Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна.
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)
Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о способах определения веса продуктов, профессиях повара и официанта, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, строить понятные речевые высказывания о профессиях повара и официанта. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненных изделий, уважительное отношение к труду повара и официанта. Сообщение на тему « в чём отличие приготовления еды дома и в кафе?
Составлять рецепт фруктового салата. Научатся работать со съедобными материалами; пользоваться ножом и разделочной доской, рецептом, смешивать ингридиенты; применять правила поведения при приготовлении пищи. Расширят представление о видах салата.
Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе, следить за действиями других участников совместной деятельности. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты приготовленного блюда, уважительное отношение к труду повара.
Рецепт овощного салата Работа с тканью. Колпачок-цыплёнок для яиц. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с умением сервировать стол к завтраку.
Показать, как можно сохранить блюдо тёплым. Познакомить со свойствами синтепона. Научить изготовлению колпачка для яиц.
Научатся варить яйца вкрутую и всмятку, снимать мерки для поделки пользоваться сантиметровой лентой; выполнять швы «вперёд иголку» и «через край», придумывать элементы оформления изделия. Умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с критерием. Умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, осознанно читают тексты рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; находят дополнительную информацию о свойствах синтепона.
Умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свою точку зрения и оценку событий Имеют мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают выполненные изделия; понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету. Сообщение на тему «Как ещё можно сохранить пищу тёплой? Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с блюдами не требующими тепловой обработки.
Учебник, 119, рабочая тетрадь Знакомство с историей возникновения зоопарков в России. Из истории оригами. Использование оригами. Виды техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами.
В основу содержания курса вложена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка. Основа интеграции—процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах рождение цели, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация , целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий. Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновение художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах. Элементы графической грамоты - конструирование и моделирование-практика работы на компьютере.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.
Библиотека
- Рабочая программа по технологии
- "Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"
- Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС -
- Библиотека
- Программа для 3 класса
КТП труд 3 класс
Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы. Календарно – тематическое планирование по технологии, 3 В класс 2022-2023 учебный год УМК «Школа России» 1ч. в неделю,34ч.в год. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п.
Каталог файлов
Способы складывания салфеток. Игнатьева Валентина Юрьевна - анализировать рецепты закусок, выделять ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления; - работать ножом; - готовить по предложенному рецепту. Игнатьева Валентина Юрьевна симметричных фигур; - осваивать приемы раскроя деталей на листе, сложенном гармошкой, с использованием орнаментальной симметрии; - уметь сервировать стол; - складывать салфетки в технике оригами. Человек и вода 23 Мосты. Человек и воздух 27 Зоопарк. Игнатьева Валентина Юрьевна — проявлять интерес к изделиям, выполненным в технике оригами; — проявлять интерес к способам передвижения по воздуху. Человек и информация 30 Переплетная 1 мастерская.
Зуевой Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». Лутцева Е.
Рабочая тетрадь. Технология 3 класс.
Календарно-тематическое планирование составлено для обучающихся 3 Д класса по технологии , на основе примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы Н. Роговцевой, ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России». Роговцева, Н. Богданова, Добромыслова Н.
Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение».
Практическая работа: «Таблица «Стоимость завтрака» Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки и с термической обработкой. Меры безопасности при приготовлении пищи.
Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. Принести вареное яйцо, ткань, нитки, иголки, 2 пуговицы.
Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда тёплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц. Понятия: синтепон, сантиметровая лента. Блюда, не требующие тепловой обработки, - холодные закуски.
Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Принести картон, цветные салфетки, скрепку. Особенности сервировки праздничного стола.
Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Понятия: салфетница, сервировка. Принести картон, краски, муку, соль, пакет, ложку, кнопки. Виды магазинов. Особенности работы магазина.
Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер. Информация об изделии продукте на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичным материалом тестопластика. Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок.
Принести кальку, картон, резак, рамку. Работа с природными материалами.
Ктп по технологии 3 класс
Календарно тематическое планирование технология 3 класс. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УМК «Школа России» «Технология» авт. Календарно-тематическое планирование по технологии. 3 класс. программы обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана. Календарно-тематическое планирование по труду за 3 класс в 2020-2021 учебном году.
Технология
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС) | Тематическое планирование по технологии 3 «Б» класс 2022 -2023 учебный год. |
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России | ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п. |
Рабочая программа по технологии | тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса. |
Ктп по технологии 3 класс школа россии | Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса. |
Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС. Серия «Школа России» основана в 2001 году. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония».
Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС
Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России. Календарно-тематическое планирование по технологии. Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать). Календарно-тематическое планирование по технологии.
Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 | ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. |
Рабочие программы по предметам обучения | Календарно-тематическое планирование по технологии. 3 класс. программы обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана. |
КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России` | Календарно-тематическое планирование. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Изучение технологии в 3 классе способствует освоению ряда. Календарно – тематическое планирование №. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.