Новости мероприятия корпоративные

Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий.

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Корпоративные документы. Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия.

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Премия организовывается в лучших традициях «Оскара»: красная дорожка, статуэтки, дипломы, бурные овации и шампанское. Такое мероприятие запомнится сотрудникам надолго, а также поможет получше узнать коллег и сплотить коллектив. Праздник по календарю Такие дни как Новый год , Международный женский день, День строителей или другие профессиональные праздники станут отличным поводом для организации корпоративного мероприятия. Качественный и веселый праздник оценит каждый сотрудник, но, чтобы праздник прошел удачно, важно тщательно продумать все его детали.

Именно работодатель должен взять на себя организационные вопросы: программу, меню, развлечения, музыку. Важно: предупредите сотрудников о намечающемся праздновании заранее, чтобы они успели скорректировать личные планы. Для любой отрасли найдется тренинг, позволяющий улучшить коммуникации внутри компании, повысить сознательность сотрудников и расширить их знания.

Оптимальным вариантом станет проведение тренинга по личностному росту. Юбилей компании Юбилей компании — праздничное событие не только для ее основателей, владельцев и руководителей, но также для рядовых сотрудников. Разделите радость с каждым, кто ежедневно вносит свой вклад в процветании, развитие, рост вашего бизнеса.

Они такие же сотрудники и тоже ответственны за рост и процветание компании. Юбилей — прекрасный повод отметить заслуги каждого специалиста, выразить свою благодарность, поставить новые цели. Ничто так не мотивирует работников, как признание важности их ежедневного труда для компании.

Не поскупитесь на пышное торжество! Считайте, что инвестируете в будущие достижения. Каждый должен будет почувствовать свою ценность и вызвать это чувство у человека лишний раз никогда не будет лишним.

Это мотивирует! Пикник на природе Отдых на природе позволяет сменить картинку ежедневного офиса и четырех стен на свежую природную обстановку.

Вызов принят!

Пока с незнакомыми соперниками встречалась одна из команд, другие активно поддерживали и болели! А в одной из игр жеребьевка подставила против друг друга две наши команды. Переход на песок принес интересный вывод: с непривычки тяжело адаптироваться и подстроиться под мяч, ведь ветренная погода Северной столицы нет-нет, но все время грозит увести мяч в непредсказуемую сторону.

Видео-влог с волейбольной игры в зале Мы обязательно расскажем новости и успехи корпоративной жизни! Обратите на него внимание, если хотите поближе с нами познакомиться!

Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая.

Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома.

Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс.

Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс.

Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков.

В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов.

Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам. Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные.

В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть!

Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино.

Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем.

Совместные поездки на деловые мероприятия и экскурсии тоже в тренде. Новые технологии Аттракционы виртуальной и дополненной реальности, интерактивные инсталляции и даже 3D-проекции — всё это теперь можно встретить на корпоративах. Необычные локации Банкетные залы уступают место менее банальным местам. Корпоративы проводят в яхт-клубах, вагонах поездов, бункерах и креативных пространствах.

Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024

Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций! С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью.

Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г. Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки.

Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые. Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений! Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера.

В течение все процесса приготовления ребятам помогают подсказками сам шеф и су-шеф. После того, как все блюда готовы, мы приступаем к дегустации. Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче.

В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим. Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек.

На стратегической сессии, планерке, мозговом штурме или в выездной школе фасилитатор поможет обнаружить новые пути развития и сценарии сотрудничества. Вряд ли кто-либо будет слушать тонны текста на семинарах — аудитории event-индустрии не хватает wow-эффекта.

Для достижения «отдачи» у зрителей, сильных эмоций и драйва информацию визуализируют. Ставят интерактивные сенсорные панели или используют видеомэппинг — самые инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual.

Этим летом таких мероприятий было сразу два.

С туристическим уклоном отметили два года филиала в Москве г. Сотрудники приняли участие в сплаве на байдарках по реке Беспуте Московская область до реки Оки. Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева.

Сплав подарил неожиданные пейзажи, борьбу с течением и полноценное знакомство с водной стихией узкой и петляющей Беспуты. Повезло с погодой!

Содержание

  • Содержание
  • Обсуждение:
  • Рекомендуем
  • ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ — От плакатов до digital коммуникаций
  • Медиа-центр

16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год

Эксперты компании в области корпоративного управления ведут активную исследовательскую работу в данном направлении. Специалисты проводят ежегодный опрос членов советов директоров, для того чтобы проанализировать тенденции и приоритетные сферы деятельности советов директоров российских компаний. Это самый дорогой российский бренд, входящий в топ-25 брендов мира. В составе Сбербанка 11 территориальных банков, отвечающих за функционирование более 14 тысяч подразделений в 83 субъектах Российской Федерации. Корпоративное управление Сбербанка — это внешние и внутренние механизмы мониторинга и контроля, а также корпоративные ценности и руководящие принципы. Совершенствование и развитие практик корпоративного управления является безусловным приоритетом для Сбербанка и находится в зоне внимания и контроля Наблюдательного совета. Сбербанк стремится к созданию максимально благоприятных возможностей для реализации акционерами своих прав на участие в управлении банком. В состав Группы входит центральный депозитарий, а также клиринговый центр, выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской Бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и пост-трейдинговых услуг. Московская Биржа входит в топ-25 ведущих фондовых площадок мира по суммарной капитализации торгуемых акций, а также в десятку крупнейших площадок по объему торгов облигациями и срочными контрактами в числе контрактов. Московская Биржа провела первичное публичное размещение своих акций 15 февраля 2013 года на собственной торговой площадке торговый код MOEX. Компания производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу.

Основными видами деятельности «Норникеля» являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, а также производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов. Это единственный в стране завод, занимающийся рафинированием никеля.

Неформальное общение сможет решить многие проблемы коллектива! Корпоративные праздники в Консалтинговой группе «Инвест Проект» - одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной команды. Наши мероприятия помогают созданию в трудовом коллективе атмосферы непринужденного, дружеского и человеческого взаимопонимания, ощущения всеобщей «сопричастности» к единой цели.

Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках. А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия. Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году. Превратив свою подписку в годовую в новом году, вы сможете превратить свою платформу для проведения мероприятий в процветающее онлайн-сообщество для проведения мероприятий на протяжении всего года.

Это не только поможет повысить постоянное вовлечение аудитории. Это также поможет вам убедиться, что ваш бренд остается в центре внимания среди ваших клиентов. У некоторых поставщиков технологий для мероприятий есть мобильное приложение для мероприятий, которое позволяет вам начать взаимодействие с вашим сообществом до начала мероприятия и продолжить общение после него. Эта тенденция корпоративных мероприятий связана с тем, что уже недостаточно просто сообщать информацию о вашем бизнесе или продукте на ваших мероприятиях. Вам нужно создать уникальный и персонализированный опыт, который останется с посетителями еще долго после того, как они закончат его потреблять. Когда люди вспоминают свое время на вашем мероприятии, они должны быть в состоянии вспомнить определенные моменты и детали — картины, звуки и запахи дня. Чтобы они помнили, что этот опыт был невероятным. Опыт, который не только оставил их довольными, но и фактически изменил их взгляды на вещи. Есть несколько способов достичь этой цели: от найма актеров, которые могут оживить историю вашего бренда с помощью представлений или проведения иммерсивных мероприятий, до проведения дополнительных практических демонстраций, чтобы посетители могли больше узнать о ваших предложениях. Найдите лучшее решение для проведения мероприятий, чтобы быть готовым к новому году Помня об этих тенденциях корпоративных мероприятий, вы сможете добиться успеха в своих мероприятиях в новом году.

Вы также можете использовать эту информацию, чтобы определить, какие из этих тенденций окажут наибольшее влияние на ваш бизнес или отрасль. Чтобы проводить гибридные мероприятия в рамках вашей многоканальной стратегии и получать качественные данные из первых рук, вам понадобится правильная платформа для проведения мероприятий. OnlineExpo — это универсальная платформа для проведения мероприятий, которая позволяет отслеживать многочисленные показатели для их анализа и улучшения будущих мероприятий. Также рекомендуем вам почитать:.

Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

Как организовать корпоративные мероприятия

Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др.

На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение. Согласно нашему новому исследованию, сейчас на этом этапе находится треть компаний.

Денис Конанчук директор Департамента корпоративного обучения Школы управления СКОЛКОВО Повышение эффективности бизнес-процессов девелоперов, банков и их взаимодействия с потребителем становится необходимостью, а цифровизация — обязательным условием. Группа SRG внедряет цифровую сделку в работе с участниками первичного и вторичного рынка недвижимости: банками, страховыми компаниями, заемщиками. В несколько кликов онлайн можно пройти шаги по получению кредита, оценке объекта, оформить страхование и электронную регистрацию объекта недвижимости в собственность — это экономит время, повышает удобство для пользователей и конверсию в сделку Федор Спиридонов управляющий партнер, Группа компаний SRG Во многом рост собственного производства лекарственных препаратов внутри союза будет зависеть, с одной стороны, от успеха первого этапа стратегии «Фарма-2030» и помощи от государств союза в виде налоговых преференций, льготных кредитов и субсидий компаниям, создающим востребованные фармсубстанции и лекарственные препараты, и, с другой стороны, — от снятия дополнительной неоправданной нагрузки на отрасль, будь то введение экспортных пошлин или акцизов.

Алексей Кедрин председатель Правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза АФПЕАЭС Kommersant Events — Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция, искусственный интеллект и машинное обучение. Все это и еще больше на конференциях ИД «Коммерсантъ»! Провели более.

Использование данного сайта является возможным при условии принятия правил, которые представляют собой юридическое соглашение между пользователем и АО «СПО «Арктика». АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право менять условия использования сайта по собственному усмотрению и в установленном компанией порядке. Каждое новое обращение к сайту предполагает изучение условий, актуальных на момент посещения. Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему.

Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель.

Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен: Взаимная поддержка. Участники группы поддержат вас, несмотря на провалы, не будут смеяться или принижать значимость проблем. Поддержка, безопасность и понимание в группе строится на взаимности всех участников, поэтому от вас будут ждать того же. Другие точки зрения. Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше. Обратная связь других людей может не понравиться, но даст новое видение ситуации и возможностей.

У каждого участника группы будет разный набор навыков и контактов. Обращаясь за помощью, вы можете найти подходящие компетенции у других людей, чтобы решить свои проблемы.

Вряд ли кто-либо будет слушать тонны текста на семинарах — аудитории event-индустрии не хватает wow-эффекта.

Для достижения «отдачи» у зрителей, сильных эмоций и драйва информацию визуализируют. Ставят интерактивные сенсорные панели или используют видеомэппинг — самые инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual. Отличительная черта современных корпоративов — брендированный продакшн.

корпоративный

В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. «Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия».

Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности

Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. Все события. Газификация. Платежи за газ. Клиентские центры. Подготовка к отопительному сезону. Корпоративные мероприятия. Социальная ответственность. Новости ПАО «Газпром».

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

Организация и проведение корпоративных мероприятий. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости. Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным.

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

Можно всем вместе отправиться на квест, провести спортивную эстафету или вечер настольных игр. Совместные поездки на деловые мероприятия и экскурсии тоже в тренде. Новые технологии Аттракционы виртуальной и дополненной реальности, интерактивные инсталляции и даже 3D-проекции — всё это теперь можно встретить на корпоративах. Необычные локации Банкетные залы уступают место менее банальным местам.

А если координаторы-внутрикомы наденут красные галстуки и проведут фотосъемку, то мероприятие будет ещё и ярким и запоминающимся. Концерты Наверняка у вас есть свой бойсбенд, ну или гёрлсбенд. Если нет, то можно создать его из творческих сотрудников и устроить в пятницу после работы концерт по заявкам. Бизнес-завтраки Очень популярный формат. Обычно бизнес-завтраки объединяют в себе нетворкинг и выступление спикера. Спикеры вполне найдутся из числа сотрудников, а можно пригласить и стороннего оратора. Пул тем может быть довольно широк, выступления могут быть посвящены саморазвитию, хобби, спорту и т. Ну и нетворкинг никому ещё не вредил, неформальное общение точно поможет укрепить связи между сотрудниками из разных подразделений. После личного знакомства и рабочие вопросы будут решаться эффективнее и оперативнее. Видеоконтент Видеопродакшн — это отлично, но когда нет бюджета, подойдет и телефон с хорошей камерой. Снимать можно флешмобы, можно вместе петь какую-то песню, после монтажа получится отличный клип. Еще из идей — блиц-опросы. К дню защиты детей можно снять интервью с детьми, где они ответят на вопросы о том, где и кем работают их родители. Также зайдут видеорепортажи об активностях, о которых мы говорили ранее. Экскурсии для детей сотрудников Детям всегда интересно, где работают их родители. Это вам и укрепление внутреннего бренда работодателя, и повышение лояльности и вовлеченности. Всегда интересно и увлекательно. Экскурсию можно сделать в формате квеста, провести викторины и конкурсы. Сувенирка из закрамов тут тоже будет кстати. Вместо вывода хочется сказать — безбюджетно можно провести множество хороших мероприятий , а запас сувенирной продукции из этого события совершенно точно сделает яркий фест.

Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи. А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев. Там, где в рабочие часы рассказывают про запуск спутников, в нерабочие обсудят запуск продукта одной из крупных российских компаний. Дмитрий Горшенев: «Мы думали, что это закрытая площадка, или что там проводятся мероприятия правительства Москвы, каких-то государственных структур, но теперь оказывается, что она открыта для бизнеса, и это прекрасно». Такие ознакомительные туры проводят в Москве второй год. В прошлый раз показали 13 площадок, сейчас планируют 16. Для этого нужно зайти в раздел «Для бизнеса» и найти расписание туров. Скоро откроется запись на новые московские площадки. Картина дня.

Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности

Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые. реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий