к качественному изменению всех сфер общественной жизни: политической, экономической, социальной, духовной, ибо происходит их кардинальная перестройка на военный лад. Война, как правило, приводит к крупным человеческим жертвам, утрате материальных, духовных ценностей, разрушительно воздействует на общество. Во время войны мобилизуются материальные и духовные силы народа. Экономика перестраивается на военный лад. Меняется направленность развития науки. Войны создают для населения крайне неблагоприятные условия жизнедеятельности, которые жесточайшим образом отражаются на его здоровье, физическом и духовном развитии. В условиях войны уменьшается численность населения и в послевоенные годы продолжается изменение структуры населения. Войны, как правило, сопровождаются эпидемиями инфекционных заболеваний, в том числе таких особо опасных инфекций, как чума, холера, сыпной тиф и др. Во время войны резко ухудшается качество питания, его калорийность, насыщенность витаминами.
Очень часто война сопровождается настоящим голодом и массовой гибелью людей от дистрофии. За последние 5,5 тыс. За историю своего существования в условиях мира люди прожили всего 292 года. Развитие военной индустрии сопровождалось ростом числа военных потерь. Так, за период с 1801 по 1913 год в войнах погибло 5. Воспитание ст. Воспитание — это процесс направленного просвещением развития человека. Предметом воспитания является воспитание духа в человеке, его духовности как стержень личности. В конечном итоге воспитанный человек — это мыслящий, чувствующий и практически действующий.
Воспитание, в первосмысле этого слова, всегда нравственно не зря существует понятие «невоспитанный человек», обозначающее отсутствие в нем нравственности. Воспитание является самым широким и высоким понятием педагогики, вбирающим в себя и просвещение, и образование, и обучение, и развитие, и самовоспитание человека. Воспитанность — это качественная характеристика уровня образования и воспитания человека. Она отражает высокую образованность, нравственное совершенство и этичность поведения. Враждебность — качественная характеристика отношений человека к кому-либо или чему-либо, выражающихся в состоянии неприязни, зложелательности, агрессии, зла по отношении к объекту враждебности. Враждебность может перерастать из состояния в устойчивое нравственное, а, вернее, безнравственное качество личности и даже превращаться в навязчивое состояние. Проявление враждебности несет разрушение, дисгармонию обеим сторонам. Она, по утверждению православных педагогов и психологов, есть средство самопоедания и саморазрушения, а также взаимоистребления людей в плане физическом, психическом и духовном. Выносливость — качество личности, выражающееся как способность переносить высокие физические и психологические нагрузки, лишения, оставаясь здоровым.
Выносливость — это физическая сила, стойкость, способность много вынести, способность и готовность выполнять любой труд и в любых условиях. Выносливость основана на единстве в человеке духовного стержня и физических возможностей. Многое зависит от воспитания человека. Высокомерие - отрицательное нравственное качество личности, выражающее отношение к людям, отдельным социальным слоям, национальностям, народам. Проявляется как презрение, неуважение, принижение их достоинств, гордость за себя, надменное поведение и т. Высокомерие - результат эгоизма, переоценки себя и своих возможностей. Гармония душевная гармония гр. Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание. В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает.
Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность. Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни. Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины. В русском языке термин появился при Петре I.
Героизм - гр. Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании. Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей. Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком.
Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу. В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего. Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников. Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное.
И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его. Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т. С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности.
Если же речь идет о литературном произведении, то такой образ вырисовывается в нашем сознании на основе повествования автора об описываемом герое.
Мы можем не видеть его портрета, не слышать его голос, однако мы может прочувствовать его, вообразить его присутствие, тембр голоса, черты лица и т. Если мы говорим о художнике, то его художественный образ вырисовывается на основе человека, который для него позирует. Если мы говорим об авторе музыкального произведения, то художественный образ в произведении зарождается в виде нот в самых глубинах сердца. А в основе этого лежат переживаемые автором эмоции, увиденные им картины и произошедшие события. При знакомстве с таким предметом художественного искусства мы проникаемся мыслями и осознаем в произведении искусства ту идею, которую заложил в нее автор. В истинном искусстве помимо передачи художественных образов в предмет включаются эмоции. Они могут ложиться на бумагу или на холст, чтобы остаться на них пойманными и словно застывшими во времени. Любой предмет настоящего искусства является не просто средством передачи образа и эмоций, он является инструментом для побуждения человека к действию.
Так, музыкальное произведение как предмет подлинного искусства способно успокоить человека в трудный момент и дать ему надежду, а литературное произведение - воодушевить на подвиг, принудить бороться за свою любовь и т. Поэтому под настоящим искусством я понимаю некую силу, вместе с которой из минувших времен до нас доносится художественный образ, транслируемые автором эмоции и побуждения к действию. Этот рассказ о силе влияния предмета подлинного искусства - скульптуры, созданной на основе образа Венеры Милосской. Эта скульптура находится в Лувре. Главный герой рассказа отправляется в музей и видит на основе этой скульптуры нравственную силу, заложенную автором скульптуры в свое произведение искусства. Ведь через это произведение искусства у его автора получилось сделать человек лучше. Можно сказать, что только после этого посещения музея у героя рассказа появился вкус к жизни и ощущение счастья от того, что он является живым человеком. Дополнительным литературным аргументом является произведение Е.
Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро».
Мы восхищаемся умом и талантом всех этих деятелей. Стараемся сохранить память и реликвии, которые они создали в свое время. Приумножить и обогатить, дополнить новыми веяниями в своих работах. Но сохранить первозданность их творений для потомков. Настоящим искусством является и музыка, затрагивающая самые тонкие струны наших душ. Музыка и живопись — это древнейшие виды искусства.
Но лишь музыка заставляет сильнее биться наши сердца и плакать от избытка эмоций. Сочинением музыкальных композиций люди занимались еще 35 — 40 тысяч лет до нашей эры. Флейта именно этого периода была найдена учеными как самый древний музыкальный инструмент. Великие таланты, принесшие в нашу жизнь эталонную классику, на которую равняются все композиторы нашего времени. Но настоящее искусство, это не только такая классика жанра как живопись, скульптура, архитектура, музыка. Настоящим искусством можно назвать абсолютно все, в чем может найти самовыражение душа. Это способ познания внутреннего мира человека, способ донесения его видения и точки зрения на окружающий мир до людей.
Настоящим искусством является и литература, театр, кинематография. Это любые творения человечества, пробуждающие в отдельном человеке его лучшие, самые высокие чувства, затрагивающие самые отдаленные и потайные уголки его души. Настоящее искусство всегда остается живым в памяти людей, сколько бы веков не прошло только потому, что затронуло душу человеческую, умереть ему не суждено никогда. Понимание настоящего искусства, вне зависимости, музыка ли это или театр, доступно абсолютно всем. Искусство заставляет нас развиваться, думать и анализировать. Духовное сердце нашего сознания становится еще шире от общения с настоящим искусством. Благодаря высокому искусству мир становится лучше, все низменное видится бренным и нелепым, не достойным даже взгляда.
Хочется жить и творить, как делали это великие. Искусство может быть выражено в различных формах: живопись, музыка, литература, театр, кино и т.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Сочинение 9. Чтобы научиться понимать настоящее искусство, надо слушать объяснения тех, кто тонко чувствует картины и видит то, что вкладывали в их живописцы. В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей.
Итоговое сочинение
Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Все, что нужно знать о клише сочинении 13.3 ОГЭ 2024: что это такое, какие темы и жанры предлагаются, какие критерии оценивания используются, как подготовиться и избежать ошибок, какие преимущества и недостатки имеет этот вид работы. настоящее искусство. Настоящее искусство – это способность креативного мышления и искусства воплощать свои идеи через форму и контент.
Комментарии
- Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство
- Практичные советы по изучению русского языка
- Итоговое сочинение
- Что такое настоящее искусство?
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
Музыка звёзд настолько поразила Лину, что ей захотелось вскочить и крикнуть: «Люди, звёзды, небо, я люблю вас! Главный герой поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» по дороге на фронт играл на гармони, чтобы подбодрить уставших товарищей. На протяжении всей мелодии они вспоминали свой родной дом, семью, мирную жизнь. В итоге им стало легче и веселее, несмотря на суровую внешнюю обстановку.
Заключение Настоящее искусство бесценно. Его можно обнаружить и в элитных музеях, и в самых глухих уголках нашей планеты. У него всегда найдутся свои ценители, те, кто ощутит его величие и значимость для будущих поколений. Третий вариант сочинения на примере текста М. Москвиной «Для меня музыка — это все…» Определение понятия Настоящее искусство — то, что доставляет душевное удовлетворение хотя бы одному человеку. Если есть кто-то, кто духовно находится с вами на одной волне, кто сближается с вами невидимой связью посредством творчества, то ваше искусство смело можно считать истинным. Не менее важно и то, что выступает в роли вдохновения. Аргумент из прочитанного текста Об этом говорит М. Москвина в своем рассказе об Андрее и его собаке Ките. Андрей увлекся джазовой музыкой, послушал убеждения дяди и отправился на прослушивание в музыкальное училище. Он действительно играл неплохо, но только в компании своей собаки, которая подвывала и лаяла в унисон музыке. Но собак не пускают в училища, а без нее он не смог сыграть достаточно хорошо. Таким образом, настоящее искусство рождается из настоящей любви или дружбы. Когда он был вместе с собакой и вспоминал, как они встретились морозным утром на Птичьем рынке, их песня зазвучала. Аргумент из личного опыта Вдохновение не менее важно для настоящего искусства, чем исполнение.
На самом деле, ведь не горят рукописи. Это то, что сохраняется через года, века. Мастерство на своём уровне. Поможет в понимании, если рассказать о ненастоящем искусстве. Оно за деньги, часто на заказ толпы. Говорят, что такое искусство следует за людьми выполняет заказы на мебель, картинки , а настоящее — воспитывает людей, они сами за ним следуют. То есть, если за деньги просто они главная цель , тогда «художник» будет делать то, что понравится покупателю. Настоящее искусство создает что-то новое, что люди даже не могли представить. Его произведения выполнены мастерски, что требует много времени и сил, на которые не потратился бы «ремесленник». Оно уникально, а ненастоящее искусство часто «штампует», копирует картинки, которые пользуются спросом. Но иногда настоящие произведения искусства делались на заказ, но деньги не мешали качеству работы, вдохновению. Часто создатель просто живёт своей картиной или скульптурой. Сны о ней видит! Мастерство важно, конечно, но оно не все решает. Ведь есть картины, которые нарисовал бы и пятилетний. А черный квадрат?! Но автор что-то новое в искусстве сказал этим квадратом. И опять искусство важно само по себе. А все эти рауты вокруг каждой маленькой картинки — светская жизнь. И не критики выбирают лучшие произведения, и не толпа… А сама жизнь, время. И получается, что это почти случайно. Нужно, чтобы, например, картина осталась столетия в сохранности. Не пылилась на чердаке, а чтобы на неё смотрели. То есть тут выживает более удачливый! Вообще, искусство — трудная штука. Важно, что от него конкретной пользы нет, оно делается для красоты, иногда передаёт какую-то мысль… Никто наверняка не скажет, что настоящее искусство, а что нет. И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут. Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть во времени, в смысле. Ещё говорят и хорошо бы , что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного. Что такое настоящее искусство Несколько интересных сочинений О литературе 18 века можно сказать одним словом — тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях … Кто такой интересный человек? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера. Феклуша — женщина в возрасте, её называют странница. Одета она в лохмотья, собственно и свойственные странникам. Она одна из немногих кто решился покинуть город и путешествовать по остальному миру Рассказ А. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании речевой портрет героя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из учебника русского языка. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле. В одном из учебников русского языка о прямой речи сказано: «В художественной литературе прямая речь — неотъемлемая часть повествования. На наш взгляд, утверждение верное. Попробуем это доказать. В приведенном фрагменте рассказа М. Шолохова «Судьба человека» формами прямой речи передаётся индивидуальный стиль каждого говорящего, и она производит впечатление восстановленной буквально. Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька передают особенную речевую манеру героя: разговорная речь характеризуется употреблением слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: папанька, сынок, вводными словом «видать». Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что. Таким образом, нам удалось доказать примерами, что прямая речь является важным средством характеристики литературного персонажа, о чем говорилось в приведенном выше высказывании. Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «ликует» в предложении 35 заменяем стилистически нейтральным синонимом «торжествует» или «радуется». Ответ: торжествует или радуется. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л. Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение». Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду. Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова. Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л. Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений. Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова. Именно таким является «настоящий искусствовед». Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком». Поэтому и не смог критик сказать ничего стоящего. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному.
Что такое настоящее искусство? Для каждого человека оно свое, ведь вкусы у всех разные. Главное, чтобы произведение дарило тепло, радость и вдохновение. Если музыка или рассказ не пробуждает никаких светлых эмоций, а скорее вызывает недоумение, тогда говорить о том, что это настоящее искусство не приходится. Если же пройдя мимо полотна в галерее или слушая мелодию, человек внезапно испытает грусть или радость, значит, творцу удалось воодушевить свое произведение, сделать его интересным для публики. Для меня настоящим искусством является картина «Девятый вал», которая написана Иваном Айвазовским. Я могу смотреть на нее долго и восхищаться той красотой, которую удалось передать творцу. В ней примечателен образ стихии и людей, которые ради жизни готовы и дальше сражаться с ураганом. Удивительное перепление красок, сюжет картины «живой», кажется, что вот — вот волны понесутся на тебя и ты услышишь крики людей. В «Девятом вале» Айвазовский показал всю мощь человеческой природы и силу стихии. Каждый раз когда я смотрю на это произведение искусства, я сразу же понимаю, что мне есть за что и ради чего бороться, что все неурядицы и проблемы на самом деле ничтожны и главное не опускать руки и направляться вперед. Настоящее искусство сочинение Понятие искусство включает в себя множество знаний и умений, за многие годы приобретенное человеком. В основное понимание настоящего искусства входят музыка, живопись, скульптура, архитектура. Но мы забываем о том, искусно можно делать все, что угодно. От вязания шапочек до постройки океанских лайнеров. А для того, чтобы ваше произведение назвали искусством, нужен просто талант и годы упорной работы и совершенствования своих навыков. Деятелями настоящего искусства мы можем без тени сомнения назвать гения и одного из основателей живописи и многих наук Леонардо до Винчи, писавшего свои бессмертные полотна еще в четырнадцатом — пятнадцатом веках. Тициана, являвшегося его учителем и бросившего навсегда кисть, когда увидел, что ученик его превзошел своим талантом. Множество русских бессмертных художников, таких как Врубель, Репин, Васнецов, Айвазовский. На самом деле настоящих талантов своего дела за историю было очень много, и перечислить всех, практически невозможно. К примеру, множество старинных архитектурных творений — слово строения, здесь совершенно не подходит - на которые равняются современники до сих пор, были созданы гениями своего любимого дела еще в начале нашего летоисчисления. Такие как все тот же Леонардо да Винчи, спроектировавший замок Сфорца в Милане и не только, Жак Лемерсье, ставший творцом Лувра в Париже, Жан де Шель, принимающий участие в создании Собора парижской Богоматери, греческий архитектор Гермоген, творивший еще до нашей эры и спроектировавший такие храмы, как храм Артемиды и Храм Зевсу Социополиса.
ОГЭ Что такое настоящее искусство
Оно заставляет нас чувствовать себя живыми. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний. Настоящее искусство — это не просто мастерство, техника или эстетика, это подлинность художника, искренность намерений и глубина воздействия. Это не то, что можно измерить или оценить, это то, что можно только почувствовать. Оно подобно зеркалу, которое отражает самые сокровенные чувства художника. Оно является продолжением его существа, воплощением его сущности. Это не просто продукт ума, а творение сердца. Настоящее искусство создается не ради славы или признания, оно создается ради самовыражения. Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу.
Настоящее искусство — это не то, чему можно научиться или научиться, это то, что исходит изнутри. Это природный талант, который воспитывается страстью, преданностью и настойчивостью. Оно не ограничено никакими средствами, оно может быть выражено через живопись, скульптуру, литературу, музыку, танец или любую другую форму творческого самовыражения. Это не только конечный продукт, это процесс, путешествие и эволюция художника. Не нравится600 Вариант 4 Настоящее искусство — это не то, что можно воспроизвести или повторить, это нечто уникальное и оригинальное. Это отражение индивидуальности и личности художника. Это не то, что можно массово производить или коммерциализировать, это нечто интимное и личное. Это не то, что может быть создано ради прибыли или рыночной стоимости, это то, что бесценно и бесценно. Подлинное искусство — это не то, что можно осуждать или критиковать, это то, что открыто для интерпретации. Это субъективный опыт, который зависит от восприятия и перспективы зрителя.
Это не то, что должно быть понято или осмыслено, это то, что должно быть прочувствовано и пережито. Настоящее искусство — это не просто форма развлечения, это форма терапии. Это способ исцеления и преодоления ограничений человеческого состояния. Это не просто роскошь, это необходимость.
Настоящее искусство не должно быть просто красивым, оно должно быть достоверным и иметь смысл, который можно понять и ощутить. Я определяю настоящее искусство таким образом, потому что искусство — это не просто навыки и техника. Искусство должно захватывать воображение и душу, оно должно вызывать эмоции и трансформировать нашу психику. Настоящее искусство имеет значение, и его ценность может быть оценена не только в деньгах, но и в эмоциональном воздействии на человека. Пример литературного текста русской литературы, который я считаю настоящим искусством, — это «Преступление и наказание» Федора Достоевского.
Роман не только отражает социальные проблемы России в 19 веке, но и глубоко погружает читателя во внутренний мир главного героя Раскольникова. Книга настолько эмоционально заряжена, что оставляет неизгладимый след в памяти читателя, заставляя задуматься о главных жизненных ценностях и моральных принципах. Вторым примером настоящего искусства из русской живописи может быть картина «Купание красного коня» Казимира Малевича. На первый взгляд, картина может показаться абстрактной и бессмысленной, но она передает глубокий смысл, вызывая у зрителя чувство внутренней гармонии и спокойствия. Малевич использовал геометрические формы и чистые цвета, чтобы выразить идею о чистоте и простоте, и в результате создал произведение искусства, которое остается актуальным и вдохновляющим на протяжении многих лет. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Искусство — это одно из самых универсальных понятий, оно привлекает внимание людей с древних времен и до сегодняшнего дня. Однако, что же такое «настоящее искусство»? Для меня, настоящее искусство — это произведения, которые вызывают эмоции и впечатления у зрителя или читателя. Это может быть любое произведение, будь то картина, роман, фильм, музыкальная композиция, скульптура или театральное представление.
Определение «настоящего искусства» для меня важно, так как оно определяет, что является ценным и важным в мире искусства. В моем понимании, настоящее искусство должно быть не только красивым и уникальным, но и иметь глубину, вызывать размышления и приводить к изменениям в мышлении зрителя. Примером настоящего искусства в литературе является роман «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Это произведение затрагивает темы, такие как мораль, справедливость, человеческая природа, и вызывает у читателя эмоции и сильные впечатления. Оно заставляет задуматься о том, что такое справедливость и как она связана с моральными нормами. В живописи примером настоящего искусства может быть картина «Иван Грозный и сын его Иван» Ильи Репина. Это произведение вызывает сильные эмоции у зрителя и передает историческое событие во всей его трагичности. Картина заставляет задуматься о том, как власть может быть опасной, и что люди, даже если они являются правителями, не всегда делают правильные выборы. В целом, настоящее искусство — это произведения, которые не только красивы, но и имеют глубокий смысл и вызывают эмоции.
Они являются важным элементом культуры и помогают нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Искусство — это одно из самых важных проявлений человеческой духовности. Но что такое настоящее искусство? Для меня настоящее искусство — это творение, которое вызывает у зрителя или читателя глубокие эмоции и мысли, которые не уходят из головы даже после длительного времени. Оно способно возбудить в человеке эстетическое наслаждение и вызвать чувство гармонии. Моё определение настоящего искусства основывается на моем личном опыте взаимодействия с различными творениями искусства. Я верю, что настоящее искусство не должно ограничиваться формальными правилами и техниками.
Ребенка надо научить умению осознавать свои поступки и их последствия, умению просить прощение и исправлять содеянное. Чувство вины, имея истоки внутренние, является сдерживающим и контролирующим фактором жизнедеятельности человека.
Отсутствие этого качества объясняет многие сложности в нравственном воспитании людей любого возраста и положения. Вместе с тем, по данным медиков и психологов, излишне сильное переживание чувства вины «комплекс вины» ведет к стрессам, ослаблению иммунной системы и комплексу неполноценности. Есть даже точка зрения, что это напрасная трата человеческих сил, расточающая и физическое, и духовное здоровье. Власть — в общем смысле способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств - воли, авторитета, права, насилия родительская власть, государственная, экономическая и др. Внимательность — нравственное качество человека, проявляющееся как направленность сознания и чувств на заботу о ком-то, о чем-то. Внимательный человек предупредителен, он способен к оказанию бескорыстной помощи и поддержки, он может вовремя заметить, понять, создать комфортную среду, проявить такт. Внимательность основана на эмпатии, на повышенной чувствительности к восприятию другого человека. В то же время внимательность — это свойство сознания, основанного на повышенной концентрации внимания, его сосредоточенности и устойчивости. Ее надо воспитывать, она лежит в основе учебной деятельности.
Внутренний голос — так образно называют «голос совести», присутствующий внутри человека, смутно им ощущаемый как оценка своих слов, действий и чувств по критерию нравственности. Человек сознательный находится с ним в постоянном диалоге, как бы беседует со своим внутренним «я». Внутренний голос — это показатель духовности человека, степени его понимания своей сущности. Война — социальное явление, одна из форм разрешения общественно-политических, экономических, идеологических, а также национальных, религиозных, территориальных и др. Война ведет к качественному изменению всех сфер общественной жизни: политической, экономической, социальной, духовной, ибо происходит их кардинальная перестройка на военный лад. Война, как правило, приводит к крупным человеческим жертвам, утрате материальных, духовных ценностей, разрушительно воздействует на общество. Во время войны мобилизуются материальные и духовные силы народа. Экономика перестраивается на военный лад. Меняется направленность развития науки.
Войны создают для населения крайне неблагоприятные условия жизнедеятельности, которые жесточайшим образом отражаются на его здоровье, физическом и духовном развитии. В условиях войны уменьшается численность населения и в послевоенные годы продолжается изменение структуры населения. Войны, как правило, сопровождаются эпидемиями инфекционных заболеваний, в том числе таких особо опасных инфекций, как чума, холера, сыпной тиф и др. Во время войны резко ухудшается качество питания, его калорийность, насыщенность витаминами. Очень часто война сопровождается настоящим голодом и массовой гибелью людей от дистрофии. За последние 5,5 тыс. За историю своего существования в условиях мира люди прожили всего 292 года. Развитие военной индустрии сопровождалось ростом числа военных потерь. Так, за период с 1801 по 1913 год в войнах погибло 5.
Воспитание ст. Воспитание — это процесс направленного просвещением развития человека. Предметом воспитания является воспитание духа в человеке, его духовности как стержень личности. В конечном итоге воспитанный человек — это мыслящий, чувствующий и практически действующий. Воспитание, в первосмысле этого слова, всегда нравственно не зря существует понятие «невоспитанный человек», обозначающее отсутствие в нем нравственности. Воспитание является самым широким и высоким понятием педагогики, вбирающим в себя и просвещение, и образование, и обучение, и развитие, и самовоспитание человека. Воспитанность — это качественная характеристика уровня образования и воспитания человека. Она отражает высокую образованность, нравственное совершенство и этичность поведения. Враждебность — качественная характеристика отношений человека к кому-либо или чему-либо, выражающихся в состоянии неприязни, зложелательности, агрессии, зла по отношении к объекту враждебности.
Враждебность может перерастать из состояния в устойчивое нравственное, а, вернее, безнравственное качество личности и даже превращаться в навязчивое состояние. Проявление враждебности несет разрушение, дисгармонию обеим сторонам. Она, по утверждению православных педагогов и психологов, есть средство самопоедания и саморазрушения, а также взаимоистребления людей в плане физическом, психическом и духовном. Выносливость — качество личности, выражающееся как способность переносить высокие физические и психологические нагрузки, лишения, оставаясь здоровым. Выносливость — это физическая сила, стойкость, способность много вынести, способность и готовность выполнять любой труд и в любых условиях. Выносливость основана на единстве в человеке духовного стержня и физических возможностей. Многое зависит от воспитания человека. Высокомерие - отрицательное нравственное качество личности, выражающее отношение к людям, отдельным социальным слоям, национальностям, народам. Проявляется как презрение, неуважение, принижение их достоинств, гордость за себя, надменное поведение и т.
Высокомерие - результат эгоизма, переоценки себя и своих возможностей. Гармония душевная гармония гр. Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание. В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает. Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность. Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни.
Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины. В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр. Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании.
Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей. Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком. Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу. В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего.
Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников. Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его. Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т.
С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности. В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой. При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх. Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны. Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа.
Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию. Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань. Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений. Грубость — разрушительное качество личности. Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия. Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека.
Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести. Принуждением этого не сделать. Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа т.
В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл. Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому". Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра. Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. Деликатность фр.
Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности. В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни. Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное. Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека. Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни.
Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна. Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте. Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут. У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов.
Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души. В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие.
На мой взгляд, настоящее искусство - это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; ещё это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека. Хочу вспомнить английского писателя Чарльза Диккенса и его произведение "Рождественские повести". Чарльз обладал настоящим искусством - умением писать. Его книга очень поучительна, она заставляет задуматься о своём поведении.
Его «Рождественские повести» влияют на взгляды других людей. Сборник написан так, что хочется перечитывать его снова и снова. Таким образом, я доказала, что настоящее искусство - это процесс раскрытия внутреннего мира человека, источник познания мира. Оно влияет на души людей, делая их чище, лучше, добрее. Вариант 3 Настоящее искусство, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Ожегова, - это «творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах».
Решу огэ настоящее искусство сочинение
Юрий вкладывал в игру всю душу, вот почему А. Рубинштейн так сильно заинтересовался юным музыкантом. В рассказе В. Астафьева «Гимн жизни» также поднимается проблема влияния настоящего искусства на человека. Главная героиня была неизлечимо больна, поэтому она уже почти попрощалась с жизнью, не видя впереди ничего светлого. Но услышанная в планетарии музыка Чайковского меняет прежние представления девушки.
Эта прекрасная мелодия звучит для неё как «гимн жизни» и дарует новые силы. Таким образом, роль искусства в нашей жизни действительно велика. В определённых ситуациях оно может полностью перевернуть наши взгляды и подтолкнуть к важной переоценке ценностей. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение. Написано сердцем, вот в чём дело!
Пример из жизни связанный с «искусством». У меня был мрачный период в жизни, ничего не хотелось, как вдруг на глаза мне попались старые масляные картины моей прабабушки.
Настоящее искусство по тексту Андреева 157 слов Настоящее искусство по тексту Астафьева 213 слов Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство — это красивейшее творение человека, которое вдохновляет, заставляет радоваться жизни и любить окружающий мир. И виды искусства могут быть различны: музыка, живопись, скульптура - и многие другие. Подтвержу сказанное, обратившись к примеру из текста.
Перефразировать абзац Вернуть оригинал В тексте В.
Популярные сочинения Сочинение Лирика петербургского периода Пушкина В 1817-1820 гг. Побывать в лесу стоит в любое время года. Каждый человек, живущий в шумном городе, мечтает хотя бы на денек вырваться на природу. Достоевского «Преступление и наказание» — бывший студент Родион Раскольников, задавленный бедностью. Наблюдая за жизнью окружающих его людей, Раскольников видит человеческие страдания, нищету, унижение. Сочинение 2 Искусство, по истине удивительно, оно способно влиять на духовный мир человека и передать ему те невообразимые эмоции, которые он мог никогда не испытывать в своей жизни. Также, искусство — инструмент многих деятелей, который служит для передачи главной мысли автора, передавая человеку некоторые ценности и приучая его к прекрасному. То, как влияет искусство на жизнь человека, является довольно сложным и важным вопросом.
Искусство необходимо для жизни и хорошего эмоционального состояния человека. Искусство способно воздействовать на определённые чувства человека. К примеру, можно взять музыку, часто бывало такое, что прослушав какую-то мелодию, возникают очень сильное эмоциональное пробуждение, которое может мотивировать человека, дать ему прилив радости или грусти. Музыку, как и любой другой вид искусства необходимо уметь ценить и чувствовать. Искусство — самое прекрасное в жизни человека, а именно по этому, оно может оказать существенное влияние на него и изменить его внутренний мир. Искусство, это то, к чему должен быть приучен каждый человек. Ведь без искусства, для человека закрыт мир тех ярких эмоций, которые могут вызвать у него печаль, либо же эйфорию. К примеру, возьмем произведение Гончарова «Обломов». В этой повести очень хорошо описывается связь главного персонажа с музыкой.
В момент посещения Ольги Ильинской он впервые услышал игру на фортепиано, которая заворожила его до слез, дала ему прилив сил. В этот момент автор показывает то, как искусство может воздействовать на чувства человека и его внутренний мир. Противоположный пример — роман Тургенева «Отцы и дети». Главный герой этого рассказа очень негативно относится к искусству и не может понять его. Он был весьма ограничен в своих взглядах. Он пытался отыскать материальную пользу искусства для человечества, не видя всей духовной ценности. Герой не мог прочувствовать его и не видел никакого смысла в его существовании. Вся его жизнь была лишена духовных благ, которых он не хотел увидеть, была скучной и однообразной. Искусство — одна из самых важных частей жизни любого человека.
Впустив его в свое сердце можно улучшить духовный мир в лучшую сторону. Несколько интересных сочинений Литературное направление рассказа Старуха Изергиль Горького Старуха Изергиль является одним из наиболее известных произведений Горького и, безусловно, данное произведение отыскало немало отзывов критиков, которые стремились как-то описать данное творение Сочинение по пословице Не откусывай больше того что ты в состоянии проглотить Пословицы на то и придуманы, что в будничной жизни люди сталкиваются с похожими ситуациями. Передаются мудрые изречения из уст в уста ровно столько, сколько мы живем со времени появления речи Образ Николая Петровича Кирсанова в романе Отцы и дети Тургенева характеристика В произведении Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» происходит столкновение взглядов двух разных поколений. Одним из представителей предыдущего поколения является Николай Кирсанов. Богданова-Бельского «Виртуоз». На этой картине изображено пятеро детей, четыре маленьких мальчика и одна девочка. Сочинение рассуждение на тему «Настоящее искусство» Что такое настоящее искусство? Это точно переданные очертания пейзажа или хаотично набросанные ноты на листке? На самом деле, точно определения настоящего искусства попросту нет.
Нельзя его измерить или оценить по стобалльной шкале. Каждый автор вкладывает в свое творение частичку себя, поэтому и понять его может далеко не каждый. Многие деятели искусства считают, что тут роль играет степень схожесть характеров творца и его зрителя. Если они хоть чуточку похожи, то и соприкосновение в творчестве получится найти. Но что же с коммерческим искусством?
Мастерство Аргументы. Моцарт и Сальери Пушкин. Пушкин о Моцарте. Моцарт и Сальери вывод. Аргументы в сочинении рассуждении. Приведу пример из жизни. Аргумент из жизненного опыта. Аргументация примеры из жизни. Аргументы на тему искусство. Произведения искусства это сочинение. Сочинение на тему красота. Что такое красота сочинение. Сочинение по внутреннему миру человека. Мини сочинение по теме. Краткое сочинение. Формат сочинения. Формат эссе. Формат сочинения русский. Сочинение по русскому Формат. Сочинение по теме сила духа. Сочинение на тему сила характера. Сила это сочинение. Как вы понимаете значение выражения сила духа. Какое искусство называют настоящим сочинение. Сочинение какое искусство можно назвать настоящим. Сочинение про Ремесленника. Краткое сочинение искусство. Готовое сочинение на тему. Сочинение по теме что помогло. Сочинение 15. Сочинение 9 класс 4 абзаца. Алгоритм сочинения 9. Настоящее искусство сочинение 9. Высказывания об искусстве. Красивые цитаты про искусство. Цитаты про искусство. Афоризмы на тему искусство. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Сочинение 9 класс ОГЭ как писать.
Решу огэ настоящее искусство сочинение
Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Тексты для сочинения из ОГЭ и задания номер 6, 7 и 8 к ним с ответами. это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение 13.3 — это новое задание на ОГЭ по русскому языку, которое вводится в 2024 году. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Все, что нужно знать о клише сочинении 13.3 ОГЭ 2024: что это такое, какие темы и жанры предлагаются, какие критерии оценивания используются, как подготовиться и избежать ошибок, какие преимущества и недостатки имеет этот вид работы. настоящее искусство. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство". это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Сочинение 13.3 — это новое задание на ОГЭ по русскому языку, которое вводится в 2024 году.
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Аргументы и тезисы к сочинению на ОГЭ/ЕГЭ по теме что такое настоящее искусство, редкие аргументы, готовые примеры, проверенные преподавателем. Сочинения ОГЭ. Сочинение по тексту К.Г. Паустовского. Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность.
Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ
Таким образом, можно утверждать, что страх Динки перед всегда строгим и замкнутым мужчиной прошёл, потому что благодаря музыке девочке открылись его истинное лицо, его тоскующая душа. Настоящее искусство — это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства. Настоящее искусство способно избавлять от отрицательных эмоций и очищать души от боли. Нередко настоящее искусство — единственное, что может возродить человека к жизни. Оно окрыляет, зовёт к самосовершенствованию, заставляет задуматься о смысле жизни; оно обогащает духовно, раздвигает горизонты представлений о мире.
Толстой и других авторов. Примеры сочинений рассуждений с аргументами Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством.
Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. Показать целиком В тексте В. Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям. В старой деревенской хате Динка увидела портрет, который поразил её настолько, что она не могла оторвать от него глаз. Больше всего её удивили «огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные» глаза изображённой на нём женщины. Такое впечатление на человека может произвести только настоящее произведение искусства.
Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады.
В повести «Гранатовый браслет» А.
Куприн доказывает, что искусство обладает огромной силой убеждения. Главный герой, бедный телеграфист Желтков, испытывает искреннюю и всепоглощающую любовь к светской даме Вере Шеиной. Он пишет ей удивительные письма, в которых признается в своих возвышенных чувствах. Его возлюбленная замужем за благородным и состоятельным князем Василием Львовичем.
Муж поначалу высмеивает чувства несчастного возлюбленного. Однако, когда молодой человек отправляет Вере на день рождения дорогой гранатовый браслет, как символ своей вечной любви, муж Веры чувствует угрозу, осознавая, что ухаживания Желткова переходят допустимую грань приличия. Князь Шеин и брат Веры требуют, чтобы возлюбленный оставил женщину в покое. Желтков понимает, что Вера никогда не будет с ним.
У каждого восприятие мелодии свое, что делает музыку прекрасной и уникальной для человека. Возвышающая сила музыки ярко показана в рассказе И. Тургенева «Певцы».
Состязание певцов проходит в кабаке среди бутылок и пьяных лиц. Однако когда один из певцов, Яков, запел, все забыли об окружающей обстановке. В его сильном голосе была страсть, молодость, а самое главное — русская душа.
Все слушатели прослезились, даже соперник признал победу Якова. Потом все участники напились, и им стало совсем не до песен, в том числе, и самому победителю. Но в момент пения не было человека чище и выше Якова.
Фильм Б. Сингера «Богемская рапсодия» рассказывает о музыканте Фредди Меркьюри. Музыка полностью изменила его жизнь.
Он учился на дизайнера и подрабатывал грузчиком в аэропорту, однако его устремления были совсем другими, герой прекрасно пел. Фредди решил полностью поменять свою жизнь и предложил себя одной из малоизвестных рок-групп в качестве вокалиста. Так и появилась знаменитая группа Queen, музыка которой изменила жизнь множества людей по всему миру.
У каждого человека есть момент, когда его спасла музыка. Эта великая, но не разрушительная сила, прекрасная в своей созидательности. Добавив в свою жизнь музыку, можно существенно ее улучшить.
Количество отзывов: 0.
Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ
- Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
- Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
- Список литературы на тему "Искусство"
- Русский язык с репетиторами онлайн
Основные разделы
- Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9.3
- Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ
- Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
- Что такое настоящее искусство?
- Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3
- Страницы блога
Для чего нужны людям произведения искусства (4 сочинения по тексту Астафьева)
Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Пример сочинения 3 Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник.