Екатеринбург, приложение, тик ток, тикток, tiktok, tik tok. Президент США Джо Байден подписал закон, который предполагает блокировку TikTok в стране, если его китайский владелец не продаст сервис в течение года. Рассказываем, как сейчас работает тикток в России, как люди обходят блокировки, что стало с тиктокерами и тикток-хаусами и когда его разблокируют.
Кто создал Тик Ток: немного истории и имя создателя
Создал Тик Ток китайский миллардер Чжан Иминь/Zhangh Yiming. В начале марта как гром среди ясного неба прозвучала новость: «TikTok приостанавливает работу в России». TikTok начал обдумывать условия сделки еще в 2020 году, когда президент США Дональд Трамп пригрозил запретить приложение. Несмотря на широкое распространение приложения, многим не известно, кто именно создал ТикТок.
TikTok: что это такое и какие возможности есть в соцсети в 2023 году
Возможная блокировка TikTok на территории США еще сильнее приблизит неизбежную анклавизацию интернета, некогда претендовавшего на глобальность, считает депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по информполитике нижней палаты парламента Анто. ТикТок создал китайский интернет-предприниматель Чжан Имин (张一鸣, Zhang Yiming). Итак, «Тик Ток» официально принадлежит компании ByteDance, которую открыл Чжан Имин. Пользователи Тик-Ток задумываются о человеке, который сумел воплотить в жизнь стартап, которым пользуются миллионы, кто создал Тик-Ток. Журналисты издания Bloomberg сообщили, что Сенат и президент США Джо Байден подписали законопроект о принудительной блокировке или продаже TikTok.
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть
Некоторые из них включают posechallenge, filterswitch, dontjudgemechallenge, homedecor, hitormiss, bottlecapchallenge и т. В июне 2019 года компания представила хэштег EduTok, который набрал 37 миллиардов просмотров. В связи с такой популярностью обучающих видео компания решила начать партнерские отношения со стартапами, которые занимаются образовательными технологиями, для создания полезного, обучающего контента на платформе. Приложение породило множество вирусных трендов, интернет-знаменитостей, а также музыкальных тенденций по всему миру.
Многие люди стали известны именно благодаря TikTok. Аккаунт Лорен был первым аккаунтом в TikTok, который достиг 40 миллионов подписчиков. Другие же личности прославились после того, как TikTok объединился с musical.
Одним из популярных трендов TikTok является мем «хит или промах», который возник из фрагмента песни «Mia Khalifa. TikTok позволил многим другим группам завоевать более широкую аудиторию, подарив им фанатов из других стран. Например, несмотря на то, что Fitz and the Tantrums никогда не гастролировали в Азии, группа смогла приобрести большое количество поклонников в Южной Корее после широкой популярности их песни «HandClap» в TikTok.
При этом TikTok всё же получил некоторую критику за то, что не платит гонорары артистам, чья музыка используется на их платформе. Но популярной эта песня стала после того, как музыкант Даниэль Мертцлаффт сочинил к ней бэк-трек. В результате началось создание «краудсорсингового» проекта под названием «Рататуй-мюзикл».
После видео Даниэля был создан новый дизайн костюмов, дополнительные песни и даже афиша. Эта тенденция была замечена даже Лу Романо, который озвучил Альфредо Лингвини в оригинальном фильме; Бродвейский исполнитель Кевин Чемберлин и актер канала Disney Майло Манхейм тоже не оставили этот проект без внимания. В День Нового года 2021 на платформе TodayTix состоялась часовая виртуальная презентация мюзикла «Рататуй»; И в данной постановке были использованы элементы, созданные с помощью TikTok.
Реклама в TikTok Конечно же, TikTok предоставил пользователям платформу для создания не только развлекательного, но ещё и продающего контента. Поскольку за последние несколько лет платформа значительно выросла, это позволило компаниям рекламировать товары и услуги своей целевой аудитории через лидеров мнений, их также называют инфлюенсерами. Алгоритм искусственного интеллекта TikTok также способствует такому типу маркетинга, поскольку он показывает пользователям контент в соответствии с их предпочтениями.
Спонсируемый контент не так распространен на платформе, как в других социальных сетях, и тем не менее бренды и лидеры мнений могут здесь зарабатывать столько же, если не больше, как и на других платформах. В TikTok инфлюенсеры, которые зарабатывают деньги за счет вовлечения аудитории лайки и комментарии , называются «машинами мемов». В 2021 году газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что вирусные видеоролики молодых людей TikTok, касающиеся эмоционального воздействия на них книг и помеченные ярлыком «BookTok», значительно увеличили продажи литературы.
Издатели все чаще используют платформу в качестве площадки для продаж, и инфлюенсеры им в этом очень помогают.
Такой сценарий вряд ли позволит китайской компании сохранить бизнес, но создаст определенные имиджевые потери для американских властей. В ByteDance официально выразили недовольство и назвали нарушением свободы слова законопроект, принятый палатой представителей конгресса США.
Документ предоставляет возможность законодателям запретить функционирование платформы TikTok на территории страны.
Тогда же исполнительный директор TikTok Шоу Цзы Чу заявил, что соцсеть не намерена уходить из США на фоне инициативы американских властей о ее запрете. По его словам, соцсеть уверена в своей позиции и оспорит в суде возможный запрет в США. Представители платформы рассчитывают одержать в этих тяжбах победу, поскольку на их стороне «факты и конституция», добавил он.
А вы как думали? В России На просторы России и других русскоговорящих стран сервис пришёл через перезаливы видео на другие сервисы тысячи подборок с миллионами просмотров на ютубе у различных компиляций и перезаливов из ТикТока и красивую, запоминающуюся и раздражающую рекламу. Один самых известных примеров — ролик с девушкой под песню «а он не знает ничего». Если вы были активным пользователем ютуба пару лет назад — наверняка вспомните: Реклама брендов в видео: musical.
Почему популярен Легко освоить: после скачивания приложения можно сразу посмотреть трендовые ролики, есть обучение о том, как снимать самому Лёгкость формата: большинство видео интересные, смешные и забавные. Больших скучных видео не бывает Грамотный маркетинг: выжить посреди современных гигантов будучи небольшим стартапом, придумывая новые функции и шаги в продвижении для вроде бы простого приложения уже дорого стоит, а убедить людей, что им это будет интересно — тем более Аудитория: основная масса посетителей — тинейджеры и люди на пару лет старше или младше 14-21 год. Сверстникам приятно видеть, что кругом в каждом видео близкие им по духу и возрасту интересные красивые и весёлые молодые люди, на которых приятно смотреть Настроение: негативных роликов и комментарией, субъективно, гораздо меньше, чем на других площадках. Формирование положительных эмоций, к которым приятно возвращаться Возможность создавать и проявлять творческое мышление при лёгком пороге вхождения: обучения, готовые стикеры, эффекты, огромная музыкальная библиотека, лояльность аудитории. Как проверить ваше это или нет Зайдите в раздел «Тренды» в русскоязычной или любой удобной части сервиса. Просмотрев 10-15 штук, вы поймёте что к чему. Конечно, отдельные авторы очень самобытны и их контент отличается например, железный Арни выпускает не то же самое, что ваш сосед из 9 класса Петя , и можно даже найти образовательные видео, но будем откровенны: прийти можно или если вам нравится этот формат, или если вы персональный фанат какого-либо блоггера или знаменитости. И большинство людей, которые даже толком не слышали о приложении, испытывают шок, узнав, что по популярности оно обошло уже всех, кого только можно было.
Горелкин: блокировка TikTok приблизит анклавизацию интернета
Представители социальной сети TikTok подают в суд и рассчитывают выиграть дело, чтобы заблокировать закон, подписанный на этой неделе президентом США Джо Байденом. На TikTok приходится небольшая доля выручки, поэтому ByteDance предпочла бы закрыть приложение в США, чем продать его кому-либо. Новости Сегодня 18:09. Палата представителей США и Байден подписали закон о запрете или принудительной продаже TikTok. И если Didi находится под пристальным вниманием властей после своего IPO, то владелец TikTok ByteDance Ltd. работает над тем, чтобы устранить все слабые места и обеспечить соответствие требованиям безопасности данных, пишет Bloomberg. Как мы уже упоминали выше, Тик Ток — это проект китайской IT компании. TikTok стал популярным среди блогеров, потому что в нём есть удобные инструменты для создания видеороликов.
Reuters: Материнская компания закроет TikTok в США и не продаст его
А те, что остались, вынуждены учитывать присутствие напористого оппонента. С тех пор, как ТикТок вышел на новый уровень, в нем мало что изменилось. Это дружественное приложение, предназначенное для создания забавных видео, с озвучкой и видеоэффектами. Ближайший аналог платформы — Like. Между ними очень много общего. Не отстают и Instagram, YouTube: с самого момента выпуска ТикТок постоянно «дышат в спину», не дают расслабиться, заставляют придумывать новые идеи. Почему TikTok такой популярный? Чтобы понять, почему же приложение TikTok входит в топ самых востребованных программ, чаще всего скачиваемых приложений, нужно объективно оценить его преимущества. Создатели постарались сделать отвечающий запросам пользователей проект. В нем можно загружать, монтировать собственные ролики, но не такие короткие, как в Инстаграме.
Зато такие же содержательные, как в Лайк или Ютуб. И сделать это просто: даже 13-летние подростки справляются с созданием видео. К тому же платформа не стоит на месте, постоянно развивается. Открываются новые функции, интересные фишки. Сколько пользователей у приложения в мире? Когда оценивается объем аудитории проекта Имина, оперируют цифрами от 1 до 1,2 миллиарда. Для сравнения: это количество людей, которые населяют целые страны — например, Индию или Китай. Ежедневно в приложение TikTok заходят до 700 миллионов человек.
Но среди порядка миллиарда пользователей далеко не каждый знает, как именно появилась эта социальная сеть, кто ее создал и почему TikTok покорил мир. Об этом и поговорим. Что такое TikTok и что сделало программу такой популярной? В пику YouTube, где все больше серьезного, образовательного контента, TikTok делает ставку на короткие развлекательные видео, обычно смешные, интересные, запоминающиеся. Часто в качестве фоновой музыки используются популярные треки разных музыкантов. Все официально: можно использовать только произведения авторов, заключивших договор с «Тик Током». В приложении есть привлекательные для широкой публики функции, например: «реакция» — ролик, где пользователь просматривает видео и демонстрирует свои эмоции от него на камеру. Два потока накладываются друг на друга, позволяя в результате смотреть и на исходник, и на юзера; «дуэт» — формат, позволяющий склеить свое видео с чужим. Он популярен среди тех, кто любит записывать совместные песни. Иногда пользователи создают с помощью дуэтов целые группы коллабы — правда, только для одной композиции. Примером может служить песня The Wellerman, которую сначала спел пользователь nathanevanss , а потом дополнили множество юзеров. Но описанный выше функционал не слишком уникален. Что вызывает восхищение, так это мощный алгоритм рекомендаций. Лента контента формируется с помощью искусственного интеллекта. Он очень быстро подстраивается под пользователя, предлагая ему интересные видео. Эксперты говорят, что посты в TikTok сейчас набирают в четыре раза больше лайков, чем фотографии в Instagram с тем же количеством просмотров. Это говорит о том, что у «Тик Тока» более продвинутая система рекомендаций. Мог ли в 2016-м году разработчик знать, насколько станет популярным его приложение? Он на это надеялся и был готов тратить деньги на рекламу. Да и по истории бренда становится ясно: TikTok создан не в вакууме, а на базе уже существующих похожих сервисов. Кто создатель TikTok? Когда речь идет о «Тик Ток» нередки споры о том, кого же именно считать создателем, первопроходцем.
Новая платформа за короткий срок привлекла к себе внимание более шестисот миллионов человек, установивших себе на смартфон Тик Ток. Неудивительно, что предприятие в конце 2018 года было признанно чрезвычайно ценным стартапом, благодаря чему, кстати, вышло на новый уровень популярности. Отчего накрутка подписчиков в Тик Токе стала еще более важным фактором продвижения. Кто же стоит за этим удивительным проектом? Откуда он взялся и кому принадлежит? Кто создал Тик Ток и объединил в творческом порыве такое количество людей по всему миру? Кто создал приложение TikTok Владельцем и генеральным директором фирмы ByteDance является тридцатипятилетний Чжан Иминь Zhangh Yiming , трудившийся раньше над разработкой поисковой системы, связанной с недвижимостью. Для пользователей ТикТок в биографии его создателя и владельца много белых пятен: Чжань Иминь не очень охотно делится с миром событиями своей жизни. Многие подписываются на его страничку в Инстаграм, чтобы хоть по фотографиям, по капле узнавать о своем кумире что-то новое: на каком автомобиле ездит; в каком коллективе работает; в каких местах отдыхает. Zhangh Yiming редко общается с прессой, но когда в 2015 году бизнесмен выступил в университете Нанкая, он немного поделился фактами своей биографии.
Как видим, ByteDance и Tik Tok, в частности, развиваются в основном на деньги американских частных инвесторов. Источник: Scmp Именно он является основным разработчиком и владельцем приложения «Тик Ток». До открытия компании участвовал в нескольких предприятиях: Kuxun — тогда доминирующей поисковой системе для путешествий и транспорта в Китае, которую позже купил TripAdvisor; 99fang — портал поиска недвижимости. На 2021 г. Но его бизнес стремительно расширяется — кроме Tik Tok Ltd, головной фирме принадлежит еще 4 дочерние компании: Lark Technologies Ltd, Кайманы;.
Блок на TikTok: кому выгоден запрет на китайский сервис в России
Главный конкурент и некогда монополист коротких развлекательных роликов — Vine — сдастся без боя и закроется в январе 2017 года. Его компания Bytedance заточена на работу с искусственным интеллектом и выпуск продуктов для внутреннего рынка. К 2016 году в активах Иминга значатся новостной портал Toutiao, составляющий ленту исходя из интересов пользователя, и хостинг Douyin с короткими роликами и опциями наложения музыки, текста и визуальных эффектов. Douyin быстро наводняется китайскими звездами и локальными мемами. Аппетиты Иминга усиливаются прямо пропорционально счетчику регистрирующихся пользователей, число которых быстро превышает 600 млн , — Bytedance выходит на мировой рынок. В августе 2018-го TikTok выглядит многообещающе: им пользуются около 600 млн новых пользователей, а вместе с китайцами — 1,2 млрд в 2020 году — 2 млрд.
Тогда же появляются первые тренды и челленджи: переодевание девочек в мальчиков, танец инопланетянина помимо прочих обязательных и само собой разумеющихся танцев , lipchallenge нужно распределить помаду по губам без помощи рук.
Таким образом, все перезаливы на ютубе и выходящие за пределы приложения видео сразу имели метку о «первоисточнике», что позволило резко увеличить аудиторию. В ней появились свои локальные звёзды-самородки, на готовенькое пришли и знаменитости Селена Гомес, Меган Трейнор, Джейсон Деруло и другие музыканты. Функционал позволял делиться роликами, общаться и записывать дуэты. В 2016 не имеющий никакого значения к описанным выше событиям, людям и сайтам сервис Vine закрылся. Вряд ли он был главным конкурентом Musical.
В 2017-2018 годах сервис Мьюзикал. Приложения а это в первую очередь мобильные приложения, а не сайты или «программы» были схожи по функционалу, идее и целевой аудитории. По количеству скачиваний приложение сейчас одно из самых популярных и в AppStore, и в Google Play как минимум, в своих категориях. Твиттером, скайпом и вайбером сейчас пользуются меньшее количество людей, чем приложением для коротких музыкальных видео. А вы как думали? В России На просторы России и других русскоговорящих стран сервис пришёл через перезаливы видео на другие сервисы тысячи подборок с миллионами просмотров на ютубе у различных компиляций и перезаливов из ТикТока и красивую, запоминающуюся и раздражающую рекламу.
Один самых известных примеров — ролик с девушкой под песню «а он не знает ничего».
Сама ByteDance отказалась от комментариев. Генеральный директор TikTok Шоу Цзы Чжу заявил в среду, что соцсеть оспорит законодательство и планирует выиграть дело. Напомним, что на этой неделе президент США Джо Байден подписал законопроект, который запретит популярное приложение для коротких видео, используемое 170 миллионами американцев, если ByteDance не продаст американский бизнес другой компании.
Закон продиктован опасениями американских законодателей, что Китай может получить доступ к данным американцев или использовать приложение для слежки.
Статистика скачиваний мобильных приложений в России. Тик Ток на 5-м месте. Платформа занимает значимое место на мобильном рынке, охватывая большую часть населения планеты.
Быстрый рост и уверенную стабильность показывают статистические данные. История рекламы в Тик Ток Площадку считали провальной материально, а основателю пророчили банкротство. Бизнес и рекламодатели по всему миру были уверены в низкой платежеспособности. Запуск продвижения, по их мнению, не был целесообразным.
В начале 2019 года появляется первое объявление, ненавязчиво появляющееся в ленте рекомендаций. Продуктом раскрутки стала доставка еды. С тех пор разработчики продолжают совершенствовать рекламные объявления внутри. Сейчас сегменты зрителей расширяются в возрасте.
Такое решение компания объяснила большим количеством музыкантов в базе проекта, будущий музпроект будет содержать собственные тренды и магазин. Как TikTok пришел в Россию В Россию сервис пришел вместе со всем миром, был принят тепло, быстро обрел популярность и локальных блогеров. В сентябре 2019 года основатель компании открыл офис в Москве, что говорит о важности местного рынка для создателей. Благодаря этому появилась русскоязычная поддержка, модераторы.
Обученный персонал следит за контентом, трендами, модерирует и улучшает их. На данный момент в социальной сети масса блогеров, лучшие из них имеют уже свыше 7 миллионов подписчиков. Инфраструктура продолжает развиваться, появляются локальные мемы, хештеги и треки.
Как создавался ТикТок: история и масштаб успеха видеохостинга
Запрет TikTok касается обороны, говорит генерал в отставке, называя популярное приложение цифровым наркотиком, от которого надо избавиться. Владелец TikTok, китайская материнская компания ByteDance, предпочла бы закрыть свое убыточное в Соединенных Штатах приложение, а не продавать его, если она исчерпает все законные возможности для борьбы с законодательством о запрете платформы в магазинах. 3DNews Новости Software Социальные сети TikTok не рассматривает продажу американ. 427 млн рублей, Рост чистой прибыли почти в 10 раз до 530,3 млн рублей, Падение мобильного трафика в 2 раза, История, 2023 TikTok впервые оштрафовали в России за неудаление ЛГБТ-контента, Потеря 72. Пользователь TikTok: «Единственное, в чем могут согласиться все 535 членов этого Конгресса, это запретить TikTok.