Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры. Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет.
Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы
Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени. Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет. Российский Центр Новостей.
СОЮЗ Мультфильмы
Но вернемся в сегодня. При участи компании «Наше кино» в марте вместо заявленного ранее 1 января в кинотеатрах стартует прокат российского музыкального фильма «Летучий корабль». Да-да, речь идет о той самой истории с боевыми бабками-ежками, меланхоличным водяным и хитом «А я не хочу, не хочу по расчету! Тоже весной, но уже в апреле, выйдет фильм «Сто лет тому вперед» — вольное прочтение одноименной повести Кира Булычева. Судя по трейлеру, и тут использовали песни из советского фильма «Гостья из будущего», как минимум «Прекрасное далеко» в откровенно страшной перепевке. Нельзя сказать, что отечественным киноделам совсем уж не удаются сказки. Например, фильм «По щучьему велению» получился довольно легким и забавным, хотя авторы тоже вышли за пределы классической истории Емели.
Видимо, дело в том, что они снимали фильм именно по сказке, а не по следам советского мультика. Кстати, этот фильм показал одну важную деталь: в России-таки умеют создавать толстомордых пушистых котов с помощью компьютерных технологий! Но, это, видимо, какое-то тайное знание, иначе не объяснить страшные образы Бегемотов во всех экранизациях «Мастера и Маргариты», включая последнюю. Из советских героев в мутантов Киножурналист и кинокритик Роман Григорьев в разговоре с «360» признался: пора оставить в покое советскую мультипликационную и киноклассику. Переделанные герои в основном оказываются какой-то чудовищной интерпретацией знакомых образов, мутантами. Исключением стал разве что Чебурашка.
Страшно представить, кем станет домовенок Кузя в руках наших кинодеятелей. Иногда им хочется забинтовать руки, чтобы ничего не трогали. Я, как зритель, просто не пойду это смотреть — хватило вариантов, которые уже видел. Хочется оставить впечатления, которые сформировались еще в детстве, нетронутыми.
Также в планах — выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». Всего на разных стадиях создания у студии 19 сериалов и 4 полных метра.
Золотая коллекция советских мультфильмов на данный момент приносит половину доходов студии, отмечает Юлиана Слащева. В «Союзмультфильме» считают, что именно благодаря перезапускам продвигаются продажи. Она добавила, что для реализации новых проектов студии нужен инвестиционный партнер.
При этом разброс взыскиваемых сумм начинается с 20 тыс. Последних, к слову, большинство — 28 исковых заявлений. В «Союзмультфильме» уточнили, что цена иска, на самом деле, всегда варьируется и зависит от логичных показателей — объема выпущенной продукции, масштаба распространения и ряда иных. Причем используют анимационные образы, уточнили на киностудии, используют буквально повсюду, будь то упаковка пищевых продуктов, принт на одежде или ручка с изображением знакомого мультипликационного персонажа. На сегодняшний день завершено 26 из 45 разбирательств с прикамскими предпринимателями. Статистика на текущую дату выглядит так — в 12 случаях краевой арбитраж встал на сторону «Союзмультфильма» и полностью удовлетворил его требования. Шесть раз суд согласился с требованиями частично.
В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые.
информация о фильме
- Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- Новости фестиваля
- Мультики создавались в церквях
- Союзмультфильм — Ассоциация анимационного кино России
- Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
- Союз-мультфильм
Смотрите также
- Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
- Помощь телеканалу
- Союзмультфильм
трейлер >>
- Лучшее от Союзмультфильма
- Материалы с тегом
- Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМУ - 85!
- Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы // Новости НТВ
«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями. Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма». Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях. Как вы относитесь к такому суждению?
Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром.
А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя. Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий? Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы.
В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино. Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом. Однако сейчас, в условиях «освобожденного» рынка, подростки продолжают оставаться сложным аудиторным сегментом. У «Союзмультфильма» на данный момент есть один активно развивающийся проект для школьников - «Приключения Пети и Волка», частично в эту же аудиторию попадают новое «Простоквашино» и созданные на основе комиксов издательства Bubble «Крутиксы». Также на семейную аудиторию с детьми школьного возраста рассчитаны и наши новые полнометражные фильмы. Так, в ноябре на экраны кинотеатров выходит «Чинк: Хвостатый детектив», а несколько месяцев назад, в мае, состоялась премьера картины «Суворов: Великое путешествие».
И это очень разные проекты! А «Чинк» — детективный фильм, действие которого происходит в вымышленном мире с героями-животными. В следующем году мы выпустим на экраны еще один проект - фантастическую картину «Формула воды» про общество будущего. Это та самая «вода», в которую мы пытаемся зайти, но боимся, что она может оказаться очень «жгучей». Подросткам нужно кино, которое с позиции взрослых может выглядеть очень странно и даже ужасающе. Но как найти баланс? Как коммуницировать с этой аудиторией?
Ведь сами по себе подростки - весьма насмотренные зрители, искушенные, их психология построена на определенном протесте, на отказе от классических клише. И если мы сделаем вид, будто не замечаем этого лейтмотива, то просто теряем аудиторию. Она продолжит смотреть зарубежное кино любыми методами — легальными или нелегальными. Даже если с российского рынка официально уйдет весь зарубежный контент, подростки будут его находить, потому что хотят получить ответы на свои вопросы, а не делать вид, будто вопросов нет. При этом мы намерены продолжить делать фильмы для семейной аудитории, для родителей с детьми.
Поэтому, когда мы заметили, что некоторым детям сложно выговаривать название одного из наших мультсериалов - "Лудлвилль", который они при этом очень любят, то решили поддержать юных поклонников сказочного города, временно отказавшись от буквы "л" в названии", - цитируют в пресс-службе председателя совета директоров "Союзмультфильма" Юлиану Слащеву.
Ранее мы писали, что нижегородская ГК ГАЗ отсудила у столичной фирмы 4 миллиона рублей за использование значка, который был схож с символом завода «Бегущий олень — ГАЗ». Москвичи хотели «соскочить», но проиграли дело и теперь должны заплатить крупный штраф.
По сюжету принцессам придётся объединиться в музыкальную группу и выступить на конкурсе, а интриги против них будет плести коварная Шамаханская царица. У спецэпизода «Принцессы: сказочная песня» пока нет точной даты релиза.
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов
Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. В феврале Юлиана Слащева заявила, что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди!» и «Умка». и киноклассику. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого «Пык-пык-пык» (2014), поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград.
Программы в Союзмультклубе
В сети появился трейлер и характер-тизеры к новому мультфильму от создателей «Союза зверей». С оттепелью пришли экранизации мировой классики, остросатирическая анимация и так называемые мультфильмы для взрослых. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? И почему наши любимые мультфильмы детства на самом деле гораздо сложнее, чем кажется? Также в планах «Союзмультфильма» наряду с оригинальными проектами и выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино».
Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
Киностудия "Союзмультфильм" преобразована в акционерное обществоЧитать подробнее После преобразования киностудии "Союзмультфильм" в акционерное общество, как уточнила Слащева, АО "Киностудия "Союзмультфильм" стала правоприемником ФГУП, соответственно компании перешло и право на "золотую коллекцию" на основании заключенных лицензионных соглашений. Права на новые фильмы киностудии, созданные после 2003 года, принадлежат АО "Киностудия Союзмультфильм". В киностудии агентству уточнили, что права на "золотую коллекцию" будут под управлением Госфильмофонда РФ, с которым "Союзмультфильм" заключил лицензионное соглашение.
Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке".
Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги.
Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами.
Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах.
Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий.
Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно.
Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят.
При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов.
Она добавила, что для реализации новых проектов студии нужен инвестиционный партнер. После того как «Сбер» не стал выкупать акции «Союзмультфильма», студия ведет переговоры с рядом открытых инвестиционных фондов.
В феврале Юлиана Слащева заявила , что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди! Тогда же планировалось новое «Простоквашино», которое задумывалось как мультсериал о современных реалиях: Дядя Федор должен был превратиться в «современного парня», в сценарии появились младшая сестра и няня «для расширения аудитории». В день публикации ролик набрал 760 лайков и более 3800 дизлайков за несколько часов.
В другой день недели мы прорабатываем историю, пишем сценарии, делаем раскадровку и потом переходим к съемкам, делаем фигурки персонажей. В конце курса обычно у нас есть готовый продукт». Ирина Милюкова, участник проекта «Московское долголетие»: «Мультипликация — эта такая область интересная. Хоть рисовать я особенно не могу, но сам процесс познавания очень интересен».
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Она предполагает форматы ресторана, кафе, корнер-киоска и фуд-трака. RU в Telegram Об этом «Коммерсанту» рассказали в пресс-службе студии. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Умки» и других известных картин в оформлении интерьеров и меню. Партнером «Союзмультфильма» выступает «СМ-Франшиза».
Выпуск полноценного сезона будет зависеть от ряда различных факторов, включая от того как покажет себя в кинотеатрах фильм «Чебурашка», выход которого запланирован на 1 января 2023 года.
Как заявляет Юлиана Слащева, именно перезапуски советской анимационной классики продвигают продажи «золотой коллекции» Союзмультфильма и приносят половину дохода студии. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты.
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.
Из названий нетрудно догадаться, что посвящены они были приключениям насекомых. Работы Старевича впечатлили не только отечественную публику, но и зарубежных деятелей искусства, мало знакомых с приемом покадровой анимации. Что касается первых советских мультфильмов, то появились они в 1924 году: создатели использовали плоских марионеток и в короткие сроки создали несколько картин.
В 1936 году Александр Птушко, автор полнометражного фильма «Новый Гулливер» там снимались и настоящие актеры, и куклы был назначен первым директором студии «Союздетмультфильм», для которой спустя год придумали чуть более короткое название — «Союзмультфильм». Познакомившись с творчеством зарубежных мультипликаторов, советские авторы решили, что смогут сделать аналогичные мультфильмы, а возможно, еще более качественные и интересные самому юному зрителю. Первая картина «Союзмультфильма» получила название «В Африке жарко». Мультик был снят по сценарию поэта Сергея Михалкова. История простая, но трогательная: африканские животные устали от жары и мечтают о мороженом. Обезьянка и морж везут своим друзьям ледяные подарки с Северного полюса, за что получают огромную корзину фруктов. Этот мультфильм был черно-белым, однако после его успеха на студии решили создавать цветные картины. Сначала они были короткометражными и тоже в основном рассказывали о жизни зверят.
В 1938 году дети увидели мультфильмы «Мойдодыр», «Бармалей» и «Лимпопо», снятые с использованием так называемой техники «эклер». С ее помощью сначала снимали людей и животных, а затем уже покадрово рисовали их движения. Трудные времена для «Союзмультфильма» настали с началом Великой Отечественной войны. Художники вместо детских мультиков создавали духоподъемные киноплакаты, а затем отправились в эвакуацию в Узбекистан. Через год вернулись в Москву и продолжили работу, несмотря на тяжелые условия: не хватало сотрудников и материалов, возникали перебои с освещением и отоплением. Тем не менее даже в столь непростой период художникам студии удалось создать прекрасные мультфильмы по мотивам сказок «О царе Салтане» и «Синдбад-мореход». В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма».
В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору.
Новости + Советские мультфильмы
Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего. О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа. Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more.