Кинокомпания Warner Bros. всё-таки решила перенести новую картину Кристофера Нолана «Довод» с 17 на 30 июля. На Youtube-канале Universal Pictures появился трейлер нового фильма Кристофера Нолана "Оппенгеймер". Структурно «Начало» — это фильм-ограбление, но Нолан расширяет границы жанра: во-первых, он показывает нам не ограбление, а, напротив, внедрение.
Кристофер Нолан раскрыл секрет концовки «Начала»
Именно "Темный рыцарь" сделал имя Кристофера Нолана нарицательным, но именно "Начало" доказало, что само по себе его имя было предметом продажи, и что зрители были не только поклонниками Бэтмена и Джокера, но и самого Нолана. Согласно комментарию Кристофера Нолана, у финала «Начало» нет четкого ответа на вопрос «спит Кобб или нет?», потому что это суть финала заключается в другом. Ровно 10 лет назад, 16 июля 2010 года, в мировой прокат вышел фильм «Начало» Кристофера Нолана.
Кристофер Нолан хотел выпустить «Начало» еще в 2001 году. Что ему помешало?
Режиссёр Кристофер Нолан в недавнем интервью для издания Variety ответил на вопрос о том, что станет его следующим проектом после успешного «Оппенгеймера» (Oppenheimer). Кристофер Нолан спустя 13 лет высказался о неоднозначной концовке «Начала». Любовь массовой аудитории к англичанину Кристоферу Нолану Кристофер Нолан легко объяснить известной мыслью Барта об удовольствии малоискушенного при соприкосновении с (иллюзорно)значительным и (псевдо)таинственным.
Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
События фильма разворачиваются в обратной последовательности пятиминутными фрагментами для имитации антероградной амнезии, которой страдает главный герой. Благодаря нелинейному повествованию лента превращается в витиеватую головоломку, которую интересно собирать по кусочкам. Сюжет закручивается вокруг страхового агента Леонарда Шелби Гай Пирс , который неизвестно сколько времени скитается по дешевым мотелям в поисках убийцы жены. Расследование затрудняет редкая форма амнезии героя — после травмы мужчина перестал запоминать происходящие с ним события. В качестве подсказок он оставляет себе послания: от записей на клочках бумаги и снимков на полароид до многочисленных татуировок на теле.
Да, Нолан может возглавить новую перезагрузку Бондианы, да, его способен захватить новый фантастический проект, но лично я полагаю, что самый успешный режиссер XXI века сразу 4 фильма в Топ30 IMDb! Кристофер Нолан завоевал любовь и ненависть — как же без хейтеров зрителей своим нестандартным подходом к жанрам триллера и фантастики — вместо того, чтобы в тысячный раз обмусоливать давно изученные сюжетные ходы, он смело брался изобретать оригинальные сценарные конструкции и экспериментировать с временем и пространством. Вышедший не так давно «Дюнкерк» и тот же «Оппенгеймер» показали, что Нолан умеет не только фантазировать, но и лавировать в сложнейших лабиринтах реальных исторических событий. Сложно представить, но именно с биографической картиной режиссер когда-то планировал свой большой голливудский взлет — и этот проект все еще не похоронен. Наоборот, шансы увидеть свет у новой исторической ленты в фильмографии режиссера сегодня только выросли.
Еще в самом начале 2000-х Нолан представил продюсерам нескольких компаний свой сценарий фильма о… Говарде Хьюзе. Эксцентричный миллионер, создавший грандиозную финансовую империю, снимавший кинофильмы и лично пилотировавший новейшие образцы самолетов покорил сердце британского режиссера. Нолан сам пишет сценарии к своим фильмам и подходит к этому весьма скрупулезно — наверняка на подготовку варианта, который можно показать студиям ушел не один месяц или даже год. И мы можем себе только представить, каково было разочарование Кристофера, когда с таким же байопиком выступил Мартин Скорсезе. Кем был в 2003-м Скорсезе, и кем был Нолан — очевидно, что Голливуд направил лучи своего внимания в сторону маститого мэтра, а выскочка, запомнившийся вывернутым наизнанку «Помни» и удушливой «Бессонницей» остался ждать нового шанса. И шанс выдался — Warner Bros. Очевидно, что бросать силы на фильм, который повторял бы сюжет «Авиатора», никто не стремился, да и сам Кристофер отдавал себе отчет в том, что дуэль со Скорсезе была бы для него убийственной. Но это отнюдь не означает, от планов нужно отказаться. Реализацию мечты можно отложить.
Лет на двадцать… По словам самого Нолана, в начале 2000-х он настолько «болел» идеей фильма о Хьюзе, что ряд черт характера затворника, магната и одного из богатейших людей Америки использовал в формировании образа Брюса Уэйна. И действительно, вы можете легко разглядеть определенное сходство между персонажами, сыгранными в 2004-2005-х Леонардо ДиКаприо и Кристианом Бэйлом.
Фильмы про будущее Кинопоиск Спустя 13 лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссер Кристофер Нолан объяснил истинное значение концовки с крутящимся волчком. Запутанность финала состоит в том, что главный герой Кобб в исполнении Леонардо ДиКаприо воссоединился со своей семьей, но осталось неясным, происходит это в реальности или все-таки во сне. На вопрос, оптимистичен ли конец картины, режиссер ответил утвердительно. Кинопоиск «Конец "Начала" — это именно то, что нужно. Здесь существует нигилистический взгляд на финал, но в то же время главный герой решил идти дальше и воссоединиться со своими детьми. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа.
Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный.
Она отметила, что эта история позволяет зрителям забыть о своих проблемах и погрузиться в атмосферу тепла, уюта и любви героев, переживая вместе с ними повседневные события. Актриса выразила надежду, что сериал станет приятным источником вечернего отдыха для зрителей.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Зрители, возможно, получили немного больше, чем рассчитывали, когда пришли посмотреть фильм Кристофера Нолана «Начало» в 2010 году, поскольку смесь снов и слоев реальности вызвала головокружительную реакцию. Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Inception Poster 22 июля начнется показ нового фильма студий Warner Brothers и Syncopy – «Начало» (“Inception”). Накануне выхода «Довода» юбилей отметил не только сам Кристофер Нолан (30 июля ему исполнилось 50 лет), но и «Начало», впервые вышедшее летом 2010 года. Статья автора «» в Дзене: Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо.
30+ фактов о фильмах Кристофера Нолана — одного из самых загадочных и кассовых режиссёров мира
Благодаря нелинейному повествованию лента превращается в витиеватую головоломку, которую интересно собирать по кусочкам. Сюжет закручивается вокруг страхового агента Леонарда Шелби Гай Пирс , который неизвестно сколько времени скитается по дешевым мотелям в поисках убийцы жены. Расследование затрудняет редкая форма амнезии героя — после травмы мужчина перестал запоминать происходящие с ним события. В качестве подсказок он оставляет себе послания: от записей на клочках бумаги и снимков на полароид до многочисленных татуировок на теле.
Он поставил себе условие не сравнивать себя с оригинальным героем, чтобы иметь свободу в создании собственной интерпретации роли. Таким образом актер избежал ощущения, что он становится заложником чужого образа. Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный. Она отметила, что эта история позволяет зрителям забыть о своих проблемах и погрузиться в атмосферу тепла, уюта и любви героев, переживая вместе с ними повседневные события.
Следом Кристофер Нолан отметил, что финал «Начала» очень схож с концовкой грядущего «Оппенгеймера», премьера которого запланирована на 21 июля. Источник заглавного фото: Shutterstock. Автор: Denis Makarenko Поделиться:.
По некоторым источникам, новый спин-офф фильма «Начало» уже находится на ранней стадии разработки, и полноценное производство планируют запустить вскоре после выхода нового фильма Нолана «Довод». Согласно попавшим в сеть данным, фильм «Начало 2» затронет похожие темы сновидений, однако в центре истории окажутся полностью другие персонажи, и Леонардо ди Каприо не вернется в проекте. При этом, сам Кристофер Нолан может выступить только продюсером и сценаристом нового проекта, а пост режиссера может занять его брат Джонатан Нолан, или другой постановщик со стороны Warner Bros. Многие фанаты считают, что грядущий проект «Довод» также может быть связан со вселенной «Начало», но пока твердых подтверждений этому нет.
«Начало» Кристофера Нолана получит спин-офф (слух)
Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений. Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании.
Думаю, именно продюсер Эмма Томас указала на правильный ответ: смысл кадра в том, что персонажу в этот момент все равно. Мне непросто ответить на этот вопрос», — сказал Нолан, когда зашла речь о концовке «Inception».
Месяц назад британский постановщик рассказал, что герой Ди Каприо в этой картине просто доволен тем, что он смог вернуться к своим детям, и уже не важно, в реальности он или нет. Он живет дальше, у него есть дети. Эмоционально он достиг желаемого, а остальное лишь загадка для зрителей», — ответил Нолан журналисту «Wired» месяц назад на похожий вопрос.
Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено. Видео доступно на YouTube-канале j2k5. Права на видео принадлежат Warner Bros.
Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет.
Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления.
Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет. На момент релиза критики аккуратно и даже, пожалуй, слишком вежливо писали, что «Начало» — обманка, лишь идентичное натуральному осознанное сновидение, внедренное под видом образцового боевика, но не являющееся таковым; фильм, который благодаря искусной стилизации-драпировке создает впечатление большее, чем должен был бы. Пожалуй, так оно и есть, другой вопрос, что это и есть единственная возможная цель, выполнимая для Нолана как кинематографиста и как архитектора экранных сновидений.
Напомним, параметрическая архитектура — это не только визуализация полета мысли посредством компьютерного моделирования невозможных в жизни объектов. Эти здания не остаются лишь на бумаге, а воплощаются в жизнь потому, что инженеры продумывают все конструктивные детали и коммуникации, заранее прокладывают по криволинейным стенам электрические провода и канализационные трубы. Нолан не стесняется заниматься всеми этими жанровыми стилизациями и экшен-фокусами точно так же, как архитекторы — жилищной коммуналкой, потому что знает — именно в этом, а не в высокопарных выводах о судьбах человечества и заключается главное кинематографическое удовольствие от созидания. Возможно, и будущий «Довод» окажется нелишним доводом в пользу вышеприведенного продолжительного туманного размышления.
"Начало" Кристофера Нолана
Режиссер Кристофер Нолан в эфире подкаста Happy Sad Confused объяснил финал своего фантастического фильма «Начало». Кристофер Нолан объяснил смысл концовки фильма «Начало». Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Недавно режиссер Кристофер Нолан ответил на вопрос о финале своего сай-фая «Начало». Кристофер Нолан в одном из интервью рассказал, что во время работы над «Оппенгеймером» он пытался обходиться без использования компьютерной графики.