«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. Главная Новости ЭкономикаСпециальное предложение в МТС: смартфоны Redmi 12 серии в рассрочку без переплат + бонусы. Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»? | Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. |
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты | Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия. |
«МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов - Inc. Russia | МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. |
В России появился новый магазин приложений от «МТС» | Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. |
Последние новости об МТС
Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос.
Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла.
Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет.
Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять.
В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций. При этом предложение является полностью добровольным, и инвесторы вольны как воспользоваться им, так и остаться акционерами компании", - cказала "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина.
В пресс-релизе МТС также отмечается, что сделка не повлияет на реализацию текущих инвестпроектов и планы по развитию бизнеса, а также на ранее утвержденную дивполитику на 2024-2026 годы и рекомендацию совета директоров по дивидендам за 2023 год в 35 рубля на акцию. На фоне событий на Украине торги бумагами МТС на американской площадке были приостановлены с 28 февраля 2022 года.
Операторы… настолько некомпетентны, что позорят самих себя. На вопрос оператору, а у вас тоже такой же интернет?! Ответ меня просто улыбнул. Последние дни с вами. Никому не рекомендую МТС.
Плюс я вам ещё сделаю крутую рекламу на стриме.
Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Главные котировки
- MARKET.CNEWS
- МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
- ФАС завела дело против Яндекса из-за недостоверной рекламы Плюса
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
"МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения | стандарта связи интернета вещей для передачи небольших объемов данных с заданным периодом. |
МТС запускает сеть салонов нового формата | В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. |
МТС (компания) — Википедия | Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. |
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов - 17 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Новости и публикации по теме МТС на Компания МТС RED запустила сервис многофакторной аутентификации для корпоративных пользователей. |
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале | На этой странице мы собрали все тарифы МТС. |
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса
Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда.
Создаем AI-решения будущего
Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты. Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели.
Материалы по теме «МТС»
Многие иностранные онлайн-сервисы можно оплатить только через малоизвестные платформы для альтернативной оплаты. Со стороны МТС анонс запуска сервиса для оплаты зарубежных стриминговых и игровых сервисов появился в конце сентября. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости 09.
Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion. OTT англ. Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями. В 2018 году МТС объявила о создании собственной экосистемы в рамках реализации digital-стратегии, которая, по задумке менеджмента, должна трансформировать бизнес компании из телекома в ИТ. Самый доходный продукт подразделения — подписка «МТС Premium».
Более 220 млрд руб. Доставка» 47,9 млрд руб. Лавка» 27,2 млрд руб.
Share on Twitter opens new window Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам — этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений. А еще для преобразования одного из крупнейших в России игроков непродовольственного ритейла пригласили специалиста из продовольственного сегмента. Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах.
Усиление сети
Олег Воронин — 28 апреля 2024, 14:00 Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия. О грядущем повышении тарифов мы рассказывали ранее, а теперь МТС начал новую рассылку своим абонентам. В СМС-сообщениях указывается дата в начале мая 3, 5, 6 число и так далее , и пишется: «Здравствуйте! Заранее рассказываем, что с 06.
Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI.
Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком.
Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging. Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют.
Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка.
Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов. Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка. Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске. Мы предлагаем клиентам не просто конкретные продукты, а стараемся определить его потребность в зависимости от отрасли бизнеса.
То есть у нас есть не 20 менеджеров, у каждого из которых свой продукт, и они все идут к одному клиенту каждый со своим предложением, а конструктор продуктов, который складывается необходимым образом исходя из интереса клиента. Кроме того, сейчас у нас в разработке находится онлайн-витрина, которая будет наполнена всеми имеющимися продуктами, и будет представлена в формате приложения и web-версии.
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Фото: пресс-служба МТС Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.
Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
В период высоких ставок это может сильно сказаться на чистой прибыли. Мы же с вами наблюдаем обратное.
То есть компания с растущей выручки меньше извлекает в процентном соотношении чистую прибыль. МТС предстоит заместить в 2024 году долг в объёме 163,4 млрд. Разумеется, они будут перезанимать, вот только ставки сейчас сами знаете какие.
Сравните ставки сейчас и посмотрите на средневзвешенные процентные ставки на слайде. Вот только за это время он продал в конце 2019 дочернюю компанию на Украине и в 2024 году в Армении. Они вносили небольшой вклад в выручку, но всё же это были активы генерирующие прибыль.
А теперь посмотрим дивидендные выплаты в абсолютных размерах и в процентах от чистой прибыли. Смартлаб Смартлаб Это картинка со смартлаба, говорит сама за себя. И является главным аргументом в том, что компания просто убивает свой финансовый баланс.
Проценты на столбиках ясно дают понять, что компания не просто платит больше, чем зарабатывает, она платит намного больше. И при этом распродаёт активы. Если продажа активов за рубежом в условиях нынешней геополитики можно назвать правильным шагом, то как оправдать их желание продать башенный бизнес?
И судя по приведённым выше графикам, очевидно, что компании это даётся тяжело!
МТС вручили Национальную банковскую премию за продукт по проверке пользователей
Публикации по теме «МТС» от экспертов БКС Экспресс | Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03). |
Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое | Предлагаем провести субботу по этому принципу и ознакомиться с самыми интересными новостями экосистемы МТС за эту неделю. |
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»?
Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. "МТС объявляет о запуске сервиса Share It, который позволит ежегодно менять свой смартфон на новый. Согласно данным Мосбиржи, акции МТС Банка завершили торги 26 апреля на уровне 2624 рубля за бумагу. МТС-банк объявил о планах привлечь на IPO до 12 млрд рублей.
МТС отчитался за второй квартал 2023 года
Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. Согласно данным Мосбиржи, акции МТС Банка завершили торги 26 апреля на уровне 2624 рубля за бумагу. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. "МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс.