Как и многие другие сбежавшие за границу деятели культуры, Михаил Веллер если не одобряет, то «понимает» террор, который осуществляет киевский режим по отношению к мирному населению нашей страны. Биография писателя Михаила Веллера: личная жизнь, жена, дочь и переезд из России в Таллин. Михаил Веллер вновь использовал стакан в качестве аргумента в споре с журналистами. Интервью Михаила Веллера: последние новости Михаил Веллер, известный российский писатель и публицист, недавно дал интервью на телевидении, в котором рассказал о своих последних достижениях и планах на будущее. Смотрите видео на тему «веллер михаил» в TikTok (тикток).
МИХАИЛ ВЕЛЛЕР: ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ — И НЕЧЕГО БУДЕТ ЖРАТЬ
Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов. Главные новости о персоне Михаил Веллер на Несомненно, Михаил Веллер остается ярким представителем интеллигенции и продолжает вносить значительный вклад в развитие русской философии и литературы. Последние новости о персоне Михаил Веллер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов
Иностранным агентом признан писатель Михаил Веллер, который выступал против специальной военной операции на Украине и призывал к действиям, способным привести к нарушению территориальной целостности России. Михаил Веллер: «Российские либералы ненавидят русский коммунизм — и обожают социализм и коммунизм западный. Хотя Михаил Веллер был на хорошем счету в университете (он даже был избран комсоргом курса, секретарем бюро университета), у него не хватило терпения продержаться долго в вузе. Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов. Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов. Писатель Михаил Веллер не считает себя иностранным агентом, поскольку с 1996 года является гражданином Эстонии.
Report Page
- «Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр
- Текущее местонахождение Михаила Веллера
- Правда ли что писатель Михаил Веллер* иноагент? - 5 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Михаил Веллер объявлен иноагентом
Но это этаж сугубой пропаганды, неважно чьей, потому что уровень определяется задачами, для которых он сооружался. Главная задача, решению которой может сопутствовать и дозированное информирование о чем-то, - не доставка информации, а следование пропагандистским установкам. Такое следование, как и на более низком этаже, все чаще сливается с шоу. Кому-то и это может быть интересно. Но ждать серьезного пополнения своего, причем осмысленного инфобагажа, все равно что на вещевом рынке пытаться купить свежие овощи.
Не та у него задача. А вот далее следует этаж, который на русском языке именуется первым. К обосновавшимся на нем я бы отнес Веллера, себя самого и сотни, а возможно, и тысячи таких, как мы. Повторяю: дело тут не в очень условной оценке интеллекта, не в медийной и прочей значимости.
Речь идет только об уровне доступа к информации. К примеру, у Веллера, замечательный жизненный опыт. Для писателя это клад. По образованию он филолог.
Увлекается историей, философией. У меня образование историческое и философское. Диссертация, которую я воспринимаю лишь как школу, связана с английской философией истории. Другая квартирка, а этаж один.
Это этаж некогда советского человека, которого учили мыслить, анализировать, сопоставлять в условиях дефицита информации. Мы, советские интеллигенты, в своей немалой части были подобны археологам, которые по осколкам раскопанной вазы пытались восстановить ее облик, мысленно добавляя недостающие фрагменты. Веллер к этому ремеслу приобщился. А дальше?
Дальше в общем плане все. Он на том уровне информированности, где известно не больше, чем многим из нас. А в ряде конкретных профессиональных сфер, как и любой из нас, уступает специалистам определенных областей. То есть информационных откровений здесь просто быть не может.
Второй этаж - это этаж тех, кто активно использует разноязычную современную литературу. Этаж Катасонова, Фурсова, в чем-то Кургиняна. Я не утверждаю, что такие и им подобные более интеллектуальны.
Но потом, когда пошли в рост и деление разные виды модернизма, модерн иногда называли декадансом. В каком-то смысле декаданс и модерн в искусстве были синонимичны. Если мы возьмем, очень грубо, 1895-1914 годы, очень часто это было одно и то же. Постмодерн — это нечто, что начинается, очевидно, в 1950-е годы с пересмотра всех ценностей, с разрушения традиций. Строго говоря, если мы попытаемся вытащить корни, у меня есть подозрение, что постмодерн начинается с Франкфуртской школы, которая затеяла разрушить абсолютно все. Идея деконструкции произросла оттуда.
Меня до сих пор поражает идиотизм некоторых советских псевдофилософов… не могу забыть, как Игорь Яковенко, пытаясь опровергнуть меня, как-то выразился: «Чего это Веллер нападает на безобидную Франкфуртскую школу? Идея деструкции предшествовавшей «деконструкции» не в архитектуре, но в широком смысле слова , то есть разрушения всех систем понятий, принадлежит Хайдеггеру. Когда Адорно в «Негативной диалектике» разрушает не просто Гегеля, но фактически абсолютно все здание философии, начиная с досократиков греческих и кончая немецкой классической философией и постпозитивизмом, — начинается философское обоснование, аргументация истинности постмодернизма. В литературе он начинается, очевидно, с французского «нового романа». А чем начинается постмодернизм в живописи — я сказать не в состоянии. Все границы стерты. И чем принципиально различаются абстракционисты Кандинский и Марк Ротко? Мне представляется, что Кандинский — более серьезный художник даже философ , чем Ротко: у него не только цветовые поля, но и композиции линий и пятен. Диалектика прекрасна: как прозрения и открытия в искусстве превращаются в шарлатанство.
Деградация — этот термин будет правильнее. Дяди изображают детей: разломать объект и показать, что он сделан из пустой ерунды. Вот это близко к понятию постмодернизма. Если же мы возьмем в социальном плане… Знаете, я имел еще честь и счастье встречаться Элвином Тоффлером, когда его книга вышла в Москве, в издательстве АСТ, где и я издаюсь, и была ее презентация. Мы с ним сидели рядом и разговаривали какое-то время. Я ему подарил свою «Все о жизни» на русском языке — уж не знаю, что он с ней делал. Он мне подписал русский перевод «Футурошока». Когда он написал «Футурошок» — это была программная, веховая книга. Мы подъехали, наконец, к ответу на ваш вопрос!
Тоффлер, который был близок ко взглядам Франкфуртской школы, в общем был скорее прогрессивист, скорее левый, такой современный. Он полагал, что перестраиваться надо быстрее, что человеку придется менять специальность, переквалифицироваться много раз в жизни. И чем дальше, тем чаще. Что традиционная семья как таковая перестанет быть и отомрет.
И наконец, верхний этаж - этаж совсем недавних и сегодняшних авторов, действующих лиц. Но как раз они-то не из тех, кто станет подавать нам информацию на блюдечке с голубой каемочкой. Тот же Веллер совсем недавно, уже после выхода ролика о войнах России, справедливо и эффектно громил «журналистов» за тягу к пустым рассуждениям. Но сам он выглядит, мягко говоря, странновато, когда с железобетонной логикой ставит вопросы о том, сколько снарядов, вагонов и прочего там-то и там-то было додадено Пригожину, а сколько - нет. Да кто же станет супероткровенно разглагольствовать обо всем этом?
Это ж все равно что во время игры с солидной ставкой потребовать от игроков раскрыть свои карты. Тем более что и сам Веллер, как практически все или почти все медийные персонажи, о происшедшем в конце июня в России знает не больше нашего. Чем опасна полуправда? Итак, многие из нас и те, кого прочат в мудрецы, по сути, находятся на одном инфоэтаже. Но, и это очень существенно, коридоры и сферы относительности нашей компетенции все-таки разные. И когда таких, как Веллер, заносит в коридоры Истории, тут нередко изумляешься. То он, походя, причем свысока, судит о Жукове имеется в виду полководец , то винит большевиков в развязывании Гражданской войны на основании того, что Ленин еще задолго до ее начала призывал к таковой. Не лезу в конкретные оценки. Но легковесность меня поражает.
Я сам кое-что перелопатил о Жукове. С горечью верю, что и на Зееловских высотах что-то могло пойти менее кроваво. Да и не только на них. Но судить категорично о Жукове не стал бы. Нет историков вообще. И в данном конкретном вопросе - право суда за теми, кто этим самым вопросом занимался досконально. А уж с Гражданской войной и вовсе мальчишество. Большевики могли быть виновны во многом. Но Гражданская война во всей ее трагичности - феномен многофакторный.
Тут опять-таки слово конкретным специалистам. Юрий Бондаренко: «Войны, которые последние несколько столетий вела Россия, были совершенно разными» А что же еще больше настораживает в выступлении «100 лет войн! Выступлении, родившем такие восторженные отклики, как «Огромное спасибо за великолепный экскурс в историю СССР и России», «преклоняюсь перед Вашей мудростью»… Бесспорно, запись была интересна. Какие-то детали вспомнил и я сам, а что-то, естественно, и не знал - сам-то не собирал такую коллекцию. Отвечу четко: я сам противник войн, военных авантюр, многое в истории России вспоминаю с горечью.
Она также проживает за рубежом. Как сообщало ИА Регнум, 30 марта в список иноагентов включили депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Бориса Вишневского физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом. В Минюсте сообщили, что он участвовал в работе информационных площадок иностранных СМИ и иноагентов, выступал против СВО и распространял материалы иноагентов, а также ложную информацию о принимаемых органами публичной власти РФ решениях и проводимой ими политике.
Михаил Веллер
Если мы возьмем, очень грубо, 1895-1914 годы, очень часто это было одно и то же. Постмодерн — это нечто, что начинается, очевидно, в 1950-е годы с пересмотра всех ценностей, с разрушения традиций. Строго говоря, если мы попытаемся вытащить корни, у меня есть подозрение, что постмодерн начинается с Франкфуртской школы, которая затеяла разрушить абсолютно все. Идея деконструкции произросла оттуда. Меня до сих пор поражает идиотизм некоторых советских псевдофилософов… не могу забыть, как Игорь Яковенко, пытаясь опровергнуть меня, как-то выразился: «Чего это Веллер нападает на безобидную Франкфуртскую школу? Идея деструкции предшествовавшей «деконструкции» не в архитектуре, но в широком смысле слова , то есть разрушения всех систем понятий, принадлежит Хайдеггеру. Когда Адорно в «Негативной диалектике» разрушает не просто Гегеля, но фактически абсолютно все здание философии, начиная с досократиков греческих и кончая немецкой классической философией и постпозитивизмом, — начинается философское обоснование, аргументация истинности постмодернизма. В литературе он начинается, очевидно, с французского «нового романа».
А чем начинается постмодернизм в живописи — я сказать не в состоянии. Все границы стерты. И чем принципиально различаются абстракционисты Кандинский и Марк Ротко? Мне представляется, что Кандинский — более серьезный художник даже философ , чем Ротко: у него не только цветовые поля, но и композиции линий и пятен. Диалектика прекрасна: как прозрения и открытия в искусстве превращаются в шарлатанство. Деградация — этот термин будет правильнее. Дяди изображают детей: разломать объект и показать, что он сделан из пустой ерунды.
Вот это близко к понятию постмодернизма. Если же мы возьмем в социальном плане… Знаете, я имел еще честь и счастье встречаться Элвином Тоффлером, когда его книга вышла в Москве, в издательстве АСТ, где и я издаюсь, и была ее презентация. Мы с ним сидели рядом и разговаривали какое-то время. Я ему подарил свою «Все о жизни» на русском языке — уж не знаю, что он с ней делал. Он мне подписал русский перевод «Футурошока». Когда он написал «Футурошок» — это была программная, веховая книга. Мы подъехали, наконец, к ответу на ваш вопрос!
Тоффлер, который был близок ко взглядам Франкфуртской школы, в общем был скорее прогрессивист, скорее левый, такой современный. Он полагал, что перестраиваться надо быстрее, что человеку придется менять специальность, переквалифицироваться много раз в жизни. И чем дальше, тем чаще. Что традиционная семья как таковая перестанет быть и отомрет. И прочее, и прочее. Я в очень мягкой форме пытался высказывать сомнение.
Её заселят мигранты, там вообще всё кончится", — помечтал Веллер в разговоре с "Ермаком".
Михаил Иосифович Веллер — известный писатель, лауреат большого количества литературных премий. Окончил отделение русской филологии Ленинградского университета. В своё время литератор сменил несколько десятков профессий, исколесив практически весь СССР. Вот уже несколько лет Веллер живёт в Эстонии, куда переехал во время пандемии коронавируса.
В 2014 году была опубликована книга «Любовь и страсть» — обзор шедевров мировой литературы, посвящённых любви [18]. В 2015 году вышло историческое исследование «Наш князь и хан» и сборник публицистики «Конец подкрался незаметно».
В 2016 — роман «Бомж» и сборник публицистики «Накануне неизвестно чего». В 2018 году — сборник эссе «Огонь и агония» и философский трактат «Веритофобия». В 2019 году — философско-политический сборник «Еретик». С 2019 года ведёт YouTube-канал, на котором публикует видеоролики на литературную и политическую тематики [19]. Планирует вернуться [20]. Дословно из приговора Минюста России: "М. Веллер выступал против специальной военной операции на Украине, призывал к действиям, результаты которых могут привести к нарушению территориальной целостности Российской Федерации.
Принимал участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ и иностранными агентами, а также в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов.
Не иначе как в рамках своей программы по угрозе соседям. Литератор у Гордона немного покряхтел о «сытых нулевых», когда его книжные дела были на небывалой высоте.
Но и сейчас ему жаловаться не приходится. Хотя Россию и «превратили в тоталитарное убожество», книги его исправно издаются в крупнейшем холдинге «Эксмо-АСТ», ими заставлены полки в российских книжных магазинах, деньги писатель получает согласно российским тоталитарно-убогим законам. Как и полагается любому нынешнему вольнодумцу, ненавистный режим Веллер поддерживает налогами с продаж.
Можно, конечно, совершить красивый жест и отказаться печататься в стране, которая творит «жестокость, тупость, зверства». Но Веллер пребывает в амплуа слегка потерявшего рассудок пенсионера только тогда, когда рассуждает, как лучше организовать в России переворот и затем расчленить её, когда называет известные ему по секрету миллиардные суммы и их теневое хождение или рассказывает, как производится процедура получения званий в тёмных кабинетах Лубянки. А вот когда остро встаёт классический вопрос Полиграфа Полиграфовича «я без пропитания не могу, где же я буду харчеваться?
Никаких жестов, никаких принципов: никто, кроме России, его так хорошо кормить не будет, тем более «сильная, независимая, свободная Украина». Ну а покусать кормящую руку — это вообще правило хорошего тона в определённой среде. Фото: flickr.
Он по-змеиному улыбался в камеру и всем своим видом умело косплеил мужской детородный орган. Дождавшись секундой паузы в словоизвержениях Веллера, похвалил его за смелость.
Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России
Несомненно, Михаил Веллер остается ярким представителем интеллигенции и продолжает вносить значительный вклад в развитие русской философии и литературы. Михаил Веллер — все новости о персоне на сайте издания Михаил Веллер обругал матом ведущих латвийского канала. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с. На днях исполнилось 75 лет Михаилу Веллеру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Имена, литература, юбилеи на развлекательном портале
«Жаль, что падалью оказался». Народ прокомментировал слова Веллера о России
В общем, после своего чудачества Тарасюк стал диссидентом. Он получил от родного брата, потерявшегося в оккупации, вызов на постоянное местожительство на историческую родину Израиль. Еще годик его помурыжили. Гоняли за справками и допытывались, почему он всю жизнь скрывал в анкетах национальность матери и наличие родственника-брата за рубежом. А через год он благополучно улетел, в четверг венским рейсом. Непридуманный Леонид Тарасюк Автор имеет право на художественный вымысел. Но здесь Веллер дал своему персонажу фамилию реального человека. Эксперт по оружию Леонид Тарасюк никогда не сражался в партизанском отряде. В детстве он пережил ленинградскую блокаду и в армию его призвали только в1946 году. То есть сам он никого не убивал.
В 42 году, когда выдуманный Веллером ребёнок снял 28 немецких часовых, Леониду уже было 17, поскольку родился он в 1925 году на Украине. Сразу же после рождения их еврейская семья переехала в Ленинград. В школьные годы Леонид посещал археологический кружок в Эрмитаже и ездил на раскопки Херсонеса. Потом Леонид учился на Историческом факультете Ленинградского университета, а после его окончания имел проблемы с трудоустройством. Как раз тогда началась борьба с космополитизмом. Вскоре, однако, был арестован и выслан хранитель отдела оружия в Эрмитаже Косинский М. Ф, а директором Эрмитажа стал М. Артамонов и Тарасюка взяли сначала на временную работу завершить восстановление экспозиции а затем зачислили в штат с минимальной зарплатой. Получив возможность заниматься научной деятельностью на материале эрмитажных коллекций, Тарасюк быстро стал известным специалистом в истории оружия, начал публиковать оружиеведческие работы в зарубежных изданиях.
В 1958 году стал членом Академии Сан-Марчиано, объединявшей специалистов по изучению старинного оружия. В 1959 году Тарасюк был неожиданно арестован и осужден на три года по обвинению в антисоветской пропаганде. В 1971 году он издал свою самую значительную работу — фундаментальное исследование «Старинное огнестрельное оружие в собрании Эрмитажа. А после отказа Тарасюк написал письмо сенатору Джексону совместно с Валерием Пановым. Джексон, в свою очередь, обратился к Брежневу, и в результате протекции сенатора Тарасюк в 1973 году переехал в Израиль. В Израиле он не задержался и отправился в Нью-Йорк, где работал научным сотрудником в Метрополитен-музее. Погиб Тарасюк вместе с супругой в автокатастрофе. Романов о себе Романов, которого Тарасюк из рассказа считал виновником своих бед, был молодым и деятельным хозяином Ленинграда. Он должен был стать преемником Брежнева.
Леонид Ильич сам говорил Романову: «Ты, Григорий, будешь вместо меня». Я у Брежнева на очень хорошем счету был. А когда Андропов пришел, он мне прямо сказал: «Ты мне нужен в Москве. Устинов дрова ломает, много денег тратит на оборонку, нам уже не хватает». В партию Романов вступил на Ленинградском фронте, потом учился и стал инженером—корабелом. После этого Григорий Васильевич пошел по партийной линии. Однако Романов не был кабинетным чиновником, а был организатором. Конечно, никаких сервизов не было, все было очень скромно. Но люди несколько лет подряд писали возмущенные письма в ЦК, и по «голосам» тоже постоянно говорили, что Романов сервиз разбил.
Очень сильно по мне эта история ударила. После смерти Черненко, Романов отдыхал в Паланге. И на заседание политбюро, где решался вопрос о преемнике, не вызвали не только его, но и Щербицкого и Кунаева, которые, наверняка, голосовали бы против Горбачева. Романов говорил, что с самого начала не переваривал Горбачева и был уверен, что тот ни к чему хорошему страну и партию не приведет. Не любили Романова, как он считал, потому что он был строгим и требовательным. Романов занимался реформами и ни на кого не оглядывался. Все колхозы области преобразовал в совхозы, потому что считаю государственную собственность более эффективной».
Будет район, ориентированный на североевропейскую культуру, это Петербург и окрестности. Будет Кубань, которая будет сельским хозяйством. Средняя Россия вообще будет никому не нужна.
Её заселят мигранты. И оправдал атаки украинских дронов на российские населенные пункты: - Даже самое высокоточное оружие каждый раз, куда хотело, не попадает. Это понятно, здесь жертвы неизбежны, здесь совершенно некуда деваться.
В результате, через год сборник Веллера был переведен на несколько языков. Кроме того, ряд отдельных рассказов писателя были изданы в таких странах, как Франция, Польша, Болгария, Италия и Голландия. К этому времени Б. Стругацкий и Б. Окуджава дали ему свои рекомендации, чтобы он смог вступить в Союз писателей Советского Союза. Несмотря на лестные оценки творчества Веллера, он был не принят в организацию. Он стал членом Союза через пять лет.
Непосредственным поводом стал выход в тираж второй книги писателя. Она называлась «Все о жизни». После этого карьера прозаика Веллера с завидной активностью начала набирать обороты. Триумф В 1988-м Веллер опубликовал повесть «Испытатели счастья», затем - «Разбиватель сердец». К этому времени писатель руководил отделом русской литературы русскоязычного издания «Радуга» в Таллине. Через два года вышло произведение «Рандеву со знаменитостью». А по произведению «А вот те шиш» была даже снята художественная кинокартина. В этот период он основал и первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон». Разумеется, он стал главным редактором. Немногим позднее он начал читать лекции по русской прозе в высших учебных заведениях Турина и Милана.
После этого был опубликован и роман о приключениях майора Звягина, который стал очень популярным. Спустя два года появилась книга новелл. Она называлась «Легенды Невского проспекта». Книга и поныне пользуется небывалым спросом. В середине 90-х появилось и новое произведение. Речь идет о романе «Самовар». Через пару лет писатель предпринял поездку по Соединенным Штатам. А в 1998-м вышла большая работа «Все о жизни». Именно там Веллер рассуждал о своей теории «энергоэволюционизма». Философская теория Веллера По большому счету, философские взгляды писателя излагались в ряде его произведений.
Но только со временем он смог обобщить свои постулаты в единую теорию, которую он назвал «энергоэволюционизмом». Он опирался на работы многих философов. Но в первую очередь на труды А. Шопенгауэра, Г. Спенсера, В. Оствальда и Л. Далеко не все приняли этот поворот в творческой эволюции Веллера. Один из известных философов критиковал его за дилетантизм в области философии. Он характеризовал его теорию как «смесь банальностей». Другие полагали, что это произведение, по сути, является кладезем оригинальных мыслей и антологией житейской мудрости.
Тем не менее, в разные годы Веллер с успехом читал лекции, излагая основы своего энергоэволюционизма. А в греческой столице он вообще выступил с соответствующим докладом. Это происходило на Международном философском форуме. Именно тогда его труд был награжден престижной медалью. Политик С 2011-го писатель Михаил Веллер, творчество которого полюбилось многим, серьезно начал интересоваться политикой. Так, в свое время он призывал голосовать за Коммунистическую партию. Он был уверен, что КПРФ — единственное в стране объединение, которое независимо от олигархов.
Затем вышла работа «Хочу быть дворником». Эти рассказы были переведены на эстонский, армянский, бурятский язык.
Книги имели успех в разных странах мира. После этого Веллер выпустил новую книгу под названием «Разбиватель сердец». Какой недвижимостью владеет Данных о том, есть ли дома или квартиры у семьи, нет. Предположительно, у Веллера есть подмосковная дача. Чем занимается сейчас Писатель продолжает заниматься творчеством. Последний роман увидел свет весной 2022 года.
Как работает KMS Tools
- Михаил Веллер*
- ИЗРАИЛЬ: ГРАНИЦЫ ГИБЕЛИ. ПЛАН НЕУСТРАНИМОЙ ВОЙНЫ. - #веллер 12 10 2023 - YouTube
- Михаил Веллер: Для Армян Арцах значит больше, чем для Русских Крым
- Михаил Веллер — последние новости сегодня |
- «Жаль, что падалью оказался». Народ прокомментировал слова Веллера о России
- Михаил Веллер - последние новости -
Белорусская угроза
- Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов
- Михаил Иосифович Веллер - биография, библиография, экранизации, награды.
- Еще от: Эхо Москвы
- Сообщить об опечатке
- Михаил Веллер: Почему России не стоит присоединять Беларусь
Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов
Биография и личная жизнь Михаила Веллера, его жена, карьера и успех | Михаил Веллер: Одна из самых страшных вещей, когда заведомо второго ряда человек, уготованный природой на вторые роли, оказывается на авансцене. |
МИХАИЛ ВЕЛЛЕР: ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ — И НЕЧЕГО БУДЕТ ЖРАТЬ | Минюст России внес в реестр иноагентов писателя Михаила Веллера, основательницу сети кафе «АндерСон» Анастасию Татулову и «Российское социалистическое движение» (РСД). |
Михаил Веллер — местонахождение сегодня и последние новости
Писателя Михаила Веллера* признали иностранным агентом | Писатель Михаил Веллер сдал план Запада касательно России. Он ждёт возможности разорвать страну на части и заселить мигрантами. |
Правда ли что писатель Михаил Веллер* иноагент? - 5 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Минюст РФ объявил писателя Михаила Веллера* иноагентом и назвал причины. |
Проживает за пределами РФ: за что писатель Михаил Веллер* включен в список иноагентов | Писатель Михаил Веллер включён Минюстом России в реестр иностранных агентов. |
МИР ПОРА ПЕРЕДЕЛАТЬ: ДЛЯ НАС ГОТОВЫ КАНДАЛЫ - Веллер 23 05 2023 | Михаил Веллер приступил к работе по специальности. |
Веллер Михаил Иосифович - биография автора, список книг | Издательство АСТ | Михаил веллер сегодня. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с Вованом и Лексусом, которые. |
Михаил Веллер
Писатель Михаил Веллер сдал план Запада касательно России. Он ждёт возможности разорвать страну на части и заселить мигрантами. Читайте последние новости дня по теме Михаил Веллер: Веллер: у российских либералов огромные трудности со здравым смыслом, Веллер: помощь госорганов в трудоустройстве граждан логична. В настоящее время жидовин Михаил Иосифович Веллер проживает в Таллине и является гражданином Эстонии. Интервью Михаила Веллера: последние новости Михаил Веллер, известный российский писатель и публицист, недавно дал интервью на телевидении, в котором рассказал о своих последних достижениях и планах на будущее. Михаил Иосифович Веллер (признан иностранным агентом Минюстом РФ) – популярный писатель, философ, общественный деятель. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь.
Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов
Михаил решил повысить квалификацию, записавшись на семинары известного писателя Бориса Стругацкого. Это принесло свои плоды и уже спустя год короткие сатирические рассказы Веллера начинают печататься в городских изданиях. Во второй половине 1976 г. Михаил Иосифович проживал и трудился в Таллине. Он получил эстонский паспорт, а также вошел в состав «Союза писателей Эстонии ». Его работы начали издаваться в нескольких местных газетах и журналах.
В последующие годы биографии Веллер успел поработать вальщиком леса в республике Коми, а затем и охотником в госпромхозе «Таймырский», расположенном в Красноярском крае. При этом он не прекращал заниматься писательской деятельностью. В 1981 г. Михаил Веллер впервые представил свои философские идеи в рассказе «Линия отчета», который получил довольно хорошие отзывы. Спустя пару лет он издал очередную заметную работу «Хочу быть дворником», которая стала популярной не только в СССР , но и в Европе.
В 1988 г. Тогда же был опубликован сборник рассказов «Разбиватель сердец». В 1990 г. Интересен факт, что по мотивам его рассказа «А вот те шиш» был экранизирован фильм на киностудии «Дебют». В скором времени Михаил Веллер основал первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон».
Мужчина стал настолько популярен, что его удостоили чести выступить с лекциями в Милане и Турине. В 1991 г. Позже на прилавках книжных магазинов появились его новые труды, включая «Легенды Невского проспекта» и «Самовар». В 1998 г.
А когда что-то логично, это обязательно сбывается... Скажите, зачем Веллер таскается в страну, которая «ничего не дает», зачем пишет для «алкоголиков и вырожденцев»? Интеллектуального потенциала ему у нас не хватает. Он, видать, считает таковым того самого Чичваркина, Березовского, которого он тоже помянул в речи, Ходорковского... Да уж, потенциал так потенциал. Врагу не пожелаешь.
Алишер Усманов, которого лишили всего, так он развелся с женой, ну, естественно, чтобы переписать на нее все что можно, чтобы не отобрали у нее, но у нее ведь тоже отберут... Так что я подозреваю, что кроме того, что у Украины дело правое, сил тоже хватит... Потому что несчастная русская армия... С одной стороны убивают невинных людей, с другой это ж какие-то жертвы природы... Я думаю, что чуть раньше или чуть позже ему помогут преставиться, потому что он гораздо больше мешает... Все-таки ему помогут. Чему быть, того не миновать». Я бы сказала, что президент выглядит куда моложе, свежее, крепче вот этого старичка-скрюченные ножки. А юридически уж не знаю, как трактовать его речи. Как предсказание, угрозу или подстрекательство?
То есть Веллер боится говорить, где он. Был бы в Америке, так чего ему опасаться? Значит, в России? Cидит, подписывает договоры с издательствами, ставит автографы на книжонки, и тут же обучает пятую колонну как совершать перевороты? Вспоминаются записки Эренбурга. Тот тоже жил при царе замечательно, в достатке.
Мои заработки — от моих книг, которые всю жизнь издавались в России, которые покупали российские читатели. Но, разумеется, все мои сомнения — полные глупости.
Потому что сегодня «иноагент» — это аналогия когдатошнего статуса «враг народа», — отметил в беседе с порталом RTVI сам писатель.
Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни. С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте.
И поэтому могли развернуться. Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет?
Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось. В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи.
Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика. Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения. И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог.
Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле. Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой. И роль писателя свелась до минимума. Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно.
Это будет очень мало кому интересно. Интересно, что ведущими писателями западной литературы стали ребята типа Стивена Кинга или Джоан Роулинг, то есть абсолютно коммерческая беллетристика, чуждая каких бы то ни было глубоких мыслей и высоких идей. Или так: о чем еще не написали? И думаю я, что русская литература есть интереснейший вывих коленного сустава, используя известную цитату Шекспира.
В мире происходит небывалая ломка всех устоев. А русская литература предпочитает писать о сталинской эпохе, концлагерях и тому подобное, как будто они не видят происходящего вокруг и не в состоянии это осмыслить. Заметьте — когда Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Достоевский писали свои книги, они писали о современности. И вот уже полтораста лет и более у нас изучают то, что было 150 лет назад.
Вместо того, чтобы писать о том, что делается сейчас. Изучать книги, которые пишут о том, что делается сейчас. Такое вот у нас несчастье. Я думал, что нужно сделать, чтобы суметь написать очень хорошую книгу.
А это разные вещи. Писательская слава может быть следствием желания и умения написать хорошую книгу. А может быть целью.
Писатель Веллер заявил, что соседям России будет спокойнее, если она "размонтируется на части"
В детстве он пережил ленинградскую блокаду и в армию его призвали только в1946 году. То есть сам он никого не убивал. В 42 году, когда выдуманный Веллером ребёнок снял 28 немецких часовых, Леониду уже было 17, поскольку родился он в 1925 году на Украине. Сразу же после рождения их еврейская семья переехала в Ленинград. В школьные годы Леонид посещал археологический кружок в Эрмитаже и ездил на раскопки Херсонеса. Потом Леонид учился на Историческом факультете Ленинградского университета, а после его окончания имел проблемы с трудоустройством.
Как раз тогда началась борьба с космополитизмом. Вскоре, однако, был арестован и выслан хранитель отдела оружия в Эрмитаже Косинский М. Ф, а директором Эрмитажа стал М. Артамонов и Тарасюка взяли сначала на временную работу завершить восстановление экспозиции а затем зачислили в штат с минимальной зарплатой. Получив возможность заниматься научной деятельностью на материале эрмитажных коллекций, Тарасюк быстро стал известным специалистом в истории оружия, начал публиковать оружиеведческие работы в зарубежных изданиях.
В 1958 году стал членом Академии Сан-Марчиано, объединявшей специалистов по изучению старинного оружия. В 1959 году Тарасюк был неожиданно арестован и осужден на три года по обвинению в антисоветской пропаганде. В 1971 году он издал свою самую значительную работу — фундаментальное исследование «Старинное огнестрельное оружие в собрании Эрмитажа. А после отказа Тарасюк написал письмо сенатору Джексону совместно с Валерием Пановым. Джексон, в свою очередь, обратился к Брежневу, и в результате протекции сенатора Тарасюк в 1973 году переехал в Израиль.
В Израиле он не задержался и отправился в Нью-Йорк, где работал научным сотрудником в Метрополитен-музее. Погиб Тарасюк вместе с супругой в автокатастрофе. Романов о себе Романов, которого Тарасюк из рассказа считал виновником своих бед, был молодым и деятельным хозяином Ленинграда. Он должен был стать преемником Брежнева. Леонид Ильич сам говорил Романову: «Ты, Григорий, будешь вместо меня».
Я у Брежнева на очень хорошем счету был. А когда Андропов пришел, он мне прямо сказал: «Ты мне нужен в Москве. Устинов дрова ломает, много денег тратит на оборонку, нам уже не хватает». В партию Романов вступил на Ленинградском фронте, потом учился и стал инженером—корабелом. После этого Григорий Васильевич пошел по партийной линии.
Однако Романов не был кабинетным чиновником, а был организатором. Конечно, никаких сервизов не было, все было очень скромно. Но люди несколько лет подряд писали возмущенные письма в ЦК, и по «голосам» тоже постоянно говорили, что Романов сервиз разбил. Очень сильно по мне эта история ударила. После смерти Черненко, Романов отдыхал в Паланге.
И на заседание политбюро, где решался вопрос о преемнике, не вызвали не только его, но и Щербицкого и Кунаева, которые, наверняка, голосовали бы против Горбачева. Романов говорил, что с самого начала не переваривал Горбачева и был уверен, что тот ни к чему хорошему страну и партию не приведет. Не любили Романова, как он считал, потому что он был строгим и требовательным. Романов занимался реформами и ни на кого не оглядывался. Все колхозы области преобразовал в совхозы, потому что считаю государственную собственность более эффективной».
Деятели культуры на Романова обижались. Но он считает, что с ними он был справедлив. Даниил Гранин, по его словам, попросил для себя участок на Карельском перешейке, чтобы дачу построить и огород посадить». Но Романов ему отказал: «Этот участок уже занят, там будет дом отдыха, приезжайте и отдыхайте, когда построим». Об Аркадии Райкине Романов говорил: «Пытался изображать самостоятельного, в пасквили свои постоянно дух антисоветчины вносил.
Я делал ему замечания, какие—то произведения мы действительно не допускали к исполнению. Уехал — и бог с ним, семья—то осталась». Романов говорил, что принципиально боролся с проявлениями антисоветских настроений.
Карьеру начал, когда переехал на территорию Таллина. Там Веллер стал членом эстонского Союза писателей. Тогда же были опубликованы первые работы. Впервые философские мысли Михаил выразил в рассказе «Линия отсчета». Затем вышла работа «Хочу быть дворником». Эти рассказы были переведены на эстонский, армянский, бурятский язык.
Книги имели успех в разных странах мира. После этого Веллер выпустил новую книгу под названием «Разбиватель сердец».
Будет Кубань, которая будет заниматься сельским хозяйством. Средняя Россия вообще будет никому не нужна.
Её заселят мигранты, там вообще всё кончится", — помечтал Веллер в разговоре с "Ермаком". Михаил Иосифович Веллер — известный писатель, лауреат большого количества литературных премий. Окончил отделение русской филологии Ленинградского университета. В своё время литератор сменил несколько десятков профессий, исколесив практически весь СССР.
С сентября 1996 года по февраль 1997 года полгода проводит с семьёй в Израиле. В ноябре в иерусалимском издательстве «Миры» выходит новый роман « Самовар ». Читает лекции по современной русской прозе в Иерусалимском университете. Весной 1997 года возвращается в Эстонию. В 1998 году выходит восьмисотстраничная философская «всеобщая теория всего» « Всё о жизни », с изложением теории энергоэволюционизма. Выходит книга рассказов « Памятник Дантесу ».
В 2000 году выходит роман « Гонец из Пизы » «Ноль часов». Переезд в Москву [ источник не указан 21 день ]. Веллер, согласно поиску в Интернете, является автором крылатого выражения « лихие 90-е », которое впервые встречается в 2002 году в его книге «Кассандра» [15]. В 2001 году написана « Кассандра » — следующая итерация философии Веллера, написанная тезисно и местами даже академически.