Жители Москвы массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах города. В московских магазинах заканчивается гречка и другие продукты.
Все новости
- Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире
- В Челнах открывается экономный магазин у дома
- Навигация по записям
- Подать иск в суд с требованием прекратить разгрузку товаров в неположенном месте
В Челнах открывается экономный магазин у дома
На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. Персональные новости. «В настоящее время в ряде регионов наблюдается резкий рост спроса на товары бакалейной группы — сахар, гречневую крупу, подсолнечное масло и другие продукты», — приводит РИА Новости сообщение. Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке. На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы.
Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке
Официального комментария по факту взрыва не поступало, информация уточняется. Ранее в Ростовской области странный хлопок услышали жители нескольких городов. В частности, мощный хлопок напугал жителей Ростова, Азова, Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Аксая и других населенных пунктов.
Но еще до громкого заявления X5 Group, в 2017 году, закрылись торговые точки федеральной сети «Седьмой континент» , включая 14 гипермаркетов «Наш». Совсем очевидной ситуация с кризисом гипермаркетов стала в 2021 году, когда X5 Group решила закрыть все «Карусели». Тогда же раздался еще один неприятный для владельцев гипермаркетов звоночек: десятку крупнейших ретейлеров России по итогам 1 половины 2021 года покинули сети «Ашан» и Metro , а их место заняли продуктовый дискаунтер «Светофор» и маркетплейс Ozon. Из гипермаркетов в этом рейтинге осталась только «Лента», занимавшая шестое место.
Компания и сейчас остается ведущим российским оператором гипермаркетов по размеру выручки. Также за 1 полугодие 2021 года «Ашан» закрыл в России 17 гипермаркетов , сократив их количество до 95. А за год до этого, в 2020, российский «Ашан» зафиксировал чистый убыток в размере 4,8 млрд рублей , хотя ретейлер был прибыльным в течение по меньшей мере последних пяти лет до этого. По итогам 2022 года ситуация для гипермаркетов не изменилась: в топ-10 «Ашан» и Metro так и не вернулись, а «Окей» опустился на строчку вниз , уступив место «Вкусвиллу». Вместе с тем авторы рейтинга предупреждали, что экосистемы «Яндекса» и Сбера вплотную подошли к десятке.
Когда выяснилось, что ключевая компетенция компании — это сильный бэк-офис: маркетинг, работа с клиентами и тому подобное, он запустил франшизу. Это позволяет достаточно быстро увеличивать количество торговых точек. У Зайченко два своих магазина, а остальные открыли его партнеры-франчайзи, которые платят по франшизе материнской компании. Прекрасный проект! Другое дело — фабрика готовой еды с хорошим потенциалом роста. Сейчас я намерен развивать этот бизнес, а другие проекты начну рассматривать позже. Была цель — перенести в одно место все пищевые цехи из супермаркетов «Елисей». Фото: Анна Коваленко, 66. RU — И нет опасности, что в салат положат просроченные продукты? Директор не мог — как во многих других сетях — подойти и сказать: у меня тут срок годности колбасы на исходе, давайте запустим ее в салат. Иначе пищевые отравления принесли бы нам одни только неприятности — и проверки надзорных органов, и негативное сарафанное радио. Поэтому высокое качество продукции и позволило фабрике, когда я закрыл большую часть супермаркетов «Елисей», достаточно легко переориентироваться на бывших конкурентов, а теперь — партнеров из федеральных компаний. Ассортимент, правда, сократился — для своих магазинов мы делали 400 наименований продукции, а федералам столько не нужно. Мы предлагаем готовые блюда по умеренной цене. Без консервантов. Достаете — ставите в микроволновку — и готово. К концу года мы планируем увеличить объемы продаж вдвое. Сейчас закончили ремонт в помещении, закупаем дополнительное оборудование, несмотря на сложности с доставкой из Италии. Кое-что нашли в России.
Напитки — в одной стороне, продукты — в другой. Рядом с чаем и кофе — сладости и булочки. В дискаунтере сделали отдельную «холодную» комнату, где хранят мясо, зелень и молочную продукцию. Удобно зайти туда, пройтись по кругу и набрать то, что необходимо: от куриного филе до любимого йогурта. Широкие проходы позволяют спокойно проехать и не столкнуться с другими покупателями. Рядом с кассой находятся специально подобранные сезонные товары. Например, сейчас это перчатки для огорода и украшения к Пасхе, а в конце лета на полках будут лежать товары для школьников. В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина. Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб.
Лента тестирует формат компактных магазинов рядом с домом
Сегодня общество очень заметно разделено на две категории: тех, кто может себе позволить дорогие продукты, и тех, кто выбирает товары подешевле, потому что у них нет другого выхода. Приморские ретейлеры отмечают, что продуктовый премиум-сегмент будет востребован всегда. Что нельзя сказать о предложении: постоянные покупатели «Яппи», привыкшие к возможности купить эксклюзивные и качественные товары в одном месте, уже третий месяц не могут найти альтернатив, хотя готовы добираться в любимый супермаркет в любой район города. Однако чётко позиционировать те или иные торговые сети как элитные или для людей со скромным достатком нельзя.
Сегодня у человека с собой банально нет денег, и он купит продукты попроще, а в следующий раз не посмотрит на цену, потому что баночка понравилась, или решит себя побаловать», — уточняет владелица торговой сети «Магазинчик японских товаров». В некоторых зданиях, где раньше располагались торговые точки сети, теперь находятся более бюджетные «Реми». По словам Дмитрия Сулеева, всё произошло «по взаимным договорённостям», но об объединении бизнеса речи не идёт.
Владельцы «Паруса» уступили «Реми» свои торговые площади и будут сдавать свои магазины в аренду, считая, что так они заработают больше. Оборудование торговых супермаркетов «Реми» у «Паруса» выкупил. С персоналом, желающим продолжить работу, предстоит перезаключение договоров.
Представители торговой сети «Парус» уточняют, что уход с рынка не связан с банкротством, более того — в последние годы сеть демонстрировала прекрасные показатели. Но свою роль в коллаборации с «Реми» в компании видят шире, чем просто передача в аренду торговых площадей. Вопрос слияния с сетью «Реми» поднял собственник, таким образом он изменил направление бизнеса.
Это решение не связано с переходом из премиум-формата в эконом и в какой бы то ни было иной. Мы были всегда востребованным магазином, надеемся, что и в дальнейшем наши торговые точки [уже под маркой «Реми»] будут расширять свой ассортимент качественной продукции», — надеются ретейлеры ушедшей с рынка Приморья сети. Эксперты считают, что слияние известных розничных сетей демонстрирует утрату целеустремлённости у прежних владельцев уходящих брендов.
Собственники «Паруса», как и владельцы закрывшегося в 2018 году «ВЛ-Марта», прошли путь роста, инвестиций в продуктовый ретейл первых сетей Владивостока, а затем им стало просто неинтересно взращивать свои детища дальше. Дмитрий Сулеев полагает, что объединение небольших компаний с крупными происходили всегда — это экономическая аксиома. Крупная [торговая] компания более эффективна», — отмечает глава региональной торговой сети.
Это торговые точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся максимально близко к покупателю, уточнили в "Ленте". Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области Мурино и Кудрово , а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия.
Рядом с нашим домом находится продовольственный магазин. Судом разъяснено, что городские улицы в составе земельных участков, принадлежащих собственникам помещений в МКД в силу закона относятся к территориям общего пользования. У владельца магазина не может быть отнято право нормального эксплуатационного доступа к нему, в том числе для предполагаемого обеспечения временной разгрузки товара и стоянки транспорта в период временной разгрузки товара.
Рядом — большая коробка картофеля.
Цена за килограмм — всего 15 рублей. Но чтобы найти хоть один целый овощ, придется сильно постараться. Неподалеку — открытый холодильник, доверху забитый неупакованной рыбой! А рядом стоят бутылки и коробки с молоком. Но москвичей это не смущает — уж слишком привлекательные ценники. Все продукты отгружаются в магазин прямо со склада, и сотрудники торгового зала не расставляют товары аккуратно по полкам. В целом супермаркеты низких цен делятся на несколько категорий.
Вверху иерархии стоят «мягкие дискаунтеры»: «Пятерочка», «Верный», «Дик си», «М аг нит», ко торые занимают небольшую площадь и продают товары по достаточно низким ценам.
Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков
Новости Живем в Нижнем. В продуктовом магазине, расположенном в 2-м микрорайоне Зеленограда, произошел пожар. Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города.
"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
Продовольственный террор торговых сетей — пост пикабушника Black123Berry. Сеть продуктовых магазинов РяДом!Товары по приемлемым ценам, всегда свежая рыба, молоко, хлеб, фрукты, овощи, кондитерские изделия, бакалея, товары первого спроса, мясо свинины, рагу свиное, колбасы. Министерство жилищной политики выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания продуктового магазина в деревне Дорохово Рузского городского округа.
Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире
Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так. Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет. Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн. Известные марки ушли - на их место пришли турецкие и российские бренды, которые не слишком интересуют россиян. А в Сети по-прежнему можно заказать одежду и обувь европейского производства Кроме того, в торговых центрах опустошились большие площади, которые предприниматели не спешат занимать.
Первые точки под брендом "Магнит рядом" открылись в Москве и Подмосковье. Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начинает тестировать новый, уменьшенный формат магазинов "у дома". Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, торговые точки открываются в формате 80-100 квадратных метров против 300-350 кв. Первые магазины открылись в Москве Первые точки под брендом "Магнит рядом" открылись в Москве и Подмосковье.
Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции. Контакты Реклама Телефоны: 8 499 710-88-68, 8 499 710-03-33.
В результате проверок сотрудники надзорного ведомства сняли с оборота 50 килограммов мяса, 1,5 кг кондитерских изделий, 30 яиц, 3 кг креветок, 20 банок консервированного горошка, 3,5 кг замороженной рыбы и 15 пачек мороженого. Наказание за нарушения понесут как должностные лица отдельных магазинов, так и сама сеть.
Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков
Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке 08:29, сегодня Происшествия Отдел полиции завершил расследование уголовного дела против 22-летнего жителя Липецка. Его обвиняют в совершении серии краж. В ходе расследования установлено, что с января по сентябрь 2023 года обвиняемый нарушил закон 16 раз.
Об этом сообщают пользователи соцсетей. Так, в гипермаркетах Ашан с сегодняшнего дня нельзя купить более 10 кило сахара, 10 бутылок растительного масла, 5 упаковок муки, 2 кг и 3 пачек соли за один раз. По 10 пачек отпускают рис, гречку, макаронные изделия. Данное явление объяснили в Минпромторге.
Но не все собственники и арендаторы соблюдают эти требования. Читайте, что делать УО и жителям дома, если компания разгружает продукты во дворе. Обратиться в надзорные органы с жалобой на нарушения НПА Собственник магазина, расположенного в помещении МКД, организовал зону приёмки товаров во дворе.
Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами. Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно. Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты. Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку». Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Фото: Антон Буценко, архив 66. RU «Гипермаркеты в кризисе не только в России — этот формат теряет покупателей по всему миру». Как они будут жить среди федеральных конкурентов? Рентабельность их бизнеса ниже, чем у федералов, но есть конкурентные — не то, чтобы преимущества, а скорее возможности, которые позволят подольше задержаться на рынке. У владельцев «Яблока» — своя оптовая компания, снабжающая не только собственные магазины, но и другие сети. У «Кировского» — свой распределительный центр и своя оптовая торговля. Закупочные возможности у местных ретейлеров не такие, как у федеральных, но по отдельным позициям они могут делать интересные предложения покупателям. Но все это в прошлом. Сейчас я вижу перед собой только Фабрику готовой еды. Возможно, позже возникнут другие проекты. Как принято говорить в таких случаях, я открыт для новых предложений… Читайте нас в соцсетях:.