Как сообщили в компании, «Лента» запустила пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета. Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем.
Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом
Торговое пространство открылось в Рязани. Торговая сеть изменила навигацию и логику выкладки товаров, внедрила ценники больших форматов, чтобы упростить клиентский путь, исходя из разных потребностей покупателя" - прокомментировали в пресс-службе компании. Снижение расходов и минимальные цены В магазине была выстроена новая ассортиментная матрица с фокусом на снижение операционных затрат. Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках.
Нет, конечно, ощутимо. Сейчас ощутимо, очень мне нравится», — сказала покупательница Маргарита Солуянова. Напомним, в этом году «Лента» отмечает большой юбилей — 30 лет на рынке. За это время сеть магазинов значительно расширила географию присутствия. Разумеется, не без помощи новых востребованных форматов. Это значит, в будущем его лучшие наработки и практики смогут внедрять и другие гипермаркеты.
Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом в котором объединили все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера. В гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой, а на полках остались товары первой необходимости, а также полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей. Отметим, что размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5.
Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ.
Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге
Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года. Как сообщили в компании, «Лента» запустила пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета. Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года.
НОВАЯ ЛЕНТА ЭКОНОМ ! - ПРАВДА ДЕШЕВЛЕ???
Отчетность «Ленты» за четвертый квартал 2022 года гласит, что покупатели все больше склоняются к покупке товаров из низкого ценового сегмента, а также к снижению расходов на крепкую алкогольную продукцию и непродовольственные товары.
Ритейлер пытается кардинально перестроить бизнес-модель. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом".
Пилот уже запущен. Первым трансформации подвергся гипермаркет в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В нем уже изменились цены, ассортимент и планограммы 35 категорий.
К слову, магазины формата эконом за последний год стали популярны в России как никогда. На фоне кризиса и развития «сберегательного поведения» у россиян ритейлеры наращивают выручку за счет товаров СТМ и открытия магазинов низких цен по типу «Чижика» и FixPrice.
В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака подана для вывески пилотного магазина. Однако с тех пор новых магазинов в таком формате «Лента» не открывала.
В то же время в пресс-службе «Ленты» опровергли запуск сети магазинов с ценами ниже рыночных.
"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
#магазинлента #нищемаркет #магазин Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". Но из-за снижения EBITDA долговая нагрузка «Ленты» возросла: значение мультипликатора «Чистый долг / EBITDA» увеличилось с 1,9 до 2,3. Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - «Лента» Алексея Мордашова представила свою стратегию развития до 2025 года. В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом».
«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35.
Сеть магазинов «Лента» готовится выйти на рынок дискаунтеров
Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35. В Петербурге торговая сеть "Лента" откроет магазины-дискаунтеры в сегменте эконом-класса.
«Лента» запустила новый формат магазинов «Лента Эконом»
Переформатирование магазина в Санкт-Петербурге — первый шаг в рамках эксперимента. Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется. Как заявили в руководстве компании, эксперимент с экономным форматов стал ответов на снижение покупательской способности и потребность в снижении цен.
Площадь каждой точки составила около 375 кв. Как передают в РБК, большинство продуктовиков намерены в 2023 году существенно расширить сегмент дискаунтеров. Например, сеть «Магнит» планирует почти в пять раз увеличить количество магазинов «Моя цена» в Петербурге и Ленобласти открыть до 50 новых точек. X5 Group продолжает в регионах активно открывать дискаунтеры под брендом «Чижик».
Поэтому решение сократить ассортимент и упростить сам магазин для снижения операционных издержек выглядит вполне логичным. Однако имеет ли это отношение к концепции «эконом»? В «Ленте» избегают ассоциаций с дискаунтерами и утверждают, что развивать подобный формат не планируют. Но вот обозначение «эконом» — явная попытка привлечь покупателей именно тем, что магазин предлагает товары по более низким ценам. Ведь в сознании потребителя «эконом» означает именно это. Так ли это на практике? На данный момент можно сделать вывод, что «Лента» в гипермаркете на проспекте Энергетиков банально сократила ассортимент, оставив лишь товары преимущественно низкого ценового сегмента. При этом цены на них абсолютно не отличаются от цен в других гипермаркетах «Ленты» без приставки «эконом». Те же бренды, те же акции и скидки. Разве что некоторые категории товаров выложены в транспортной упаковке но пока таковых минимум.
В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани. Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров. С открытие второго магазина "Эконом" ритейлер реализует новую стратегию развития. Тестирование нового формата гипермаркетов началось с открытия магазина в Санкт-Петербурге в феврале 2022 года.
Сеть гипермаркетов «Лента» планирует расширяться в новых направлениях
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар. И он всегда получал бы его по супер-цене. А еще в гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой. На полках остались и товары первой необходимости, и полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей, и даже эксклюзивные позиции. Много очень скидок на товары, которые повседневного спроса. Есть скидки, можно выбрать из чего-то, что надо», — отметила покупатель Ирина Степанова. Размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5.
Ритейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» сообщили РБК, что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта. Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары.
Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента».
И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей.
Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом.
Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров.