Новости корпоративный портал апрель

Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель.

Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!

Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Сегодня рынок продолжает свои попытки к восстановлению после коррекции во вторник. Рост подогревают отчетности крупных эмитентов за первый квартал текущего года, а также дивидендные ожидания", - отмечает Никита Степанов из ФГ "Финам". Среди причин можно назвать насыщенный событиями предыдущий день торгов", - также замечает Александр Шепелев из "БКС Мир инвестиций".

Наш опыт позволил достичь гармонии между мощным функционалом и удобным интерфейсом Легко для сотрудника Красивый и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать пользоваться порталом без дополнительного обучения Удобно для администратора Большие возможности по настройке системы и управлению материалами позволяют всегда добиваться желаемого результата Понятно для руководства С наглядной системой аналитики и настраиваемой отчетностью вы получаете информацию по важным показателям в удобном виде Все для обучения и развития сотрудников Выбирая Mirapolis Portal, вы получаете возможность в любой момент подключить одну из лучших систем обучения и развития сотрудников - Mirapolis LMS. Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!

Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.

Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации. Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах. Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы. Массовый запуск пользователей Если сразу запустить на портал всех пользователей, есть риск получить волну негатива и поймать проблемы производительности. Это своего рода стресс-тест для команды проекта и службы поддержки, который в большинстве случаев оборачивается проблемами. Выберите несколько лояльных подразделений, предоставьте им доступ к порталу, соберите обратную связь, исправьте замечания и реализуйте предложения. Только после этого откройте доступ к порталу для остальных сотрудников. Обязательно проводите мониторинг нагрузки и, если увидите, что постепенное подключение новых пользователей на портал требует оптимизации, настройки серверов или подключения дополнительных мощностей, сделайте это заранее. Не дожидайтесь момента, когда портал начнет зависать или вовсе перестанет работать под высокими нагрузками. Негативное первое впечатление только усложнит дальнейшее вовлечение сотрудников в использование портала. Отложенный запуск Часто компании делают проект без опоры на запросы конечных пользователей и пытаются исправить даже самые незначительные мелочи до запуска портала в эксплуатацию. Такой подход приводит к тому, что сроки постоянно сдвигаются. Когда реальные пользователи наконец заходят на портал, оказывается, что внедренная функциональность не закрывает их потребности. Кажется, что в портале предусмотрено все, кроме по-настоящему необходимых решений. Или же решение работает не совсем так, как этого хотели бы сотрудники. Получается, чем быстрее вы пустите пользователей на портал, тем оперативнее получите обратную связь и не придется тратить время на исправление ошибок в той функциональности, которую вообще не нужно было делать. Исправляйте только критичные замечания, которые блокируют работу портала, и старайтесь пустить первых пользователей как можно быстрее. Мелкие проблемы решайте параллельно со сбором обратной связи. Нет смысла заполнять пробелы в той функциональности, которой вообще не пользуются. Лучше направить усилия на доработку того, что пользователям действительно нужно. Недостаток или отсутствие поддержки Отсутствие оперативной и правильной поддержки пользователей приводит к тому, что они не сообщают о проблемах. Проще совсем отказаться от портала, чем постоянно сталкиваться со сложностями. Поэтому на момент запуска интранета у вас должна быть организована служба поддержки. Продумайте простой и понятный способ для подачи обращений и алгоритм их обработки. Служба поддержки должна начать работу на этапе опытно-промышленной эксплуатации, а не в момент запуска портала в промышленную эксплуатацию. Реагируйте на все обращения пользователей. Разработайте SLA, который позволит сегментировать заявки в зависимости от типа и срочности. Для этого нужны 3 линии поддержки. На первую линию попадают все обращения и предоставляется быстрый ответ пользователю, согласно подготовленному списку часто задаваемых вопросов. Если решить вопрос не получилось, обращение классифицируется и, в зависимости от сложности, передается на вторую или третью линию поддержки. Неготовность к проекту Внедрять портал ради портала — плохая идея.

Другие новости

  • X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024
  • 3.1 Разделы интранета для всех сотрудников
  • 1. С чего все начиналось
  • Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе. Корпоративное СМИ Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей.

Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию. Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта. Четкие цели, поставленные руководством компании в начале сотрудничества, превратились в конкретные показатели по итогам проекта. Мы рады, что эти цифры позволили не только оценить результативность конкретного внедрения, но и показать роль ИТ-решений в трансформации коммуникационных процессов.

Автоматизация HR-процессов решает множество задач, начиная от организационных, коммуникативных и административных, до формирования корпоративной культуры и саморазвития персонала. Рассмотрим их подробнее. Какие HR-задачи можно эффективно решать с помощью корпоративного портала? Автоматизация работы для HR-специалиста предполагает создание информативного и функционального корпоративного портала для сотрудников. Это ресурс и инструмент, заточенный под самые разные функции. Перечислим основные из них. Это отличная площадка для публикации корпоративных новостей, обсуждения рабочих вопросов и общения.

Хотите узнать мнение сотрудников по какому-либо вопросу? Устройте интерактивное голосование. Нужно мотивировать работников? Объявите конкурс. Планируете мероприятие для тимбилдинга? Заранее опубликуйте вовлекающие объявление. Работа с новичками.

Нанимая нового сотрудника, вы должны позаботиться о том, чтобы он быстро включился в рабочие процессы. Речь не только о должностных инструкциях, но и о бытовых вещах, например, пропусках между отделами и т.

Доработали текущий функционал. О проекте Негосударственный пенсионный фонд «Открытие» — один из крупнейших и надежных фондов страны, работающий на пенсионном рынке более 25 лет.

Задача В основе прежней версии интранет-портала была CMS-система, которая устарела и долгое время не поддерживалась разработчиком. Портал было сложно развивать и кастомизировать. Мы должны были перенести его на новую платформу, переработать всю структуру, добавить новые функции и сделать редизайн сайта. Мы разработали нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика и упростили процесс планирования рабочего времени.

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Для удобства пользования крупные компании выпускают мобильные приложения, чтобы каждый сотрудник мог без проблем войти в систему со своего смартфона. Автоматизация HR-процессов решает множество задач, начиная от организационных, коммуникативных и административных, до формирования корпоративной культуры и саморазвития персонала. Рассмотрим их подробнее. Какие HR-задачи можно эффективно решать с помощью корпоративного портала? Автоматизация работы для HR-специалиста предполагает создание информативного и функционального корпоративного портала для сотрудников. Это ресурс и инструмент, заточенный под самые разные функции. Перечислим основные из них.

Это отличная площадка для публикации корпоративных новостей, обсуждения рабочих вопросов и общения. Хотите узнать мнение сотрудников по какому-либо вопросу? Устройте интерактивное голосование. Нужно мотивировать работников? Объявите конкурс. Планируете мероприятие для тимбилдинга?

Заранее опубликуйте вовлекающие объявление. Работа с новичками. Нанимая нового сотрудника, вы должны позаботиться о том, чтобы он быстро включился в рабочие процессы.

Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.

Для решения этих задач необходимо было обеспечить следующую функциональность: Удобный и простой способ информирования сотрудников о новостях и событиях компании классические массовые рассылки по электронной почте создавали «лишнюю» нагрузку на систему электронной почты, увеличивали трудоемкость архивирования почтовых сообщений, не давали адекватных возможностей поиска информации. Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок.

Такая практика уже девятый год позволяет WOW! HR поддерживать дух соревнования, коллегиальности и максимальной открытости процесса. HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года. За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами. Сейчас Премия проводится в России и странах Центральной Азии. С 2024 года WOW! HR впервые состоится в странах Персидского залива. В ходе ежегодной кейс-конференции номинанты защищают свои реализованные кейсы перед HR-сообществом. В завершении конференции проходит церемония награждения победителей. Отличительная черта премии WOW!

Цифровой регион

Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть. На основании этой информации подбирайте инструменты. Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству.

Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев.

Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте. Менять цели можно, но редко и грамотно.

Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям. А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала».

При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью.

Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег. Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала.

Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта.

Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие. Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало.

А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу.

Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи.

Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты.

Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.

Функции современного корпоративного портала Интранет — это большой инструмент, который позволяет решить достаточно большой круг задач. В зависимости от роли сотрудника в компании, каждый находит в нем свое место и пытается автоматизировать свою работу. Для большинства сотрудников — это, в основном, получение информации о жизни компании, жизни в офисе, а также коммуникации объявления, блоги, обсуждение идей. Для отдела персонала — это ведение карточек сотрудников, автоматизация подачи заявок на справки, отпуска, ведение разделов с документами, вакансии и многое другое. Для административного отдела — это, например, автоматизация заказа пропусков, бронирование переговорных комнат. Корпоративный портал в настоящее время представляет собой, как правило, не самостоятельный сайт, а совокупность нескольких продуктов — это таск-трекер, система работы с документами, ERP-система и другие.

Поэтому очень важно, чтобы он мог взаимодействовать с другими системами, предоставляя свое API. На нашем портале реализована интеграция с SAP, Jira, контрольно-пропускной системой в офисе, разделом вакансий на корпоративном сайте corp. Ru Group с надеждой, что он подскажет кому-то направления развития интранет-порталов, а также позволит обсудить уже имеющиеся идеи. Собирательный образ современного корпоративного портала С точки зрения ролей пользователей в интранете можно выделить обычных сотрудников и сотрудников с расширенными правами модераторы, администраторы и руководители подразделений. Давайте рассмотрим разделы интранета с точки зрения этих ролей. Рассмотрим каждый тип отдельно. Это первое, что видит каждый сотрудник, заходя на сайт, поэтому каждая компания размещает тут наиболее важную и актуальную информацию. Чаще всего, это последние новости, объявления, дни рождения сотрудников, блок с последними событиями в других разделах, опросы. Главная страница нашего портала в настоящее время выглядит так: Следующим информационным разделом, который есть абсолютно у всех, является карточка сотрудника.

Она может содержать только имя и фамилию сотрудника с контактными данными, а может представлять собой большую анкету с информацией, где сотрудник сидит в офисе, пометкой, что человек в отпуске или скоро будет в отпуске , личными интересами, ссылками на профили на различных сайтах. Профиль сотрудника сейчас выглядит так: Еще одним вполне очевидным разделом, который есть наверняка у многих, является раздел «Проекты», в котором собрана информация о проектах и продуктах компании с контактами руководителей и ответственных сотрудников. Тут можно посмотреть, кто именно занимается проектом, прочитать новости, написать сообщение руководителю об идее для проекта или сообщить о баге. Другие информационные разделы каждая компания придумывает под свои нужды. Например, у нас одним из популярных разделов является «Новости команды». В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию. Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни». Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т.

Это, как правило, раздел «Идеи», где сотрудник может предложить свою идею по улучшению продукта компании, жизни в офисе, пожаловаться на проблему. Здесь важно обеспечить своевременную реакцию на идеи. Например, у нас это делается так. При добавлении идеи обязательным полем является «категория». У каждой категории есть один или несколько ответственных — это представители подразделений, которые могут взять идею «в работу» или «отвергнуть», написав официальный ответ. Всего для идей выделено 5 статусов, в которых она может находиться: «Новая», «Рассматривается», «В работе», «Реализована», «Отвергнута». За каждую идею можно проголосовать «за» или «против», причем, если сотрудник еще не определился с выбором, он не видит текущего счетчика голосов. Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось. Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи.

Такая практика уже девятый год позволяет WOW! HR поддерживать дух соревнования, коллегиальности и максимальной открытости процесса. HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года. За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами.

Сейчас Премия проводится в России и странах Центральной Азии. С 2024 года WOW! HR впервые состоится в странах Персидского залива. В ходе ежегодной кейс-конференции номинанты защищают свои реализованные кейсы перед HR-сообществом.

В завершении конференции проходит церемония награждения победителей. Отличительная черта премии WOW!

Корпоративный сайт Апрель

Новости компаний и новости по акциям разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий).
Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
Корпоративный сайт Апрель Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.

Цифровой регион

Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов.

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. в Extyl (Экстил). Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход.

3.1 Разделы интранета для всех сотрудников

  • Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста? | Hopper-It | Дзен
  • Внутренний портал компании: вчера, сегодня, завтра / Хабр
  • Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
  • Что такое корпоративный портал
  • Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro

Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала

Приветствуем Вас на Корпоративном портале ТПУ! 22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов. Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий