Новости машиностроитель нижегородская

деловой портал "Время зарабатывать"В последнее воскресенье сентября, начиная с 1980-го года, в России отмечают День машиностроителя.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Машиностроитель — последние новости сегодня |
  • Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
  • Сделано машиностроителями Выксы – сделано хорошо
  • Смотрите также
  • Торжественное мероприятие посвященное Дню машиностроения - Новости, «Промавто»
  • Президентский визит к конструктору-самоучке - Новости Кстати

Нижегородский машзавод отгрузил корпус первого реактора для плавучей АЭС

день Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин направил поздравление с праздником. Почетная грамота Министерства промышленности, торговли и предпринимательства за вклад в развитие машиностроения Нижегородской области была вручена: • Директору по качеству. РИА Новости. Пять сотрудников металлургической компании "ВолгоСтальПроект" в городе Семенове Нижегородской области получили ожоги при. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поздравил работников и ветеранов машиностроения с их профессиональным праздником.

Президентский визит к конструктору-самоучке

Напомним, проект «Больше, чем работа» запущен в июне 2022 года. Он реализуется совместными усилиями Федерального агентства по делам молодежи Росмолодежь и АНО «Россия — страна возможностей». Благодаря программе студенты проходят стажировку с дальнейшей возможностью трудоустройства и осваивают необходимые для работы навыки и знания. Демиховский машиностроительный завод стал первым предприятием в Подмосковье, вошедшим в программу.

На монтажную площадку паровая емкость доставлена в разборном виде. Своевременная и успешная реализация проекта позволяет нам рассчитывать на увеличение объемов контрактации со стороны одного из лидеров российского рынка нефтехимии», — сообщил директор по управлению проектами «Уралхиммаша» Олег Крутов. Самый крупный весит 61 тонну, его длина достигает 17,5 метров. Такие теплообменники используется на единичных предприятиях страны, ранее заказчики приобретали аппараты у иностранных изготовителей», - пояснила генеральный директор компании Елена Путинцева.

Из документов, представленных в экспозиции, можно узнать, как Горьковская область стала арсеналом страны в годы ВОВ. Здесь производились «катюши», танки, орудия, вывозились боеприпасы и обмундирование. Выставка создана силами работников нижегородского госархива.

Комсомольцы выступали с инициативой освоения вторых и смежных профессий. Они создали штаб содействия освоению и быстрейшему выпуску новой техники. В это же время бригаде станочников первой было присвоено почётное звание «Бригада коммунистического труда» на фото справа. Наводить порядок помогали... Они выходили на субботники и по собственной инициативе занимались уборкой цеха. Сделали фанерный макет свиньи и ставили его на самых грязных участках. Сбоку прикреплялся листок с фамилиями виновников беспорядка. И «свинья» «не уходила» с участка до тех пор, пока на нём не наводили порядок. По чугунолитейному цеху с такой же целью ходил «крокодил». По пути технического прогрессаВ 1960 году заводская комсомолия приняла активное участие в продвижении технического прогресса и повышении общеобразовательного и культурно-технического уровня молодёжи. Комсомольцы и несоюзная молодёжь были участниками всех производственных дел. В апреле 1960 года они начали соревнование за звание «Лучший молодой рационализатор». Таким был их девиз. В цехах комсомольские группы соревновались между собой за превращение производственных участков в участки высокой культуры и передовой техники. Широкое распространение среди комсомольцев получила инициатива выполнения семичасового задания за шесть часов. В этом движении участвовали почти все ком-сомольцы-производственники. В цехах вывешивались графики выполнения плана, и в них напротив каждой фамилии красным отмечались итоги, всегда опережающие плановое задание. В 1963 году секретарём заводского комитета комсомола избрали Вадима Ивановича Скворцова.

СИБУР загрузил уральских машиностроителей при реконструкции производства в Нижегородской области

Очень приятно, что каждый год нас поздравляют с профессиональным праздником. Татьяна Борщ однажды решила сменить сферу торговли на автомобилестроение и стала отличным маляром на ГАЗе. За многолетний добросовестный труд Татьяна Сергеевна удостоена благодарственного письма. На предприятии она работает С 2014 года, с 2017-го трудится мастером. По ее словам, перспективы карьерного роста есть у каждого сотрудника компании. При стремлении вырасти в профессии, все обязательно получится.

Их госпитализировали в Семеновскую ЦРБ. Причины инцидента устанавливают представители региональной Гострудинспекции. Ситуация стоит на контроле у руководителя ведомства. Узнать подробнее Читайте также:.

Напомним, проект «Больше, чем работа» запущен в июне 2022 года. Он реализуется совместными усилиями Федерального агентства по делам молодежи Росмолодежь и АНО «Россия — страна возможностей». Благодаря программе студенты проходят стажировку с дальнейшей возможностью трудоустройства и осваивают необходимые для работы навыки и знания. Демиховский машиностроительный завод стал первым предприятием в Подмосковье, вошедшим в программу.

Об этом сообщает региональный минпром. Согласно информации, это звание было присвоено Максиму Черкасову за содействие в решении задач развития промышленного потенциала, а также за активную деятельность в рамках взаимодействия с министерством промышленности России. Вручение состоялось на итоговом заседании Координационного совета минпромторга РФ в Уфе.

Евгений Люлин поздравляет машиностроителей с профессиональным праздником

Машиностроение – важнейший сектор экономики Нижегородской области, который объединяет десятки предприятий, известных в России, и за рубежом. Борский завод металлургии и машиностроения ООО «Метмаш» в конце 2023 года стал дипломантом в областном конкурсе «Нижегородская марка качества». Однако "Машиностроитель" не представил информацию в установленные сроки и был оштрафован на 150 тысяч рублей Нижегородским УФАСом. Накануне сразу двух праздничных дат — Дня машиностроителя и Дня пожилого человека на Нижегородском машиностроительном заводе прошла торжественная встреча с ветеранами.

Поздравляем «Группу ГАЗ» с днем машиностроителя!

Профессионализм, мастерство, ответственность, верность лучшим традициям машиностроения и преданность избранному делу – вот главные качества сотрудников Нижегородского завода. Лучших металлургов и машиностроителей наградили в Нижегородской области. Корпоративной премией группы ОМК отметили 14 сотрудников и две команды из шести городов. Машиностроение – важнейший сектор экономики Нижегородской области, который объединяет десятки предприятий, известных в России, и за рубежом.

Поздравляем «Группу ГАЗ» с днем машиностроителя!

На заседании в поддержку машиностроительных предприятий было подписано сразу два важных соглашения. Подробности - в выпуске "Новостей" телекомпании "Волга".

Он отметил важность многолетнего и надежного сотрудничества компании Ростсельмаш с сельхозтоваропроизводителями Казахстана, также коснулся темы ключевых вызовов, стоящих перед отраслью в целом. В прошлом году у нас разорвались многие цепочки поставок, но появились новые. Мы прошли без потерь для производства и имеем смелые планы по наращиванию его объемов. Ни один из запланированных инвестиционных объектов не остановлен.

Произошло это после того, как с рынка ушли компании из недружественных, как теперь их принято называть, стран. Мы поговорили с руководителями нескольких машиностроительных предприятий, порой не самых крупных и известных, и выяснили, что все они фиксируют рост производства: кто-то на десятки процентов, а кто-то и в разы — и намерены активно расширяться за счет ввода новых производственных мощностей. Они уверены, что потенциал роста далеко не исчерпан и нужно успеть занять освободившиеся рыночные ниши. При этом они тянут за собой своих поставщиков сырья, материалов и комплектующих, стимулируя рост производства по всей технологической цепочке.

Конечно, совсем без конкуренции не обойтись: китайские производители тоже не дремлют и пытаются усилить свои позиции на российском рынке. Тем не менее у отечественных заводов есть свои преимущества, которыми они пользуются. В России должны производиться основные виды машин для строительства, — считает он. Мы к этому готовимся и надеемся поднять долю отечественных предприятий в производстве дорожно-строительной техники с пяти хотя бы до шестидесяти процентов». Крупный производитель сельскохозяйственной техники компания «Ростсельмаш», где Константин Бабкин является одним из бенефициаров, расширяет производство и планирует вывести на рынок новые виды машин — трактора средней мощности от 170 до 300 л. Ранее эта техника на «Ростсельмаше» не выпускалась. По данным компании, строительство тракторного завода «Ростсельмаш» заканчивается, уже в этом году планируется выпустить первую продукцию. Первое время завод будет работать в опытно-промышленном режиме, отрабатывая технологические процессы. На мощностях тракторного завода будет собираться и ДСТ.

На новые ниши, освободившиеся после ухода иностранных производителей, нацелен и тракторный завод «ДСТ-Урал», который расширяет линейку выпускаемой продукции. Как рассказывает его генеральный директор Евгений Горелый, в 2022 году предприятие проседало по объемам выпуска из-за смены поставщиков комплектующих, однако уже в этом году есть превышение относительно 2021 года, а на следующий год планируется увеличить объемы производства относительно 2023-го на четверть. Он отмечает, что конкуренция после ухода американских и европейских игроков с нашего рынка стала жестче, поскольку китайские производители ведут себя более агрессивно. То, что Китай активно заходит на наш рынок, подтверждает и Константин Бабкин, отмечая, что поставки сельхозтехники из этой страны в Россию выросли примерно в пять раз. Конкуренция стала жестче. И раньше не было крупных комбайнов китайского производства. Сейчас они начинают появляться. Как и крупные трактора», — говорит он. Владимир Антонов, генеральный директор компании «Четра», которая занимается реализацией промышленной техники одноименной марки, тоже называет основными конкурентами китайских производителей: «После ухода премиальных иностранных компаний при относительно невысоком курсе иностранных валют в период со второго полугодия 2022 года по первое полугодие 2023-го китайские производители фактически забили склады спецтехникой для дальнейшей реализации».

Среди основных факторов, способствующих росту, Владимир Антонов называет активную государственную поддержку в части продвижения техники российского происхождения, наличие утилизационного сбора и антидемпинговых пошлин в отношении техники из КНР, субсидирование лизинговых операций приобретения техники. От комплектующих к собственной продукции Чебоксарский завод силовых агрегатов ЧЗСА исторически производит комплектующие для дорожно-строительной техники, тракторов, автомобилей, ОЕМ-компонентов к насосному оборудованию и дизельным двигателям. Генеральный директор ЧЗСА Александр Дмитриев говорит, что на уверенную траекторию роста предприятие встало в 2021 году за счет существенного увеличения портфеля заказов и освоения новых видов продукции. Александр Дмитриев выделяет три фактора, оказавших наибольшее влияние на показатели предприятия. Первый: ЧЗСА производит критические важные комплектующие, установка которых на технику позволяет ей получить статус российской продукции. Понятно, что такие комплектующие пользуются спросом. Они тоже пришли к нам, так как понимают, что любые каналы параллельного импорта рано или поздно закроются и нужно иметь свое, российское». Константин Бабкин: «Мы хотим провести новую индустриализацию. В России должны производиться основные виды машин для строительства.

Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины» Второй фактор — диверсификация производства, выпуск широкого ассортимента продукции для разных потребителей. И наконец, третье — освоение новых видов комплектующих. Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов», — рассказывает Александр Дмитриев.

Конкурентное преимущество - бюджетная закупочная цена. Главная цель - поставлять российским госучреждениям качественный транспорт с увеличенным сроком службы", - акцентировал заместитель генерального директора "Швабе" Сергей Дмитроченко. Специальные автомобили будут оснащаться оборудованием производства структур холдинга "Швабе". К примеру, медицинская техника будет укомплектована кардиологическим, реанимационным и неонатальным медоборудованием, а также специализированной эргономичной мебелью. Впервые модели спецавтотранспорта "Швабе" представили широкой публике на первой зарубежной выставке "Иннопром" в Узбекистане в 2021 году. Посетителям выставки показали современные транспортные средства на базе автомобилей LADA - модель Prima класса B для бригад скорой помощи, автомобиль медслужбы М2 и две модификации машины неотложной помощи класса А, укомплектованные медицинским оборудованием.

Поздравляем «Группу ГАЗ» с днем машиностроителя!

Рассчитываем совместно решать проблемы подготовки кадров, модернизации промышленных предприятий, господдержки и формирования нормативной базы", — сказал Максим Черкасов. По словам Владимира Нефедова, Нижегородское региональное отделение Союза машиностроителей России объединяет в себе крупнейшие предприятия машиностроительной отрасли, ее атомного, судостроительного и оборонного сегментов. Все эти предприятия необходимо обеспечить высококвалифицированными кадрами, для чего требуются интенсивные современные программы ранней профориентации. Поэтому региональное отделение подписало также соглашение о сотрудничестве с НГТУ. В документе отражено намерение совместно участвовать в проектах подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям предприятий ОПК и машиностроительной отрасли в целом. В соглашении закреплены задачи по внедрению инновационных достижений науки и техники в производственный процесс, совместному развитию новых комплексных направлений исследований, внедрению инновационных форм интеграции профессионального образования в производственную сферу.

Первый: ЧЗСА производит критические важные комплектующие, установка которых на технику позволяет ей получить статус российской продукции. Понятно, что такие комплектующие пользуются спросом. Они тоже пришли к нам, так как понимают, что любые каналы параллельного импорта рано или поздно закроются и нужно иметь свое, российское». Константин Бабкин: «Мы хотим провести новую индустриализацию. В России должны производиться основные виды машин для строительства. Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины» Второй фактор — диверсификация производства, выпуск широкого ассортимента продукции для разных потребителей. И наконец, третье — освоение новых видов комплектующих. Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов», — рассказывает Александр Дмитриев. Расширение производственной линейки выпускаемых компонентов подвигло предприятие три года назад заняться выпуском собственной самоходной техники под брендом «Силант». В составе линейки трактор-универсал и колесный вездеход для коммунальных нужд, а также вилочные погрузчики, оснащенные разными силовыми агрегатами — дизельными, электрическими и газобензиновыми. Мы освоили более 280 модификаций этой техники и сейчас стали основным российским игроком на этом рынке», — говорит Дмитриев. Останавливаться чебоксарский завод не собирается: он продолжает инвестировать существенные средства в НИОКР, расширяет линейку выпускаемой техники, планируя в числе прочего запустить в производство электрические погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны. Надежное решение по этим машинам, как говорят на предприятии, пока не смогли предложить рынку даже азиатские производители. Собственный конструкторский отдел предприятия насчитывает около 15 человек, кроме того, ЧЗСА имеет партнерские отношения с резидентом «Сколково» компанией «Априорные решения машин», которая участвует в разработке новой и модернизации уже освоенной продукции завода. Однако если поделить нашу выручку на число работников, то видно, что у нас достаточно хорошие показатели производительности труда, — рассказывает Александр Дмитриев. Сейчас компания в состоянии выпускать на имеющихся мощностях порядка 300 вилочных погрузчиков в год. Согласно таможенной статистике, за первые шесть месяцев этого года в Россию было ввезено более 13,2 тыс. Чтобы увеличить свою долю рынка, ЧЗСА намерен построить новый производственный корпус площадью более 4000 кв. Объем инвестиций в расширение производства — более 750 млн рублей. И когда мы займем, условно, пять процентов рынка, можно уже будет двигаться дальше». Машины делают люди Увеличить производственные площади, а с ними и объем выпуска продукции намерен производитель прицепной техники компания «Тонар». Как говорит ее генеральный директор Денис Кривцов, «с конца 2022 года рост непрерывный, и пока конца и края этому росту не видно. У нас заказы расписаны до конца 2024 года. И, как я понимаю, у остальных производителей тоже. Рынок растет, он сейчас на таких уровнях, на которых мы его никогда не видели. И это при том, что предложение ограничено, а если бы спрос удовлетворялся полностью, то я даже не представляю, на какие уровни он мог бы улететь». Если в 2021 году «Тонар» выпустил порядка 5000 единиц техники, в 2022-м — 5500, то в этом году планируется выпустить 8000, а в следующем — как минимум 12 тыс. Во-первых, раньше перевозки были в основном с запада в центральную часть, — объясняет Денис Кривцов. Во-вторых, мы видим рост погрузки: растет строительный сектор, сырьевой сектор, добавились новые территории. И при всем при этом падает предложение техники: раньше у нас порядка половины рынка приходилось на поставки из Европы и Турции. Европейские компании отказались от продаж в Россию, и импорт упал в разы. Вот такие ножницы — рост перевозок и падение предложения». Для этого нужно будет построить 100 тыс. Строительство уже началось, оборудование заказывается.

Обстоятельства и причины группового несчастного случая выясняются. Несчастный случай поставлен на особый контроль у руководителя областной Государственной инспекции труда. Металлургическая компания «ВолгаСтальПроект» основана в 2005 году. Она производит металлургические заготовки деталей для различных отраслей машиностроения.

На предприятии она работает С 2014 года, с 2017-го трудится мастером. По ее словам, перспективы карьерного роста есть у каждого сотрудника компании. При стремлении вырасти в профессии, все обязательно получится. Очень рада и благодарна, что мой труд так высоко оценили. Эмоции переполняют, - призналась Т. Наша главная задача - подготовить кузова к грунтованию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий