Автомобиль новый Toyota Land Cruiser Prado, 150 Series Рестайлинг 3, внедорожник, 2023 года, стоимость 8 800 000 рублей.
В каких странах собирают Toyota Land Cruiser Prado
Длина TLC Prado 250 составляет 4 920 мм, ширина — 2 139, высота — 1 859. Несмотря на солидные размеры, геометрическая проходимость получилась неплохая. Из линейки силовых агрегатов Ленд Крузер Прадо 2024 модельного года были исключены шестицилиндровые моторы: в базе внедорожник в американской спецификации имеет гибридную установку iForce Max, которая ранее была опробована на пикапе Tacoma. Это значит, что в движение авто приводит 2,4-литровая бензиновая «турбочетверка» и восьмискоростной автомат со встроенным электромотором. В пике данные агрегаты выдают 331 л. Тяговая батарея здесь емкостью всего 1,87 кВтч, так что на одной электротяге машина может проехать совсем немного. К слову, на некоторых рынках последняя будет предложена с 48-вольтовым стартер-генератором. Так или иначе, все версии оснащены классическим восьмискоростным автоматом. Привод нового Ленд Крузер Прадо 250 постоянный полный, с двухступенчатой раздаткой, двумя блокировками и межосевым дифференциалом.
Уже в базе круиз-контроль имеет «ползучий» режим. Также в список штатного оснащения включен помощник при спуске с горы. Сообщается, что «американский» вариант с гибридной установкой якобы способен тянуть прицеп массой до 2 722 кг.
Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач.
Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье.
Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.
Rear and Center Locking Differentials More off-road; more control. Crawl Control CRAWL helps take on difficult terrain by automatically modulating the throttle and brakes, so you can focus on steering.
Двигатель Тойота 2. Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн. Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л. Салон и оснащение Prado 5 поколения Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон. Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее. Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический. В базе работает современный круиз-контроль, и переключение с дальнего света на ближний автоматически. У Прадо 2023-2024 появились новые электронные ассистенты обнаружения пешеходов, идентификации знаков, удерживания движения автомобиля в пределах своей полосы, предотвращения столкновения и обнаружения объектов в «слепых» зонах.
Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 2020: отзывы владельцев, все минусы, цены
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Базовая версия Land Cruiser Prado 250 в США стоит около 50 тысяч долларов. Спустя почти 15 лет различных рестайлингов, японский автопроизводитель выпускает абсолютно новый кузов Land Cruiser Prado (J250) 2024 модельного года.
Новый Toyota Land Cruiser Prado — как может выглядеть экстремальная версия
Особенно из Японии, где начались продажи подходящих для нашей страны версий. Поделиться Максим Орлов Фото: Toyota Внедорожник поколения J250 на домашнем для себя рынке появился в необычных вариантах — Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовым стал атмосферный бензиновый 2.
Для большой семьи доступно семиместное исполнение. В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л. А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки". Фото: Toyota Все версии Prado получат фирменный комплекс водительских ассистентов Safety Sense: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов и система слежения за слепыми зонами, а также умный дальний свет.
Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам — обновленному и предшественнику — в московском пресс-парке Toyota , куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado — та же модель образца 2009 г. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне — новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» вместо одной большой , меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select MTS. Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда раньше только семиместная. Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач — то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском.
Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком — к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может. Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников — со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS меняют жесткость отбоя подвески и активные стабилизаторы упомянутая KDSS.
Но он и не провоцирует на быструю езду — в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно.
Пока прайс-лист не раскрыт, но журналисты опасаются, что сравнивая богато оснащённые гибридные версии значительно сэкономить не удастся.
2024 Land Cruiser
В новом поколении Прадо применен электроусилитель руля на J150 был гидро. Как следует из пресс-релиза, это позволило уменьшить колебания при движении по неровным дорогам, повысить остроту рулевого управления, улучшить маневренность на низких скоростях, внедрить подруливание при случайном выходе из полосы. В списке опций появилась технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости SDM — на бездорожье их можно «распускать» для повышения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости. Дорожный просвет J250 — 220 мм, угол въезда — 31 градус, съезда — 25 градусов, рампы — 22 градуса. Это хорошие геометрические параметры для внедорожника.
Новый автомобиль будет предлагаться с рядом бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая гибрид, сообщается в пресс-релизе компании, опубликованном в среду.
Крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж сообщил, что компания будет производить новую модель марки на двух заводах в Японии и оттуда же поставлять ее за рубеж. В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л.
Новый автомобиль будет предлагаться с рядом бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая гибрид, сообщается в пресс-релизе компании, опубликованном в среду. Крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж сообщил, что компания будет производить новую модель марки на двух заводах в Японии и оттуда же поставлять ее за рубеж. В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л.
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 вышел на рынок в эксклюзивном... Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 вышел на рынок в эксклюзивном исполнении для отдельного рынка В Японии стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в спецификации для местного рынка. Специально для внутреннего рынка Toyota приготовила сразу два эксклюзивных исполнения внедорожника, ограниченных тиражом в 8000 экземпляров.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Как утверждает японское издание «Best Car», ссылающееся на собственные источники внутри «Тойоты», появления среднеразмерного «рамника» Land Cruiser Prado стоит ждать не раньше лета 2024 года. Как утверждает японское издание «Best Car», ссылающееся на собственные источники внутри «Тойоты», появления среднеразмерного «рамника» Land Cruiser Prado стоит ждать не раньше лета 2024 года. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
The Land Cruiser Prado is renamed to the Land Cruiser 250 for this generation in Japan. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Японская компания Toyota представила новое поколение Land Cruiser 250 (Prado). Первые кадры нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 года. Базовым бензиновым агрегатом будет четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,7 л, а. The Land Cruiser Prado makes a bold entrance with its signature grille featuring broad vertical bars finished in chrome.
Новости Toyota Land Cruiser Prado
An electronically controlled 2-speed transfer case allows you to select the right amount of torque for your driving conditions. Drive Modes Three distinct drive modes let you instantly tailor your drive with the touch of a button. Sport Mode indulges your spirited side with the feeling of sharper acceleration, while Eco Mode adjusts throttle input to help maximize your efficiency.
Американские журналисты полагают, что Land Cruiser Prado 250 с 33-дюймовыми колёсами и лифтом подвески обязательно появится в варианте от тюнинг-ателье. Представитель Toyota подчёркивает, что у покупателей 4Runner и Land Cruiser Prado разные цели, но в США популярность «старшей» модели может зависеть от разницы в цене с более доступным 4Runner.
Топ-менеджер также отметил, что текущего объёма продаж Land Cruiser Prado всё же недостаточно, чтобы рассматривать вопрос локализации внедорожника. Кстати, в 2013-2015 годах крупноузловая сборка Prado была налажена на мощностях завода «Соллерс» во Владивостоке. Как ранее сообщили в Toyota, проект закрыли из-за того, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе». Отметим, в 2014-м в России было реализовано 17 369 внедорожников LC Prado, в 2015-м — 14 901 экземпляр. Сегодня Prado представлен на российском рынке с бензиновыми моторами 2.
Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьезных препятствий и спуска с крутых склонов. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жесткий, но с прорезиненным покрытием. У Land Cruiser 1958 то есть в базе тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из эко-кожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией.
Toyota Land Cruiser Prado
Там еще пара месяцев набежит. Две важные противоугонные обновки. Ключ получил датчик перемещений и в неподвижном состоянии не передает сигнал в блок автомобиля, чтобы угонщики не смогли запеленговать код. Как и другие модели компании, Prado в разных местах покрывают специальными микроскопическими точками T-Mark с уникальным PIN-кодом. Мы уже не раз рассказывали про этот проект, призванный лишить смысла сам процесс угона.
Не сказать, что 177-сильный Prado был совсем беспомощен при обгонах, но пространство для маневра надо было выбирать с большим запасом. И от души давить педаль газа в пол. Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку».
Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм. На бумаге прибавка в 23 л.
Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно. АКПП 2019 г. Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне тьфу-тьфу-тьфу пока нет — бог миловал. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.
Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего.
Главный инженер Land Cruiser Prado рассказал о будущем модели Ждать превращения внедорожника в электромобиль пока не стоит Главный инженер Land Cruiser Prado рассказал о будущем модели. В беседе с Automotive News сотрудник Toyota Кейта Морицу дал понять: в планах японского концерна нет дальнейшей электрификации вездехода, и гибрид i-Force Max окажется самой «зелёной» версией. Ожидать Land Cruiser Prado серии 250 в виде заряжаемого гибрида или «чистого» электрокара не стоит: платформа TNGA-F в нынешнем виде на такие силовые установки не рассчитана. Обсудить Toyota Кейта Морицу подчеркнул, что в качестве долгосрочной альтернативы Land Cruiser Prado рассматриваются все варианты, в том числе топливные элементы и полностью электрическая силовая установка.
Однако, круглая оптика будет доступна только в самой базовой комплектации.
Тут позволим себе немного субъективности — лучше бы предоставили выбор покупателю, немножечко "старой школы" никому не повредит. Габариты внедорожника — 4925 х 1980 х 1870 мм, при колесной базе — 2850 мм. Фото: Toyota Land Cruiser Prado 250 рожден быть практичным и проходимым. Дорожный просвет внушительный — 221 мм, высокие углы въезда и съезда за счет коротких свесов.