Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin. Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. Китайские автомобили получили репутацию доступных и надежных машин, и их кроссоверы с автоматической коробкой передач не стали исключением. В тест-драйве обновленного Emgrand я изначально написал, что не доверяю распространенной повсеместно информации о том, что производителем автоматической коробки передач является компания WLY, поскольку в ее каталогах отыскать АКПП с индексом 6АТ18 не удалось. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами.
Китайские автомобили с акпп aisin 2023
Подписаться на новости. Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины. Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Китайские авто. Лидерами среди автоматических автомобилей являются такие китайские бренды, как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro, Omoda C5 и Geely Atlas Pro.
Китайские автомобили с автоматом айсин
Фактически же E07 представляет собой кроссовер с хитроумной багажной дверью из двух частей. Нижняя откидывается, как борт у грузовиков, а верхняя является частью панорамной крыши и при необходимости сдвигается электроприводом, обнажая содержимое багажника и превращая кроссовер в некое подобие пикапа. Вот и вся трансформация. Changan отмечает, что длина Nevo E07 — 5045 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1695 мм, колесная база — 3120 мм, так что автомобиль получился довольно-таки крупным. Новинка построена на новой платформе SDA собственной разработки, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением, что бы это ни значило.
Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta.
Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т.
Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.
Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.
В ногах достаточно свободного места, когда я сел за выставленным под меня водительским креслом, да и над головой тоже оставался воздух. Мой рост 175 см, может, чуть больше, но в среднем картину составить можно. Из постоянного здесь отсутствие подлокотника в принципе, центральный подголовник и наличие воздуховода. А из переменного, например, порт USB, которого нет только в версии Standart, кожаная отделка доступная в максимуме, а также потолочный светильник. Движение Для вождения доступны три режима: Eco, Comfort и Sport.
Стоит понимать, что чересчур спортивным седан не станет, но чуть лучше и острее реакция будет точно. Для повседневного передвижения вполне достаточно стандартного режима, но недельный тест может все перевернуть с ног на голову, поэтому обойдусь короткими комментариями о самом важном. Шумоизоляция ровно та, которую ждешь от этого класса. Чуда не будет и, если хочется больше комфорта, то придется дополнительно «шумить», что скажется на весе машины и ее динамике. С последним у Geely все отлично, ведь порой кажется, что здесь не 122 силы, а все 150. Впрочем, это, как правило, только начало такое многообещающее, а в процессе разгона есть время подумать о жизни, и вот уже на спидометре заветная «сотня».
По ощущениям кажется быстрее, но все это надо будет перепроверить на длительном тесте. Итоги В самом начале я говорил, что нас волнуют технические характеристики, но вместе с этим важна и цена, ведь начинка может быть хоть трижды прекрасной, но сколько за все придется отдать? Конечно, я слабо верю в то, что у нас можно будет купить самую дешевую комплектацию Standart на механике, которая оценивается в 2 млн рублей. Comfort за 2 059 000 р. Следующая в списке Luxury за 2,3 млн, а максимальная версия выйдет в 2 480 000 рублей. Ну и есть скидки за кредит и трейд-ин, которые убирают от прайса по 100 тысяч рублей каждая.
Тут, конечно, важно, в каком количестве модель будет доступна у дилеров.
Это не значит, что МКП будет служить вечно, а «автомат» — постоянно ломаться: конструкция автоматической трансмиссии тоже появилась не вчера, и современные китайские авто с АКП долго и беспроблемно служат своим владельцам. Еще одно преимущество — динамика, что особенно актуально для бюджетных автомобилей. В них автоматическая коробка может не всегда выбирать оптимальную передачу, долго переключаться. В обычной жизни это заметить трудно: при обычном движении по городу и трассе возможностей АКП хватает для комфортной езды. К тому же далеко не каждый водитель умеет переключать передачи быстрее и правильнее, чем автоматика. Таким образом, если вы начинающий водитель или водитель, который никуда не торопится, разницы в динамике вы скорее всего не ощутите. Экономичность — еще один плюс МКП.
Поскольку водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может более оптимально подобрать ее в зависимости от скорости, оборотов и ситуации на дороге. Также с «механикой» можно использовать так называемое торможение двигателем, более свободно распоряжаясь остатком топлива в баке или бережно относясь к тормозам на горной дороге. Отсутствие склонности к перегревам у МКП будет актуальным преимуществом, если вы часто ездите по бездорожью.
У китайской марки Chery появилась собственная автоматическая коробка передач
Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. На автомобильном Российском рынке сейчас много разных брендов китайских автомобилей. Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей по конструкции схожи с агрегатами, проверенными на немецких и японских авто.
Топ-7 китайских автомобилей на автомате
Подробностей о технических характеристиках «автомата» Chery пока нет. Известно, что ежегодно планируется производить 300 тыс. Пока на первую и пока единственную модель электрокроссовер ET5 принимают предзаказы, а товарные машины прибудут в конце ноября текущего года. Кроссовер оснащен одним электрическим мотором, приводящим в движение передние колеса 204 л.
Таким образом, до водителя доходит информация о том, как непросто тоненьким китайским шинам справляться с виражами и как плохо им от проезда российских ям. Управляемость ни хвалить, ни ругать не за что. Машина не претендует на обладание спортивными повадками, но это и понимаешь сразу, с первых метров. А потому ничего особенного и не ждешь. А в обычных режимах, что в городе, что на трассе, подвеска свое дело делает: в меру плавно, легко, просто, немного скучно. Вызывая в памяти подзабытые ощущения от автомобилей из 1980-х, например от ВАЗ-2109. Нормальный автомобиль, без явных недостатков.
Да, без очевидных достоинств, но в этом классе отсутствие откровенно заметных проблем уже можно считать достоинством. Приходится это сказать, но тот же Livan X3 Pro оставил после себя куда более гнетущее впечатление. Казалось, что дешевле 2 млн руб. А нет, купишь, вот он. Да, без изысков. Да, не самый практичный — седан с тесным задним рядом и намертво закрепленной спинкой сиденья не похож на мечту дачника. Но если вам нужна машина для того, чтобы просто ездить — одному или вдвоем, чаще по городу, чем по трассе, — то вот вполне приемлемый вариант. В качестве рабочего автомобиля, например. Для такси в силу тесноты сзади он мало годится, но курьерам или, например, охранникам подойдет идеально. Напоследок пара слов о комплектациях.
Их сейчас две, и отличаются они на 50 тыс. В топовую входят люк и совершенно бесполезная камера в боковом зеркале, которая смотрит на правое переднее колесо. Чего вы там не видели, ума не приложу. И обе версии с автоматической трансмиссией. Можно брать, а можно подождать около полугода до появления Lada Vesta с вариатором.
Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, чтобы определить, какая из китайских КП позволит эксплуатировать автомобиль с наименьшими затратами. Поделиться Илья Фишер Фото производителя. Разбираться в трансмиссиях нас, по большому счету, научили творения группы Volkswagen, в свое время хлынувшие на рынок с «сухой», но в тоже время абсолютно сырой DSG. Хорошо, если меняли и чинили по гарантии.
Ведь стоимость такого с позволения сказать преселектива навевала мысли о веревке и куске мыла. Впрочем, времена изменились.
Первая управляется сервоприводами, является медленной, но экономичной. Чаще встречается на недорогих авто. Вторая работает с помощью гидравлических цилиндров и электроклапанов. Она отличается высокой скоростью работы и часто устанавливается на мощных спортивных автомобилях. Робот с двойным сцеплением имеет аббревиатуру DSG. Этот вид автоматической трансмиссии еще называется вариатором CVT. Принцип его работы заключается в плавном изменении крутящего момента.
Два шкива разного диаметра соединяются между собой ремнем. В зависимости от нагрузки и скорости он меняет свое положение на ведущем и ведомом валу, изменяя передаточное соотношение. Автомобиль, оснащенный вариатором, отличается высокой плавностью хода. Каждый тип трансмиссии имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе автомобиля. Это преимущественно кроссоверы и внедорожники. Большинство из них оснащается гидротрансформаторными и роботизированными автоматическими коробками передач. Заявленный ресурс коробки — 300 тысяч км. Работает в паре с моторами мощностью до 354 л. ZF 8HP50 установлена на внедорожник TANK 300; 8HP70 — восьмиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», выпускающийся немецкой компанией ZF с 2009 года для задне- и полноприводных машин с продольным расположением двигателя.
Коробка способна работать с крутящим моментом до 700 Нм. Оснащается четырехканальным гидротрансформатором с блокировкой. Заявленный производителем ресурс — 300 тысяч км. Устанавливается на TANK 500. Марка представлена кроссоверами, хэтчбеками и седанами, ориентированными на городскую и шоссейную эксплуатацию. Компания предпочитает устанавливать на свои машины надежные и проверенные временем автоматические коробки переключения передач: Ningbo 7DCT330 — преселективная 7-ступенчатая коробка передач, разработанная Geely совместно с Volvo и трансмиссионщиками из LuK. Робот с двумя мокрыми сцеплениями с электрическим насосом. Это проверенная временем надежная коробка, которая выпускается с 2013 года.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Двумя третями уставного капитала предприятия владеют 2 местных инвестиционных центра. Установлено, что эта компания, освоившая выпуск новых трансмиссионных агрегатов, принадлежит IHO Beteiligungs — немецкой фирме, производящей комплектующие двигателей, ходовой части и других частей автомобильной техники. Из этой маркировки можно сделать вывод о некоторых технических характеристиках. Цифра 8 соответствует количеству скоростей. Значение числа 40 указывает на то, что коробка может справиться с вращающим моментом около 400 Нм. FА840 По этому показателю FА840 несколько превосходит робот на 7 ступеней, который применялся ранее на соответствующих авто.
В противном случае глобальный ремонт неизбежен.
Выгорают фрикционы, ломается тормозная лента, выходит из строя мехатроник — и так далее по цепочке. Чтобы избежать печальной участи, не стоит затягивать с обращением в сервис, считая: раз машина едет чуть хуже, это временное явление, которое само пройдет. Мехатроник оснащен соленоидами американского производителя BorgWarner — Обратите внимание на фрикционный диск, — показывает Виталий. Вследствие этого выделяется абразив, который попадает в масляный фильтр, но большая часть доходит до электронного блока. Есть вероятность, что затем заклинит соленоиды или выйдет из строя ЭБУ. Конечно, часть абразива удерживается магнитом на корпусе масляного фильтра, но глобально это не поправит ситуацию.
Негативно сказывается и расположение фильтра: оно не позволит поменять последний при замене масла, которую рекомендуется производить как можно чаще, чтобы вымыть попадающие частицы, — тем самым продлевается жизнь фильтра и облегчается работа АКПП в целом. При попадании стружки фрикционные диски подгорают Замена масляного фильтра возможна при полном разборе коробки — Проблема 4 из 5 машин — повреждение корпуса коробки, — рассказывает эксперт. Шток может заклинивать, и тормозная лента начинает некорректно работать. Износу подвергаются все детали данного узла. Больше всего повреждения заметны на штоке и корпусе, так как первый выполнен из стали, а второй из алюминия. Такая неисправность приводит к повреждению тормозной ленты.
Ее выход из строя ощущается водителем через рывки, пинки и пробуксовки. Дефекты ленты и фрикционного диска схожи и выражаются в следах подгорания. Выработка в результате некорректной работы стального штока с алюминиевым корпусом АКПП Потемнения в нижней части — следы износа тормозной ленты — Ни один капитальный ремонт не обходится без ремонта статора масляного насоса. Мелкая стружка оказывается между опорным кольцом и статором, последний из-за трения, образующегося от вращения кольца, выделяет еще больше стружки. Как показывает опыт, она не пощадила ни одну трансмиссию. В данной конструкции частицы проникают в мехатроник и насос, что приводит к неминуемой гибели элементов.
Насос шестеренчатого типа, и при взаимодействии с абразивом вращающиеся части начинают перемалывать сами себя.
Модель выпустили в 2018 году, и в самом Китае она уже не продаётся. В России можно купить один вариант с простым атмосферным двигателем 1,5 литра 98 л. Предлагаются две комплектации, которые, впрочем, не сильно различаются. Версия LX включает круиз-контроль, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, семидюймовый мультимедийный экран и акустическую систему на четыре динамика.
В комплектации DLX добавляются люк, контроль давления в шинах, система «старт-стоп» и камера бокового обзора. Подогрева сидений нет. Автомобиль можно заправлять АИ-92, что при росте цен на 95-й бензин не так уж плохо. Сиденья скромно отделаны искусственной кожей в сочетании с тканью, но сзади есть откидывающийся подлокотник между пассажирами, что раньше считалось премиальной опцией Источник: changanauto. С марта, когда машина появилась на рынке, по октябрь было продано около 5,5 тысячи моделей Kaiyi E5.
Автомобиль возглавляет народный рейтинг китайских седанов. Стоимость авто — от 1 800 000 до 2 200 000 рублей. Сборка налажена на заводе «Автотор» в Калининграде, на базе мощностей ушедшей Kia. Этот же мотор стоит на самых популярных в России китайских кроссоверах Chery Tiggo 7 Pro. Пользователи отмечают красивый внешний вид и интересный интерьер.
Круг руля по-спортивному срезан в нижней части. Красные элементы декора — строчки на сиденьях и полоски на панелях — выглядят стильно. Красные тормоза — один из ярких внешних акцентов, а в новой комплектации Luxury Sport появится красный бампер Источник: kaiyi-auto. Китайские пользователи пишут, что в их стране Kaiyi E5 — хороший автомобиль для офисных работников. Также его часто покупают как вторую машину в семье.
Авто относится к тому же классу, что и Kia Cerato. Почитайте статью по этой теме: 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться Omoda S5 Если Kaiyi — продукт сотрудничества корпорации Chery с государством, то Omoda — молодёжный бренд китайского автомобильного гиганта. Модель S5 — немного перелицованная Chery Arrizo 5 Plus. В Россию поставляются два варианта мотора: 1,5 литра с мощностью 113 л. В своём классе Omoda S5 призвана конкурировать со Skoda Octavia.
Обозреватели отметили странный выбор опций для разных комплектаций. Всего их три: Life, Tech и Ultra. Базовая Life с атмосферным двигателем 113 л. Следующая ступень — Tech — оборудована более мощным движком и опциями климат-контроля и датчика дождя. При этом убраны люк, камеры кругового обзора, боковые подушки, шторки безопасности, плафон освещения для задних пассажиров.
То есть в более дорогой комплектации снижены параметры и комфорта, и безопасности. И только в Ultra все опции собираются вместе, а к ним добавляются электронные помощники водителя и элегантная подсветка салона. Стоимость Omoda S5 начинается от 2,2 миллиона рублей.
Разбираться в трансмиссиях нас, по большому счету, научили творения группы Volkswagen, в свое время хлынувшие на рынок с «сухой», но в тоже время абсолютно сырой DSG. Хорошо, если меняли и чинили по гарантии. Ведь стоимость такого с позволения сказать преселектива навевала мысли о веревке и куске мыла. Впрочем, времена изменились. Немцы привели свою технику в чувство настолько, что китайцы уже не чураются сватать свои версии некогда передовых европейских разработок.
Посмотрим, кто и что именно предлагает.
«АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае
Планетарная трансмиссия получилась очень компактной и технологичной, но собрала не самые лучшие отзывы: были претензии к быстродействию, логике переключений и шумности. На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат». Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм.
Все модификации имеют мотор объемом 1. Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд. GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным.
А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л.
Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона.
Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра.
Отсутствие склонности к перегревам у МКП будет актуальным преимуществом, если вы часто ездите по бездорожью. Минусы у МКП тоже есть, и главный из них — сложность управления. Наверняка при обучении вождению вы хоть раз глохли на перекрестке или трогались с рывками. Второй минус — МКП плохо подходит для стояния в пробках. Пробка — такой способ движения в потоке, при котором вы постоянно трогаетесь и останавливаетесь. В ногах у вас всего две педали, а их переключение полностью лежит на электронике автомобиля. Китайские автомобили с «автоматом» постепенно вытесняют механические альтернативы. Среди других недостатков стоит выделить чувствительность к условиям эксплуатации: несвоевременная замена масла, отсутствие прогревов зимой, движение с буксиром — все эти факторы снижают ресурс автоматической коробки передач. Еще одно обстоятельство, которое важно учитывать — категория водительских прав. Однако компания сознательно делает ставку на автоматические коробки передач как более простые в управлении и, как следствие, более безопасные.
Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Запас хода
- Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором?
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- У обновлённого Chery Tiggo 8 Pro появился классический автомат
- Что нужно знать о китайских машинах
- ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года
- В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»
Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand
Соответственно это будет выбор между 2. При этом обещаны версии с передним и полным приводом. Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента. Предварительно седан окажется доступен в разных версиях, начиная с самых дешевых, имеющих галогенную оптику, тканевый салон и стальные колесные диски, заканчивая машинами с качественной обивкой, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подушками и шторками безопасности. Читайте также Подробнее Geely Preface рестайлинг Флагманский седан китайской марки Geely обновился минувшим летом и стал выглядеть еще более статусно.
Во внешности этой модели очень заметно влияние Volvo, а в топовой версии новый Geely Preface технически будет гибридным. На начальном уровне авто получит 2. Предварительно общая мощность бензомотора и электрического двигателя составит 390 «лошадок», плюс трехступенчатая КПП DHT Pro и 18,7-киловаттная батарея. Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5.
Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек».
Эксклюзивная стежка Индивидуальная стежка позволяет полностью раскрыть истинное ощущение кожи. Стежка подбирается по форме сиденья. Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование. Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно.
Китай - Авто Новости Агентство НАПИ составило список самых ликвидных в России китайских автомобилей По данным Национального агентства промышленной информации НАПИ , в четвертом квартале 2023 года кроссовер Haval F7 был признан самым стабильным по остаточной стоимости среди китайских автомобилей на российском рынке. Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона.
В последнее время автопроизводители из КНР используют более качественные установки. Если стоит выбор между вариатором и роботом, следует обращать внимание на первый вариант. Такую трансмиссию можно эксплуатировать длительное время без капитального ремонта. Главное правило для владельца транспорта - вовремя проводить замену рабочей жидкости. Вариаторная КПП не переносит резкое ускорение и пробуксовки. Один из недостатков вариатора - большее потребление топлива мотором.