Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
Лучшие китайские MMO-игры | В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. |
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры | | Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. |
Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр
Главным тезисами проекта стали следующие пункты: Запрещается поощрять игроков за ежедневный вход в игру, за первую покупку и за совершение нескольких транзакций подряд; Запрещается использовать любые формы аукционов цифровых предметов; Все разработчики должны установить лимит пополнения внутриигрового счёта, а также предупредить о нём в пользовательском соглашении; Игроки должны получать всплывающие предупреждения в случае «нерационального использования средств»; Стримеры не должны иметь возможность получать большие донаты; Запрещается использовать механики случайной выдачи предметов, в том случае, если игра доступна несовершеннолетним; Игроки должны регистрироваться только под настоящим именем, а серверы компании-разработчика — располагаться в Китае. На данный момент это не финальный вариант — обсуждение продолжается. Но если верить аналитику 86Research — Чарли Чаю Charlie Chai — документ уже находится на продвинутой стадии согласования, поэтому глубоких изменений ждать не стоит. Источник изображения: netzender.
Можно предположить, что теперь их будут разделять на китайские и глобальные версии. Здесь можно вспомнить пример с World of Warcraft, когда для Китая была создана отдельная версия. Но отличие тут в том, что китайским компаниям никто не мешает выходить на запад, а значит, не нужны и компании-партнёры — вопрос только в техническом исполнении.
Кроме того, некоторые компании наверняка найдут способ обойти новый пакет ограничений, как делали это раньше. Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse.
Китайские власти озвучили новые правила, направленные на регулирование расходов в видеоиграх. Об этом пишет Reuters. В первую очередь, в играх будет установлены ограничения на сумму, которую игроки могут добавлять в свои цифровые кошельки для внутренних расходов. Под запрет для несовершеннолетних попадут лутбоксы, то есть виртуальные предметы из которых игрок достает случайные ценности, а также аукционы, на которых можно торговать внутриигровыми артефактами.
В Crystal Saga 2 также есть несколько новых игровых элементов, таких как звездная карта, система чи или бестиарий. Но главное, что здесь остались различные питомцы и маунты, которые могут развиваться и трансформироваться в новые формы.
Играть Shadowbound Shadowbound — браузерная многопользовательская стратегическая RPG с классической боевой системой и увлекательным сюжетом. Помимо основной сюжетной линии, в игре есть различные особенности, такие как дуэльные арены, ежедневные события, командные и социальные активности и многое другое. При первом запуске игры вам предстоит создать героя. Редактор персонажей в Shadowbound имеет только функциональную часть. Это означает, что вы не можете изменить внешний вид героя или его предысторию, но у вас есть выбор класса, пола и имени. Настройка персонажа доступна через покупки во внутриигровом магазине. Также каждый герой может получить особые крылья, повышающие характеристики и изменяющие его внешний вид. Одной из главных особенностей Shadowbound являются наемники.
Их очень много, и каждый обладает уникальными способностями и умениями. То же касается и питомцев, но у них есть уникальные комплекты снаряжения, навыки и системы апгрейда. Некоторые питомцы, называемые маунтами, могут дать вашему персонажу уникальные баффы и повысить характеристики. Хотя кубический визуальный стиль всячески отсылает нас к Minecraft , в игре есть много социальных и ролевых элементов, и в целом она ориентирована на коллективный геймплей с возможностью объединяться в племена и добывать вместе ресурсы, строить замки и исследовать этот кишащий динозаврами первобытный мир, который не так прост, как может показаться на первый взгляд. Все, что вы видите в PixARK, полностью интерактивно и вы можете взаимодействовать практически с любым объектом в игре, что открывает огромные возможности для ролевого отыгрыша и погружения, так что вы довольно быстро перестанете замечать угловатую низкополигональную графику и выпустите наружу свою первобытную тягу к приключениям. Вы начинаете как член одной из трех враждующих фракций, но по мере достижения определенного уровня становится доступной четвертая фракция, позволяющая игрокам становиться изгоями, что делает прокачку героя более вариативной. Будучи мастерами боевых искусств, ваши герои могут выполнять различные суперприемы и использовать все виды снаряжения, поэтому битвы в Twelve Sky 2 Classic смотрятся эффектно и динамично. После смерти легендарного воина, победившего Двенадцать Демонов и подарившего мир всему человечеству, силы зла снова готовы вырваться на свободу.
Если Двенадцать Демонов действительно вернулись из своих могил, весь мир обречен, если только не появится новый герой. Система персонажей Hero Plus предлагает восемь уникальных классов, включая ниндзя и мечника. Вы будете повышать уровень своего персонажа с помощью квестов и усиливать все более крутым снаряжением. Также, помимо классических дуэлей, здесь есть массовые PvP-сражения фракций. Благодаря своей более типичной для западных MMO стилистике и геймплею, которые покажутся подозрительно знакомыми фанатам World of Warcraft, этот проект приковывает к себе огромное внимание публики. На данный момент Tarisland находится на этапе закрытого бета-тестирования в Китае. Релиз намечен на 2023-2024 год без каких-либо четких ориентиров. Единственное, что известно наверняка, что в игре будет несколько классов, таких как Воин, Маг и Охотник на Демонов, выйдет она на ПК и мобильных устройствах и будет поддерживать кроссплей между платформами.
Одно можно сказать точно, у World of Warcraft наконец может появиться достойный конкурент. Исключены из подборки Age of Wushu 2 Разработчики второй части Age of Wushu обещают сохранить наследие первой игры, но на сей раз выдать нечто более оригинальное, а именно — смесь MMORPG, песочницы и выживалки. При этом графика новых Легенд Кунг Фу будет действительно впечатляющей. Игра была отменена Demon Seals Китайский клон Diablo , предлагающий интересный игровой процесс — тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Сделано это в духе старых игр , когда полагаться приходится не на маркеры, а на дотошное изучение местности и внимательность. Также игра порадует зрелищной боевой системой, высоким качеством графики и атмосферой азиатской культуры. Игра более недоступна на ПК Moonlight Blade Шикарная на вид игра, демонстрирующая тот восточный колорит, за который мы любим китайские игры и кино. Естественно, у себя на родине проект приобрел большую популярность, ведь все составляющие геймплея проработаны на высоте.
Сколько придется ждать локализации, пока не известно, но то, что разработчики изъявили желание выпустить Moonlight Blade на международном рынке — это факт.
Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе.
Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны.
Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г.
Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей. Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету.
Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр | Аргументы и Факты | Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. |
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. |
Новости по тегу «Китай» | 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. |
Подборка лучших китайских ММО-игр по состоянию на весну 2023 года | Zarium | Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. |
Новые игры от разработчиков из Китая, Кореи и Японии / Skillbox Media | Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости. |
Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров
Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии.
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
Какие самые большие компьютерные игры в Китае? Несмотря на эти огромные цифры, вы вряд ли сможете назвать компьютерную игру, созданную в Китае. Отчасти это объясняется тем, что около 60 процентов из этих 15,21 млрд. Несмотря на то, что в этой стране так много геймеров, китайская индустрия в основном сосредоточена на бесплатных онлайн-играх MMO — огромная штука в Китае , которые редко локализуются на английский или присутствуют только в других уголках Азии. Вот некоторые из наиболее крупных компьютерных игр, сделанных в Китае: Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — это две чрезвычайно популярные китайские ММО, вдохновленные китайской литературной классикой «Путешествие на Запад». Интересно, что обе игры имеют один и тот же движок и множество общих функций, но имеют два разных визуальных стиля, которые предназначены для разных аудиторий.
Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam. Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва. Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям. Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен. Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам.
Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу игровых приставок, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине игры для ПК были исключены из этого запрета, поэтому у игроков не было выбора, кроме как играть в игры на ПК. Но была проблема: владеть ПК и покупать или импортировать полноценные видеоигры тогда было непозволительно дорого для среднего китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим центром власти только в последние 20 лет. Хотя это не идеальное измерение уровня жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составлял чуть менее 3000 долларов, а ВВП США на душу населения составлял 36 000 долларов.
Чтобы выжить, азиатские разработчики игр придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, и родилась идея бесплатных игр с микротранзакциями. Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по разумной цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль и избегать пиратства. Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае?
Разработчики придумали для игры масштабную историю о принцессе-лисице в стиле китайского героического фэнтези «уся», нарисовали массу сюжетных заставок и добавили занятную механику с прокачкой и сменой питомцев.
Первым вы получаете в спутники дракона луна , который утратил силу из-за ранений в бою. И пока малыш выздоравливает, можно открывать других существ, чтобы развивать у них уникальные навыки — одно, например, атакует при помощи огня, другое умеет лечить, третье повышает защиту. Дальше вам остаётся только брать с собой нужное существо, чтобы оно упрощало предстоящий бой. Именно такие тонкости, а вовсе не «ленивый» геймплей, делают игру привлекательной.
Игра предлагает не только создать своего героя, но и взять под контроль боевые отряды, чтобы использовать их во время сражений и штурмов крепостей. И это не считая управления средневековыми осадными машинами. А если перейти с тактического уровня на глобальный, перед вами откроется огромный мир, где альянсы соперничают за территории. Согласитесь, найти подобный набор механик, да ещё и с приличной трёхмерной графикой, среди условно-бесплатных проектов не так-то просто.
Власть над виртуальным миром делят между собой кланы, или Дома — как в «Игре престолов». Их доходы зависят от подконтрольных территорий, так что группировкам надо постоянно сражаться за ресурсы. Эти битвы проходят в режимах «Осада» и «Захват», а также в схватках форматов PvP и PvE, приуроченных к разным событиям. На поле боя каждый геймер управляет героем выбранного класса и его войсками — можно использовать разные построения, совершать манёвры, разрушать вражеские укрепления при помощи таранов, мортир и других приспособлений.
В общем, выполнять несколько задач сразу — без подготовки доминировать в игре не получится. Но и сразиться дают бесплатно, так что для тренировок нет помех. Мы уже вспомнили Revelation Online и Age of Wushu, но к настоящему времени эти игры устарели — в них и графика оставляет желать лучшего, и геймплей несколько старомодный, и трудностей, судя по вкусам нынешнего поколения, многовато. Зато Swords of Legends, посвящённая кунг-фу в эпоху правления династии Тан, очень красива, современна и легка в тех аспектах, простоты которых требуют избалованные выбором развлечений геймеры.
Ну, и бесплатная — а как иначе конкурировать с разработчиками из Кореи? Авторы игры уделили немало внимания простоте управления персонажем — оно сделано на манер одиночных Action-RPG, поэтому все движения находятся под вашим контролем. Вместо восьми классов в Swords of Legends представлены школы боевых искусств: стрелки, например, обучаются приёмам Чаосянь, оборотни принадлежат к школе Ифан, а мечники тренируются по правилам Лонг Инь. Характерной особенностью стали усадьбы геймеров в виде летающих островов, на которых можно возводить дома и обустраивать собственную ферму.
Естественно, при такой собственности не обошлось без летающих ездовых животных. Blood and Soul Бывает и так, что разработчики не гонятся за модой, а спокойно подражают классике жанра, ведь она не стареет — а значит, не состарится и их проект. Только главный конфликт в ней строится не на разборках Альянса и Орды или орков с эльфами, а на противостоянии сил Ада и Рая. После вторжения демонов в мир Теоса герои собрались, чтобы остановить нашествие сил зла — и так началась война, в которой приняло участие немало геймеров с 2011 года по сей день.
Несмотря на традиционный вид, Blood and Soul предлагает и оригинальные механики.
Нечеткие и ограничительные правила цензуры Китайские любители компьютерных игр уже давно знакомы с тем, как их игры изменяются в соответствии с цензурными нормами. Когда компания Blizzard запустила World of Warcraft в Китае, она, как известно, подправила внешний вид нежити расы Forsaken, чтобы они выглядели менее мертвыми, помимо многих других изменений.
Однако правила, которым должен следовать любой китайский разработчик, зачастую расплывчаты и соблюдаются неравномерно. Вместо крови раны игроков излучают яркие вспышки света, а убитые игроки радостно машут на прощание вместо того, чтобы умереть. И, казалось бы, чтобы сделать Game for Peace менее мира, победителями объявляются не один, а пять игроков.
После того как иностранный разработчик найдет китайского партнера для создания своей онлайн-игры, она должна быть одобрена регулирующим государственным органом — Государственным управлением по делам печати и публикаций SAPP. В последнее время этот регулятор подвергся масштабной реструктуризации и реформам, в том числе и из-за ожесточенной вражды с Министерством культуры Китая, последствия которой до сих пор сказываются на игровой индустрии. Шаги, которые пришлось предпринять китайскому правительству, чтобы окончательно положить этому конец, оказались практически катастрофическими для многих разработчиков.
Китайское правительство не определило четких границ ответственности ни одного из этих ведомств, но в обязанности MOC входило лишь наблюдение за текущей работой онлайн-игр, а SAPPRFT утверждало игры перед их выпуском. Естественно, оба ведомства считали себя главными регуляторами видеоигр и готовы были за это бороться — что и произошло с компанией Blizzard. В эту войну и оказалась втянута компания Blizzard с китайской версией World of Warcraft.
Весной 2009 года, после четырех лет успешной работы World of Warcraft в Китае, Blizzard решила разорвать сотрудничество с китайской компанией The9 и передать World of Warcraft под управление NetEase. То, что последовало за этим, было не что иное, как катастрофа: Задержка с получением двух повторных разрешений вынудила World of Warcraft временно приостановить работу, лишив десятки миллионов поклонников игры. И хотя к середине лета MOC все-таки повторно одобрил WoW, SAPPRFT потребовалось неоправданно много времени для того, чтобы сделать то же самое, что вынудило другой государственный орган попытаться разрешить спор, выпустив толкование сложных законов, регулирующих деятельность обеих организаций.
Только в феврале 2010 г. То, что китайская компания может оказаться втянутой в такую бюрократическую войну, является одной из причин, по которой в апреле прошлого года правительство Китая провело реструктуризацию этих регулирующих органов и объединило полномочия в одной организации. Появился SAPP — новый регулирующий орган с четко определенной юрисдикцией и задачей реформировать процесс цензуры видеоигр в Китае.
Казалось бы, это хорошая новость для китайской игровой индустрии, но ничего не бывает так просто. Остановка World of Warcraft на несколько месяцев — незначительное неудобство по сравнению с теми мучениями, которые пережила игровая индустрия в период с апреля по декабрь 2018 года. Пока формировалась САПП, правительство приостановило выдачу разрешений на выпуск видеоигр.
В сентябре 2018 г, Компания Tencent заявила, что потеряла 190 млрд долл. Но у таких крупных компаний, как Tencent, все было проще. Он рассказал мне, что заморозка выдачи разрешений привела в ужас многие небольшие компании, и не факт, что процесс был простым с самого начала.
Для многих китайских разработчиков ожидание было бы губительным, если бы не одна загадочная дыра в китайском цензурном брандмауэре: Steam. Как Steam обходит китайские законы о цензуре Steam — это загадка для Китая. Несмотря на то, что китайское правительство приложило немало усилий для цензуры и регулирования видеоигр, Steam и большинство его игр остаются доступными для китайских пользователей.
Возобновившийся рост на домашнем рынке является важным поворотным моментом для игровой индустрии Китая, поскольку означает, что она оправляется от продолжительного периода регуляторной заморозки. В течение 9 месяцев с июля 2021 г. Заморозка завершилась после того, как представители индустрии отчитались перед регуляторами о существенных изменениях в своих деловых практиках, направленных на борьбу с игровой зависимостью и соответствие игр «правильному набору ценностей».
Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии
Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости.
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard.
Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]
Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство. Понесли убытки разработчики и в других странах. Игорный регулятор Китая — Национальное управление печати и публикаций КНР — накануне опубликовал проект правил, направленных на пресечение практики, которая побуждает игроков тратить больше денег или времени на онлайн-игры.
Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости 22 ноября 2022 21:34 Бенджамин Воробьёв , редактор раздела «Компьютерные игры», модератор В китайских новостях появились признаки того, что Пекин, возможно, ослабит продолжающиеся репрессии против видеоигр. Ведущая ассоциация игровой индустрии Китая опубликовала сегодня отчет, в котором говорится, что проблема игровой зависимости среди китайской молодежи «в основном решена». Не исключено, что на это повлияли драконовские законы , когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям.
Это хороший вопрос, на который никто не имеет реального ответа кроме китайского правительства и Valve, разумеется. В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом. Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так.
Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая. Эта версия, называемая Steam China, будет соответствовать правительственной цензуре и регулированию, что, вероятно, приведет к удалению подавляющего большинства игр, доступных на ее рынке. Естественно, китайские геймеры не хотят, чтобы это произошло. Они обеспокоены тем, что, когда выйдет очищенная версия Steam China, международная версия Steam со всеми нерегулируемыми играми будет заблокирована фаерволом Китая. Заморозка игр В прошлом году правительство Китая инициировало масштабную реформу своих регуляторных органов, чтобы лучше адаптироваться к тому, как быстро растет индустрия видеоигр.
Правительство вмешалось и создало новый регуляторный орган — Государственное управление прессы и публикаций SAPP , единолично контролирующий процесс согласования. Эта огромная реформа и создание нового регуляторного органа заняли почти год, и на это время правительство приостановило утверждение любых новых игр для продажи. Впервые с 2001 года игровая индустрия Китая сократилась в размерах, и Tencent пожаловалась, что потеряла 190 миллиардов долларов рыночной стоимости из-за невозможности продавать новые игры. К счастью, SAPP начало утверждать игры в начале этого года, поскольку шестерни на этой новой бюрократической машине начали вращаться. С декабря 2018 года SAPP одобрило более 1000 новых игр, и, согласно прогнозам, индустрия компьютерных игр в Китае восстановится и продолжит расти.
Китайские родители — одна из немногих историй успеха в Китае А как насчет китайской инди сцены? Ситуация с независимыми играми в Китае трудная, но это может скоро измениться. Ситуация с замораживанием разрешений 2018 года была потенциально катастрофической для инди-разработчиков, ибо процесс согласований в целом является дорогостоящим и длительным. Поскольку большая часть игровой индустрии Китая завалена киберспортом и бесплатными онлайн-играми, инди-играм трудно быть замеченными и воспринимаемыми всерьез.
Кроме того, у гач, лутбоксов и других механик, зависящих от вероятности, должны быть «адекватные» цены и аналогичные предметы, которые можно получить игровым путём. Появился и запрет на RMT продажа внутриигровых предметов за реальные деньги , принудительный PvP и контент, угрожающий нацбезопасности страны. Серверы теперь требуют размещать в Китае.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Не исключено, что вначале целью было тотально ограничить индустрию видеоигр. Затем оказалось, что она приносит в казну огромные поступления в виде налогов, да еще и технологический бум случился — тогда стали искать компромиссы. Фото сделано в период с 1990 по 1992 год. Фото: China Daily Зачем рынок регулируют так сильно? Согласно текущей официальной позиции, власти радеют за благополучие населения — как в психологическом плане, так и физическом. Как и любая другая зависимость, игровая в нее включены видеоигры и интернет, расстройство есть в МКБ-11 может негативно сказаться на всех аспектах жизни конкретного человека и опосредованно — на благополучии страны. Это работает? Согласно данным исследовательской компании Niko Partners, да. Их подсчеты показывают, что после пика в 122 млн несовершеннолетних геймеров в 2020 году в 2022-м их количество снизилось до 82,6 млн.
Однако вряд ли в статистике учитываются способы обхода ограничений.
По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования.
Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр. Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г. Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков. Перед выходом в Китай необходимо тщательно изучить текущую ситуацию в регуляторной политике и уделить внимание тому, не содержит ли игра запрещенных тем.
Алгоритм выхода на китайский рынок Поиск издателя Самый простой способ получить лицензию на публикацию игры в Китае — это найти местного издателя, который поможет в регистрации и дистрибуции игры на китайском рынке.
Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости 22 ноября 2022 21:34 Бенджамин Воробьёв , редактор раздела «Компьютерные игры», модератор В китайских новостях появились признаки того, что Пекин, возможно, ослабит продолжающиеся репрессии против видеоигр. Ведущая ассоциация игровой индустрии Китая опубликовала сегодня отчет, в котором говорится, что проблема игровой зависимости среди китайской молодежи «в основном решена». Не исключено, что на это повлияли драконовские законы , когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям.
Уже несколько часов онлайн-сервис находится в черном списке, будучи заблокированным Великим китайским файерволом или «Золотым щитом». Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. Отметим, что это уже не первое вмешательство правительства КНР в индустрию компьютерных развлечений. Ранее власти ограничили доступ к онлайн-забавам для несовершеннолетних, предоставив возможность играть по несколько часов только в выходные дни и государственные праздники.
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм | Катюша | Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. |
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае | PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. |
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. В Китае представили собственную метавселенную, которая скорее похожа на компьютерную игру. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Подросткам могут запретить регистрацию в играх, «легко вызывающих зависимость». Об этом стало известно из проекта правил контроля за онлайн-играми, который опубликовало Госуправление по делам прессы и печати КНР. В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру.
Технологически страна отставала от большей части остального мира с точки зрения СМИ. Частью реформы стала модернизация медиасистем, что помогло повысить экономическое благосостояние граждан [3]. Таким образом, население Китая практически не было знакомо с игровыми автоматами и домашними консолями первого [4] поколения, например, такими как Atari 2600. К этому моменту экономика Китая значительно улучшилась, и Япония начала продажу консолей в Китай [3]. Консольные системы пользовались повышенным спросом, но из-за высоких затрат на импорт это сделали лишь немногие иностранные компании.
Это создало рынок клонов компьютерных игр в Китае — производство приставок и игр по значительно более низкой цене, чем импортная система, даже если это требовало сомнительного или незаконного нарушения авторских прав. В Китае свирепствовала открытая кража авторских прав «пиратство» из-за слабого контроля страны над интеллектуальной собственностью. В 1990-е годы популярность консольных игр продолжала расти, это пристрастие вызывало обеспокоенность в средствах массовой информации, в это время даже появился термин «цифровой героин», который использовали в отношении компьютерных игр [5]. Ещё до 1990-х годов в Китае считалось, что компьютерные игры оказывали негативное влияние на игроков, и это мнение только укрепилось за это десятилетие. Влияние на молодежь вызывало особую обеспокоенность, поскольку компьютерные игры, отвлекали их от школьных заданий, что негативно влияло на уровень их подготовки к поступлению в колледж [5]. Эта ситуация была частично вызвана политикой Китая в отношении одного ребёнка: когда у детей без братьев и сестёр, у них нет большого выбора, чем заниматься дома. Аспект анти-зависимости также отговаривал иностранные компании от попыток проникнуть на китайский рынок [6].
Запрет на китайскую консоль 2000—2004 [ править править код ] Обеспокоенность по поводу зависимости от компьютерных игр и негативного влияния на молодежь достигла пика в июне 2000 года. Государственный совет принял законопроект, который коснулся содержания компьютерных игр и правил работы интернет-кафе [5]. Самым значительным аспектом этого законопроекта был запрет на производство, импорт и продажу консолей и игровых приставок [7]. Однако этот запрет не распространялся на Sony PlayStation 2 в 2004 году и несколько консолей Nintendo, переименованных в рамках партнёрства iQue. Тем не менее, с учётом ограничений на импорт игр, эти консоли не завоевали популярность в Китае [5].
Из-за ограничений игры для китайцев — это элитное развлечение. Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики. Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков.
Поскольку всё это дают попробовать даром, почему бы не приобщиться? Age of Wushu Рассказ продолжим проектом знаковым и даже культовым. Age of Wushu — одна из первых игр жанра, созданных непосредственно в Китае. Студия Snail начала её разработку ещё в середине 2000-х, а на 2009-й был назначен бета-тест. Рабочее название «Руководство девяти свитков», отсылавшее к книгам популярного гонконгского писателя, поменяли на понятное западной публике — и выпустили игру в 2012 году. Как несложно догадаться, она целиком посвящена восточным единоборствам. И жива до сих пор, хотя то и дело в интернете появляются новости о создании второй части. Особенность Age of Wushu заключается в том, что вместо классов здесь школы кунг-фу. Представлены Шаолинь, Вуданг, Имей и другие системы рукоприкладства, которые можно встретить в старых боевиках с Джеки Чаном. Так что сражения в виртуальном мире сплошь рукопашные и требующие некоторой сноровки от пользователя. С другой стороны, есть небольшое вкрапление магии — вроде полётов из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Поклонники такого кино оценят и декорации, созданные в стиле древнего Китая. Словом, развлечение не для всех, но если вам близка тема единоборств, то игра придётся вам по душе. Она была выпущена в Китае летом 2005 года — на волне славы корейской Lineage II. А затем, спустя несколько лет, перебралась и в другие страны, где её тоже ждал успех. Секрет разработчиков оказался прост — они взяли всё лучшее в жанре, добавили много родного фольклора и отполировали готовый продукт до такого блеска, что комар носа не подточит. В итоге публика получила классную по ряду причин игру, с богатым выбором рас, классов, PvP и PvE-активностей, но вторичную в некоторых аспектах — например, в дизайне зданий и персонажей. В достоинства Perfect World можно записать большой и бесшовный мир, где доступно перемещение по земле, воздуху и морям, а также подробный редактор персонажей. В нём есть не только выбор из шести рас и четырнадцати классов, но и любые настройки внешности, какие только приходят на ум. Сочетание навыков и уникальных черт героя позволяет выделиться на фоне других пользователей и стать полезным участником клана. Вдобавок игра даёт оформить таким же образом ездовое животное и, например, личную усадьбу, обставив её по своему вкусу. Кстати, скоро выйдет продолжение — Perfect New World, релиз которого заявлен на многих платформах, включая Steam. Оригинальная Forsaken World была выпущена в 2011-м, пережила восемь сезонов, а осенью 2022 года её закрыли. Но грусть по этому поводу продолжалась недолго, ведь у публики на руках уже была вторая часть с подзаголовком Gods and Demons, которая сейчас доступна бесплатно на разных платформах, включая мобильные, на официальном сайте и в Steam. Без поддержки русского языка, но когда подобное останавливало любителей жанра? Вообще игру изначально делали для смартфонов, в чём китайцы здорово поднаторели.