Если у вас в шкафу завалялся старый мохеровый шарф, то непременно достаньте его и пошейте замечательную, нужную в холода вещь — теплейшие и поразительно мягкие чуни! 1 324 объявления по запросу «шарф махеровый ссср» доступны на Авито во всех регионах. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР.
шарф мохеровый ссср
отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ. Мохеровый мужской шарф, новый, фирма "НАХАР" (Индия), размер 130х30, куплен в СССР, винтаж! Официальная группа. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой.
Шарф мохеровый мужской, времён СССР
#шитье #шитьедляначинающих #швейныелайфхаки #советыпошитью шитье лоскутное шитье курсы шитья кройка +и шитье шитье купить шитье +для начинающих ткань шитье курсы кройки +и шитья швейные шитье Смотрите видео онлайн «Не выбрасывайте старый мохеровый. Шарф мохеровый ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР из наличия в интернет-магазине бренда Retro Store с онлайн-оплатой и гарантированной доставкой по всей России. Официальная группа. #шитье #шитьедляначинающих #швейныелайфхаки #советыпошитью шитье лоскутное шитье курсы шитья кройка +и шитье шитье купить шитье +для начинающих ткань шитье курсы кройки +и шитья швейные шитье Смотрите видео онлайн «Не выбрасывайте старый мохеровый.
10 дефицитных вещей, о которых мечтали советские мужчины
Шарф индийский мохеровый времён СССР, новый | Новости. Совместная покупка. |
Шарф мохеровый времен СССР Шотландия в Москве | Винтаж шарф Мохер Нахар Nahar СССР новый Индия. |
10 дефицитных вещей, о которых мечтали советские мужчины
Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце.
Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау.
Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху.
Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь.
Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени.
Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа. Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым. Другая советская любовь — мохер. Тоже стоило баснословных денег, шарфы и шапки из мохера носили как мужчины, так и женщины.
Особо деятельные взбивали и расчесывали свои шарфы, чтобы они выглядели «мохеристо». Мужской наряд уровня «люкс» - дубленка, шапка из ондатры и мохеровый шарф - позволить себе такое могли очень немногие. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло.
Мохеровые вещи были настолько престижны и дефицитны всё время, вплоть до 90-х, что были знаком отличия вместе с ондатровой мужской шапкой и дубленкой, которых не было вообще в свободной продаже. Доходило до того, что отчаявшиеся модницы пытались причесать шерстяные изделия под пушистый мохер, красили ватин, но ничего, конечно, не получалось, вид был не тот. Стоимость клубочка мохера на чёрном рынке доходила до 25 рублей за 25 граммов! Для сравнения — средние зарплаты того времени были от 75 до 150 рублей. Из моточка можно было связать шапочку крупной вязки, она получалась почти полупрозрачная, с большими дырками, но их начесывали и еще делали чехол, чтобы дырки были не видны. Не иметь такой предмет гардероба было просто стыдно.
И спрос, конечно, требовал предложения. Доступ к иностранным магазинам тогда имели, кроме дипломатов, моряки и люди, получившие заветные путёвки в капиталистические страны. И для тех, и для других были установлены строгие таможенные правила: 10 моточков и всё.
Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура.
Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь.
Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта. Функциональный смысл Несомненно, в своё время мохеровый шарф был эталоном комфорта и удобства, идеальной вещью для постоянного использования холодной зимой. Удобство и комфорт объяснялись: 1. С давних пор квадрат считался символом устойчивости, равновесия, спокойствия. Клетка в первую очередь ассоциируется с шотландкой, что даёт ощущение тепла, уюта, мягкости и комфорта в сочетании с шерстяной тканью — это самый лучший вариант для холодных Российских зим. В советские времена вся одежда была однотипной, темной и однотонной. А яркий мохеровый шарф в клеточку хорошо разбавлял эту серую массу. Клетка состояла из 4 основных цветов: синий, зеленый, красный и желтый — классическая гамма.
Сочетание этих цветов — гармония во всём. Мохеровый шарф был очень теплым, прочным и толстым, что играло немаловажную роль в холодный сезон. Натуральная шерсть — хорошо воспринимается как визуально, так и тактильно хотя была некоторая жесткость на ощупь, неприятная колючесть всё-таки присутствовала и порой раздражала. Знаковый смысл Мохеровый шарф в советское время был знаковой вещью, обладание которой было почти обязательным для определенного круга людей. Люди материально обеспеченные и модные обязательно носили подобный шарф.
Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники.
Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы". И с ними ничего не делается. Мне иногда кажется, что если их зарыть в землю, они так и будут там "храниться", а через пару тысячелетий обратно превратятся в нефть.
Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото
Но тесно в них было: если упал, оставалось только ждать, пока поднимут», «Мой шарф даже дети износить не могут», «Шарф на спине завязывали, чтобы мохер в рот не лез, и взрослым было удобно нас ловить, как за поводок», «Еще и варежки на резинке через рукава, чтобы не потерять», «Весь комплект передавался из поколения в поколение», — вспомнили россияне. Ранее россияне назвали броней популярную у детей в СССР зимнюю одежду.
Но во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Фото: meshok. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Один из моих шарфов был именно такой, потом у меня его забрала жена.
В то время женщины делали из них что-то вроде чалмы, заматывая шарф вокруг головы. Причем супруга частенько наматывала его так, чтобы видна была этикетка, по ней все окружающие могли увидеть, что вещь импортная. При этом она кокетливо произносила перед зеркалом: «Чтобы фирмочку было видно». Мохеровый шарф «Nahar», Индия. Ей удалось достать по большому блату красивое шерстяное пальто с воротником из норки, и мой красный шарф превосходно к нему подошел.
В СССР такой наряд считался особым шиком, а сейчас подобным никого не удивить. Были и мохеровые шарфы других цветов, везли их из разных стран: Румынии, Италии, Австрии, но самые красивые — из Шотландии.
Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую.
На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую. Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа! Мягкие, по-настоящему теплые и удобные чуни для холодной зимы. Подробнее о том, как сшить тёплые чуни из старого шарфа, смотрите в видео ниже:.
Шарф мохеровый времен СССР Шотландия
Как в советское время доставали модные шарфы Создавая образ главных героев фильма 1975 г. Что может быть проще полоски ткани, обмотанной вокруг шеи? Но даже в нём, пусть не так ярко, как, например, в тех же джинсах, отразилось время и стремление одеваться модно, несмотря ни на какие обстоятельства. Первый раз заявились туда с однокурсницей, только чтобы купить ей по талонам в салоне для новобрачных туфли, а ему мохеровый шарф. Дефицитную ондатровую шапку мне подарили родители, о дублёнке, которая тогда не появлялась в свободной продаже, я и не мечтал, а вот заполучить мохеровый шарф благодаря липовому заявлению в ЗАГС было вполне реально», — рассказывает Олег Константинович. Шарфы везли из Индии, Румынии, Италии. Самыми распространёнными были красные с крупной чёрной клеткой, затем зелёные, счастливчикам доставались редкие коричневые цвета. В зависимости от того, из какой страны шарф прибыл, и от популярности расцветки разгонялись цены у спекулянтов.
Выложить за колючее сокровище можно было и 35, и 140 рублей — зарплату молодого специалиста в те годы. Они делили его с младшим братом, можете смеяться, но тот сидел в нём на уроках. Шарф надевали под школьный пиджак и так ходили весь день. Шарф был атрибутом не только мужской одежды: в пору мрачных расцветок такое яркое и пушистое изделие не могло оставить без внимания прекрасную половину человечества. Будущая жена Олега Константиновича заматывала его вокруг головы наподобие чалмы, кокетливо поблёскивая «золотой» этикеткой производителя. Был и другой фасон: шарф сзади сшивали наподобие капора, а впереди застёгивали на булавку.
Начнем по порядку. До нас наконец-то дошла мода на стиль "сафари".
Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз. Покупали с большой "переплатой".
Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости.
Режиссёр Леонид Гайдай. Дело в том, что в 1970-х годах в моду вошли мохеровые шарфы. Своей популярностью они были обязаны происхождению: долгое время были исключительно импортными — их ввозили из Румынии, Италии, Австрии и даже из Шотландии. Провинциальные модницы начёсывали мохер специальными щётками-массажками, так что шерсть буквально вставала дыбом. Чем пушистей был шарф, тем более гордый вид имела девушка. Шарфы носили не только на шее, но и на голове, как платок. А самые крутые модницы умудрялись ещё и завязывать его на голове, так что вид у них становился, по меткому выражению одного из тогдашних студентов, "как из бани вышла".
Но модницам до завистников дела не было. Они гордо ходили с завязанными на голове импортными лохматыми шарфами в клеточку. Макушка, наверное, у них мёрзла, но они не признавались. Чего только не сделаешь, чтобы быть красивой! Каких их только не было: и в мелкий цветочек, и пёстрые! В СССР вдруг стали шить мужские цветные приталенные батники. Самые крутые модники носили даже рубашки с турецкими огурцами! Видок у них был ещё тот: цветная рубашка, усы, в обязательном порядке — лохматая шевелюра и брюки клёш. В спортзал при этом мало кто ходил, поэтому часто к весёленькому батнику и усам полагалось ещё и брюшко.
К престижным маркам относились разработанные только для летчиков и космонавтов «Штурманские», с которыми летал в космос Гагарин. Была еще стоившая поистине космических денег — 150 рублей — «Ракета», о которой мечтали, но купить не могли. В 1970-е годы начинается погоня за электронными часами: от советской «Электроники» до заграничных Montana и Seiko. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» появляются сразу три статусных мужских аксессуара. Первый — портсигар.
Особенно ценились серебряные портсигары, созданные под заказ. Они и по сей день пользуются спросом у коллекционеров. Еще одна мечта — солнцезащитные очки. Высшим шиком 1960-х годов считались очки с зеркальной поверхностью. Дополнить образ можно было шариковой ручкой, закрепив ее за карман пиджака.
Гаджеты советского периода Советские мужчины мечтали и о гаджетах. Новый фотоаппарат «Зенит», кинокамера или японский кассетный магнитофон значили больше, чем сегодня значит последний iPhone. Раздобыть эти вещи не помогали даже деньги — чтобы получить заветную новинку заводили связи, дарили подарки и выстраивали интриги. О чем мечтали женщины СССР, читайте по ссылке.
"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144
← Одежда, Обувь, Аксессуары. шарф мохеровый СССР 100%.Нахар. Мохеровые шарфы в Советском Союзе были не только предметом гардероба, но и символом определенной эпохи. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб.