Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой «СОВЕСТЬ ФИЛЬМА» Если кандидатов на главные роли Лиознова нашла быстро, то для второстепенных персонажей пробы решила все же провести. "Позвони мне, позвони, позвони мне, ради бога. Через время протяни голос тихий и глубокий.
Кто поет позвони мне позвони 2023
Мы раскроем подробности, как создавалась музыка к фильму. Исполнительница главной роли Ирина Муравьева была уверена, что будет сама исполнять вокальные партии в картине: еще перед началом съемок она начала репетировать сразу несколько композиций. Но, к сожалению, ей так и не удалось спеть в «Карнавале». Режиссер картины Татьяна Лиознова не оспаривала музыкальный талант артистки, но хотела слышать в своём фильме только профессиональных музыкантов. В результате голосом Муравьёвой стала «главная закадровая певица Советского Союза» Жанна Рождественская. По слухам, актриса обиделась на Лиознову.
Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах… Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. Песня «Позвони мне, позвони» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б.
Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его.
Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она подвергала все критике. Слухов ходит о событиях тех дней — не счесть.
По одной из версий, Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге измученный композитор, уже в который раз сбившись со счета, просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне, позвони». И неожиданно услышал: «Это то, что надо! А начнёшь высиживать — всё пойдет прахом…» Знатоки музыки считают, что композитор в то время находился под сильным впечатлением от творчества ABBA: якобы вступление к «Позвони мне, позвони» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All», изданной шведским квартетом в 1980 году. После выхода фильма эту композицию перепевали не один раз.
Самый необычный вариант записала дочь Дунаевского Алина, которая живет во Франции. Так она выразила признательность своей маме — Нине Спаде. НУ И НУ! После выхода фильма «Карнавал» на Ирину Муравьёву обрушилась настоящая слава — со всеми вытекающими… Актриса вспоминала: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает.
Бразильский карнавал порт. Carnaval do Brasil — ежегодный фестиваль в Бразилии, который проводится за сорок дней до Пасхи и отмечает начало Великого поста. В течение Великого поста римо-католики должны воздержаться от всех телесных удовольствий, в частности — от потребления мяса. Как долго длится карнавал в Бразилии?
Цена билетов от 1 500 долларов. Здесь прекрасный обзор, столики, пронумерованные места, напитки и еда без ограничения, повышенный уровень безопасности и необходимая инфраструктура — от баров до медпунктов и регулярного трансфера. Когда появился бразильский карнавал? Rio de Janeiro — январская река — город в Бразилии.
И предложил композитору принести Лиозновой…самый первый вариант песни под видом нового. Как ни странно, этот авантюрный кульбит удался. Режиссёр неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Мелодрама «Карнавал» имела большой успех.
В 1982 году её посмотрели более тридцати миллионов зрителей. А Ирину Муравьёву журнал «Советский экран» удостоил звания лучшей актрисы года. Жанна Рождественская между тем приобрела в свой репертуар абсолютный хит, упрочивший её популярность. Но есть одна неприятная деталь.
Ни один из кинозрителей так и не увидел в титрах фильма «Карнавал» имени исполнительницы песен Жанны Рождественской. Говорят, что некий монтажёр попросту забыл вставить в окончательный монтаж слайд с именем певицы. Случайностью это или нет, нам уже не узнать. Может, и поэтому уже сорок лет у многих возникает вопрос: кто же исполняет песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»?
А сама Ирина Муравьёва тоже не отказалась от любимого народом хита. Позже она записала диск с песнями из знаменитого фильма. Оцените статью.
Все тексты писал Роберт Рождественский. Татьяна его обожала и в конце фильма поставила две песни подряд, что называется, ничтоже сумняшесь. Когда я в первый раз услышала «Спасибо, жизнь, за каждый миг, в котором я живу, но и за тот, в который перестану», я пришла в восторг от высокой философской ноты, но оказалось, что я просто ослышалась — всё банальнее: «но не за тот, в который перестану», немного торговля с Богом. Лиознова хотела сделать что-то очень мощное и замахивалась на две серии. В связи с этим я оказалась у неё дома.
Татьяна Михайловна жила с мамой в небольшой квартире на Звёздном бульваре. Я помню её маму — она была очень строгая, про неё Татьяна говорила: «Чтобы мама днём включила телевизор? Ни в коем случае. Только вечером после трудового дня». У них в квартире висело овальное зеркало.
Татьяна про него сказала: «Когда я родилась, мама поднесла меня к этому зеркалу, и мы вместе в нём отразились». Когда мама умерла, Татьяне стало невмоготу одной. И Кобзон, её старый друг ещё по «Семнадцати мгновениям», помог ей получить квартиру на улице Алабяна. Она ничего не взяла в новую квартиру, всё купила новое, перевезла только зеркало, где в загадочном зазеркалье продолжали жить их отражения — мамы и маленькой Танечки. И вот я в новой квартире.
Здесь огромная кровать арабского гарнитура. Потом я буду здесь часто бывать и однажды принесу свою работу не вовремя — у Лиозновой грипп, она лежит на этом ложе маленькая, седенькая и как-то на обочине, потерянная сирота — мамы нет и никого нет вообще. А за ней простиралось огромное поле неудавшейся личной жизни, о которой она говорить не любила. Наоборот, ненароком бросались имена неких космонавтов или Арчила Гомиашвили, который ради Штирлица был готов на ней жениться, но, когда роль досталась Тихонову, забыл об обещании. Мифы входят в профессию режиссёра, и Татьяна Михайловна об этом не забывала и даже подкармливала эти мифы то намёком, то недосказанием.
Я лично ни разу не видела у неё никого, кроме неё самой. Но это после. А сейчас заканчиваются съёмки «Карнавала», и меня позвали показать новое жильё. Я всем восхищаюсь — и кухней, и прихожей, и спальней с огромным букетом подсолнухов — эти подсолнухи будут жить долго, они пластиковые. Потом меня угощают чаем, потом, помешкав, Татьяна приступает к главному.
Ох, какая сложная и неприятная задача. Это принесёт нам известные дивиденды, и не в последнюю очередь финансовые, а тебе деньги нужны, я знаю. Мне предлагают сделать фильм из двух серий и на двухсерийный отпускают в два раза больше средств. Но у них условие, чтобы я была соавтором сценария. Нет, даже не соавтором, а то, что называется «при участии», — это распространённая форма, вполне принятая в современном кино, да ты и не можешь сказать, что я ничего не внесла в твой сюжет, например, сцена с медведем на роликах, ты сама знаешь, предложена мной, и понос у мишки, так что «моё участие» не фикция, а подлинная правда жизни».
Я молча выслушала монолог. Что я могла сказать? Что вообще может сказать автор в том зависимом положении, в котором он всегда находится? Татьяна положила мне ещё один кусок торта и добавила: «Мне очень нравится с тобой работать, и я хочу продолжить наше сотрудничество. Что скажешь?
Я съела второй кусок торта и тоскливо откланялась. Лиозновой тоже было не по себе, и я подумала, что никто ей никаких условий не ставил — она была уже недосягаемая и делала то, что хотела. Как я ошибалась. Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала!
Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей?
Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман. В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева. Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»!
Конечно, «Карнавал»! Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»! Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме. Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась.
Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые. Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор. Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты. Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала. И мне стыдно было даже напоминать об этом.
Конечно, в сценах актёры-цыгане говорили на своём хорошем языке, но у меня осталось какое-то чувство вины, как будто я их передразнила, что ли. Вот пишу сейчас — может, Катя прочтёт и меня простит. В сцене поступления героини Муравьёвой на актёрский факультет Лиознова сняла всю кафедру ВГИКа, которую я сама хорошо помню. Завкафедрой Тавризян, Жора Склянский, на самом деле потрясающий актёр, лучший Иван Карамазов, которого я когда-либо видела, и другие, такие знакомые лица, и Лидия Смирнова, конечно.
Космический уровень
- История одной песни
- Позвони мне, позвони..песня из к/ф "Карнавал" (Юлия Пивень)
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- Ирина Муравьева: песни из кинофильмов (Видео). Радио Шансон – Официальный сайт
- Позвони мне позвони кто поет в оригинале
- Вот кто на самом деле исполняет легендарную песню “Позвони мне позвони”, из фильма Карнавал.
Кто исполнил песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»?
Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке». Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны. И мы надолго расстались. Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись.
Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной. Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу.
Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс.
И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил.
Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду.
Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым.
Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые».
Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии.
На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание.
Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши».
Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий.
Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь. И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно».
Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Из какого фильма песня Позвони мне, позвони — его название Автор Оксана Шарудилова На чтение 2 мин Просмотров 40 Советское кино — это особая категория лент. Они наполнены особым смыслом, помогают постичь настоящие истины. К такой категории относится этот фильм. Это настоящая трагикомедия, наполненная грустью и смехом. Для того чтобы фильм стал успешным, казалось бы, сошлись все звезды. Одной из причин успешности стал каст. Проект вышел на экраны зимой 1982 года, сразу после выхода его посмотрело 30 миллионов человек.
Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала. Так что синяки в кадре настоящие, и это ещё большую часть закрывали толстым слоем грима! Во время съёмок актриса уезжала на гастроли в Киев, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что уже в кадре Лиознова просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на роликовых коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова На премьере картины зрительный зал смеялся не останавливаясь на протяжении 15 минут! Фильм стал одним из лидеров советского кинопроката — за год ленту посмотрели более 30 миллионов человек.
Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»
Знаменитого режиссера Татьяну Лиознову ту самую, что «Семнадцать мгновений весны» сняла как-то задел за живое рассказ «Карнавал» в журнале «Искусство кино». История наивной девушки-провинциалки, приехавшей покорять Москву, оказалась созвучна биографии самой Татьяна Михайловна. И решила именитая режиссер снять фильм на этот сюжет. И не важно, что актрисе было тогда уже 30. Она обладала удивительным талантом вживаться в образы героинь, гораздо моложе себя.
Да к тому же Муравьёва была еще и поющей артисткой. Татьяна Лиознова учитывала и это. Фильм-то был музыкальным. Но в итоге Ирина Муравьёва… ни одну из песен в «Карнавале» так и не спела.
В том числе самую знаменитую — «Позвони мне, позвони». Дело в том, что Лиознова была известна своим, как сейчас говорят, перфекционизмом. Всегда стремилась к совершенству. И в этот раз она решила, что для качественности фильма нужен голос не актрисы, а профессиональной певицы.
Вопреки расхожему мнению, Роберт Рождественский и Жанна Рождественская — однофамильцы, а не родственники. Дочь композитора Максима Дунаевского Алина перепела «Позвони мне, позвони» в составе своей рок-группы под названием «Markize». Эта версия песни отличается мягким, женственным вокалом в контрасте с жёсткими гитарными рифами в стиле классического метала.
Композиция могла прозвучать с экранов в исполнении примадонны отечественной эстрады Аллы Пугачёвой. По словам Максима Дунаевского, Алла Борисовна хорошо отзывалась о «Позвони мне, позвони» и даже спрашивала, почему песню не предложили спеть ей. В 2016 году в рамках шоу «Точь-в-точь» музыкальную сцену из фильма в образе Нины Соломатиной повторила Ирина Дубцова.
Фрагмент передачи набрал более миллиона просмотров на YouTube. Для съёмок в фильме Муравьёва начала углубленно заниматься вокалом, сбросила несколько килограмм и научилась кататься на роликовых коньках. Тем не менее, спустя много лет после выхода картины, Лиознова в одном из интервью поделилась со зрителями авторским видением концовки: по словам режиссёра, история Соломатиной закончилась хэппи-эндом, и она добилась-таки успеха на большой сцене.
И поступила в музучилище Саратова, чтобы в будущем стать музыкальным педагогом. Тогда Жанна еще не подозревала, что станет знаменитостью, что в родном городе даже откроют музей ее имени. В училище из-за каждой двери доносились звуки скрипки, фортепиано, играла классическая музыка, и вдруг на перемене по всем этажам разносилось: «Валенки, валенки! Немедленно на звук сбегались все — мало того что репертуар непривычный, еще и голос невероятный, сильный и выразительный. А это Жанна, или, как ее называли, Жаннета — сидит за роялем, подыгрывает себе и поет «Валенки».
Просто для удовольствия. Когда дочь поступила в музучилище, он вздохнул успокоенно: наконец-то определилась! Но скоро Жанна преподнесла сюрприз: вышла замуж на третьем курсе и сразу родила дочь Олю. Впрочем, студенческий брак распался, несмотря на появление дочки. И Жанне пришлось зарабатывать на жизнь, но и петь она продолжала — уже в Саратовской филармонии, в составе ансамбля «Саратовские гармошки».
Гастроли, выступления, записи... Оля росла с любимыми бабушкой и дедом, но каждый приезд мамы становился праздником. Неласковая Москва Жанна понимает: чтобы выйти на большую сцену, надо ехать в Москву. Поехала, приняла участие в конкурсе — и сразу победила. Ничего удивительного: такой широкий диапазон голоса еще поискать, четыре с половиной октавы!
Жанну заметили. Но первый успех оказался одновременно первым провалом. Переехав в Москву, Рождественская отдала дочь в интернат: иначе было нельзя. Ольга вспоминает, что пришлось несладко, она часто плакала и просила маму забрать ее. А мама вышла замуж во второй раз — за талантливого музыканта.
Но счастливой себя не почувствовала.
Однако в картине не суждено было раскрыться этим способностям Муравьевой. Режиссер Татьяна Лиознова оказалась против исполнения песен актрисой. Она объясняла это тем, что это картина про будущую звезду, значит и звучать должен звездный голос, а не актерский, пусть и хороший. Ирина Муравьева сейчас. Это самостоятельное мини-произведение, видеоклип, внутри большего по формату сюжета. Как сказали ли бы сейчас — это шоу с телефонными будками, огнями и танцами ансамбля «Ритмы планеты» взорвало зал. О том, насколько все великолепно сложилось в фильме с музыкой, можно судить по реакции Аллы Пугачевой.
Примадонна жалела о том, что Максим Дунаевский не предложил ей спеть «Позвони мне, позвони» и высказала ему свое разочарование — дескать, не позвал, а она бы спела и за кадром, как в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Актриса записала свою версию песни для гибкой пластинки, идущей приложением к музыкальному журналу «Кругозор». Эта песня и в 2021 году в репертуаре Муравьевой — она исполняет ее на ТВ-шоу, концертах и творческих вечерах. Жанна Рождественская «Позвони мне, позвони» Жанна Рождественская сейчас. Фото: Владимир Веленгурин После многолетнего перерыва Жанна Рождественская тоже исполнила «Позвони мне, позвони» на телевизионном проекте. Историческое событие произошло в 2016 году на проекте «Главная сцена» неудачный конкурент «Голосу». Правда, это был не сольный номер, а общий — вместе с конкурсантами. Жанна Германовна здесь начинает.
Каверы на «Позвони мне, позвони» Пересчитать каверы на песню — не хватит пальцев. Очень популярным стал вариант от Дарьи Петрожицкой и Даниэля Салема — участников украинского шоу «Голос». За год этот ролик набрал почти 4,5 миллиона просмотров. А какая тут реакция у Тины Кароль и Дана Балана! Но есть и ложка дегтя — строчку «Звезды тают над Москвой» заменили на «Звезды тают над тобой». Самый неординарный вариант представила группа Markize, участницей которой является Алина Дунаевская — дочь композитора. Это тяжелый вариант кинохита от готик-металл коллектива.
Позвони мне, позвони
Общей точкой соприкосновения стал мощный фирменный продакшн от DJ SMASH и благодаря этому союзу получился потенциальный чарт брейкер этой осени. Интересно заметить , что клип «Позвони» , является неким продолжением клипа CO2, в конце которого мы видим начало истории «Позвони».
Самое свежее исполнение актрисой этого замечательного хита датируется 24 января прошлого года, где Муравьева доказывает, что с годами вокальный талант у нее не убавился. Предлагаем вам насладиться этим исполнением, а также для сравнения послушать исполнение Жанны Рожденственской.
Ждем вашего мнения в комментариях. А вот и эпизод из фильма в исполнении Жанны Рожденственской.
В общем, просто хорошая музыка из 1970-х по 2000-е. Задача сообщества - напомнить о хорошей музыке из 70-х, 80-х, 90-х и начала 2000-х через клипы. Включена премодерация Правила сообщества Сообщество создано для тех, кто слушал и слушает или хотя бы вспоминает музыку годов так с 1960-х и по начало нулевых, ну край до 10-х. Поэтому размещение в сообществе только клипов или видеозаписей популярных исполнителей в озвученный период выше и популярных в разных музыкальных жанрах.
Самое время сохранить свой прогресс.
Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 263 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English. Мы определили ваш язык как English.
Ну перестань смеяться и позвони скорей...
Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в этом образе только ее. Героине Ирины Муравьёвой по сценарию было около 18 лет, актрисе же на момент начала съёмок исполнилось 32 года. Режиссёр Татьяна Лиознова уже работала с актрисой на съёмках фильма «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в роли Нины только её. Сама Муравьёва потом из-за этой роли переживала и считала, что выглядела нелепо. Перед съёмками ей пришлось активно худеть, чтобы влезть в школьную форму. Как ни странно, сама она осталась недовольна своей работой, считала, что нелепо выглядит в кадре с хвостиками и веснушками, и переживала из-за того, что ей не дали самостоятельно спеть.
Дочь унаследовала богатый голос и артистичность 8. Счастье Жанны Рождественской Скрыть Голос знают, лиц — нет Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток: ее голос слышали все, но никто не знал ее в лицо. Ее имя окружено множеством невероятных домыслов: рассказывали, что на сцену ее не выпускала Алла Пугачева, что Жанна спилась из-за невостребованности, что она родственница поэта Роберта Рождественского...
Что из этого правда, а что слухи? Это долгий путь к вершинам славы — а потом обратно. Это множество фильмов, которые запомнились нам во многом благодаря голосу Рождественской. Жанна — любимая певица легендарного Алексея Рыбникова, Эдуарда Артемьева, и любят ее не только за сильный богатый голос, но и за то, что она умеет быть разной: наивной провинциалкой в «Карнавале», сильной колдуньей в «Чародеях», нежной влюбленной девушкой в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Ее ария Пресвятой Девы для «Юноны и "Авось" настолько уникальна, что запись в исполнении Рождественской до сих пор включают во время спектакля: никому не удается вытянуть такие высокие ноты, на каком-то космическом уровне. Там была единственная музыкальная школа, и Жанна с удовольствием осваивала вокал: петь она любила больше всего на свете. А еще успевала хулиганить с друзьями-мальчишками. Но родители понимали: неукротимая энергия девочки искала выход.
Хорошо, что ей купили пианино: музыка скоро захватила Жанну целиком. Она настолько выделялась из остальной массы учеников музыкальной школы, что уже в 10 лет ее пригласили аккомпанировать на занятиях в детском саду. И поступила в музучилище Саратова, чтобы в будущем стать музыкальным педагогом. Тогда Жанна еще не подозревала, что станет знаменитостью, что в родном городе даже откроют музей ее имени. В училище из-за каждой двери доносились звуки скрипки, фортепиано, играла классическая музыка, и вдруг на перемене по всем этажам разносилось: «Валенки, валенки! Немедленно на звук сбегались все — мало того что репертуар непривычный, еще и голос невероятный, сильный и выразительный. А это Жанна, или, как ее называли, Жаннета — сидит за роялем, подыгрывает себе и поет «Валенки». Просто для удовольствия.
Когда дочь поступила в музучилище, он вздохнул успокоенно: наконец-то определилась! Но скоро Жанна преподнесла сюрприз: вышла замуж на третьем курсе и сразу родила дочь Олю.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу.
Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой.
Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть.
Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать».
А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет.
Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии.
На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу».
Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу.
Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь.
И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону.
У меня была годовалая дочь и ещё трое детей, я не очень-то и рвалась на съёмки, но регулярно ездила с дачи, где мы жили без телефона, в город, чтобы выйти на связь, поблагодарить и мчаться обратно на электричку. Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи». И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони! Я знала от Лиозновой, что она пригласила Максима Дунаевского и дала задание — написать песню, чтобы как у папы Дунаевского, чтоб на следующий день пела вся страна. Бедный Максим ушёл озадаченный. Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами.
Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным. Но вместо ста красавиц нашли ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты», и это удовлетворило нашего режиссёра, хотя в наших разговорах ещё долго аукалось: «Эх, не нашли.
Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской
Песня «Позвони мне, позвони» должна была исполняться от лица главной героини фильма – молодой провинциальной девушки Нины Соломатиной. Примадонна, конечно, высказывала притязания, но хит «Позвони мне, позвони» спела за кадром Жанна Рождественская. Позвони мне, позвони (из к/ф "Карнавал") Рождественский Р., Дунаевский М.
Чьим голосом поёт песни героиня Ирины Мураьёвой в советском фильме «Карнавал», снятом в 1981 году?
Позвони мне, позвони (из к/ф "Карнавал") Рождественский Р., Дунаевский М. Актер Геннадий Хазанов был шокирован тем, что хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева, а Жанна Рождественская. Для 78-летнего Геннадия Хазанова стало шоком, что знаменитую песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева.
Навигация по записям
- Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя
- Сообщить об опечатке
- Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»
- Позвони мне позвони кто поет в оригинале
Клип песни позвони мне позвони
Главная» Новости» Позвони мне позвони кто поет в фильме. Главная» Новости» Позвони мне позвони кто поет в фильме. Сколько вариантов музыки к «Позвони мне, позвони» написал Максим Дунаевский, почему песни из фильма напоминают творчество ABBA, и о чем жалела Алла Пугачева. А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева. Жанна Рождественская — «Позвони мне, позвони». Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился.