Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. Об этом рассказал Дима Лорен, автор песен ANNA ASTI. Самые горячие новости из мира Шоу-бизнеса у нас в телеграм. Дима Лорен признается, что музыка стала для него настоящей терапией, которая помогает ему выражать свои чувства и. главный хитмейкер страны, а певица MARGO его муза.
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым
Однако подопечная Сергея Жукова поспешила всех огорчить, отметив, что автором «Пятницы» является как раз-таки солист группы «Руки вверх! Внимательные слушатели стали утверждать в комментариях к ролику с концерта, что «Пятницу» написал Дима Лорен. Композитор подтвердил, что именно он написал музыку и слова к треку «Пятница», причем еще пять лет назад. Но судя по сообщениям от нескольких авторов песен мне в директ, случается подобное у Сергея не в первый раз. Трек "Пятница" я написал в 2019 году и через менеджера продал его в продюсерский центр Сергея Жукова.
Я тогда был еще совсем начинающим сонграйтером. Но я человек слова. Не смог им продать, так как уже пообещал Жукову.
Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло.
Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете. Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас.
В какой-то степени она моя Муза. Песни которые я пишу для нее, близки ей. Но я думаю, что какие-то истории близких его людей тоже могут его вдохновить. Я точно знаю, что Дима может написать крутой трек даже за сутки. Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет.
Тут все очень индивидуально. О чем трек «Эйфория»?
Когда речь идет о творчестве и вдохновении, никогда не знаешь наперед: напишешь хит за пару дней или же за пару лет.
Тут все очень индивидуально. Дима Лорен:На сегодняшний день я не распыляюсь и у меня достаточно узкий круг артистов, человеческий фактор для меня очень важен и я априори не работаю с теми, с кем мне не комфортно и тяжело. Меня пригласили на сцену после выступления группы, Николай Басков вручил нам награду и попросил меня сказать пару сло в, это было во лнительно.
Дима Лорен:Думаю, нет. У меня все складывается достаточно легко, иногда мне кажется, что кто-то свыше ведет меня за руку и подсвечивает фонариком мой путь. С того момента, как я решил, что буду писать песни для артистов, все закрутилось и полетело с бешеной скоростью.
Я просто делаю то, что люблю и делаю это от души, вот и все. Мой путь очень гармоничен, я никогда не боролся с ветряными мельницами. И если бы я не обрел тот успех, который есть у меня сейчас, то все равно бы писал песни, потому что кайфую от этого.
Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Особое внимание я обращаю на текст, не люблю лить воду.
Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Дима Лорен:Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Первую песня я продал в Продюссерский центр Григория Лепса, но в последст вии она так и не вышла.
Просто отправил демо на почту и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать. Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек?
Краткая биография
- DEEMA LOREN 🎼🤍 – Telegram
- Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
- Краткая биография
- Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
- Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
- Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым
Несколько популярных треков авторства Лорена спела Светлана Лобода, среди них «Лети» из фильма «Гоголь. Вий» и «Родной». Личная жизнь Уже в 8 лет на счету Димы была песня о неразделенной любви. Впрочем, по словам композитора, впервые он влюбился по-настоящему в 21 год. Свои переживания, эмоции он выплескивал, сочиняя новые песни.
Музыка сделалась для него своеобразной терапией, она помогала пережить этот непростой период. О своей личной жизни музыкант предпочитает не распространяться. Известно, что жены у него нет — все его время занимает творчество. Поклонницы забрасывают профиль Димы в соцсетях нежными признаниями: на фото он выглядит романтичным и печальным, многие девушки пишут ему сообщения с комплиментами.
Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку.
Но сейчас есть несколько исполнителей, с кем я очень хочу поработать вне этой очереди. Имена пока не буду называть. А с кем ты бы не стал сотрудничать ни за какие деньги? Наверное, нет таких.
Но если говорить о жанрах, то я не люблю шансон. Разве что по приколу могу что-то такое написать. Рок — тоже не совсем мое. Еще я не пишу для рэперов, но сам очень люблю хип-хопчик, поэтому в моих песнях так много слов и речитатива смеется. Какие из твоих песен у тебя самые любимые? Ой, их столько!.. Ну правда, их очень много.
В новом альбоме Ани тоже будут песни, которые я просто обожаю. Ты вырос в творческой среде?
Результаты исследования, проведенного Сергеем Лавровым, подтвердили, что Дима Лорен занимает первое место в списке самых дорогих российских авторов песен. Его музыка не только завораживает своей глубиной и эмоциональностью, но и имеет стойкую коммерческую ценность на музыкальном рынке. Примечательно, что основное творчество Димы Лорена ассоциируется с работой над песнями для популярной исполнительницы Анны Асти.
Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени.
Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен.
Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца.
Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период.
Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями.
Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.
Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар».
Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность.
В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата.
Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит?
И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает.
Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться!
Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую.
Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни.
Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне!
О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст.
Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции.
Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм!
И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать.
Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры.
Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню.
Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят.
Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился.
Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца.
Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды.
Среди самых известных песен — «Эйфория». Они настолько хорошо сработались, что артистку называют новой музой Димы. Несколько популярных треков авторства Лорена спела Светлана Лобода, среди них «Лети» из фильма «Гоголь. Вий» и «Родной». Личная жизнь Уже в 8 лет на счету Димы была песня о неразделенной любви. Впрочем, по словам композитора, впервые он влюбился по-настоящему в 21 год. Свои переживания, эмоции он выплескивал, сочиняя новые песни. Музыка сделалась для него своеобразной терапией, она помогала пережить этот непростой период.
О своей личной жизни музыкант предпочитает не распространяться.
Но самое интересное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она позвала меня на день рождения.
Мне почему-то представлялось, что она меня не испытывает в лицо, хотя на тот момент уже была подмахнута на меня в соцсетях. И вот сходит Аня из кареты, вся таковая лёгкая, смазливая, наряженная… А я ей: «Привет! Я сочиняю для тебя песни».
Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень тяжёлым, и просто не сделал, что заявить при частном знакомстве. А затем она и ее муж Станислав кликнули меня в краски.
Обстановка уже была семейней, больше располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого замешательства! Как словно бы я их ведал уже лет 20.
Мы сразу начали обсуждать какие-то интимные темы, проболтали несколько пор и после того повечера начали дружбанить. И решился, что это будет песня. Сел и в тот же вечор написал.
Выслал Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе большее! Аня будет в потрясении». Мы решили сделать подарок.
Она была на каких-то съемках в тот день. Мы подъехали, укрылись на втором этаже, пока Ани не было дома. А Станислав всё это время содержал нас в установке, когда она приедет, зайдет и так дальше.
И вот он дает ей презент, и нежданно по стремянке ложусь я и две Анины подружки. У нее был подобной искренний ликование! Я презентовал ей флешку с демо-версией «Анечки»… Она плакала несколько раз за вечор, когда внимала песню, это был очень волнующий момент.
После год в собственный день рождения она выпустила ее. Мне безумно славно, что песня приобрела жизнь и стала истинной жемчужиной ее первоначального сольного альбома. Может быть, сам выпущу индивидуально что-то.
Очень многие черкают мне с таким запросом! Вероятно, я бы испробовал сделать собственный продюсерский проект в России.
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
Понятно, что «солнце русской поэзии» и прочая и прочая, и прочая, но всё же? На мой взгляд его имя - самое яркое в ряду с остальными поэтами. Его знает каждый, у него яркий и лирический образ, именно поэтому я назвал его. Он не камерный, он народный, как и мои песни. Ты говорил, музыкант должен обладать индивидуальностью и талантом, чтобы ты писал для него песни.
Согласился бы ты продать песню человеку без этих качеств, но за очень большие деньги? Творчество для меня является творчеством в момент создания песни, а когда песня создана - это превращается в бизнес в том числе. А вообще всё зависит от конкретной песни, и каждая песня рассматривается индивидуально. Представь, что у тебя есть возможность поработать с любым музыкантом любой группой в мире, кто бы это был?
Бейонсе считаю, что она королева на данный момент , Кристина Агилера так как я был её большим поклонником в подростковом возрасте и Ариана Гранде она милая, и у неё хороший голос. Ты редко говоришь о личной жизни. Приоткроешь секрет, занято ли твое сердце кем-то, кроме музыки? Отвечу так: Моё сердце на пути к свободе, осталось совсем чуть-чуть!
Ты рассказывал, что мама поддерживала тебя как поэта и называла гением, но, когда ты захотел исполнять песни, она сказала, что у тебя ничего не получится. Как ты считаешь, если бы она поддержала тебя, мы бы увидели нового артиста на месте сонграйтера? Не думаю, если я чего-то по-настоящему хочу, то меня не остановит ничто, даже мнение близкого человека. Меня может что-то разозлить, но никак не остановить, и даже эта злость как правило даёт ещё больше топлива для реализации моих целей или исполнения мечт.
Случались ли у тебя периоды, когда в течение нескольких месяцев вообще не было идей?
Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли.
Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс».
С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях.
И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве.
А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20.
Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное!
Аня будет в шоке». Мы решили сделать сюрприз. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы приехали, спрятались на втором этаже, пока Ани не было дома.
А Стас всё это время держал нас в курсе, когда она подъедет, зайдет и так далее.
А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства.
С чего началось ваше сотрудничество? Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам.
И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения.
Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве.
А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить.
Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится. Это приятно!
Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит. Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане. Я проверяю свою интуицию. Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга!
И, кажется, ты подарил ей эту композицию на день рождения? Это трогательная история. Я долго думал, что подарить Ане — человеку, у которого почти всё есть. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал.
Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке». Мы решили сделать сюрприз. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы приехали, спрятались на втором этаже, пока Ани не было дома.
А Стас всё это время держал нас в курсе, когда она подъедет, зайдет и так далее. И вот он вручает ей подарок, и неожиданно по лестнице спускаюсь я и две Анины подруги. У нее был такой искренний восторг! Я подарил ей флешку с демо-версией «Анечки»… Она плакала несколько раз за вечер, когда слушала песню, это был очень волнительный момент. Спустя год в свой день рождения она выпустила ее.
Мне безумно приятно, что песня получила жизнь и стала настоящей жемчужиной ее первого сольного альбома. Ты, кстати, ожидал, что первый альбом Ани будет иметь такой оглушительный успех в чартах? Нет, не ожидал. Помню, Аня сказала, что, если альбом войдет хотя бы в топ-20, она будет счастлива. А тут сразу 6 песен несколько недель подряд в Apple Music и первые места в других чартах!
Мы все до сих пор в шоке от того, что происходит. Никто не ожидал такого успеха. Периодически приходят такие мысли. Может быть, сам выпущу сольно что-то. Какие у тебя еще есть творческие амбиции?
У меня есть идея выпустить курс по написанию песен для начинающих сонграйтеров. Очень многие пишут мне с таким запросом! Возможно, я бы попробовал сделать свой продюсерский проект в России. Эта идея меня вдохновляет! Может, выпустил бы что-то сам.
На мой взгляд его имя - самое яркое в ряду с остальными поэтами. Его знает каждый, у него яркий и лирический образ, именно поэтому я назвал его. Он не камерный, он народный, как и мои песни. Ты говорил, музыкант должен обладать индивидуальностью и талантом, чтобы ты писал для него песни. Согласился бы ты продать песню человеку без этих качеств, но за очень большие деньги? Творчество для меня является творчеством в момент создания песни, а когда песня создана - это превращается в бизнес в том числе.
А вообще всё зависит от конкретной песни, и каждая песня рассматривается индивидуально. Представь, что у тебя есть возможность поработать с любым музыкантом любой группой в мире, кто бы это был? Бейонсе считаю, что она королева на данный момент , Кристина Агилера так как я был её большим поклонником в подростковом возрасте и Ариана Гранде она милая, и у неё хороший голос. Ты редко говоришь о личной жизни. Приоткроешь секрет, занято ли твое сердце кем-то, кроме музыки? Отвечу так: Моё сердце на пути к свободе, осталось совсем чуть-чуть!
Ты рассказывал, что мама поддерживала тебя как поэта и называла гением, но, когда ты захотел исполнять песни, она сказала, что у тебя ничего не получится. Как ты считаешь, если бы она поддержала тебя, мы бы увидели нового артиста на месте сонграйтера? Не думаю, если я чего-то по-настоящему хочу, то меня не остановит ничто, даже мнение близкого человека. Меня может что-то разозлить, но никак не остановить, и даже эта злость как правило даёт ещё больше топлива для реализации моих целей или исполнения мечт. Случались ли у тебя периоды, когда в течение нескольких месяцев вообще не было идей? Как ты справлялся с этим?
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
Я всё понял (Куклы не плачут) | Дима Лорен является автором хитов певицы Анны Асти. |
Дима Лорен - YouTube | «Невозможно потерять». |
Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором | Композитор Дима Лорен, сочиняющий хиты для певицы Анны Асти, является на сегодняшний день самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. |
3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти
Deema Loren (Дима Лорен). Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных. Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти. Когда я был еще школьником, баба нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя так непростая жизнь?
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
Дима Лорен, композитор известной певицы Анны Асти, назван самым дорогим российским автором. Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Стоимость трека композитора Димы Лорена составляет не менее трех миллионов рублей. полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях.
Ещё по этой же теме
- Новости по теме
- «КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек
- «КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек | Аргументы и Факты
- Карьера/чем занимается
- Фадеев берет по 6 млн рублей
- Скандал на «Новой фабрике звезд»: Сергей Жуков присвоил себе композицию автора всех хитов Анны Асти
Дима Лорен
Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем. Дима Лорен не собирается останавливаться на достигнутом и всегда стремится к новым вершинам. Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Трек огонь, Асти на коне, Дима сил и фантазии, вдохновение рано или поздно покидает.