В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста.
Коммунальный мост будут ремонтировать в вечерний час пик и по ночам
На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие | НКК | Ранее "Бийский рабочий" опубликовал новость о том, что коммунальный мост, который ведет в Республику Алтай, могут закрыть для всех видов транспорта на время ремонта. |
Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост — | один из двух мостов через реку Томь в Томской области. |
Мэрия: колейность на Коммунальном мосту устранят в 2024г
RU в пресс-службе администрации Кемерова. Коммунальный, или старый мост построили в 1953 году, его протяженность составляет 546 метров. Эксплуатация завершилась в 2006 году, когда рядом запустили 638-метровый Кузнецкий мост. В 2018 году на тот момент и. В феврале 2023 года кемеровчане высказали похожую идею — они предложили властям оборудовать на Коммунальном мосту велодорожки, пешеходные тротуары и установить небольшие павильоны под кафе. В ответ мэр Дмитрий Анисимов уточнил , что реализовать это не получится, так как мост аварийный. В январе прошлого года стало известно, что власти решили снести мост.
Жителей опасных районов эвакуируют. На данный момент известно о подтоплении около 140 домов и приусадебных участков. Также фиксируют переливы на дорогах.
Тендер на разработку проекта демонтажа переправы за 6,5 миллиона рублей выиграла краснодарская компания ООО «Феррум-97». По данным сервиса «Контур. Фокус», микропредприятие ООО «Феррум-97» было зарегистрировано в Краснодаре в 2005 году, в компании трудятся 9 человек. По основному виду деятельности фирма специализируется на инженерных изысканиях, разработке инженерно-технических проектов, осуществлении строительного надзора. По итогам 2021 года ООО «Феррум-97» показало 37,2 миллиона рублей выручки и 11,4 миллиона чистой прибыли. Директором и учредителем организации является Екатерина Валюшкина.
Она также выступает учредителем в мебельной компании «Феррум-Юг», обанкротившейся в 2016 году, и в фирме по производству металлических дверей и окон «ПСК-Металл».
Движение по Коммунальному мосту активное и в обычные периоды, а сейчас половину моста закрыли Источник: Юрий Лысков В Перми частично закрыли для движения Коммунальный мост. Это необходимо для ремонта дорожного полотна. Работы на Коммунальном мосту возобновили в ночь с 16 на 17 июня, после окончания мероприятий, посвященных 300-летию Перми. Сейчас с двух полос по одной в каждом направлении снимают верхний слой дорожного покрытия. Одновременно с заменой асфальтобетона будут выполняться работы по гидроизоляции проезжей части и ремонт системы водоотвода моста водоотводных трубок.
Прокуратура через суд требует от мэрии Новосибирска отремонтировать Коммунальный мост
В Перми открыто движение по Коммунальному мосту | Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам. |
Заместитель губернатора Томской области по инфраструктуре Александр Лебедев — про Коммунальный мост | По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске. |
Ледоход на Томи остановился в районе Северска
Главная Новости по тегам Новости с тегом "коммунальный мост". один из двух мостов через реку Томь в Томской области. В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. Власти Томска на два часа закроют Коммунальный мост для движения транспорта в ночь на 30 августа, чтобы переключить поток движения транспорта на южную половину моста. Мост проектировали и строили как Коммунальный.
Коммунальный мост начали асфальтировать
О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок. Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки.
По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее. В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович». В октябре специалисты дорожного управления провели осмотр сооружения, а уже в феврале 2019 года подрядная организация приступила к разработке проектно-сметной документации, которую сделали за шесть месяцев! Главный инженер проекта Евгений Савин отметил, что нынешний капремонт — это фактически новое строительство моста. Из того, что осталось нетронутым, — только опоры, они свою задачу до сих пор выполняют на все сто процентов. Габарит моста и в ширину, и в высоту остался неизмененным, потому что мы были привязаны к металлической ферме, и с ней ничего нельзя было сделать». Ввиду ограниченности пространства кран поставить было невозможно. Поэтому по верхнему строению фермы проложили подкрановый путь для кран-балки.
Сегодня наш герой — совмещённый коммунальный мост через Обь.
И хоть у старого моста в этом году нет никакой юбилейной даты — нынче ему 62 года, — 2021-й навсегда войдёт в историю как год, когда ему подарили вторую жизнь. Вехи истории Сейчас барнаульцы, в пользовании которых находятся два крупных автомобильных моста, с трудом могут представить, что когда-то в нашем городе не было ни одного. То самое «когда-то» было не так давно, каких-то 62 года назад. В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов. Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история.
Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды.
За сутки произошло повышение уровня воды, но до критических отметок пока далеко, сообщает в своем телеграм-канале мэр Томска Дмитрий Махиня. Пока такой шанс маловероятен, но специалисты готовы», — отметил Махиня. В свою очередь пресс-служба администрации Томской области сообщает, что кромка ледостава на Томи находится в районе деревни Казанка.
Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске 15 апреля 2024, 07:11 В городе Томске река Томь размывает дамбу у Коммунального моста. Часть сооружения уже обрушилась, и разрушение продолжается. Пользователи социальных сетей публикуют в интернете ужасные видеокадры происходящего, на которых видно, что дамба не выдерживает напора воды и разваливается.
Старый мост: вторая жизнь
Подмытый из-за паводка на реке Томи Коммунальный мост в городе Томске находится вне опасности. в 1955 году - капитальный ремонт не проводили ни разу. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. Подрядчик устранит на северной части Коммунального моста в Томске колейность, которая стала заметна сразу после запуска полноценного движения авто по сооружению; работы. В Красноярске на Коммунальном мосту образовался затор в обе стороны из-за ремонтных работ.
Коммунальный мост
столкнулись трамвай и две легковых машины. В Томской области оценили состояние подмытого паводком Коммунального моста. Сегодня в администрации города состоялся еженедельный штаб по ремонту красноярских дорог, где обсудили ремонт Коммунального моста. Новости по тегу: Коммунальный Мост. Выезд на мост с улицы Советской со стороны МЦ «Мать и дитя» перекрыт.
Архив метки: коммунальный мост
Железобетонная гордость Красноярска уже переживала ремонт пять лет назад, в 2017 — тогда красноярской мэрии не понравилась работа подрядчика и она попросила все переделать, то есть убрать свеженький асфальт и постелить новый, более качественный. Что подрядчик и сделал. Но спустя год водители вновь увидели привычные глазу выбоины на дорогах. Полностью капиталили мост последний раз в 95-ом — то есть 28 лет назад. Сейчас основание переправы переживает упадок: из бетонного «живота» торчит арматура, а трещины на швах по-хозяйски залатаны фанерой или досками. Данная монополия позволяет вести себя халатно, не заострять внимание на качество, — объясняет председатель Красноярского регионального общественного движения автовладельцев Егор Фролов. Фирма «Промстрой», действительно, ремонтирует 6 мостов города.
Однако, в этот раз все сложнее — на сайте госзакупок сказано, что подрядчиком Коммунального моста никого не выбрали, а сами торги приостановили.
Всех поздравляю, что эту высоту мы взяли. Она вот для меня лично была очень, очень принципиальной. Люди с удовольствием, с комфортом, с соблюдением правил дорожного движения будут проезжать по нашему Коммунальному мосту», — цитирует мэрия и. Ситуацию на мосту в течение нескольких дней после запуска полноценного движения будут мониторить специалисты. Также в администрации добавили, что работы по капремонту моста продолжаются.
ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей.
Мэрия расторгла договор с «Сибиряком». Капремонт моста был отложен на неопределенный срок, а тогдашний мэр Сергей Еремин заявил, что в ходе первого этапа ремонта были выявлены существенные недостатки в проектной документации, поэтому Коммунальный мост нужно обследовать заново. Таким образом, когда работа по обследованию моста завершится, можно будет говорить о предстоящей реконструкции. Очевидно, что ее сроки и стоимость будут зависеть от того, в каком состоянии находится мост сейчас.
Сообщалось, что работы будут вестись круглосуточно. Автомобилистам советовали заранее выбирать пути объезда. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!
Мощный поток реки размывает дамбу у Коммунального моста в Томске
Движение по всем полосам открыли на время ремонта улицы Спешилова. Сделано это для минимизации транспортных заторов. Планируется, что работы продлятся примерно месяц. К ремонту камского моста вернутся после завершения реконструкции улицы Спешилова. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля. Сообщалось, что работы будут вестись круглосуточно.
Начальник главного управления МЧС России по Томской области Андрей Андреев заявил, что запас другой защитной дамбы в районе Эушты и Нижнего Склада пока достаточен, и нет причин для беспокойства, как сообщает Tomsk. В региональном МЧС также отметили, что уровень воды в реке Томь в пределах города Томска может превысить опасную отметку в период с 15 по 17 апреля.
В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х. Кузбасским его решили назвать из-за его значимости для региона, так как он связывал не только берега Томи, но и входил в часть федеральной трассы и, соответственно, делал более доступным районы Кемеровской области. Тем не менее четырехполосная переправа шириной почти 22 метра и длиной около 630 метров активно эксплуатировалась горожанами. В 2005 году, через 22 года после открытия, мост претерпел первые серьезные изменения. Самое главное из них — к четырем существовавшим полосам добавили еще по одной с каждой стороны, для чего потребовалось расширить проезжую часть, сократив пешеходную. Кроме того, наконец-то по переправе запустили троллейбусы.
Поэтому работать с привлечением спецтехники невозможно. Убирать старый асфальт рабочим придется вручную — с помощью лома, лопат и перфоратора. Для укладки нового полотна будут использовать компактные ручные виброкатки. Несмотря на это ремонт правой стороны моста был завершен раньше намеченного срока почти на неделю. Асфальтовое покрытие сильно изношено. Чтобы обойти скопившиеся лужи, красноярцам приходилось забираться на разделительные ограждения, рискуя угодить под колеса машин.
Когда снесут Коммунальный мост в Кемерове? Спросили у мэрии, на каком этапе проект демонтажа
Дамба отделяет реку Томь от озера Сенная Курья, пишет sibdepo. Начальник главного управления МЧС России по Томской области Андрей Андреев заявил, что запас другой защитной дамбы в районе Эушты и Нижнего Склада пока достаточен, и нет причин для беспокойства, как сообщает Tomsk. В региональном МЧС также отметили, что уровень воды в реке Томь в пределах города Томска может превысить опасную отметку в период с 15 по 17 апреля.
Решение о разборе участка дороги было принято из-за того, что здесь создается перемычка, из-за чего поток воды направляется на насыпь. После завершения паводка дорогу восстановят", - добавил Махиня. Уровень воды реки Томь в районе Лагерного сада, который находится непосредственно возле Коммунального моста, утром в понедельник составлял 860 см при опасной отметке в 890 см. За сутки рост составил 99 см.
То есть переложение ответственности на рабочих «на случай непредвиденных ситуаций» — это норма для «РСТ-Мост»? Следующий рабочий день начался уже в 2023 году, 2 января. Именно со 2 января производился демонтаж элементов дорожного полотна на южной половине моста и демонтаж консольной части плиты пролетного строения.
Проще говоря, расковыривали потрепанную часть моста. Помимо этого в праздничные дни велось устройство ледовой дороги для подъезда к опорам моста для проведения ремонта. Эти опоры находятся в русле реки. Этой ночью, с 03:00 до 04:30, подрядчик вновь провел подсыпку съездов ремонт которых уже осуществлялся в ночь с 29 по 30 декабря 2022 года с Коммунального моста. К этому времени многие водители Томска в соцсетях пожаловались на ослепляющий фонарь, который дорожники разместили для освещения рабочей зоны ночью. Отреагировали на удивление достаточно быстро: руководство департамента капстроительства мэрии поручило подрядчикам продумать другой вариант размещения фонаря для освещения рабочей зоны на мосту. Что там говорилось про «комфорт томичей» и «мониторинг ситуации»? Это значит, что наконец-то работа действительно хоть как-то продвигается. В период с января по апрель 2023 года ООО «РСТ-Мост» должно демонтировать асфальтобетон и опоры освещения, установить опалубку для устройства монолитной железобетонной плиты и новой консольной части моста.
Помимо этого будет необходимо провести ряд других работ. До сих пор на место дефекта «ляпают» холодный асфальт. А вот проблемы с движением никуда не уходят. И тут в департаменте капитального строительства выдают «гениальную» версию того, почему же до сих пор есть проблемы в движении транспорта.
В ведомстве отметили, что подъём уровня воды в реке Томи в районе Томска в ближайшие дни продолжится, объявлено штормовое предупреждение. Напомним, прямо сейчас в Томской области, как и ряде других регионов России, идёт борьба с паводками. Жителей опасных районов эвакуируют. На данный момент известно о подтоплении около 140 домов и приусадебных участков.
Рассказываем и показываем, как в Красноярске идет ремонт Коммунального моста
эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми. На телеканале «Томское время» вышел телесюжет «Томский коммунальный мост: история и перспективы». В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. В Томске из-за подъема воды в реке Томь повреждена дамба, вышедшая из берегов река подмыла конструкции Коммунального моста. На телеканале «Томское время» вышел телесюжет «Томский коммунальный мост: история и перспективы».
Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост
В Красноярске на Коммунальном мосту образовался затор в обе стороны из-за ремонтных работ. В скором времени участок Коммунального моста над Абаканской протокой по ночам будут перекрывать полностью. Мост проектировали и строили как Коммунальный. В Бийске открыли двустороннее движение для транспорта по коммунальному мосту.