Новости мир пей оплата недоступна

Компания Samsung на своем сайте объявила, что с 3 апреля бесконтактные платежи в Samsung Pay с картами «Мир» перестанут работать на территории России. Бесконтактные платежи перестали проходить, а на экране смартфонов начало появляться уведомление «Сервис временно недоступен». Бесконтактные платежи на Xiaomi В нём должен быть пункт «Оплата по умолчанию», убедитесь, что выбран вариант «Mir Pay». Выбор Mir Pay методом бесконтактной оплаты по умолчанию Теперь всё должно заработать нормально. Страна и мир - 27 марта 2024 - Новости Новосибирска - При этом высвечивается уведомление «Сервис временно недоступен».

Почему "Мир Пей" не работает на телефоне: причины и решения

Мир пей не открывается на Самсунг s23 ultra, пишет «мир pay не отвечает». Тюмень, купюры, оплата, карта мир, деньги, купюра 5000. смартфон для оплаты покупок и столкнулся с новостью о прекращении работы Samsung Pay с картами МИР с 3 апреля, а также с исчезновением приложения Mir Pay из Google Play, есть несколько шагов, которые помогут продолжить использовать удобные способы оплаты. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила письмо американской Apple с требованием объяснить, почему на устройствах компании заблокированы системы бесконтактной оплаты (Mir Pay, SberPay, Tinkoff Pay и другие) от российских компаний. В наше время, когда электронные платежи стали неотъемлемой частью нашей жизни, очень неприятно и разочаровывающе столкнуться с ситуацией, когда при попытке совершить платеж через платежный сервис «Мир пей» появляется сообщение «оплата недоступна».

«Мир» уходит из смартфонов: приложение Mir Pay пропало из Google Play

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила письмо американской Apple с требованием объяснить, почему на устройствах компании заблокированы системы бесконтактной оплаты (Mir Pay, SberPay, Tinkoff Pay и другие) от российских компаний. Страна и мир - 27 марта 2024 - Новости Ярославля - Надпись под изображением «Для оплаты поднесите телефон к терминалу» означает, что приложение Mir Pay полностью готово к использованию.

Использование карт «Мир» в Samsung Pay стало недоступно

Для этого необходимо зайти в раздел настроек мобильного телефона, выбрать «Приложения», затем «Показывать все приложения», найти в списке «Google Play Services» и тапнуть по клавише «Отключить» или «Остановить». Обновление приложения Мир Пэй Проблема часто возникает из-за использования устаревшей версии программы Мир Пэй. Для обновления нужно зайти в Play Market, отыскать в списке название приложения и нажать на кнопку «Обновить». Что делать в случае временных технических неполадок У любого сервиса бывают сбои. Обычный пользователь никак не может повлиять на решение проблемы. Ему остается только ждать когда специалисты устранят ошибки и восстановят работоспособность сервиса.

Из-за высокой нагрузки на платежную систему МИР увеличившуюся после введения санкций в «Mir Pay» могут наблюдаться технические неполадки. Для получения информации о сбоях и ориентировочном времени их устранения стоит обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-1005464 бесплатная линия для звонков по Российской Федерации или через электронную почту info nspk. Заключение Если при использовании «Mir Pay» появилось системное уведомление «Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй», для решения проблемы нужно убедиться в наличии доступа к интернету, очистить кэш и данные программы, подключиться к защищенной сети и повторно добавить карту. Ошибка бывает связана с работой Google Play Services, отсутствием обновлений и временными техническими неполадками. Проверьте соединение с интернетом, настройте часы и очистите кэш.

Может быть, дело в технических ошибках — подробнее об этом читайте в статье. Проверьте соединение с интернетом Попытались привязать карту, но вместо этого увидели оповещение «Извините, сервис оплаты Mir Pay временно недоступен»? Такое бывает, если на вашем устройстве нет стабильного соединения с сетью. Важно убедиться в наличии нормального подключения, когда вы добавляете карту. Когда будете оплачивать покупки, интернет не нужен.

Итак, открываем любой браузер или другое приложение, чтобы проверить, действительно ли есть трудности с подключением к сети. Проблема сохраняется? Тогда пробуем сделать следующее: Перезагрузите смартфон или введите его в авиарежим на пару секунд ; Отключитесь от мобильной сети и подключитесь к Wi-Fi или наоборот ; Проверьте, хватает ли на счету средств, не закончились ли Гб трафика по тарифу. Ничего не помогает? Обращайтесь в службу поддержки мобильного оператора или своего интернет-провайдера.

Если проблема «Сервис Мир Пей временно недоступен» появляется не из-за подключения к интернету, будем искать другие причины появления и пути решения. Планируете поездку? Тогда самое время узнать: какими картами можно расплачиваться за границей. Очистите данные приложения Если вы сталкиваетесь с ошибкой «Оплата в Mir Pay временно недоступна», попробуйте очистить кэш приложения. Не переживайте, важная информация удалена не будет, вы сможете спокойно пользоваться кошельком в штатном режиме.

Откройте настройки; Отыщите в списке название сервиса; Нажмите на кнопку «Очистить кэш». Подождите несколько секунд — как только процесс завершится, вы получите соответствующее оповещение. Это может помочь, если сервис оплаты Mir Pay временно недоступен. Обратите внимание: приведена примерная инструкция. Временное расхождение Иногда оплата Мир Пэй недоступна из-за расхождения времени, выставленного на смартфоне с временем, которое используется Google-системой.

Самое простое решение — синхронизировать эти часы, чтобы устранить ошибку. Это делается так: Откройте «Настройки», найдите раздел «Дата и время»; Перейдите к подразделу «Автоопределение времени»; Активируйте эту опцию, щелкнув по переключателю. Повторимся, мы даем примерный алгоритм. Установите обновление Вылезло уведомление Мир Пей «Сервис временно недоступен», что делать в такой ситуации? Если описанные выше способы не помогли, пробуем обновить операционную систему и приложение.

Загляните в настройки смартфона, в разделе «Общее» или «Система» вы можете найти пункт с обновлениями. Проверьте, есть ли новая версия операционной системы, доступная к загрузке. Если да — скачивайте по инструкции на экране, устанавливайте обновление и пробуйте открыть кошелек снова. Также ошибка «Оплата недоступна» в Mir Pay может появляться, потому что устарело само приложение. Найти обновление если оно доступно можно в магазине программ Google Play.

Загружайте новую версию — это должно помочь. Технические трудности Оповещение Мир Пэй «Сервис оплаты временно недоступен» может быть связано с внутренними ошибками приложения. Повлиять на них пользователь не может, придется запастись терпением и ждать. Из-за огромного наплыва желающих ошибка «Оплата Мир Пей временно недоступна» стала появляться чаще. Это связано с отключением возможности пользоваться сервисом бесконтактной оплаты от Google.

Все больше людей скачивают приложение национальной платежной системы, привязывают карты, начинают им пользоваться. К сожалению, сервера не справляются с нагрузкой, отсюда и сбои.

Особенно часто из-за некорректных настроек возникают проблемы при регистрации в приложении. Поэтому рекомендуется проверить и при необходимости исправить эти параметры на вашем устройстве. Настройка приоритета Мир Пей в энергопотреблении Неполадки приложения Мир Пей могут возникать и по причине неправильных настроек энергопотребления.

В таком случае рекомендуется разрешить этому приложению приоритетную работу в фоновом режиме и при блокировке экрана. Это позволит Мир Пей корректно выполнять операции оплаты. Зайдите в настройки телефона, выберите раздел Батарея или Энергосбережение; Найдите в списке приложений Мир Пей; Разрешите ему работу в фоновом режиме и при блокировке экрана устройства. После этого рекомендуется перезагрузить телефон, чтобы настройки вступили в силу. Далее рассмотрим другие типичные причины, по которым перестает работать приложение Мир Пей.

Почему не работает Мир Пей: причины и решения Мир Пей перестал работать? Конфликт Мир Пей с другими приложениями Если на вашем Android-смартфоне установлено несколько приложений для бесконтактной оплаты например, Google Pay , то они могут конфликтовать между собой и вызывать сбои. В этом случае рекомендуется в настройках телефона выбрать Мир Пей в качестве приложения по умолчанию для бесконтактной оплаты. Делается это следующим образом: Зайдите в раздел Настройки на вашем телефоне; Выберите пункт Приложения; Найдите приложение Мир Пей и нажмите на него; В открывшемся окне выберите пункт Разрешения; Включите переключатель "Приложение по умолчанию"; Подтвердите выбор Мир Пей в качестве приложения по умолчанию. Теперь система будет использовать только это приложение для NFC-платежей, что позволит избежать конфликтов и сбоев.

Проверка и установка блокировки экрана на Android Еще одной распространенной причиной, по которой перестает нормально работать Мир Пей является отсутствие какой-либо блокировки на экране вашего смартфона. Дело в том, что платежные системы предъявляют повышенные требования к безопасности устройства, на котором установлено приложение для оплаты. Поэтому наличие хотя бы минимальной защиты в виде пароля, графического ключа или отпечатка пальца является обязательным. Здесь можно настроить удобный для вас вариант разблокировки смартфона при помощи пароля, пинкода, графического ключа или биометрических данных. Очистка кеша и данных Мир Пей Если ни один из предыдущих способов не помог решить проблему с Мир Пей, стоит попробовать очистить кеш и данные самого приложения.

Дело в том, что со временем в памяти смартфона накапливаются различные временные файлы и данные, которые могут вызывать ошибки в работе программ.

Внутренняя ошибка При появлении ошибки выполните следующие действия: Включите автоматическую настройку даты и времени, часового пояса. Удалите приложение Mir Pay, предварительно удалив все привязанные в приложении карты поочередно. Перезагрузите телефон. Проверьте, что приложение Mir Pay установлено для «оплаты по умолчанию» в этом же разделе. Также необходимо проверить интернет-соединение, наличие VPN необходимо отключить и предоставленные приложению разрешения на использование мобильного интернета. Скорректируйте настройки энергосбережения Android. Для этого перейдите в меню «Энергосбережение» на разных телефонах название меню может отличаться — «Энергопотребление», «Оптимизация расхода батареи», «Питание и производительность». Внутри откроется меню-список «Оптимизация приложений», в списке найдите Mir Pay и удалите отключите его из этого списка. Если ошибка произошла при добавлении «новой» карты привязка карты в день получения , рекомендуем повторить попытку позже, так как ваша карта может быть ещё не активирована на стороне банка или обратиться в банк, выпустивший карту, для выяснения возможных причин отказа при добавлении карты в приложение.

Для совершения успешной операции разблокируйте телефон, затем запустите приложение Mir Pay и оплатите, поднеся модулем NFC к терминалу. При оплате нужно дождаться реагирования приложения с терминалом, резко не отводить телефон. Дополнительно выполните несколько настроек: В настройке Android «Расположение элемента безопасности» — выберите кошелек HCE при наличии данного пункта в настройках. В свойствах приложения Mir Pay в разделе «Другие разрешения» — включите разрешения «Запуск в фоновом режиме» и «Отображение на заблокированном экране». Режим энергосбережения на телефоне должен быть отключён, а также в свойствах приложения Mir Pay в разделе «Контроль фоновой активности» установлен флаг — «Без ограничений». В случае полного отсутствия взаимодействия между телефоном и терминалом при разблокированном телефоне и запущенном приложении необходимо провести самодиагностику NFC-модуля, выполнив следующие действия: Проверить в настройках телефона, включён ли модуль NFC. Дождаться появления данных карты на экране. Повторить операцию несколько раз, убедиться, что сканирование срабатывает при каждом прикладывании карты к телефону. Если данные карты считать не удалось, рекомендуем обратиться в сервисный центр производителя телефона для устранения неисправности работы модуля NFC. Ошибка чтения карты Появление ошибки чаще всего связано со слабым или нестабильным сигналом NFC.

Во время проведения оплаты нужно: Скорректировать положение телефона по отношению к терминалу. Найдите способ прикладывания, при котором ваш телефон чаще всего успешно срабатывает и старайтесь его повторять. Снять чехол, если смартфон не обеспечивает мощный и стабильный сигнал NFC. Узнать в инструкции производителя, где в вашем смартфоне располагается антенна NFC. Старайтесь прикладывать смартфон к антенне в терминале именно этой частью, держа устройство на расстоянии 7-10 см. Разблокировать смартфон и поднести его задней панелью к терминалу. Оплата произойдёт мгновенно. В некоторых случаях может потребоваться ввести пароль доступа к смартфону или отпечаток пальца, в этом случае следуйте подсказкам на экране смартфона. Отображается ошибка: «Сервис оплаты временно недоступен» Возможно, в связи с длительным отсутствием соединения с интернетом, телефон не получает необходимые платёжные данные. При появлении ошибки выполнить следующие действия: Проверьте соединение с интернетом, предоставленные разрешения приложению на использование мобильного интернета.

Если соединение с интернетом стабильное, но оплата не проходит, перезагрузите устройство для возобновления работы фоновых процессов операционной системы. Отключите режим энергосбережения на устройстве, а также в свойствах приложения Mir Pay в разделе «Контроль фоновой активности» установите флаг — «Без ограничений». При зависании найдите иконку приложения Mir Pay, зажмите её до появления всплывающего окна со свойствами приложения. Приложение принудительно закроется, после этого попробуйте открыть его заново. Для этого найдите меню «Энергосбережение» на разных телефонах название меню может отличаться — «Энергопотребление», «Оптимизация расхода батареи», «Питание и производительность». Внутри есть меню-список «Оптимизация приложений», внутри этого списка найдите Mir Pay и удалите отключите его из этого списка.

Да, можете. Регистрация карты в Mir Pay не накладывает никаких ограничений на использование физической карты ни в интернете, ни в магазинах.

Я удалил карту. Зарегистрировал ее заново. Но в приложении не отображаются покупки, ранее сделанные с Mir Pay. При удалении карты со смартфона удаляется вся информация, относящаяся к карте. Покупки, совершенные до удаления карты, больше недоступны в приложении. Однако, покупки, совершенные через Mir Pay после повторной регистрации карты, отразятся в детальной информации о карте. Я расплатился физической картой в магазине, но моя покупка не отразилась в приложении Mir Pay, почему? Mir Pay отображает последние 10 покупок, которые совершались с использованием смартфона и приложения Mir Pay.

Другие операции, совершенные без Mir Pay, доступны в мобильном приложении вашего банка. Как вернуть покупку, оплаченную с Mir Pay? Условия и порядок возврата в данном случае ничем не отличаются от возврата покупки, оплаченной обычной банковской картой. В некоторых случаях для зачисления денег на карту кассир может попросить назвать последние 4 цифры карты. Их можно посмотреть в «Деталях карты» в приложении. Цифры на изображении карты соответствуют реальным 4 цифрам этой карты. Безопасность Требования Mir Pay к защите данных устройства Для использования Mir Pay убедитесь, что ПО смартфона соответствует обязательным требованиям безопасности: настроена автоматическая блокировка экрана с помощью PIN-кода, пароля, графического ключа или отпечатка пальца. В случае отмены ранее установленной автоматической разблокировки все карты в приложении будут удалены.

Соединение с Интернет Могу ли я зарегистрировать карту, если отсутствует Интернет? Для регистрации карты подключение к интернету обязательно. Могу ли я совершать покупки, если отсутствует Интернет? Да, Mir Pay позволяет оплатить покупки даже при отсутствии подключения к сети. Для этого на смартфоне в зашифрованном хранилище резервируются уникальные ключи оплаты, с помощью которых будут выполняться платежи. Но количество таких ключей ограничено. В случае длительного отсутствия подключения к сети может понадобиться восстановление соединения для загрузки новых ключей. Если что-то пошло не так Во время регистрации карты в приложении Mir Pay появилась ошибка: «Карта не поддерживается» Вероятно, Банк, выпустивший карту, не является участником сервиса Mir Pay.

Полный список банков размещен в приложении Mir Pay в разделе «Банки-участники». Над изображением карты более двух минут отображается сообщение: «Ожидание активации карты» Воспользуйтесь одним из вариантов: Удалите карту, над которой отображается сообщение, и добавьте её ещё раз. Для удаления карты перейдите в раздел «Карты», выберите карту, для которой отображается указанное сообщение, и нажмите на значок «дополнительных опций карты» в правом верхнем углу. В меню выберите «Удалить карту». Далее вернитесь в раздел «Карты» и привяжите карту заново. Удалите все карты даже без сообщения «Ожидание активации карты» поочередно в соответствии с инструкцией из предыдущего пункта. Далее найдите иконку приложения Mir Pay, зажмите её до появления всплывающего окна со свойствами приложения. Затем вернитесь в раздел «Карты» и привяжите карты заново.

Над изображением карты отображается сообщение: «Требуется активация карты» Сообщение означает, что процедура добавления карты была прервана во время ввода одноразового кода подтверждения, направленного в СМС-сообщении банком, выпустившим карту.

SberPay недоступен. «Сбербанк» запретил оплату покупок банковскими картами «Мир»

Актуальные данные работы сервиса Мир Пэй и ответы на популярные вопросы. География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа. Самая часто встречающаяся проблема носит название»Оплата недоступна», так как именно эта надпись появляется над картой внутри приложения. Многие заметили такое сообщение после обновления. Мобильное приложение платежной системы "Мир" для оплаты смартфоном Mir Pay пропало из магазина приложений для устройств на операционной системе Android Google Play, убедился корреспондент РИА Новости. Закройте вкладку мир е в настройки в приложения найдите сервисы Google Их нужно этого зайдите в мир только он запуститься,включите сервисы Google е-когда выключаете сервисы Google, обязательно закройте.

Ошибка работы с клиентскими данными Мир Пэй

На данный момент ведеться работа по внедрению банковских карт мир в мобильное приложение Sberpay и MirPay. У других пользователей сервис вообще перестал проводить оплату и выдаёт уведомление «Сервис временно недоступен». Владельцы китайской продукции заметили, что при попытке оплаты картой «Мир» платеж отклоняется. В последние дни также сообщалось, что Huawei отправила в отпуск часть сотрудников российского офиса и прекратила заключение новых контрактов. Если появилось уведомление Мир Пей «Сервис временно недоступен», что делать клиенту? Функция бесконтактной оплаты недоступна в связи с решением технического партнера. Статья рассказывает о причинах, почему перестает работать приложение для оплаты Мир Пей на телефоне.

Mir Pay всё ещё не работает на One UI 6.0

Это делается так: Откройте «Настройки», найдите раздел «Дата и время»; Перейдите к подразделу «Автоопределение времени»; Активируйте эту опцию, щелкнув по переключателю. Повторимся, мы даем примерный алгоритм. Установите обновление Вылезло уведомление Мир Пей «Сервис временно недоступен», что делать в такой ситуации? Если описанные выше способы не помогли, пробуем обновить операционную систему и приложение. Загляните в настройки смартфона, в разделе «Общее» или «Система» вы можете найти пункт с обновлениями. Проверьте, есть ли новая версия операционной системы, доступная к загрузке.

Если да — скачивайте по инструкции на экране, устанавливайте обновление и пробуйте открыть кошелек снова. Также ошибка «Оплата недоступна» в Mir Pay может появляться, потому что устарело само приложение. Найти обновление если оно доступно можно в магазине программ Google Play. Загружайте новую версию — это должно помочь. Технические трудности Оповещение Мир Пэй «Сервис оплаты временно недоступен» может быть связано с внутренними ошибками приложения.

Повлиять на них пользователь не может, придется запастись терпением и ждать. Из-за огромного наплыва желающих ошибка «Оплата Мир Пей временно недоступна» стала появляться чаще. Это связано с отключением возможности пользоваться сервисом бесконтактной оплаты от Google. Все больше людей скачивают приложение национальной платежной системы, привязывают карты, начинают им пользоваться. К сожалению, сервера не справляются с нагрузкой, отсюда и сбои.

Но количество таких ключей ограничено. В случае длительного отсутствия подключения к сети может понадобиться восстановление соединения для загрузки новых ключей. Если что-то пошло не так Во время регистрации карты в приложении Mir Pay появилась ошибка: «Карта не поддерживается» Вероятно, Банк, выпустивший карту, не является участником сервиса Mir Pay. Полный список банков размещен в приложении Mir Pay в разделе «Банки-участники». Над изображением карты более двух минут отображается сообщение: «Ожидание активации карты» Воспользуйтесь одним из вариантов: Удалите карту, над которой отображается сообщение, и добавьте её ещё раз. Для удаления карты перейдите в раздел «Карты», выберите карту, для которой отображается указанное сообщение, и нажмите на значок «дополнительных опций карты» в правом верхнем углу. В меню выберите «Удалить карту». Далее вернитесь в раздел «Карты» и привяжите карту заново.

Удалите все карты даже без сообщения «Ожидание активации карты» поочередно в соответствии с инструкцией из предыдущего пункта. Далее найдите иконку приложения Mir Pay, зажмите её до появления всплывающего окна со свойствами приложения. Затем вернитесь в раздел «Карты» и привяжите карты заново. Над изображением карты отображается сообщение: «Требуется активация карты» Сообщение означает, что процедура добавления карты была прервана во время ввода одноразового кода подтверждения, направленного в СМС-сообщении банком, выпустившим карту. Для завершения процесса активации карты, перейдите в раздел «Карты», выберите карту с указанным сообщением и нажмите «Активировать карту» для возобновления процесса активации. Во время оплаты постоянно запрашивается отпечаток пальца В целях безопасности для подтверждения операции система Android периодически может запрашивать ввод ПИН-кода или графического ключа. В такой ситуации ввод отпечатка пальца будет снимать только само сообщение, но оплата проходить не будет. При возникновении данной проблемы нужно: Удалить приложение Mir Pay, предварительно произвести удаление всех карт в приложении поочередно, если они есть.

Перезагрузить телефон. В настройках вашего устройства нужно отключить разблокировку экрана и установить её снова. Добавить в приложение карты для оплаты. Для решения, во время проведения оплаты, нажмите на кнопку альтернативного метода разблокировки и введите ПИН-код или графический ключ. Подтверждение операции ПИН-кодом или иным альтернативным методом может требоваться время от времени. Разблокировка по идентификатору лица Face ID не поддерживается для подтверждения оплаты, так как такой способ не удовлетворяет требования системы безопасности Android. Для корректного подтверждения операции необходимо перед оплатой ввести графический ключ или ПИН-код. Отсутствует подключение к интернету При отображении этой ошибки выполните следующие действия: Проверьте интернет-соединение.

Рекомендуем отключиться от публичных или корпоративных сетей Wi-Fi, которые могут блокировать интернет-ресурсы, отключить VPN, а также предоставленные разрешения приложению на использование мобильного интернета. Проверьте доступность сайтов — nspk. Зайти на сайты нужно из браузера телефона. Если сайты открываются, запустите приложение. Если сайты не открываются — нужно решить проблему с подключением к интернету или настроенным VPN. Отключите режим энергосбережения на телефоне, а также в свойствах приложения Mir Pay в разделе «Контроль фоновой активности» установите флаг — Без ограничений. Внутренняя ошибка При появлении ошибки выполните следующие действия: Включите автоматическую настройку даты и времени, часового пояса. Удалите приложение Mir Pay, предварительно удалив все привязанные в приложении карты поочередно.

Перезагрузите телефон. Проверьте, что приложение Mir Pay установлено для «оплаты по умолчанию» в этом же разделе. Также необходимо проверить интернет-соединение, наличие VPN необходимо отключить и предоставленные приложению разрешения на использование мобильного интернета.

Но что-то пошло не так, потому что «СберПей» перестал работать. С раннего утра 13 апреля граждане РФ, проживающие в любых частях страны, лишились возможности оплачивать что-либо через платежную систему SberPay, работает которая в паре с российскими банковскими картами «Мир». По словам представителей банка, которые уже дали свои комментарии относительно сложившейся ситуации, прекращение работы платежной системы связано «с решением технического партнера». Проще говоря, если говорить простым языком, из-за санкций какая-то компания, которая была тесно связана с этой платежной системой, решила отказаться от сотрудничества с кредитной организацией «Сбербанк», в связи с чем ее отечественная платежная система перестала работать на мобильных устройствах и других гаджетах.

В настоящее время специалисты компании «Сбербанк» работают над решением этой ситуации, рассчитывая в скором времени восстановить работу сервиса SberPay.

MIR Pay не работает сегодня Внимание! По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с MIR Pay сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с MIR Pay сегодня 29 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения MIR Pay и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает MIR Pay сегодня?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий