Inditex, Zara, открытие магазинаВ столичных ТЦ «Атриум» и «Метрополис» могут снова заработать магазины Zara. Стильная Одежда» Новости моды» В Москве Завершилась Неделя Моды «Метрополис X Sokol Fashion Week Fw2023». 7 октября в ТЦ «Метрополис» состоялся четвертый день Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”. День начался с презентации онлайн-продукта от Sokol Team. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Портал правительства Москвы
Во вторник, 2 августа, в столице начали открываться магазины H&M. Так, точки сети заработали в торговых центрах "Авиапарк" и "Метрополис". Astory Woman|Метрополис х Sokol Fashion Week | Неделя моды в Москве. Во вторник, 2 августа, в столице начали открываться магазины H&M. Так, точки сети заработали в торговых центрах "Авиапарк" и "Метрополис".
Reserved открыл флагман в новом формате в ТЦ «Метрополис»
Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль. Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером. Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день. Звёздный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская на своём паблик-токе рассказала о неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам. Слушатели узнали про идею создания СТМ, почему они рискнули взять fashion-сегмент и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами. Показ мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мультижанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls. Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда. Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса. Авторские принты разработаны вручную с художником.
Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы. В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары. В коллекциях дизайнера преобладают лёгкие, струящиеся воздушные материалы. Astory Woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. Своей эстетикой бренд привлекает ценителей минимализма, стиля old money, любителей современного дизайна и тех, кто стремится носить качественную и стильную одежду. Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25. Благодаря онлайн-курсу о стиле и красоте любой желающий сможет самостоятельно собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций».
Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу.
Компания была основана в 1947 году с целью разработки новаторских решений для создания самых лучших джинсов для ковбоев в мире. Сегодня Wrangler продолжает делать лучшую джинсовую одежду, но уже в тон запросам современных потребителей. Функциональность и мода в одном достигаются за счет современных технологий и актуальных фасонов. Wrangler всегда идёт в ногу со временем и с потребительским спросом, сохраняя при этом приверженность лучшим традициям и неизменно высокое качество своей продукции. Культовая джинсовая марка в корне пересмотрела подход к организации и оформлению своих торговых пространств, и цель магазинов нового формата — сделать процесс шопинга еще более приятным и продуктивным для покупателя. Торговое пространство нового формата отличается современным и более «легким» оформлением: его основные элементы — бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков. Еще одна особенность нового дизайна — создание определенной атмосферы за счет элементов наследия марки: к примеру, ручки дверей имеют форму пуговицы, классических застежек для джинсов.
Отделка постерами с рекламой Wrangler прошлых лет смотрится вдвойне уместно, если учесть, что марка вот-вот отметит свое 70-летие.
Среди них — команда «Уральское Архитектурное Бюро» из Южно-Уральского государственного университета национального исследовательского университета. Дебютанты чемпионата «CASE-IN» рассказали, что перед ними была сложная задача, которую нужно было решить за ограниченное количество времени. На финале еще больше хотим узнать о строительном деле и получить важные практические знания», — отметил капитан команды Никита Никитин. Команде «Амперсанд» Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II в финал помогла выйти консультация наставников и преподавателей, а также умение каждого участника слушать друг друга и здраво воспринимать критику: «Наша команда подготовила эскизный проект многофункционального комплекса, где располагаются офисные помещения, арендные помещения для малого бизнеса, кинотеатр, спортзал, фудкорт и пр.
В процессе его разработки мы постарались внедрять как можно больше методов бережливого производства, сокращая расходы на строительство и эксплуатацию комплекса, - поделился деталями капитан команды Андрей Штыхин. Ключевое, что мы освоили на чемпионате как будущие специалисты - это грамотное распределение обязанностей и последовательность работы при проектировании. Мои коллеги впервые открыли для себя области теплотехнических расчётов, электротехники, вентиляции, водоснабжения. Все азы приходилось набирать буквально с нуля, поскольку мы никогда не обучались на соответствующих направлениях». В финале хотим получить ценный опыт и наработать навыки, которые позволят построить успешную карьеру», - рассказал о планах команды Андрей Штыхин.
Руководитель группы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «Метрополис» Кирилл Пивоваров отметил, что участники команды всего за 2 недели смогли подготовить качественный и перспективный проект: «Меня больше всего впечатлил срок, за который студенты должны были подготовиться. Финалисты из Севастопольского государственного университета, объединенные в команду «МореАрхи», на чемпионате смогли улучшить навыки кросс-функционального взаимодействия и перенять лучшие качества друг друга, научились работать с нейросетями и различными программами, «При разработке своего проекта мы придерживались стиля «Бионика», так как на рынке архитектуры бионическая составляющая имеет дефицит, Необычность формы решения создает ощущения новизны, многофункциональность комплекса - сюжеты развития. Мы считаем, что члены жюри отметили именно наше решение, потому что оно было уникальным, а мы сами уверенно проявили себя при его защите», - подчеркнула капитан команды Анастасия Бемм. Чтобы добиться успеха в будущем, считают ребята, нужно поступательно развиваться и не бояться выходить из зоны комфорта, а также всесторонне осваивать профессию инженера.
Руководитель отдела отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «Метрополис» Сергей Брюзгин положительно оценил работу студенческих команд в 2023 году и подчеркнул, что на чемпионате компания увидела подготовленных и замотивированных на решение важных задач студентов. Мы оценивали проекты по пятибалльной шкале, но порой складывалось ощущение, что этой отметки не хватает, и хотелось ребятам поставить оценку побольше, - отметил Сергей Брюзгин.
А сплоченность команд — финалистов должна стать примером для проектных групп и нашей компании. Участники, несмотря на то, что представляли разные дисциплины, за короткий срок выстроили работу, которая приносит результат. Если специалисты «Метрополис» смогут взаимодействовать в таком же ключе, то любой проект осилят в кратчайшие сроки». Финал чемпионата стал для всех участников важным событием, подводящим итог основательной двухмесячной работы. В интерьерах основной акцент сделан также на янтаре, поэтому гостиница получила название «AmberREST». Одна из участниц Валерия Козодаева поделилась секретом успеха своей команды и посоветовала студентам принимать участие в чемпионате: «Секреты нашей победы просты: мы многое изучаем, развиваем свой вкус, фантазируем, умеем слушать и делать правильные выводы.
Это касается как внутренней работы команды, так и взаимодействия со специалистами «Метрополис». Благодаря консультациям после каждого этапа чемпионата мы получали ценные советы и критические замечания, которые и становились базой наших творческих решений. В итоге наши труды окупились, и мы получили перспективы для дальнейшего развития. Пройденная нами стажировка позволила прочувствовать мир архитектурно-строительного проектирования и проявить себя. Что очень приятно, приглашение стать частью этой большой команды креативных специалистов не заставило себя долго ждать.
Портал правительства Москвы
Блог :: Открытие нового магазина в ТЦ "Метрополис" - DStyle - магазин модной одежды | TRENDS PEOPLE-модный женский журнал. МОДА, Новости. МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023 пройдет с 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис». |
Вице-президент СТЦ Люлин: Магазины Zara могут открыться в «Атриуме» и «Метрополисе» | Далее — немецкий бренд LICHI и завершился первый день “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на. |
Источник: в Москве эвакуировали ТЦ "Метрополис" из-за мужчины с гранатой - ТАСС | На сайте доступна интерактивная схема расположения магазинов, развлечений, ресторанов и кафе. Так же предоставлена информация об услугах. Можно ознакомиться с анонсами предстоящих событий торгово-развлекательного центра. Предоставлены контактные данные. |
“МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” – яркое начало fashion-осени | По словам Поплавского, в ходе одного из ежедневных рейдов, проведенного 26 сентября, в ТЦ «Метрополис», расположенном в Северном административном округе Москвы. |
Бренд Victoria’s Secret устроил подпольную распродажу в ТЦ «Метрополис» в Москве
Рыночная стоимость «Метрополиса», по мнению партнера Ricci | Blackstone Алексея Сигала, может составлять 60–63 млрд руб. Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25. В торговых центрах «Атриум» и «Метрополис» в Москве, а также «Галерее» в Санкт-Петербурге могут появиться магазины испанской Inditex — Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, сообщил. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. ROAD MOVIE Игоря Чапурина и цветочный минимализм на Неделе моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.
Показ бренда CHAPURIN открыл МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023
С 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис», в одном из крупнейших современных многофункциональных моллов Москвы, проходит Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL. Фотографии места Метрополис от организации и пользователей Яндекс Карт. подробный список всех магазинов торгового центра, адрес, часы работы, цена парковки, фото, кинотеатр и многое другое на. Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret устроил подпольную распродажу в московском ТЦ «Метрополис». Рыночная стоимость «Метрополиса», по мнению партнера Ricci | Blackstone Алексея Сигала, может составлять 60–63 млрд руб. Более 200 человек во вторник, 2 августа, выстроились в очередь на вход в магазин одежды торговой марки H&M в столичном торговом центре «Метрополис».
Сегодня открывается МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK
Магазины на Украине уже закрыты для обеспечения безопасности клиентов и коллег", — пояснили представители компании. Компания выпускает и продает одежду под различными брендами. Розничная сеть насчитывает около 4,8 тыс. Incanto — итальянская компания, выпускающая женское белье.
В рамках соревнования студенты 3-6 курсов факультетов «Архитектура», «Строительство», «Информационные системы и технологии» включаются в решение ключевых для отрасли задач, осваивают ценные профессиональные компетенции, учатся работать в команде и получают реальные шансы для стажировок и трудоустройства. Генеральный директор «Метрополис» Александр Ворожбитов: «Финалистам в этом году мы готовы предложить пройти стажировки в 6 офисах компании с возможностью дальнейшего трудоустройства.
По итогам прошлого сезона стажировку в стенах «Метрополис» прошло 25 студентов, 12 из которых стали нашими коллегами. Мы довольны таким результатом и решили расширить географию лиги, поэтому в 2024 году к участию приглашены студенты вузов из более чем 10 городов нашей страны. Первыми участниками соревнований «Метрополис» в прошлом году стали 412 студентов из 7 университетов, которым предстояло разработать комплексные концепции четырехзвездочной гостиницы в Калининграде с номерным фондом не менее 200 единиц и общей площадью не более 12 000 кв. Руководитель отдела отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «Метрополис» Сергей Брюзгин положительно оценил работу студенческих команд в 2023 году и подчеркнул, что на чемпионате компания увидела подготовленных и замотивированных на решение важных задач студентов. Мы оценивали проекты по пятибалльной шкале, но порой складывалось ощущение, что этой отметки не хватает, и хотелось ребятам поставить оценку побольше, - отметил Сергей Брюзгин.
А сплоченность команд — финалистов должна стать примером для проектных групп и нашей компании. Участники, несмотря на то, что представляли разные дисциплины, за короткий срок выстроили работу, которая приносит результат. Если специалисты «Метрополис» смогут взаимодействовать в таком же ключе, то любой проект осилят в кратчайшие сроки». Финал чемпионата стал для всех участников важным событием, подводящим итог основательной двухмесячной работы. В интерьерах основной акцент сделан также на янтаре, поэтому гостиница получила название «AmberREST».
Одна из участниц Валерия Козодаева поделилась секретом успеха своей команды и посоветовала студентам принимать участие в чемпионате: «Секреты нашей победы просты: мы многое изучаем, развиваем свой вкус, фантазируем, умеем слушать и делать правильные выводы.
Присутствующим было интересно узнать в деталях, как проводятся Недели моды в России и в других странах. После её лекции все желающие могли сфотографироваться с Эльвирой, и таких людей было много. Прорыв российских дизайнеров В этот день показ открывал мультибрендовый шоурум российских дизайнеров Moscow Avenue. Он собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает своим фирменным стилем и уникальной философией бренда.
Фишкой показа стал живой звук перед показом и после, а также выход всех дизайнеров, которые представляли свою одежду в рамках этого проекта. Коллекция «Выбирай сердцем» — нежная, чувственная, с безупречной посадкой и авторскими принтами. Она состоит из купальников и комбинезонов, которые идеально подойдут для занятий фитнесом и водными видами спорта. Принты — прямое попадение в сердце каждой женщины: «Быть верной себе», «Любовь», «Волна», «Океан» и, конечно, «Выбирай сердцем». Изюминкой показа стала мужская базовая коллекция WAI.
Завершил день показ от хедлайнера Laete. В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»?
Не заменят ли в будущем человека? На подиуме бренд Alena Nega представил коллекцию Latte. Кофейные, бежевые и коричневые оттенки нежных струящихся тканей в сочетании с плотными и фактурными текстурами создали манящие и чувственные образы. Джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации дополнены качественным денимом из обновлённой линейки Zarina, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой. Молодёжный российский бренд дизайнерской одежды Oyyo Fashion by Alena Tokareva в каждой коллекции продумывает и использует уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбирает необычные аксессуары и фурнитура. Создатель и идеолог fashion-бренда — креативный дизайнер Алёна Токарева. Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде!
Бренд Emka — это соединение трендов с классикой в комфортных образах на каждый день и для особых случаев. Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации. Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству. Завершил день показ от хедлайнера — модного бренда женской одежды Franco Vello.