Она влюбляет в себя короля Франции Людовика XV, и у того вновь пробуждается вкус к жизни: настолько сильно, что он делает Жанну своей фавориткой. Мадам дю Барри, девушка из простой семьи, последняя любовь короля Людовика XV, которую ненавидела вся Франция, стала одной из самых запоминающихся фавориток в истории. Людовик XV, окруженный десятками женщин (при живой-то жене!), влюбляется в Жанну с первого взгляда, и вскоре уже не представляет своей жизни без нее. Жанна, для проформы выданная замуж за Дюбарри, становится фавориткой монарха, вызывая своим прошлым сложные чувства у придворных и особенно раздражая королевскую семью. Но ничто не вечно под версальской луной, и на закате Людовика XV его фавориткой становится Жанна Дюбарри — модистка, куртизанка, натурщица, девушка с до конца не установленной генеалогией.
Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
Кто такая Жанна Дюбарри? За статусом представленной ко двору фаворитки Людовика XV скрывается довольно много историй, которые стоило бы рассказать. Как аргумент в пользу Жанны, Ватель предоставил счета личного портного Дюбарри, который вел подробную бухгалтерию расчетов с фавориткой. 22 апреля 1769 года 26-летняя блондинка Жанна Мария, графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry), в недавнем прошлом – парижская куртизанка из семьи простолюдинов, была представлена двору 59-летнего короля Людовика XV как его официальная
«Еще минуточку, господин палач!». Любовь и казнь графини Дюбарри
«Жанна Дюбарри» не стал исключением. Майвенн в роли Жанны Дюбарри, Джонни Депп в роли французского короля Людовика XV. Людовику XV на момент встречи с Дюбарри было уже 58 лет, но выглядел он, ссылаясь на оставшиеся портреты, очень привлекательно.
Учёба и знакомство с Дюбарри
- Жанна Дюбарри – обожаемая фаворитка Людовика XV
- Людовик XV
- Жанна Дюбарри: как незнатная модистка сумела покорить сердце Людовика XV
- Критики о новом фильме с участием Деппа: «Поистине королевское разочарование»
Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
Ниже приведены 9 фактов о фильме, которые показывают, насколько он близок к правде. Из грязи в князи: как бедная девушка стала фавориткой короля Франции; взлёт Жанны Дюбарри Урожденная Жанна Бекю в фильме ее играет Майвенн , незаконнорожденная дочь швеи, растет в бедности. Уже подростком она осознаёт, как её чары влияют на мужчин. В 15 лет она уезжает в Париж, где работает в борделе под именем Жанны Вобернье. Там она знакомится с графом Жаном-Батистом Дюбарри, который очень привязан к ней, но сразу же замечает в ней потенциал королевской куртизанки. Король Людовик XV Джонни Депп с первого взгляда очаровывается красотой Жанны, и она остается любимой фавориткой короля до самой его смерти. В фильме Майвенн "Жанна Дюбарри" ее главная героиня показана как чувственная натура, её изгоняют из монастырской школы за чтение эротической литературы. Однако на самом деле Жанна покинула монастырь, потому что ей, как и её матери, нужно было зарабатывать на жизнь.
После нескольких выгодных подработок красивая девушка не сразу попала в публичный дом, как это показано в фильме, а поначалу работала в парижском доме моды. В 1763 году она познакомилась с графом Жаном-Батистом Дюбарри. Мнения о месте их первой встречи расходятся — неясно, был ли то парижский дом моды или же бордель мадам Киснуа. Коварный граф устроил «дом свиданий» в собственном особняке и начал сводить Жанну с представителями элиты. Согласно полицейскому отчету того времени, отношения Жана-Батиста с Жанной были похожи на отношения "с дойной коровой". По сути, он был сутенером двадцатилетней девушки. Среди ухажеров Жанны был и герцог Ришелье, который организовал первую встречу с королем в 1768 году.
Однако, не имея дворянского титула, она не могла получить официального статуса любовницы короля, поэтому Жан-Батист через год выдал ее замуж за своего брата Гийома. Новоиспеченная графиня Дюбарри оставалась при Людовике до самой его смерти в 1774 году. Курьезный придворный этикет: шаги назад После того как Жанна завоевывает расположение короля, в фильме высмеивается диковинный этикет, царящий при французском дворе. Личный камердинер короля, Ла Борд, обучает Жанну искусству поведения при дворе: как правильно делать реверанс, и как сделать шаг назад, что должен уметь каждый визитёр короля, выходя из комнаты. По мнению хранительницы музея Мадлен Дельпьер, маленькие шажки, которыми отступали назад дамы французского двора, восходят к моде XVIII века. Поскольку окружность объемных юбок придворных дам превышала 3 локтя 3 м 60 см , женщин обучал инструктор по танцам. Он показывал им, как отбрасывать ткань, чтобы они могли сделать небольшие шажки назад от королей и других высокопоставленных вельмож, не запутавшись при этом в пышных юбках.
Курьезный придворный протокол: королевский утренний туалет Король Людовик XV в фильме также позволяет Жанне наблюдать за его тщательно продуманной церемонией пробуждения. Через двустороннее зеркало она наблюдает, как вся семья присутствует при этом, пока лакеи короля надевают на него рубашку и брюки, а несколько врачей измеряют его пульс и даже пробуют на вкус мочу. Описанный в фильме "Жанна Дюбарри" утренний ритуал короля, известный под названием Lever, восходит к VIII веку и Карлу Великому, который любил разрешать споры между друзьями, в процессе одевания. Этот обычай был возведен в ранг торжественного обряда королем Людовиком XIV, который повторял его в обратном порядке в конце дня в качестве отхода ко сну.
Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится. Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни. Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса. Повествователь знакомит зрителя с Жанной, рассказывает о ее взрослении и богатой жизни.
С помощью этого приема создатели также объясняют знаковые для королевского двора события и чувства между героями.
После cтрастной ночи c Жанной он рассказывал Ришелье: «Это единственная женщина во Франции, которой удалось заставить меня забыть свой возраст и свои беды. Она научила меня таким вещам, о которых я даже и не подозревал». Стареющий 60-летний Людовик XV будто обрел вторую молодость.
Теперь он не отпускал девушку ни на шаг. Король быстро выдал новую фаворитку замуж за Гийома Дюбарри — брата сводника. Тот получил хорошие отступные и был сослан в провинцию, а Жанна, в свою очередь, обрела графский титул. Дюбарри и Людовик XV.
Дьюла Бенцур, 1874 г. Придворные презрительно относились к новой пассии короля. Низкое происхождение и чрезмерная раскованность вызывали бурю негодования. Чтобы аристократы смирились с положением Жанны при дворе, в 1769 году монарх представил ее как официальную фаворитку.
Жанна Дюбарри резко выделялась на фоне придворных дам: она использовала минимум косметики, предпочитала платья из легких тканей светлых оттенков, не обременяла себя громоздкими прическами на голове. Ее волосы всегда были чуть растрепаны, а локоны свободно лежали на плечах.
Простолюдинка Жанна мечтала оказаться в центре внимания королевского двора. Чтобы вскарабкаться по социальной лестнице, она использовала свой интеллект и очарование. Так она стала возлюбленной Людовика, который не подозревал, что девушка, «вернувшая ему страсть к жизни», на самом деле была куртизанкой.
До российского проката добралась «Жанна Дюбарри» — костюмная драма с Джонни Деппом
Достоевским в «Идиоте» , так и в кино. Кинолента Копполы — пожалуй, единственный фильм XX столетия, в котором присутствует Дюбарри, и если бы Майвенн равнялась на хулиганский фельетон коллеги-режиссера, то вышел бы уже обязательный сегодня сюжет о сильной и независимой женщине, презирающей условности, однако она предпочла традиционную, даже старомодную форму костюмированной мелодрамы. Сюжет знаком: секс-работница знакомится с замкнутым состоятельным мужчиной, и вскоре между ними вспыхивает любовь. Герои, по сути, те же: простолюдинка-куртизанка и богач, только вместо Джулии Робертс — сама Майвенн, вместо Ричарда Гира — Джонни Депп. Ну и обитают они не в Беверли-Хиллз, а в Версале, где, впрочем, завистники ведут себя одинаково мерзко. Особенно заметны оммажи «Красотке» в комедийных эпизодах, где королевский секретарь, напоминающий сердобольного гостиничного менеджера, обучает свою подопечную этикету.
Business FM спросила его, когда он занялся проектом: — Это случилось в моменте еще [написания] сценария, утверждения актеров. Середина, может быть, 2021 года или даже начало 2021-го. Некие опасения и переживания у меня на этот счет были. В то же время коллеги отнеслись ко всему этому нормально, и никаких сложностей или негатива мы ни в период съемок, ни в дальнейший период не испытывали. Когда мы начинали работу, еще не было обострения, а потом оно произошло, но на работе это не сказалось. Сложности возникли с тем, что я хотел привезти актеров, режиссера. Но в этой ситуации это немножко сложнее оказалось, хотя, опять же, они были не то чтобы против. Я бы не переносил это в рамки «международные — не международные». Я бы переносил это в рамки персоналий. Мы занимаемся международной деятельностью, продаем еще российское кино по всему миру. Безусловно, часть партнеров у нас отвалились.
Депп едва ли является первым голливудским изгоем, который нашёл работу в Европе, но было бы преувеличением сказать, что это похоже на первую искру славного возвращения на экран», — пишет тем временем Робби Коллин из Daily Telegraph. Настоящее королевское разочарование, во время которого много зеваешь», — так охарактеризовала картину с участием Деппа Джо-Анн Тимарш из Evening Standard. А обозреватель Variety Питер Дебрюге написал, что «Депп произносит свои реплики на изящном французском языке, припудренный и в жёстком белом парике, и всё же он выглядит в этой роли неуместно — адекватно, но не слишком соответствующе». А критик из Hollywood Reporter Джордан Минцер заявил, что Джонни Депп предлагает публике «несколько первых острых ощущений, а затем в основном приходится зевать». Критик также отметил, что картина едва ли заставит пульс зрителей биться чаще.
В молодости Мари была проституткой и имела связь с палачом Анри Сансоном, от руки которого, по иронии судьбы, и приняла смерть на эшафоте во время Великой Французской Революции. Потом Мари Жанна была модисткой. Затем поселилась в доме графа Дюбарри. Людовик XV приблизил ее к себе, устроил ее брак с братом графа Дюбарри и в 1769 году представил ко двору. Людовик XV говорил: «После нас - хоть потоп». В этом потопе было суждено утонуть его Жанне.
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала
До российского проката добрался фильм открытия Каннского фестиваля «Жанна Дюбарри» режиссера Майвенн, которая выбрала Джонни Деппа на роль короля Людовика XV. Жанна Дюбарри — факты и выдумки о личности и жизни знаменитой фаворитки французского короля Людовика XV, пришедшей на смену маркизе де Помпадур. 76-й Каннский кинофестиваль открывает картина «Жанна Дюбарри», в которой Джонни Депп сыграл роль Людовика XV. Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV. Положение Жанны усложнилось после свадьбы дофина Людовика с австрийской принцессой Марией-Антуанеттой, которая невзлюбила мадам Дюбарри и поклялась, что не скажет королевской любовнице ни слова. Сказка Жанны Дюбари, казалось, закончилась со смертью Людовика XV в 1774 году.
Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
А вот телеведущая Нелли Ермолаева впервые вышла в свет в новом статусе — 8 июля 2023 года она вышла замуж за блогера Алексея Смагажевского, с которым и посетила показ фильма "Жанна Дюбарри". Нелли Ермолаева и Алексей Смагажевский. Russian World Vision Актриса Наталья Рудова призналась, что является большой поклонницей Джонни Деппа, поэтому не смогла пропустить такую премьеру. На красной дорожке звезда даже в шутку пыталась поцеловать фото голливудского актера.
Я слишком люблю Джонни Деппа, это всегда потрясающая актерская игра. Поэтому я не хотела создавать себе какую-то определенную картинку в голове. Для меня каждый раз, когда он в кадре, происходит магия, поэтому я доверюсь.
И уверена, получу удовольствие от просмотра! В широкий прокат фильм "Жанна Дюбарри" выходит 20 июля. Однако он записал видеообращение.
Многие посчитали, что актер обратился именно к российским зрителям. Ролик включили после завершения фильма. Голливудский актер поблагодарил зрителей за просмотр и выразил надежду, что они получили удовольствие.
Берегите себя — и до встречи". Ролик был адресован фанатам по всему миру. Кстати, ранее появились новости, что Джонни Депп может приехать в Россию осенью этого года.
Тогда голливудский актер выступал в "Олимпийском" в составе Hollywood Vampires.
Почти годичное пребывание в замке стало важным этапом в усвоении девушкой светских манер, умения держаться среди представителей знати, а также постижения всех тонкостей кокетства и искусства нравиться и обольщать мужчин. Поскольку монастырское образование Жанны явно поднимало ее над уровнем камеристки, она очень быстро была переведена на должность компаньонки старой дамы и завоевала право пользоваться полным доверием своей хозяйки. Мадам де Лагард, невзирая на свой возраст, продолжала вести активную светскую жизнь. В замке не переводились гости, мамашу регулярно навещали два сына, занимавшие видное положение при дворе и женатые на знатных, но непривлекательных дамах. Образовалось веселое общество с весьма легкими нравами; красота новой компаньонки привлекала в замок молодых людей, которых ранее хозяйке удавалось заманить лишь с трудом.
Вдова дарила Жанне свои старые наряды, так что девушка чувствовала себя в этой благородной среде одной из равных. Устраивались балы, организовывались любительские спектакли, чрезвычайно популярные в то время во французском обществе. Эти представления с участием профессиональных актеров, в которые включали и Жанну, опять-таки стали для нее уроками мастерства речи и сокрытия чувств. Она получила там и другие уроки — как правило, все кавалеры немедленно изъявляли готовность посвятить очаровательную девицу во все тайны искусства любви. Жанна сохранила воспоминания о пребывании в замке Курнёв как об одном из самых счастливых периодов своей жизни. По-видимому, именно здесь и возникла у нее непреодолимая тяга к беззаботной, полной развлечений жизни в роскошной обстановке.
Вскоре красота Жанны в очередной раз стала для нее источником неприятностей. В первую очередь быстрого возвышения до положения компаньонки ей не простила прочая прислуга, которая принялась шпионить за ней, причем не гнушалась сдабривать свои доносы изрядной долей самой беззастенчивой клеветы. Утверждали, что девица спит с обоими сыновьями хозяйки и ворует деньги у мужчин. Ситуация еще более осложнилась, когда в замок прибыла графиня де Сент-Ампир, жена одного из сыновей, дама с ярко выраженными лесбийскими наклонностями [6]. Она немедленно воспылала страстью к Жанне, даже не прилагая особых трудов скрыть это чувство, и стала принуждать ее к сожительству. Вполне нормальная девушка, имевшая в ту пору еще весьма смутное представление о подобных отклонениях, была вынуждена пожаловаться мадам де Лагард.
Ошеломленная дама в начале 1761 года предпочла расстаться с красавицей, столь осложнявшей безмятежную жизнь в замке. К тому времени слава о красоте Жанны потихоньку расползлась по Парижу, и девушка без особых трудностей была принята ученицей продавщицы в один из наиболее известных парижских магазинов модных товаров под вывеской «А ля туалет». Мадмуазель де Вобернье вновь оказалась в том зажиточном квартале финансистов, в котором и проживала со времени прибытия в Париж. Ее благодетель Бийяр-Дюмусо был типичным представителем денежных дельцов, которые задавали тон жизни в Париже, так что мадам Дюбарри попала в юности в тот же самый мир, из которого вышла маркиза де Помпадур. Правда, будущая маркиза родилась в этом окружении и вышла в нем замуж, а Жанна проникла туда с черного хода для прислуги. Тем не менее этого оказалось достаточно для того, чтобы усвоить образ жизни этого мирка.
Историки считают, что неслучайно две последние, вошедшие в легенду любовницы Людовика ХV были взращены в мире финансов. В то время в нем было сосредоточено все лучшее, что можно было найти во Франции. ХVIII век ошибочно считают веком аристократии — на самом деле королевство уже жило в веке финансовой буржуазии. Погрязшее в долгах, тормозящее промышленное и политическое развитие королевства дворянство, само того не осознавая, фактически представляло собой самый настоящий пережиток прошлого. После Регентства настоящими хозяевами Парижа становятся денежные мешки. По их заказам строятся самые красивые частные особняки, в которых их жены держат наиболее известные салоны столицы.
Там встречаются лучшие умы века Просвещения и деятели искусства. Именно наиболее талантливым архитекторам, художникам и скульпторам финансисты заказывают постройку и отделку своих особняков, именно к ним переходит аристократическая традиция меценатства, поддержки искусства и литературы. Эти выскочки быстро перенимают манеры угасающего дворянства, их вкус и тяга к изящному зачастую превосходят те, которыми обладают живущие рядом вельможи. Она пришла после ряда романтических приключений в кабак, где и осталась, всегда довольная, смешливая и готовая любить». Жанна с удовольствием принялась за работу в магазине. Задача была не из легких — угождение переменчивым вкусам взыскательных и зачастую неимоверно капризных покупательниц требовало недюжинного терпения и тонкого знания женской психологии.
Однако девушке нравилось погружать руки в лионский шелк, бархат и атлас, драгоценные алансонские, валансьенские и брюссельские кружева, копаться в пестрых лентах, замысловатых отделках, подбирать пуговицы [7] , изготовители которых из кожи вон лезли, чтобы превзойти друг друга в изобретательности. Как ласкали ее взор все эти столь милые женскому сердцу вещи! Магазин посещали знатные дамы со своими кавалерами, придворные, франты, искатели любовных приключений, офицеры, известные актрисы, певицы и танцовщицы. Разговоры шли исключительно о балах, спектаклях, последних светских событиях и сплетнях — то был мир полной беспечности и вечного праздника, столь отличный от гнета повседневных тягостных забот, которыми жило семейное окружение Жанны. Владелец магазина г-н Лабий держал свой персонал в ежовых рукавицах. Девушки трудились от зари до зари так, что потом буквально валились с ног.
После закрытия магазина они ужинали, немного отдыхали и в девять вечера были обязаны занять свои постели в дортуаре, расположенном на четвертом этаже. Учинив своим работницам перекличку, хозяин, известный в столице под прозвищем «добродетельный Лабий», запирал дверь на ключ — он дорожил репутацией своего заведения и не желал, чтобы его уподобляли борделю. К сожалению, совершенно посадить своих подопечных под замок этот цербер никак не мог, ибо девушки беспрепятственно сновали по Парижу с поручениями по доставке в магазин различного портняжного приклада для шитья туалетов, а также разносили готовые товары заказчицам. Это обеспечивало прекрасные возможности для общения с поклонниками, к тому же Лабий был вынужден предоставлять работницам выходной день в воскресенье, который те проводили как им заблагорассудится. Первоначально от нечего делать Жанна сдружилась с хозяйской дочкой, которая была на пять лет младше ее. С первого взгляда такая привязанность выглядела странной, но дело в том, что их объединило пристрастие к рисованию.
Юная Аделаида с младых ногтей проявляла признаки недюжинных способностей и брала уроки рисования, к которым присоединилась новая продавщица. Именно в этот период девушка впервые непосредственно соприкоснулась с миром искусства и привлекла внимание художников, которые нередко просили ее позировать для них. В скобках скажем, что впоследствии Аделаида под фамилией Лабий-Гюйяр 1749—1809 завоевала такую же европейскую славу живописца, как и знаменитая «портретистка королей» Элизабет Виже-Лебрен. Некоторые историки весьма сокрушаются, что эта искусная художница не написала портретов графини Дюбарри. Впрочем, сей факт без труда поддается объяснению: Аделаида работала над изображениями членов королевской семьи, настроенных, естественно, против фаворитки со скандальной репутацией, оказывавшей столь дурное влияние на Людовика ХV. Слава о продавщице с потрясающей внешностью у Лабия быстро разлетелась по всему Парижу.
Хотя Жанна не блистала именно классической красотой, в ее влекущей внешности не было и тени вульгарности, напротив, ее облику были присущи какая-то ангельская чистота и добропорядочность. Эту особенность отмечал в своих донесениях даже инспектор полиции нравов Луи Марэ. Прелестница пробуждала не только плотское вожделение, но и стремление к какому-то возвышенному чувству. Не удивительно, что в среде полусвета она приобрела известность под прозвищем мадмуазель Ланж. После службы у мадам Лагард девушка вполне усвоила светские манеры и сохранила непреоборимую тягу к миру знати, живущему в атмосфере постоянного праздника. В ту пору Париж, как никогда, стал городом галантных приключений.
В ХVII веке стараниями драматургов и поэтов классицизма она была окрашена героической страстью, являла собой возвышенный идеал, проповедуемый рыцарскими романами. Но вошедшее в пословицу распутство времен Регентства лишило любовь всех покровов стыдливости и добродетели, оставив лишь погоню за сладострастием, удовлетворением похоти. Галантные приключения стоят в центре жизни зажиточных классов. Вокруг них сосредотачиваются интересы как мужчин, так и женщин. Дамы, прибегая ко всяческим ухищрениям кокетства, стремятся показать себя неотразимо соблазнительными, а мужчины — как можно более разнообразить свою интимную жизнь в поисках новых ощущений, способных возбудить их пресыщенный излишествами вкус. Недаром выдающийся политик и дипломат князь Ш.
Талейран, — а также не менее выдающийся распутник, — который до Великой французской революции сделал карьеру духовного лица, дослужившись до епископа, имел обыкновение повторять: «Кто не жил при старом режиме, тот не изведал сладости жизни». Париж в ту эпоху был, как никогда доселе, благоприятен для удовлетворения этих запросов. Галантные похождения оставались единственным средством для бедных молодых девушек найти выход из мертвящей, беспросветной нужды. Легенды о богатых поклонниках, готовых обеспечить хорошее содержание, заставляли их вступить на скользкий путь любовных похождений. Везло весьма немногим, пропасть же разврата безжалостно и бесследно поглощала легионы этих бедняжек. В царствование Людовика ХV в Париже насчитывалось от двадцати до тридцати тысяч проституток.
Город являл собой полное раздолье для распутников. Места развлечений — ярмарки, ресторанчики, балы, оперный театр — и прогулок кишели женщинами легкого поведения, буквально осаждавшими предающихся праздности мужчин. Даже король проявлял чрезвычайный интерес к похождениям своим подданных и часто требовал у начальника полиции позабавить его пикантными историями из жизни искателей любовных приключений. К услугам проституток прибегали буквально все, от знатных вельмож до простых рабочих, причем значительную долю мужчин, изголодавшихся по сексу, составляли священнослужители. Клиентура попроще искала удовлетворения своих потребностей у совсем уж опустившихся жриц порока, промышлявших за городской чертой. Свирепствовали венерические болезни, поэтому был большой запрос на мастурбацию и оральный секс — быстро, незаметно и безопасно.
Для удовлетворения запросов наиболее взыскательных клиентов вокруг Пале-Рояля начали создаваться бордели высшего класса [8].
Так судьба бросила ее в объятия самого завидного кавалера Франции — загадочного короля Людовика XV Джонни Депп , которого сразу пленили непосредственность и свежесть Дюбарри на фоне душного дворцового этикета. С этого момента начинается великая история любви, ставшая жертвой предрассудков, зависти и в конечном счете самой смерти. Как, например, в фильме — участнике того же Каннского фестиваля «Подстрекательница» Карима Айнуза, в котором довольно предсказуемо рассказывается о том, какая Екатерина Парр Алисия Викандер , шестая жена Генри XVIII, была молодец, а король Джуд Лоу , в свою очередь, был тираном и просто не очень приятным человеком.
Режиссер не раз открыто выступала против MeToo и не отказалась от сотрудничества с Деппом даже после многочисленных скандалов. Во Франции, где феминистское движение не получило большой поддержки, отношение к артистам в изгнании более чем теплое: режиссеру Роману Полански, преследуемому на родине за изнасилование несовершеннолетней, вручают призы, ну а с Джонни Деппа, по словам худрука Канн Тьерри Фремо, и вовсе взятки гладки — суд же его оправдал! Майвенн не хочет заниматься ревизией истории при этом какие-то попытки в фильме все-таки присутствуют и не пытается сделать Дюбарри рупором современных идей, хотя и тут она все-таки обрисовывает героиню как более или менее прогрессивную по сравнению с ее окружением. Она любит читать!
Фото Legion Media Жанна не хотела утруждать себя какими-либо обязанностями, она мечтала о славе, о деньгах, желая только одного — провести жизнь только в развлечениях. Чего греха таить, девушка была легкомысленна, но невероятно красива и сексуальна, умеющая искусно любить, без всякого стеснения и предрассудков. И ничего не было удивительного в том, что ее страсть к любовным приключениям привела Жанну в знаменитый парижский салон мадам Гурдон под именем Манон Лансон. На самом деле это был публичный дом, в котором вскоре девушка прославится своей красотой и любовной неутомимостью. Здесь и найдет ее граф Жан Дюбарри — неофициальный поставщик смазливых девиц в королевский дворец.
Граф сразу же поймет, что звезда парижского салона — это настоящий клад, отличная возможность не только заработать политические дивиденды, но и сказочно обогатиться. Однако простолюдинка не могла бы попасть во дворец, нужен был статус знатной дамы. И с превеликим трудом Жан уговаривает своего брата- пьянчужку жениться на Жанне. Получив за согласие 120 лир, новоявленный муж как туман исчезнет из жизни графини Жанны Дюбарри. Тем временем происходят события, которые во многом сопутствовали планам честолюбивого знатного покровителя, уже давно выкупившего девушку у мадам Гурдон.
После смерти официальной фаворитки маркизы де Помпадур король Людовик XV пребывал в мрачном настроении, искренне тоскуя по любимой женщине. Кардинал Ришелье, озабоченный состоянием правителя страны, обращается за помощью к Жану Дюбарри. У последнего радостно екает сердце: звездный час пробил!
Каннский кинофестиваль открылся фильмом «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
- «Не сомневайтесь, она справится»
- «Жанна Дюбарри»: Джонни Депп возвращается в роли Людовика XV
- Мадам дю Барри: последняя королевская фаворитка Франции.
- Мадам дю Барри: последняя королевская фаворитка Франции.
- Жанна Дюбарри: биография и личная жизнь, муж, карьера и успех, фото
- Мадам Дюбарри
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри»
- Лента «Жанна Дюбарри» с первой за три года ролью Джонни Деппа откроет Каннский кинофестиваль
- Учёба и знакомство с Дюбарри
- Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн
- Майвенн – главная звезда фильма
- Анна Констанция фон Козель
Жанна Дюбарри (2023)
«Жанна Дюбарри» и Джонни «Людовик XV» Депп – SVeshalki! | Сказка Жанны Дюбари, казалось, закончилась со смертью Людовика XV в 1774 году. |
«Жанна Дюбарри»: «Сегодня в Версале очень людно» | Мадам дю Барри, девушка из простой семьи, последняя любовь короля Людовика XV, которую ненавидела вся Франция, стала одной из самых запоминающихся фавориток в истории. |
Старомодная «Жанна Дюбарри»: какой получилась история любви Майвенн и Джонни Деппа
Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри | «Жанна Дюбарри» рассказывает историю о жизни, взлёте и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитки короля Людовика XV Жанны Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. |
На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри» | С появлением Жанны салон Дюбарри приобретает небывалую популярность, а вскоре же во всём Париже начинают говорить о некой прекрасной особе среди девиц сводника. |
«Еще минуточку, господин палач!». Любовь и казнь графини Дюбарри | Аргументы и Факты | Ожидания от «Жанны Дюбарри» были и в фем-области, ведь фаворитка Людовика XV была гораздо прогрессивнее и смелее многих женщин при дворе. |
Гарем короля Людовика XV, лучшие традиции Востока в сердце просвещенной Европы
Можно представить негодование, когда на смену Помпадур пришла Мари-Жанна Бекю (1743-1793 гг.), бывшая куртизанка жалкого происхождения, выданная Людовиком 15 замуж за графа Дюбарри и представленная в Версале в 1769 году. Самого Гийома Людовик XV сослал в провинцию, а Жанну не отпускал ни на шаг, сделав ее официальной фавориткой. Майвенн в роли Жанны Дюбарри, Джонни Депп в роли французского короля Людовика XV. Самого Гийома Людовик XV сослал в провинцию, а Жанну не отпускал ни на шаг, сделав ее официальной фавориткой.
Классика вместо новаторства: рецензия на фильм «Жанна Дюбарри»
Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в роли короля Людовика XV откроет Каннский кинофестиваль в 2023 году, сообщают Variety и Deadline. Историческая драма Жанна Дюбарри с Джонни Деппом в роли короля Людовика XV откроет в этом году Каннский кинофестиваль. Людовик с удовольствием развлекался с мадам дю Барри и щедро одаривал её, однако ни в коем случае не хранил ей верность. Каннский кинофестиваль открылся премьерой картины «Жанна Дюбарри» французской постановщицы Майвенн о фаворитке короля Людовика XV, правившего страной почти 60 лет и получившего прозвище Возлюбленный.
Жанна Дюбарри (2023)
До российского проката добралась «Жанна Дюбарри» — костюмная драма с Джонни Деппом | Историческая драма Жанна Дюбарри с Джонни Деппом в роли короля Людовика XV откроет в этом году Каннский кинофестиваль. |
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом | С появлением Жанны салон Дюбарри приобретает небывалую популярность, а вскоре же во всём Париже начинают говорить о некой прекрасной особе среди девиц сводника. |
Гарем короля Людовика XV, лучшие традиции Востока в сердце просвещенной Европы | В прокат выходит «Жанна Дюбарри Жанна Дюбарри (2023)» — поистине долгожданный фильм, и как одна из немногих в последнее время громких иностранных премьер, легально доступная российскому зрителю на большом экране. |
Жанна Дюбарри: как простая модистка покорила сердце Людовика XV | Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry) достаточно прост и даже наивен. |