Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента. События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе.
Прохождение игры Mafia 2
«Мафия 2» повествует о злоключениях двух мелких бандитов — Вито и Джо, которые оказываются втянуты в войну между криминальными Семьями в большом американском городе. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности. Позже Клементе, благодаря связям своего дяди, попросил совет мафии, чтобы они разрешили ему создать свою семью. This Mafia 2 walkthrough for Jimmy's Vendetta will tell you how to get through the Italian Missions with ease.
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Девушка 29: на корзине для вещей в ванной комнате на втором этаже в доме Лео Галанте. Девушка 28: в ногах у сидящего на полу человека, в спальне напротив входной двери, в квартире Эрика на Ривер-Стрит, куда Вито отправится после встречи с сестрой. Забирать журнал Playboy нужно до драки с Эриком. Девушка 49: на полу у кровати в обновленной квартире Джо Барбаро в Маленькой Италии после бегства из горящего дома.
Девушка 30: на полу в коридоре за барной стойкой в баре ирландцев, до погони за Микки Десмондом. Журналы Playboy из 12-ой главы «Дары моря» в Mafia 2: Девушка 32: на земле за грузовиком, позади бензовоза, на погрузочной площадке склада «Дары моря» в Китайском квартале. Девушка 31: на земле за мусорным контейнером в тупике, за спиной встречающего китайца, на погрузочной площадке склада «Дары моря» в Китайском квартале.
Девушка 33: на полу в комнатке на втором этаже, по пути к разделочному цеху с красными ящиками, после завершения сделки с китайцами и нападения полицейских. Журналы Playboy из 13-ой главы «Явление дракона» в Mafia 2: Девушка 34: на скамейке за последним столиком на втором этаже в главном зале ресторана «Красный дракон».
На этот раз Пену не удалось выжить: расстреляв всю охрану, Толстяка изрешетили, а завод сгорел дотла. Наркобизнес[ ] Клементе был нечист душой, так же как и его капо Лука Гурино : сначала он хотел обмануть Вито и Джо, получив деньги, и устранить их, но ничего не получилось. После того как Вито поймали, Альберто нанял адвоката за пару долларов. После этого активно занимался наркобизнесом. Но амбиции и жадность семей Клементе и Фальконе поставили их перед выбором — кто будет лидером на вершине. После этого Фальконе устраняет угрозу с помощью Вито и Джо, которые уже давно держат зуб на него за прошлые грешки. Семья[ ] Не женат.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство.
Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео.
Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш.
Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями.
В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 688 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов.
Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой.
Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок.
Вито отправляется к Генри и Джо, и в результате перестрелки они находят и убивают Сидни. Генри получает ранение и друзья отвозят его к Эль Греко.
Глава 6: Хорошо проведенное время. Маленькая Италия, 26 февраля 1945 г. Вито сдал один из покупателей талонов. Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы. Через три дня Вито получит письмо от Джо, который предлагает ему найти Лео Галанте. Тот обвиняет его в своей поимке и между ними начинается драка, за которой наблюдает Галанте.
Однако очень скоро надзиратели разнимают дерущихся и сажают обоих в карцер. Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги, даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери. После встречи мама Вито умирает. Глава 7: Памяти Франческо Потенца. Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г.
Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры меняется на летнюю, изменяются также автомобили, одежда — город зажил новой жизнью. Вито вышел из тюрьмы раньше — спустя 6 лет. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца.
После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру. Глава 8: Неугомонные. Аптаун, 11 апреля 1951 г. Джо предлагает Вито заработать на продаже краденых сигарет, но в дело вмешивается банда «бриолинщиков». Они поджигают грузовик с сигаретами. В ответ Вито, Джо, Марти и Стив с дружками громят бар «бриолинщиков» и убивают их самих на территории заброшенной литейной.
Джо и Вито оплачивают потерю грузовика Эдди деньгами от продажи угнанных «хот-родов» для Дерека. Глава 9: Бальзам и Бинс. Аптаун, 6 мая 1951 г. Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти.
После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Глава 10: Обслуживание в номерах. Вилла Скалетта, 15 июня [10] 1951 г. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти — 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером.
Mafia II - Mafia II
Мафия 2 полное прохождение займет порядка двух-трех двух десятков часов. При этом события будут лишь набирать обороты. С малым количеством здоровья нас препровождают в карцер. Начав драку с Брайаном, мы заявили о себе — тот же самый Лео все видел. По истечении двух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьме ничуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранников можно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете среди заключенных. Другими словами, нам такое знакомство очень полезно и перспективно.
Чем же мы привлекли Галанте? Он заметил в нас перспективного бойца. У Лео есть подопечный Пепе. Ему предстоит готовиться к тюремному чемпионату. В качестве соперника выступает О. И для него необходим партнер для спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом.
Это взаимовыгодная сделка — оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту, причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примерить и роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройти тренировку. Выйти из спортзала нам препятствует китаец. Деремся, прислушиваясь к советам Лео. По истечении недели схлестнемся с новым противником, снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще через неделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец.
Крепко его поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере. Разве можно ему отказать? Глава 7 Памяти Франческо Потенца Перед нами мафия 2 прохождение 7 глава. Просидев в тюрьме целых шесть лет, мы выходим из нее с помощью нашего нового знакомого Галанте. Перед нами нова жизнь. Мы сразу направляемся к Джо домой.
Узнаем о своей новой квартире. Отправляемся с ним глянуть на нее. Приехав к дому, нужно обратить внимание, что въезд в гараж находится справа, там можно теперь осуществлять сохранение и ремонт автомобилей. Входим в дом, поднимаемся на верхний этаж — нужная нам квартира там, дверь в нее находится справа. Но перепутать не нужно бояться, так как возле квартиры нас будет ждать агент по недвижимости. Выслушаем его назойливое расхваливание. Осмотрев квартиру, идем в магазин за одеждой.
После покупки костюма возвращаемся к Джо. Казалось бы, все должно наладиться и идти своим чередом, но, к сожалению, все будет только хуже еще хуже будет только в дополнении мафия 2 прохождение за Джо, но это требует отдельного рассмотрения. Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо.
Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать.
Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди. Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных.
У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников. Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги.
Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди».
Грузчик, уборщик, торгаш Увы, порожние покатушки — далеко не худшее, что есть в Mafia 2. Едва Вито успевает поработать грузчиком в порту и постичь азы примитивного «стелса», как попадает в тюрьму. Там юношу учат драить писсуары одной кнопкой и бить морды — двумя контуженная True Crime: Streets of LA смеется чехам в лицо. Выйдя на свободу, Скалетта осваивает еще профессию — фарцовщик сигаретами. Вот каковы будни рядовых американских бандитов! Скриптовые погони — редкое сокровище, причем наш подопечный не умеет рулить и стрелять одновременно. Остроту им придают лишь «автосейвы», способные отбросить к самому началу уровня, да частая гибель от шальных выстрелов из «магнума» или дробовика. Отдельные моменты, вроде штурма обсерватории, так явно подражают оригиналу, что в сердце просыпается жалость к проекту 2K Czech. Наконец, авторы вспоминают о том, что Mafia 2 должна была стать «песочницей», и посылают Вито зарабатывать деньги. Возможностей немного: обчищать лавки или пригонять чужие машины на свалку металлолома. Увлекательно — аж жуть. This is the ending everyone wants Приз за старания — эпилог, обрубленный ржавым топором чуть ли не посередине диалога. Глядя в последний раз на панораму Эмпайр-Бея, невольно задумываешься: если сие убожество сценаристы называют великолепным финалом, то что же было в трех неудачных вариантах, не вошедших в релиз? Как ни печально, этот вопрос гораздо занятнее, чем Mafia 2. Ни одна из комбинаций игровых настроек не вызывает проблем — корректно работают FSAA, размытие, смена резкости и т.
Новая миссия "Wheels On Fire" с презентаций игры 2009 года. Возможность выбора в миссиях. Различные мелкие изменения в миссиях, такие как новые диалоги или новые враги. Геймплейные изменения: Новая дополнительная активность "Кулачные бои". Новый режим игры "Свободная поездка".
Третья глава начинается с посещения порта и знакомством с Дереком, но так как изначально Вито должен был познакомиться с Папалардо в предыдущей главе, то это начиналось бы со звонка автослесаря Чарли, который предложил бы Вито угнать для племянника Дона Клименто автомобиль. Игрок мог отказаться его выполнять и сразу поехать на встречу с Джо. Приняв же задание и угнав необходимую машину, Вито пригонял ее в автосервис Чарли, где герои обнаруживали в багажнике машины связанную проститутку. На вопрос Вито «а что с ней делать? После чего игроку давался выбор: отпустить девушку, пригрозив ей, чтобы она молчала, либо отвести за город в багажнике одной из старых машин Чарли и там избавиться от нее и от машины. Поступок повлиял бы на репутацию героя. Это одно из немногих побочных заданий, которое удалось реконструировать полностью по тексту диалогов, сохранившихся в файлах игры. Кроме того, модель девушки также присутствует в файлах игры. Она обладает уникальной внешностью и нигде более в Mafia 2 не используется. Четвертая глава осталась практически неизменной. Разве что первоначально в ней должно было быть больше интерактивности. Игроку самому предлагалось разбивать витрины и наполнять сумки драгоценностями. На это у него было отведено определенное количество времени, и только от вашей скорости зависело, сколько ценностей вы вынесете в итоге. К слову, присутствует в файлах игры интерьер бывшей квартиры семьи Скалетта в портовом районе, которую можно наблюдать в начальной заставке. Так что, вероятно, ее можно было выкупить и обустроить.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? - MAFIA 2 (МАФИЯ 2)
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3? | Канобу | Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». |
Mafia 2 глазами рядового бандита | Вот о нем Вы можете узнать подробнее, прочитав это превью на Mafia 2. |
Mafia 2 Прохождение #12-(Убераем Клементе) | Мафия 2 завершилась открытой концовкой, показав игрокам довольно напряженную сцену, оборванную на самом. |
Mafia 2: Definitive Edition — прохождение и гайд
Место действия Основным местом действия игры Mafia II исключая первую и шестую главу является вымышленный город Эмпайр Бэй англ. Empire Bay — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк. Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 квадратных мили , с самого начала игры можно попасть в любую точку города. Автотранспорт Игра содержит 46 транспортных средств из которых 10 становятся доступны только после загрузки всех 5 официальных мини-дополнений. Автомобили имеют выдуманные имена, однако у большинства из них есть реальные прототипы. Большинство исторических автомобилей доступно в нескольких цветовых вариантах. Угнать припаркованный автомобиль можно, взломав замок или выбив стекло передней двери. Также имеется возможность угнать автомобиль, «выкинув» из него водителя. Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там и ими можно воспользоваться в любой миссии. Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному в зависимости от ситуации: Предупреждение: если Вито был замечен в драке с другим человеком.
Проверка документов: за подозрительные действия. Штраф: за небольшое правонарушение — незначительное превышение допустимой скорости, столкновение с дорожным знаком или с другими машинами. Арест: за открытое ношение оружия на улице, за стрельбу не в людей , за угон машин, серьезную аварию, за нападение на полицейского, нападение на граждан, за ограбление магазинов. От ареста легко откупиться, просто дав взятку полицейскому. Размер взятки зависит от количества полицейских. Стрельба на поражение: За убийства и наезд на прохожих, за убийство полицейских, за стрельбу в полицейских, за сопротивление аресту. Существует 2 степени «стрельбы на поражение»: лёгкая — полицейские стреляют из револьверов, реже из дробовиков; тяжкая — полицейские ставят на дорогах заграждения, вооружены автоматами Томпсона, в район, где в последний раз был замечен Вито, посылаются всё новые и новые отряды. Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать или убить любой полисмен. Однако можно легко уйти от преследования, если купить или украсть новую одежду в магазине или переодеться дома.
Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Полиция Эмпайр-Бэй проявлет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон. Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий за исключением некоторых. Многие виды оружия вернулись в игру из первой части: Thompson M1928, Colt 1911, помповое ружье. Количество стволов, которые можно носить с собой, теперь никак не ограничено, ограничивается только боезапас. Пополнить арсенал и купить патроны можно в оружейных магазинах города, а также у Гарри — ветерана войны, с которым Вито познакомится в одной из миссий. Также, отмычки и некоторые револьверы продаются в магазине Джузеппе в прошлом — профессионального взломщика сейфов. Пистолеты и револьверы Револьвер Colt Detective Special кал. Им вооружены полиция и некоторые прохожие.
Имеет небольшую убойную силу и точность. Пистолет C96 Маузер К-96 — пистолет Маузера. Имеет больший магазин, чем у Кольта. В игре встречается редко. Этим оружием часто пользуются члены мафии. Кольт 1911 особ. М1911А1 с увеличенной ёмкостью магазина — Кольт со значительно большим магазином на 23 патрона. Встречается в двух главах, также ближе к концу игры его можно будет купить у Джузеппе. Пистолеты-пулемёты M3 «Grease Gun» — небольшой пистолет-пулемёт. В игре встречается только в некоторых миссиях.
MP40 — германский пистолет-пулёмет средних размеров под патрон 9х19 мм. ПП Томпсона обр. Имеет барабанный магазин на 50 патронов и значительную убойную силу. ПП Beretta обр. Дробовики Помповое ружьё Winchester Model 1897 — дробовик с ручной перезарядкой. Часто используется в игре, иногда им бывают вооружены полицейские. Винтовки Винтовка K98 — немецкая винтовка с ручной перезарядкой. Стреляет медленно, но имеет высокую убойную силу и точность.
Здесь Mafia 2 прохождение настоятельно рекомендует держаться поближе к цели, не отставайте, так как боеприпасы у Джо не безграничны, выстреляв все обоймы Томпсона, он начнет палить из пистолета, а это уже куда менее эффективно… Помните также, что время на то, чтобы устранить противников у вас тоже ограничено. Когда Клементе доедет домой на окраину города, миссия будет провалена. Так что сосредоточьтесь на вождении, держитесь все время как можно ближе к цели. Сначала Джо избавится от охраны, затем примется за Клементе. После того, как он подстрелит главную цель миссии, от души высадит в нее еще много пуль - со злости и для страховки. Но Марти уже не вернуть, бедняга этим очень расстроен. Теперь везите друга домой. Там он позвонит Эдди с отчетом, и зачем-то наедет за Марти… Хотя это была его идея взять парня с собой. Джо попросит оставить его одного. Езжайте домой, ложитесь спать. Но сегодняшние приключения на этом для Вито не закончатся. Вито разбудит телефонный звонок. Звонит какой-то бармен из своего заведения. Берите трубку, тот пожалуется, что Джо нажрался у него, и буянит. Успокоить его никто не может. Все уже разошлись, а он сидит. Потому бармен просит забрать его, пока он не наколол дров - а то уже начал размахивать пушкой. Что поделать, придется ехать. Одевайтесь, выходите из дома. Берите машину в гараже, езжайте к точке, отмеченной на карте. В баре Джо действительно пьяный в доску. Вито просит его допить уже бутылку, чтобы забрать его домой. Но по несчастливой случайности Джо стукнул рукой, в которой был пистолет, по столу, оружие выстрелило, пуля попала прямо в бармена. Вот так денек… Придется еще и с телом бедолаги возиться. Подходите к телу бармена, оттащите его к машине, чтобы погрузить в багажник. Чтобы тянуть труп, нажимайте "Е" возле него. Куда тащить - ориентируйтесь по карте, машина бармена отмечена на ней. Вито упакует бедолагу в багажник, после чего езжайте к Джо домой, чтобы тот ничего больше не натворил. После чего нужно избавиться от тела. Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. Только будьте осторожны, не светитесь - копы в этой игре весьма бдительные. Приехав на свалку, загоните машину под пресс, выходите из нее, поднимитесь по ступенькам справа от въезда наверх, нажмите кнопку на пульте, чтобы включить систему. Пресс раздавит машину - вы избавились от тела. Теперь отправляйтесь домой и ложитесь спать, чтобы закончить эту главу.
Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень. В будущих обновлениях Night Wolves пообещали добавить больше дополнительных заданий и вырезанных диалогов, перемещение на общественном транспорте и альтернативную концовку игры. Авторы уточнили, что для корректной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, не Definitive Edition. Мод доступен на русском и английском языках.
Ты скажешь мне, куда едет та машина, а, Лео? Что тут вообще происходит? Я думал, мы договорились! Куда едет та машина? Мы же договорились! Джо в сделку не входил. Прости, это просто бизнес. Договор был о тебе. Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора. Прости, малыш. Фрэнк хочет видеть только тебя.
Mafia II: Definitive Edition
В 1931 году, предчувствуя расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером. Замкнут и малообщителен. После убийства Клементе примкнул к семье Фальконе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью.
Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак. Карло Фальконе озвучил: Олег Щербинин — дон мафиозной семьи Фальконе. Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти.
Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов.
Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке. Прибыв в город в 1908 году, друзья создали криминальный синдикат Винчи: Лео занимался планированием, а Фрэнк — организацией исполнения. В начале 1920-х взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона». Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров.
В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения. Эдди Скарпа озвучил: Владимир Антоник — правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона».
Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением.
Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом.
Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять.
Например, на всё тех же ставках или ограблениях банков. Дата-майнеры даже нашли автосалон, который позже разработчики адаптировали под внутриигровую энциклопедию машин. Для покупки квартир же в Эмпайр-Бэй должно было находиться риэлторское агентство. В файлах игры остался риэлтор, его озвученные фразы и скрипты покупки. Также, в коде упоминается и магазин бытовой техники, в котором судя по всему, можно было бы покупать декор и технику для дома. Орудия убийства Оружиями ближнего боя могли стать кастеты, ножи, бейсбольные биты, дубинки, мясницкий нож и некоторые другие виды оружия.
В файлах игры остались анимации и скрипты боёв. С помощью модов механику ближнего боя можно вернуть в сам геймплей. Биту же можно было заметить на одном из ранних скриншотов Mafia II, она лежит в багажнике. Также герои её носят в некоторых катсценах. Озвученные фразы продавца, комментирующие покупку вышеперечисленных предметов также остались в игре, и они тоже переведены на русский. Также планировалось, что Вито смог бы обучаться разным приёмам ближнего боя в спортзале. Ну и последнее, чего мы лишились — это снайперские винтовки. Скорее всего, первую вырезали из-за того, что она не соответствует эпохе.
Всё-таки винтовку изобрели лишь в 1957 году, спустя 6 лет после финала игры. А вторую — из-за её характеристик. Она слишком точно стреляла и наносила много урона. Думаю понятно, что если бы их оставили, мы бы могли носить усы и бороду. Дополнительная сложность — экстремальная. В коде игры сказано, что она очень сложная, даже для экспертов или очень опытных игроков. Также немного урезали перемещение по городу. Например, мы лишились велосипеда, который можно заметить на ранних скриншотах игры.
Общественный транспорт, который разработчики планировали реализовать путём введения метро, трамваев и автобусов. В файлах игры остались лишь кусочки локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро при этом была полностью готова, и впоследствии попала в DLC. В бета-версии игры Вито мог ездить на такси. Об этом свидетельствуют данные из кода, а также один из ранних скриншотов. Локации Некий M Hotel, у которого есть готовый интерьер, но непонятно зачем он был создан. Пиццерия семьи Скалетта. Особняк Hillwood, который изначально можно было купить, но позже локацию всё-таки вырезали.
Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. Здесь нужно будет действовать предельно тихо, не привлекая снимания ни охраны, ни рабочего персонала. Прячемся за стенами и механизмами, достигаем комнаты, где пытают наших людей. После видеоролика деремся с мясником, расстреливаем нескольких врагов. Не добравшись до Луки, убиваем прибывшее подкрепление, смотрим ролик. Отправляемся в «Сокол» к Эдди.
Едем в отмеченный на карте магазин, прикупаем стильных шмоток, возвращаемся к Эдди. В конце концов, Вито и Джо вступят в семью. Глава 10. Обслуживание в номерах Проснувшись в новеньком доме, снимаем трубку, одеваемся и едем на разговор к Джо. После ролика садимся в тачку, направляемся в сторону гостиницы, на парковке выходим рядом с маркером. Нужно найти две формы уборщиков.
Идем за Джо, переодеваемся, садимся в лифт. В принципе, затруднений никаких не возникнет, нужно лишь следовать указаниям и ориентироваться по маркеру. Добравшись до конференц-зала, помогаем Джо установить бомбу, ну, и заодно отмываем кровавое пятно на ковре. Следуем за Джо на крышу, избавляемся от противников, пробираемся к люльке, связываем рабочего. Опускаемся ниже, чтобы подорвать установленную ранее бомбу. На нужном этаже берем скребок и протираем окна.
В определенный момент запустится видеоролик. Пробираемся через раскуроченный взрывом этаж, расстреливаем выживших, достигаем парковки. Сев в тачку, преследуем Клементе, убиваем. Возвращаемся домой, ложимся спать. Просыпаемся посреди ночи, снимаем телефонную трубку, едем за пьяным вусмерть Джо. После ролика оттаскиваем труп в машину бармена и скрываемся с места преступления.
Отвозим друга домой, едем на свалку и загоняем машину под пресс, чтобы избавиться от улик. Возвращаемся домой и досыпаем. Глава 11. Наш друг У дверей нас ожидает Генри. Одеваемся, выходим, общаемся. Садимся в машину и катим туда, куда приведет маркер.
После ролика нам выделят время для того, чтобы добраться до Лео Галанте. Нужно вместе с ним быстро скрыться, чтобы Генри нас не заметил. К сожалению, не выйдет. Нас засекут и начнется ролик. По завершению просмотра садимся в машину и везем Лео на вокзал. Возвращаемся домой, встречаем заплаканную сестру.
Едем к ее загулявшему мужику, находим его в квартире, избиваем, возвращаемся домой. Разговариваем по телефону с сестренкой, ложимся спать. Ночью на нас совершат покушение и спалят дом. Бежим в ванную комнату, пролезаем в окно и бежим через кусты к ближайшей тачке. На ней отправляемся к Джо, затем катим вместе в «Зеленый холм» поквитаться с ирландцами. Завозим друга домой, а сами едем ночевать на квартиру покойного Марти.
Глава 12. Дары моря Разбудит нас тревожный звонок. Одеваемся, садимся в машину и направляемся в Линкольн-парк, чтобы обсудить планы Генри. Закончив просмотр видеоролика, едем к одному предприимчивому еврею. Едем на склад «Дары моря», следуем за китайцем и обмениваем деньги на героин.
Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там и ими можно воспользоваться в любой миссии.
Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному в зависимости от ситуации: Предупреждение: если Вито был замечен в драке с другим человеком. Проверка документов: за подозрительные действия. Штраф: за небольшое правонарушение — незначительное превышение допустимой скорости, столкновение с дорожным знаком или с другими машинами. Арест: за открытое ношение оружия на улице, за стрельбу не в людей , за угон машин, серьезную аварию, за нападение на полицейского, нападение на граждан, за ограбление магазинов. От ареста легко откупиться, просто дав взятку полицейскому.
Размер взятки зависит от количества полицейских. Стрельба на поражение: За убийства и наезд на прохожих, за убийство полицейских, за стрельбу в полицейских, за сопротивление аресту. Существует 2 степени «стрельбы на поражение»: лёгкая — полицейские стреляют из револьверов, реже из дробовиков; тяжкая — полицейские ставят на дорогах заграждения, вооружены автоматами Томпсона, в район, где в последний раз был замечен Вито, посылаются всё новые и новые отряды. Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать или убить любой полисмен. Однако можно легко уйти от преследования, если купить или украсть новую одежду в магазине или переодеться дома.
Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Полиция Эмпайр-Бэй проявлет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон. Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий за исключением некоторых. Многие виды оружия вернулись в игру из первой части: Thompson M1928, Colt 1911, помповое ружье. Количество стволов, которые можно носить с собой, теперь никак не ограничено, ограничивается только боезапас.
Пополнить арсенал и купить патроны можно в оружейных магазинах города, а также у Гарри — ветерана войны, с которым Вито познакомится в одной из миссий. Также, отмычки и некоторые револьверы продаются в магазине Джузеппе в прошлом — профессионального взломщика сейфов. Пистолеты и револьверы Револьвер Colt Detective Special кал. Им вооружены полиция и некоторые прохожие. Имеет небольшую убойную силу и точность. Пистолет C96 Маузер К-96 — пистолет Маузера.
Имеет больший магазин, чем у Кольта. В игре встречается редко. Этим оружием часто пользуются члены мафии. Кольт 1911 особ. М1911А1 с увеличенной ёмкостью магазина — Кольт со значительно большим магазином на 23 патрона. Встречается в двух главах, также ближе к концу игры его можно будет купить у Джузеппе.
Пистолеты-пулемёты M3 «Grease Gun» — небольшой пистолет-пулемёт. В игре встречается только в некоторых миссиях. MP40 — германский пистолет-пулёмет средних размеров под патрон 9х19 мм. ПП Томпсона обр. Имеет барабанный магазин на 50 патронов и значительную убойную силу. ПП Beretta обр.
Дробовики Помповое ружьё Winchester Model 1897 — дробовик с ручной перезарядкой. Часто используется в игре, иногда им бывают вооружены полицейские. Винтовки Винтовка K98 — немецкая винтовка с ручной перезарядкой. Стреляет медленно, но имеет высокую убойную силу и точность. Винтовка М1 Garand — самозарядная винтовка. Стреляет достаточно быстро, имеет высокую убойную силу и точность.
Метательное оружие Коктейль Молотова — бутылка с зажигательной смесью. Пулемёты MG42 — мощный пулемёт, собранный в Германии. В игре является стационарным оружием и не переносится в руках. Используется только в двух миссиях. Отсылки к первой части игры В загрузочных экранах приведены цитаты Томаса Анджело с судебного процесса над Сальери на самом деле- строки из его беседы с детективом Норманом. Сцена убийства практически идентична финальному ролику из «Mafia», за исключением того, что вместо Вито должен был быть Эдди, и орудием убийства послужил обрез.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов
События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. This Mafia 2 walkthrough for Jimmy's Vendetta will tell you how to get through the Italian Missions with ease. Команда моддеров Night Wolves из России выпустила масштабную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2 от разработчиков из 2K Czech. Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента. только в истории Вито! В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии.
В Mafia: Definitive Edition есть намёк на Mafia 4
Пользователь Олег Стешин задал вопрос в категории Прочие и получил на него 6 ответов. Итак, семья Клементе дает нам работку – ограбить ювелирный магазин, котоырм владеет человек, который задолжал Клементе деньги. Mafia 2 (Мафия 2)» в сравнении с последними загруженными видео.
Вырезанный контент Mafia II: История неизведанного
В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Тем, у кого уже есть лицензионная копия Mafia 2, будет предложена облегченная версия сборника — «Mafia 2. Дополнения» (PC, Xbox 360). «Mafia II» ― видеоигра, разработанная компанией 2K Games, вторая в серии Mafia. Для загрузки стал доступен релиз-кандидат Mafia 2 Online.
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках. Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5.
В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии.
Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла.
За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу.
Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу.
Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2.
Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне.
В баре Генри познакомит нас с новым работодателем. Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт.
Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны.
Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов.
В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол.
Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко. Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам.
На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг.
Идём ночевать к Джо. Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы.
На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания.
Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить.
Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе.
Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою.
Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника.
На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео.
Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения.
В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру.
Едем смотреть вместе. Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16. Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17.
В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа. Все вместе на машине Эдди едем в бордель. Узнаем, что наш напарник за это время начал работать на другую семью мафии — на Карло Фальконе.
Ночью на обратном пути выяснится, что в машине Эдди лежит покойник, нужно избавиться от него. Едем в обсерваторию, на северо-востоке города. По пути Эдди попросит остановиться, тут же тормозим, чтобы он вышел освежиться. На месте уже выкопана яма, нам останется положить тело и закопать его. Едем домой к Джо, машина останется у него же.
Добираемся домой. Неугомонные Mafia 2. Какие машины покупает Дерек Цель: Поезжайте в Риверсайд. Не повредите груз. Утром под своими окнами увидим Джо и его юного друга Марти.
Спускаемся на улицу. Едем распродавать грузовик краденых сигарет. Забираемся в кузов, кидаем Джо блоки сигарет красного, синего, белого цвета. Цель: Догоните бриолинщиков. К нам подъедут бандиты бриолинщики, потребует свою долю, а после отказа сожгут наш грузовик.
Все враги разъедутся, догнать их не сможем, у них более мощные автомобили. Едем к ближайшей телефонной будке, звоним Эдди. Цель: Езжайте в "Бешенную лошадь". В отмеченном баре встретим Стива — телохранителя из порта, вместе с его людьми едем на восток. Джо возьмёт с собой парнишку Марти.
На месте получим автомат и коктейли Молотова. Уничтожаем деревянное здание бара. Цель: Езжайте к старой литейной.
Чтобы восстановить свое состояние, Вито присоединяется к Джо и Генри, чтобы получить прибыль от продажи героина, купленного у городских Триад. Однако Карло, который также проводит операции с наркотиками за спиной Комиссии, узнает об этом и требует урезать их прибыль. Когда Вито и Джо встречаются с Генри, чтобы обсудить этот вопрос, они становятся свидетелями его публичной казни Триадами, которые затем сбегают со своими деньгами. В ответ пара убивает Трейдов, несмотря на их заявления о том, что Генри был федеральным информатором, но не может вернуть деньги. Будучи в долгу перед ростовщиком Бруно Левином, деньги которого они взяли взаймы на сделку по продаже героина, Вито и Джо берутся за работу, чтобы выплатить долг, включая убийство вышедшего на пенсию гангстера Томми Анджело.
Вито также обнаруживает, что Дерек приказал убить своего отца. Вито убивает Дерека и его людей, затем забирает пенсионные деньги Дерека. Когда семья Винчи похищает и мучает Джо, Вито спасает его, но пара узнает, что их действия разожгли войну между мафией и триадами. После выплаты долга Бруно, который оказывается тем же ростовщиком, которому был обязан его отец, Карло вызывает Вито в планетарий на встречу. По дороге Лео подбирает его и отчитывает за проблемы, которые он вызвал, прежде чем показать, что Карло хочет убить Вито за то, что он поручился за Генри, который действительно был информатором. Однако, благодарный Вито за спасение его жизни, Лео заключил сделку с Комиссией и Триадами, чтобы пощадить Вито, если он убьет Карло, который также отмечен как мертвый из-за его амбиций стать единственным боссом мафии в Эмпайр-Бэй и его причастность к наркотикам, которые в первую очередь послужили причиной конфликта. В планетарии Вито обнаруживает, что Карло предложил сделать Джо капорежимом, если он убьет его, но последний отказывается и встает на сторону Вито, помогая ему убить Карло. После этого Вито уезжает с Лео, чтобы отпраздновать, а Джо уезжает в отдельной машине, заставляя Вито спросить, куда его везут.
Лео сообщает, что их сделка не касалась Джо. Вито беспомощно наблюдает, как его друга уводят на волю судьбы. Разработка Предварительная работа над Mafia II началась в 2004 году; работа над сценарием началась в 2003 году. Первоначально предназначенная для выпуска PlayStation 2 и Xbox , игра была перенесена на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2005 году из-за трудностей с разработчиком игрового движка. Он был официально представлен в августе 2007 года на Лейпцигской игровой конвенции. Игровая версия игры была выпущена в 2007 или 2008 годах. Предполагалось, что Mafia II выйдет в конце 2009 года, но его выпуск отложили до августа 2010 года. Рекламный трейлер игры был выпущен в августе 2007 года.
Наконец, авторы вспоминают о том, что Mafia 2 должна была стать «песочницей», и посылают Вито зарабатывать деньги. Возможностей немного: обчищать лавки или пригонять чужие машины на свалку металлолома. Увлекательно — аж жуть. This is the ending everyone wants Приз за старания — эпилог, обрубленный ржавым топором чуть ли не посередине диалога. Глядя в последний раз на панораму Эмпайр-Бея, невольно задумываешься: если сие убожество сценаристы называют великолепным финалом, то что же было в трех неудачных вариантах, не вошедших в релиз? Как ни печально, этот вопрос гораздо занятнее, чем Mafia 2. Ни одна из комбинаций игровых настроек не вызывает проблем — корректно работают FSAA, размытие, смена резкости и т.
Даже на достаточно сильной глубине стерео-режима глаза устают не так, как в других 3DV-проектах. Единственный недостаток — изредка еле заметный ghosting. Жаль, что сама игра не соответствует. К сожалению, разработчики явно не закладывались на нее с самого начала, поэтому потенциал не раскрыт. Да, на максимальных настройках все обломки стен, которые вы настреляете, останутся лежать навечно своего рода достижение , да и вообще кровавые разборки станут зрелищней. Но мелкая утварь, намертво прибитая гвоздями, и растворяющиеся в воздухе столбы портят картину. С другой стороны, физику, пусть и на минимальном уровне, APEX способен эмулировать на центральном процессоре, обходясь без помощи GeForce.
Точнее, его обрезки — 2K Czech бросила работу на полпути.
В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на своё влияние, семья Клементе до сих пор носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта» [2].
В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Также его арестовывали за вымогательство в 1935 и 1937 годах [3]. Рост в мафии[ ] После войны Винчи и Моретти семья Винчи и новая семья Фальконе значительно ослабли, давая Клементе прибрать к рукам часть их бизнеса, что дало ему власть и деньги, но при этом он потерял уважение.
Позже он принял сына своего друга Сильвио Томасино — Генри Томасино и дал ему должность солдата в своей семье. В дальнейшем Клементе выкупил долю в принадлежавшей Сидни Пену таксомоторной компании и начал через неё отмывать «алкогольные» деньги.
Mafia II: Definitive Edition
Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?! онлайн. В 1931ом понял, во время борьбы тогдашнего режима с мафией, понял, что его старшему сыну грозит серьезная опасность, и отправил того в США, использовав давние связи с Сильвио Клементе, чтобы устроить жизнь своего чада за океаном. Mafia 2 вышла в 2010 году, и больше шести лет игроки мучались вопросом о том, что же произошло с обаятельным мафиозо Джо Барбаро, лучшим другом главного героя. |. Recenze (, Greg Miller, EN). В 1931ом понял, во время борьбы тогдашнего режима с мафией, понял, что его старшему сыну грозит серьезная опасность, и отправил того в США, использовав давние связи с Сильвио Клементе, чтобы устроить жизнь своего чада за океаном.