Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра.
Метро как основной вид транспорта
- Можно ли спасти Мельника в метро исход? - Ответы на вопросы
- Концовки Metro Exodus
- Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню — Игромания
- - актуальное видео - видео
Metro: Exodus — прохождение игры на 100%
Metro last Light Мельник. Мельник из метро 2033. Полковник Мельников метро исход. Метро Эксодус полковник Мельников. Мельник Exodus. Метро Exodus Мельник. Metro Exodus Миллер. Metro 2033 Exodus полковник. Мельников метро исход. Metro 2033 противогаз Артема.
Мельник 2035. Метро Эксодус Хлебников. Метро 2033 исход два полковника. Metro Exodus 2 полковника. Метро 2033 2 полковника. Полковник Хлебников метро Exodus. Метро 2033 Эксодус. Мельник метро исход. Мельник метро Эксодус арт.
Мельник из игры метро исход. Метро 2033 Redux Мельник.
Оставшись в живых, Артем доставляет лекарство Анне и она тоже выживает. Артема назначат командиром Ордена, и он намерен дальше спасать людей. Плохая концовка — как получить Тут все просто. Хотите закончить игру плохим финалом, где Артем гибнет и встречается с персонажами из прошлого Хан, Бурбон и др. Уничтожать всех подряд без разбору. Не выполнять просьбы других персонажей. В общем — совершать негативные деяния.
Что произойдет при плохой концовке В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Популярные статьи.
The two Colonels.
Metro Exodus two Colonels. Metro Exodus the two Colonels обложка. Metro Exodus два капитана. Metro Exodus Вячеслав Хлебников.
Метро исход два полковника Хлебников. Мельник метро 2033 Exodus. Метро исход Кирилл Хлебников. Полковник Хлебников Metro.
Метро Эксодус дополнение два полковника. Вячеслав Хлебников метро. Вячеслав Хлебников метро исход. Metro 2033 Exodus полковник.
Вячеслав Хлебников метро Exodus. Игра Metro Exodus два полковника. Мельник метро 2033. Миллер Metro Exodus.
Метро Эксодус полковник. Полковник Мельников. Мельник метро 1 часть. Мельник два полковника.
Метро 2033 два полковника. Метро Exodus two Colonels. Мельник из метро 2033. Metro Exodus Новосибирск Мельник.
Метро Эксодус два полковника Новосибирск. Метро Exodus два полковника. Метро 2 Мельник. Metro Exodus Мельник.
Полковник Мельник метро Exodus.
Оставив Артёма на «Киевской», он вместе с Третьяком отправляется на « Маяковскую », поскольку там находился вход в Д-6. Однако там Третьяк погибает от ядовитой стрелы, выпущенной неизвестным. Мельник отправляет весточку Артёму и вскоре сам возвращается на «Киевскую», где узнаёт, что Артём, Антон и его сын Олег , пропали. Срочно собрав отряд, полковник выдвигается на их поиски, и в итоге находит их на «Парке Победы». Группа спасла их от червепоклонников — дикарей, вооруженных трубками с иглами, но при отступлении теряет двоих человек.
Им удаётся взять в заложники гипнотизёра Дрона и жреца. Во время продвижения по тоннелям Д-6 Мельник убивает Дрона, а жрец совершает самоубийство. На одной из станций группа Мельника натыкается на странное — биомассу. Чтобы спастись от неё, все залезли на вагон поезда, однако биомасса обладала манящим эффектом и многих членов группы загипнотизировало. Олег, Делягин и Оганесян бросились вниз и были ей поглощены. Мельник же в это время пытался отвлечь своих бойцов песнями, но у него ничего не получалось.
После смерти Олега очнулся раненый червепоклонниками Антон, который окончательно отвлек Мельника и отряд от психического воздействия биологического оружия. Полковник бросает на тварь топливный бак от огнемета и взрывает его, тем самым убивая существо. Выбравшись в безопасное место, Мельник приказывает Артёму и бойцу Ульману идти к Останкинской башне через гражданское Метро, чтобы с неё скоординировать удар. Высадив их в перегоне между «Маяковской» и « Тверской », Мельник с остальными отправляется к пункту управления ракетами. Уже в назначенное время полковник долгое время не смог связаться с группой Ульмана сам Ульман, Артём и Павел , из-за плохого сигнала. Однако, когда те забрались на башню, сигнал всё-таки установился и Павел передаёт Мельнику координаты.
В результате этого ракеты достигли своей цели и уничтожили логово чёрных, оставив лишь пепелище. Выполнив свою задачу, Мельник возвращается в Метро и организовывает переезд Ордена в свободный от мутантов Д-6. За промежуток времени между книгами лишился ног и правой руки, поэтому сел в инвалидное кресло. Тем не менее, остался главой Ордена. Возглавлял поиски Хантера, во время которых погибло два человека. Впервые упоминается в разговоре Хантера и Гомера , когда бригадир приказывает Николаеву найти Мельника.
Мельник не сразу поверил старику и даже пригрозил ему, что Гомер сам сядет в обезьянник, если там не будет Хантера. Хотя последний сбежал из клетки, связав охранника, Мельник всё же встречает Хантера. Тот потребовал у Мельника жетон на зачистку «Тульской» от эпидемии. Полковник поначалу сопротивлялся, но потом дал жетон, огнемёты, бронепоезд и приказал освободить Гомера. На этом его роль закончилась. Во время визита Артёма в Полис, он не хотел его видеть.
Полковник считает Артёма помешанным и страдающим шизофренией. Он просит его расстаться с Анной, так как считает, что она достойна лучшего. Артём соглашается, но при условии, что Мельник отправит его вместе с его другом Летягой и ещё двумя новичками в Рейх , с посланием Фюреру от некоего Бессолова. Позже принимает Артёма обратно в Орден, однако, как только Мельник узнаёт, что тот говорит всем про выживших за пределами Москвы, приказывает устранить Артёма. Как только Летяга начал говорить со слов Артёма о том, что нет никаких «красных», «фашистов», Ордена, что все они марионетки некой правительственной структуры, и что оборона бункера и война с красными вместе с гибелью половины спартанцев — это всего лишь проделка той структуры, пытался его угомонить, однако, Летягу убивает кто-то со стороны спартанцев. Из-за переполоха его скидывают с его инвалидной коляски.
Тем временем в Ордене и вовсе происходит раскол — часть спартанцев восстаёт против командования Мельника. Однако, с появлением Бессолова, полковник приносит извинения и присягает на верность Совету Полиса, предлагая забыть все разногласия между ним и остальными членами Ордена. После аудиенции с парнем, Мельник созывает собрание Совета, в котором кшатрии и брамины будут обсуждать вопрос, стоящий над «ВДНХ». Совет отказывается помогать станции войсками, поэтому Мельник предлагает Артёму личную помощь. По его словам, где-то в Д-6 есть ракетная часть с уцелевшими ракетными установками — их можно применить для уничтожения наземного города Чёрных. Но для начала необходимо узнать расположение военного комплекса, поэтому Мельник, Данила и Артём отправляются в библиотеку имени Ленина, чтобы найти там тайный военный архив.
В одном из залов Данилу атакует демон, серьёзно ранив его. Мельник приказывает Артёму самому искать документы, а сам несёт раненого сталкера в лазарет Полиса. Выбравшись из библиотеки с необходимыми бумагами, Артём подвергается атаке библиотекаря. К счастью, Ульман и Мельник, не без помощи Хана , вовремя находят и спасают Артёма. Далее троица едет на внешнюю базу Спарты — Церковь Николая Чудотворца. Отряд узнаёт точное расположение Д-6 и отправляется туда в экспедицию.
Потеряв по дороге двоих людей — Степана и Бориса , — поредевший отряд доходит до комплекса. Вскоре после того, как группа проникла в командный центр, внезапно выключается свет.
Общая информация
- Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение
- Metro: Exodus. Прохождение игры на 100%. Часть 3 — Тайга. Мёртвый город
- Блог о казуальных играх
- Metro: Exodus – прохождение игры на русском языке
- Метро Исход: можно ли спасти мельника
Цитаты мельника из метро исход
«Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых. Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях. метро исход артем - видео подборка. «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых.
Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход
Прохождение Метро Исход | наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником. |
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео) | Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности. |
Цитаты из Metro Exodus (Метро Исход) - Мельник | Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. |
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра.
Прохождение
Этот материал будет полезен и давним фанатам, и тем, кто пропустил предыдущие части и не читал последнюю книгу Дмитрия Глуховского. На «Игромире» он рассказал «Канобу» о том, что игры 4A Games и его книги образуют собой единое целое — полотно, состоящее из лоскутов разных медиа. Так, например, действие «Метро 2035» происходит после событий «Метро: Луч Надежды», а некоторые персонажи стали ключевыми в романе. Ровно такая же ситуация и с «Исходом»: она продолжает события «Метро 2035» и развивает линии и идеи, заложенные Глуховским в свое произведение. Однако это не значит, что без книги вы не поймете сюжет Metro: Exodus — вас введут в курс дела в первые часы игры. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать. Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода». Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными.
Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.
Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное. Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза.
Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции.
Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как.
Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом.
После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу.
Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла.
Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации. Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа.
Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его. Игнорируя продолжающиеся галлюцинации, пробейтесь в большой зал. Оба его уровня населяют гориллы, так что будьте крайне осторожны. Здесь уже точно не стоит биться с мутантами — просто обегайте их. Ваша цель сейчас — выключатель, расположенный с правой стороны. Разобравшись с ним, заберитесь по центральной лестнице на второй уровень помещения. Около кучи костей — еще один выключатель, используйте его тоже.
Этим вы разблокируете выход из зала. Лучше просто бегите, не оборачиваясь. В какой-то момент монстры сами перестанут идти за вами.
Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста.
Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель. После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг.
Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого.
После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку. База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути.
Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом. Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону.
Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт.
Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить.
Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения.
На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать.
Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов. Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху.
Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно.
Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения.
Можно ли спасти Мельника в метро исход?
Metro exodus прохождение - Новосибирск | Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми. |
Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто | | Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. |
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео) | Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях. |
Метро исход полковник | Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. |
Концовки Metro Exodus
Мельник метро исход. Мельник метро Эксодус арт. Мельник из игры метро исход. Метро 2033 Redux Мельник. Лицо Мельника Metro Exodus. Метро исход лицо Артема. Метро 2033 Эксодус Новосибирск. Metro Exodus Новосибирск. Метро 2033 полковник Хлебников. Метро 2033 смерть Мельника. Метро исход перчатки Артема.
Метро Эксодус крест. Крест из метро Exodus. Мельник метро исход Новосибирск. Полковник Мельник Metro 2033. Metro Exodus Силантий. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро. Полковник Миллер метро. Мельник ласт Лайт.
Охранники на обратном пути тоже встретили меня, неприятное чудовище. Если бы не Принц, Дамир, Алеша и идиот, хорошие парни прибыли бы вовремя — друзья мои, я бы не прибыл на нашу станцию…. Меня с трудом дотащили до дома. Врачи сделали мне переливание крови и снова спасли меня, но сказали, что это в последний раз. Слишком часто им приходится тратить на меня драгоценную кровь и лекарства.
Но я не собираюсь сдаваться в поисках другой жизни. В следующую поездку я отправился со своей дорогой женой Аней. Мы решили поймать сигнал в запретной зоне. Сначала я не знал, почему он так называется, но вскоре узнал о нем все… Мы не смогли поймать сигнал, но на обратном пути было кое-что поинтереснее. По рельсам двигался настоящий поезд.
Откуда он взялся в заброшенной Москве? Оказывается, он часто бывал там, но нам забыли об этом сказать. Не успели мы с Аней порадоваться нашей находке, как к нам подвалил солдат с коротким автоматом и повел нас к своей машине. Еще один мужчина и его бабушка сидели на заднем сиденье машины и сказали нам, что они из окрестностей, небольшой деревни примерно в 200 км от Москвы. В конце концов, разве вы видите, что за пределами города есть жизнь?
И это, очевидно, тщательно скрывалось от нас, проклятых. Узнав, что Аня — дочь полковника Мельника, одного из членов ордена, нас выдали, а ее бабушку и внука отвели в ров для казни. Я не мог оставить это так, поскольку знал правду о том, что они были единственными за пределами столицы, я должен был вывести их из трудного положения… Результат не очень приятный, выстрел, и вот я в груде трупов, пригвожденный к телу нового знакомого. Нет, я не смог устранить сигнал, остановивший пули, но следы на груди останутся надолго. Пора выбираться из этой могилы и найти Аню… По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив.
Мальчик рассказал нам, что здесь началась война, и все выжившие погибли. Кто-то умер от недостатка лекарств, кто-то от пуль, кто-то от мутантов и радиации. Выжить удалось лишь небольшой группе бойцов и мальчику. Его отправили следить за охраной, а остальные отправились на поиски карт. Сколько уровней в angry birds 2 Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке ниже.
Если у вас уже есть учетная запись на конгрессе, просто войдите в нее, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта. В настоящее время эта услуга доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация занимает всего пять минут и дает вам доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Соблюдение правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и темы не по теме преследуются по максимальному закону!
Комментарии, содержащие позорящие, оскорбительные выражения включая замаскированные маты , экстремистские высказывания, рекламу и нежелательные сообщения, удаляются независимо от их содержания, а в случае написания комментариев авторы могут принять меры — запрет на комментарии. Сети, жалобы Управление сетями. По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив. Персонажи в Metro Exodus — ваши товарищи Путешествуя по постапокалиптическому миру Metro Exodus, вы обретете верных друзей и заклятых врагов.
В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск. Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш». По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их. Артёму удаётся найти экспериментальное респираторное лекарство «Ренерган-Ф», призванное вылечить Анну, однако у самого выхода его нагоняет и тяжело ранит один из слепышей, затем насмерть раздавленный обломками и сосульками. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», подписав себе смертный приговор. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его найдут спартанцы. Кирилл присоединяется к команде. Байкал[ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства. Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов. Судьба самого Артёма зависит от совершённых им в ходе путешествия поступков и зависящих от этого судеб некоторых членов экипажа. Концовка[ править править код ] В плохой концовке, — если во время путешествия из экипажа «Авроры» так или иначе выбывают два-три человека, количество доноров на борту поезда оказывается недостаточным для спасения Артёма, и он умирает, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника, в то время как духи Артёма и Мельника пробуждаются на полуразрушенной версии «Авроры» и навсегда остаются в призрачном чистилище. В хорошей концовке Артём выживает благодаря переливанию крови. Мельник с воинскими почестями похоронен на берегу Байкала, а Артём единогласно выбран новым главой ордена «Спарта». Теперь, когда у них есть дом, свободный от радиации и мутантов, Артём, вспомнив слова полковника о том, что Орден был создан, чтобы защищать людей, решает, что пришло время исполнять свой долг — спасать человечество намекая, что Артём отдаст приказ возвращаться в Москву и дать бой Невидимым наблюдателям, чтобы наконец-то освободить жителей Метро от их влияния. Два полковника[ править править код ] Пока Артём отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирске, Мельник начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать «Зелёнку», ставшую эквивалентом валюты, у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население сыворотки оказывается слишком мало даже для эвакуации детей. Однако, огорчённый тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер центра спутниковой связи, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы радиопротектора умирает от радиационного облучения. В настоящем времени Мельник входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. История Сэма[ править править код ] После того, как Орден обосновался на Байкале, один из спартанцев, бывший морской пехотинец США , капрал Сэмюэл «Сэм» Тейлор, до войны служивший в охране посольства США в Москве , решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего и узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Расставшись с Орденом, Сэм едет в портовый город Владивосток , получивший сильные разрушения из-за цунами, вызванного взрывом ядерной бомбы под водой, где встречает капитана Эдуарда «Эда» Баранова. Однако Сэма и Эда разделяет атака мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, американского бизнесмена по кличке «Кот». Том объясняет, что он был торговцем оружием, застрявшим в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку тот — единственный человек, который знает, как заправить подлодку. Эд не доверяет намерениям Тома в отношении Mayflower, тем более, что он все ещё вооружён ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом. Сэм и Эд отправляются на заброшенную военно-морскую базу Тихоокеанского флота , чтобы забрать топливные стержни, необходимые для работы реактора «Мэйфлауэра». Однако Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность саботировать «Мэйфлауэр», даже если для этого придётся пожертвовать своим шансом вернуться домой. Сэм убивает Клима, и «Мэйфлауэр» выходит из порта.
Это позволит распределить поток пассажиров на несколько направлений, снизить загруженность и ускорить посадку и высадку пассажиров. Дополнительные выходы также могут быть полезны в случае чрезвычайных ситуаций, обеспечивая эвакуацию людей. Подключение к другим линиям и станциям. Если станция метро находится в одиночестве, без подключения к другим линиям или станциям, одним из вариантов развития является ее подключение. Это позволит пассажирам перемещаться между разными линиями без необходимости совершать дополнительные пересадки, сократит время поездки и сделает метро более удобным и эффективным для пассажиров. Создание дополнительной инфраструктуры. Чтобы сделать станцию метро более привлекательной для пассажиров и обеспечить им больше возможностей, возможно создание дополнительной инфраструктуры вокруг станции. Это могут быть магазины, рестораны, кафе, банки, аптеки и другие объекты, которые обеспечат пассажирам все необходимое находясь непосредственно на станции. Создание такой инфраструктуры также может способствовать увеличению пассажиропотока на станции и прибыльности для города. Внедрение инновационных технологий и улучшение сервиса. Современные технологии и удобный сервис могут сделать станцию метро более привлекательной для пассажиров и повысить уровень их удовлетворенности. Внедрение системы электронных билетов, информационных табло с расписаниями и задержками поездов, бесплатного Wi-Fi, зон релаксации и зарядных устройств для гаджетов — все это может сделать путешествие на станции метро более комфортным и безопасным. Привлечение инвестиций для спасения мельника Одним из способов привлечения инвестиций является поиск спонсоров. Владельцы механических птиц, влюбленные в искусство и культуру, готовы выделить средства на восстановление здания мельницы и его территории. Это может быть выгодным для спонсоров в плане имиджа и рекламы компании. Также можно обратиться к государственным организациям и фондам, занимающимся поддержкой культурного наследия. Они могут выделить средства на реставрацию здания и оказать содействие в организации мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности и туристов. Ряд международных организаций также может быть заинтересован в восстановлении и сохранении уникального объекта культурного наследия, такого как мельница. Они могут выделить финансовую поддержку и оказать помощь в организации выставок и фестивалей, привлекающих туристов со всего мира. Участие активистов и волонтеров также может быть полезным для привлечения инвестиций. Они могут преподнести идею спасения мельницы как социально значимого объекта и добиться общественной поддержки посредством петиций, акций и сборов средств. Важно провести масштабную информационную кампанию для привлечения потенциальных инвесторов и спонсоров. Публикации в СМИ, создание сайта и страниц в социальных сетях, организация пресс-конференций и презентаций помогут привлечь внимание к проблеме и найти нужные ресурсы для спасения мельницы. Все эти действия в совокупности при помощи правильной стратегии и организации могут увеличить шансы на успешное привлечение инвестиций и спасение мельника от разрушения.
Report Page
- Кто такой Мельников в Metro Exodus?
- Метро исход мельник
- «Метро: Исход» — Если не мы, то кто? — Игры на DTF
- Мельник – цитаты персонажа
- Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️ | Видео
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. В Метро Исход 2 концовки. 81 фото | Фотоподборка от путешественников. Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход
Сэм Мельник и Кирилл Хлебников В первом сюжетном дополнении «Два полковника» для «Метро: Исход» геймерам предстоит взять на себя роль полковника Хлебникова, который закончил свое задание в неглубоких туннелях метро под Новосибирском и теперь собирается вернуться домой, что встретить Новый год с сыном. Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе. Разработчики обещают, что «Два полковника» являются сюжетно-ориентированным дополнением, в котором было добавлено новое оружие и снаряжение.
Голос персонажа важен не меньше, чем его образ и внешний вид.
Чтобы герои естественно заговорили на русском, студии локализации привлекают к озвучиванию профессиональных дикторов и актеров дубляжа. Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента.
Но вернемся к игре. Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском Артём Чёрный — Даниил Эльдаров Артём родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом.
Волга Нужно добраться до рубки, осмотреть её и собрать из находящихся там предметов рюкзак и планшет. Рядом с вами будет Анна. Отправляйтесь в вагон синего цвета. Соберите там патроны и другие компоненты. Пройдя вперёд, вы увидите заброшенное здание, которое должны обследовать. Деревня Лодкой вы сможете добраться до другого берега. На причале нужно нажать на букву Е. Поднимайтесь по лестнице, которая ведёт вверх.
Там вас встретит женщина. То, что она скажет, будет очень важным для вас. Затем спускайтесь вниз через окно. Здание церкви заполнено вооружёнными людьми. Ваша задача обезвредить их. Нескольких противников придётся ликвидировать, остальные сложат оружие сами. Сдавшихся не уничтожайте. Осмотритесь внутри церкви, обследуйте все ящики. Там найдётся много полезного для вашей команды в будущем. После окончания миссии в церкви возвращайтесь на причал и, используя лебёдку, опускайте лодку на воду.
Вас ожидает кальмар. Уничтожьте его. В продолжение сюжета вас ожидает внутриигровое видео. Катя и Настя Продолжайте исследовать карту. Выслушав участника отряда, вы поймёте, куда нужно следовать дальше. Дорога будет крайне небезопасной. Будьте внимательны. Вам встретится упавший самолёт. Вас ждёт бонус — компас, а разбирая обломки самолёта, вы должны найти старый бортовой журнал. Вернувшись после этого к поезду, найдите Мельника.
У него тоже есть полезная информация. Идти в порт Прежде чем добраться до порта, нужно навестить Токарева. У него нужно взять «Тихарь». После этого нужно на лодке доплыть до ближайшего причала. Будьте осторожны, так как рядом с разрушенным домом вас поджидают местные монстры Зверолюди. От их нападения пострадает Артём. Бегите к развалинам двухэтажного дома. В его подвале собирайте все доступные бонусы. Особое внимание уделите тому, чтобы найти старую записку. Вы должны как можно скорее добраться до ангара и забраться на его крышу.
Там есть и внешняя, и внутренняя лестница. Оказавшись на крыше вы должны уничтожать поднимающихся туда Зверолюдей. Ваша задача дождаться платформы, которую должен опустить Крест. Пока он этого не сделает, отстреливайтесь, а когда патроны закончатся — просто убегайте от них, но не покидайте крышу. Войдите в убежище Механика и послушайте то, что он скажет. Найдите верстак. Отличная штука! Чинит всё: противогазы, комплектующие, улучшает оружие, боеприпасы, можно даже смастерить аптечку! Найти Аню При помощи карабина нужно спуститься вниз на канате в полуразрушенное здание. Из слов Механика вы узнаете, что нигде нет Анны, и вам предстоит отправиться на её поиски.
Снова возвращайтесь к карте. Вы заметите флаг США. Теперь вы провалились под землю, Вам нужно посмотреть направо и разбить замок на дверях. За дверью вас ждут очередные компоненты и улучшения амуниции. Обязательно найдите старую, размокшую записку. Путешествуя по бункеру, вы встретите много мутантов. Пробегайте мимо них, экономьте патроны. Лучше найдите электрощит и восстановите электричество. Поворачивая вентиль, вы решите проблему поиска Анны. Полковник вызывает Вам нужно возвращаться к железной дороге.
Но, прежде всего, позаботьтесь об оружии. Снова воспользуйтесь верстаком, почистите оружие, пополните аптечки. Сделать это нужно обязательно, так как в следующей локации оружие может вам пригодиться и если оно не будет почищено, то даст сбой и подведёт вас в самый неподходящий момент. Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем. Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания. Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна. В их лагере находится заложник, которого вам освобождать.
Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать. Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте. Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии. Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки.
По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели. Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика. Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону.
Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией. Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей. Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот.
Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище. Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине.
Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником.
В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост.
Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны. Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео.
Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества.
Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату.
Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры». Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции.