Новости манго коллтрекинг

Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность. Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет.

Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»

Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка.

1. Задачи, с которыми к нам пришел клиент, и исходные данные

  • «Манго Телеком» купила сервис Calltouch
  • Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг
  • Все новости
  • Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования

Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE

Коллтрекинг передает в «Метрику» идентификаторы пользователей и характеристики звонков, позволяющие проводить качественный анализ обращений по телефону и истории касаний с рекламными коммуникациями. Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса». Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс.

На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике. Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами.

Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно. Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов. Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.

Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.

Этот номер телефона не может быть отдан никому другому, пока пользователь находится на сайте, а также еще какое-то время после того, как он перестает быть активен. Номер закрепляется за сессией пользователя. Дополнительное время, на которое номер закрепляется за посетителем по завершении его активности, называют «freeze time».

В ту минуту, когда по номеру телефона пройдет звонок, система сопоставит данный номер с сессией посетителя, а затем добавит в отчет по звонкам источник перехода на сайт. С учетом объема трафика на сайте отображается разное количество телефонных номеров. Freeze time необходим для того, чтобы система могла правильно сопоставить звонок с сессией, если пользователь ушел с сайта и сел, например, в свое авто. Он, скорее всего, позвонит уже из автомобиля, но минут через пять после того, как покинул сайт.

Благодаря правильной настройке freeze time динамический коллтрекинг работает точнее. Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический. Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи.

Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков. Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию.

Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки. Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам.

При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз.

Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде.

Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Директе, «ВКонтакте», Instagram и на сторонних площадках. Как понять, реклама какого типа приносит максимальный доход? Один из методов, позволяющих оценить эффективность каналов привлечения клиентов, — коллтрекинг, отслеживающий телефонные звонки. В этой статье мы расскажем о том, что такое динамический коллтрекинг и каковы его отличительные особенности. Динамический коллтрекинг — что это Динамический коллтрекинг работает по простому принципу. Любой человек, который заходит на сайт, видит свой телефонный номер. Этот номер телефона не может быть отдан никому другому, пока пользователь находится на сайте, а также еще какое-то время после того, как он перестает быть активен. Номер закрепляется за сессией пользователя.

Дополнительное время, на которое номер закрепляется за посетителем по завершении его активности, называют «freeze time». В ту минуту, когда по номеру телефона пройдет звонок, система сопоставит данный номер с сессией посетителя, а затем добавит в отчет по звонкам источник перехода на сайт. С учетом объема трафика на сайте отображается разное количество телефонных номеров. Freeze time необходим для того, чтобы система могла правильно сопоставить звонок с сессией, если пользователь ушел с сайта и сел, например, в свое авто. Он, скорее всего, позвонит уже из автомобиля, но минут через пять после того, как покинул сайт. Благодаря правильной настройке freeze time динамический коллтрекинг работает точнее. Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический.

Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи. Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков. Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке.

Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки. Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз.

Дата: Янв 25, 2021 77 Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Прежде всего теперь для использования маркетинговой аналитики «Манго Телеком» не обязательно, чтобы на стороне заказчика была развернута виртуальная АТС того же оператора. Расширены также опции длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками.

Ранее коллтрекинг Mango Office был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. Как поясняют в «Манго Телеком», технически требуется только, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, т.

Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.

Метрика, Яндекс.

Директ, Google Analytics, Google. Тарифные планы Каждый тариф включает неограниченное количество номеров и базовую виртуальную АТС. Лайм Для стартапа и малого бизнеса Подключение до 3-х сайтов; Отчеты с детализацией до стоимости лида; Для сайта, где 300-500 посетителей в сутки.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет.

Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования

Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах. О компании «Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса.

Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете.

Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя.

Настроить отправку целей в Google Analytics и Яндекс. Метрику: Отключить создание лидов по звонкам.

Если вы передвинете вправо переключатель Не создавать лиды по звонкам, Roistat не будет создавать заявки по звонкам, загруженным из Mango Office: Нажмите Сохранить. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM. При настройке дополнительных полей можно использовать как переменные Roistat, так и переменные Mango Office.

Если вы хотите использовать свой шаблон комментария при создании заявки, заполните поле Комментарий заявки: В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной. Нажмите Сохранить. Откройте личный кабинет Mango Office.

В разделе Интеграции найдите блок Roistat и нажмите Подключить: Откроется страница настройки интеграции с Roistat.

Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса Mango Office на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.

Обновление коллтрекинга

Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком» Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных.
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки.
«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя.

Оставить свой комментарий:

  • Главные новости
  • «Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
  • Манго Телеком покупает Calltouch — Telecomica
  • MANGO OFFICE
  • Обсуждение (1)
  • B2B маркетплейс производственных компаний

Обновление коллтрекинга

«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего.
Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса / Хабр Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям.

Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE

Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний.

Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него. Управление звонками Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Увеличение воронки продаж вместе с таким набором инструментов практически гарантирован. Опция «георутинг» — автоматическое направление клиентского звонка в ближайший филиал к точке его расположения. Она экономит время обеих сторон — клиентов и сотрудников компании.

Сотрудники объединяются в группы, чтобы было проще и быстрее принимать звонок по определенной теме. Можно разработать индивидуальные схемы распределения вызовов, раздать уникальные роли сотрудникам, построить эффективную систему уровней. Все звонки прослушиваются и записываются, а затем эта информация попадает в отчеты по рекламе. Получая актуальную обратную связь от клиентов, можно проще и быстрее запустить подходящую активность, выполнить работу маркетолога. Определение потребности клиента до начала разговора Определить потребность клиента — еще до того, как начался его диалог с менеджером — можно благодаря инструментам AmoCrm и контакт-центру. Когда начинается вызов, менеджер видит его карточку. В электронной форме указаны: запросы пользователя в сети; наименование рекламной кампании, что привела клиента на сайт; путь пользователя по страницам ресурса; конверсионная страница; С какими сервисами доступна интеграция?

Доступна интеграция сервиса с AmoCrm и Контакт-центром. AmoCrm — облачный инструмент, автоматизирующий продажи, оптимизирующий рутинные процессы внутри компании, организующий работу отдела маркетинга, осуществляющий сбор клиентской базы. Контакт-центр — облачное бизнес-приложение, включающее широкий перечень инструментов для принятия и обработки клиентских вызовов, контроля действий сотрудников и улучшения качества обслуживания. Тарифные планы Тарифов для подключения IP-телефонии в Mango Office три — базовый, расширенный, максимальный. Базовый включает около 50 функций, среди которых многоканальный номер, обработка обращений. Можно подключить до 3 номеров без дополнительной платы. В расширенной версии — 120 функций, подключение до 50 каналов и 15 номеров без доплаты.

Можно настроить автоматическое формирование аналитических отчетов. В максимальной версии — около 200 функций, предоставление уникальных номеров в разных городах, до 100 каналов, неограниченное количество подключений. Как подключить Mango Office? Подключение Манго офис может осуществляться несколькими способами по четким, последовательным алгоритмам. Этап 1 — покупка Услуги сервиса оплачиваются на сайте интернет-магазина или в отделе продаж компании. Через интернет-магазин Чтобы сделать это в интернет-магазине, потребуется: Добавить коллтрекинг Mango Office в корзину, зарегистрироваться. Получить в указанном ящике электронной почты пароль и логин для авторизации в персональном кабинете сервиса.

Подтвердить заказ услуги, выбрать способ пополнения счета в системе. Заключить договор на обслуживание в режиме онлайн. Пополнить лицевой счет и дождаться активации услуги.

О компании «Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса.

А также платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг и сквозная аналитика. Плюс средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций.

Если бизнес клиента сосредоточен в одном регионе и его реклама только для местных жителей, смысла в мультирегиональности нет. Клиент просто устанавливает в настройках коллтрекинга свой регион в качестве домашнего, и всем посетителям сайта система будет показывать местные номера, даже если по IP мы понимаем, что посетители не местные. Две недели с даты последнего звонка или показа на сайте, номер всё еще остаётся закреплённым за компанией.

Это гарантия того, что посетитель ее сайта дозвонится куда нужно. Далее, если звонков не было, то номер поступает в специальное хранилище, где остается от трех месяцев до полугода — зависит от нагрузки на сервис. Такая схема позволила сделать динамическим размер пула привязанных к виджету номеров. Клиенту не нужно беспокоиться о том, хватит ли номеров, если по рекламной кампании вдруг придёт больше пользователей, чем прогнозировалось. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Обработка вызовов Итак, пользователь звонит на показанный ему на сайте номер.

Вызов приходит на нашу техническую ВАТС. Коммутатор отправляет в базу данных БД один запрос с номером и получает ответ: на SIP-линию какой компании-клиента нужно перенаправить вызов. Коммутатор перенаправляет звонок, а его дальнейшее «приземление» зависит от клиентских настроек переадресации в ВАТС. Вызов можно перенаправить на какое-то подразделение компании, запустить обычное приветствие или голосовое меню любой сложности, настроить схему ожидания и многое другое. Таких возможностей нет в большинстве других систем коллтрекинга на рынке. Когда на технической ВАТС и коммутаторе что-то приходит, в сервис коллтрекинга летят события, по которым отслеживается, откуда поступил вызов, когда он завершился и с каким статусом.

Вся эта информация сохраняется в отдельную MongoDB. Потому что в основной БД по всем звонкам за много лет накопились миллиарды записей, и хранить в ней ещё и данные коллтрекинга неразумно. Именно на основании данных из отдельной БД строится отчёт по звонкам с расширенной детализацией. В этом отчёте клиент видит UTM-метку канала, по которому пришёл пользователь. То есть можно определить конкретный источник и рекламную кампанию, которая «привела» звонок. Иногда добавляются ключевые слова из поискового запроса.

Бывает, что в UTM-метку рекламное объявление, заинтересовавшее пользователя, умещается целиком. Всё это позволяет строить агрегированные отчёты по каналам, источникам и рекламным кампаниям. Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать. Система автоматически делит звонки по новизне и качеству. Новые — это звонки с номеров, с которых ещё не звонили в компанию. А критерий качества простой: длительность разговора без учёта времени, потраченного пользователем на дозвон и прослушивание голосового меню.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Короче коллтрекинг от Манго Офиса заслуживает высшей оценки как по мне. Тарифы Коллтрекинг Mango Office. Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры. Вот вроде вполне популярная CRM, но опять таки у прошлого оператора не было такого, а у Манго есть все необходимые API для совместной работы.

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований. Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии

Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы.

Система сквозной аналитики объединяет в одном окне основную информацию по сделкам: источники лидов, количество сделок, выручку Дашборды Настраивайте и фильтруйте показатели эффективности в пару кликов. Отслеживайте плановые метрики на одном экране в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц Данные площадок Интегрируйте сквозную аналитику с разными сервисами: например, Яндекс. Автоматически собирайте бюджеты, показы, клики, звонки и лиды Журнал лидов Получайте подробную информацию о лидах, откуда они приходят. Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции.

Также с помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала. Много заходов и мало звонков или мало целевых звонков — признак нецелевой аудитории или нерелевантных объявлений.

Используя коллтрекинг, руководитель или владелец бизнеса может организовать и контролировать работу отдела маркетинга наиболее эффективно.

Если вы хотите использовать свой шаблон комментария при создании заявки, заполните поле Комментарий заявки: В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной. Нажмите Сохранить.

Откройте личный кабинет Mango Office. В разделе Интеграции найдите блок Roistat и нажмите Подключить: Откроется страница настройки интеграции с Roistat. Вставьте ключ интеграции с Mango Office, скопированный в п.

Позвоните по номеру Mango Office. Если звонок совершен не с сайта, то номер визита не определяется. Интеграция позволит: Устанавливать ответственным за сделку менеджера, который завершил разговор с клиентом; Загружать звонки из Mango в Речевую аналитику Roistat.

Обратите внимание На данный момент вы можете установить ответственного менеджера только в интеграции с amoCRM и Битрикс24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий