Кубанские Новости. Еда - 22 мая 2023 - Новости Уфы - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска -
В России снова появится Rostic's
Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s. После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. заведений KFC в Rostic’s. Главное Все новости. Главная» Новости» Кфс новости. Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова.
France 24: возрождение «Ростикса» — знакомый бренд приходит в России на смену KFC
В июле американская корпорация сообщила , что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его. Выручка «Ям Ресторантс Раша», по данным Kartoteka. На сегодня в России насчитывается около 1 тыс. При этом структура Yum! Ещё около 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы. Права на бренд KFC также вошли в периметр сделки, как отмечает «Коммерсантъ», ссылаясь на свой источник: у покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе. Напомним, 17 июля во Владивостоке после ребрендинга открылись рестораны быстрого питания «Вкусно — и точка» — бывшие «Макдоналдс».
Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года. Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений.
Еще 26 начнут работать в Московской области до конца мая. Всего в течение пяти лет может открыться до 1000 заведений. В том числе рестораны сети могут появиться в средних и малых городах, но не в Крыму и в новых регионах России, заявил совладелец «Смарт сервиса» покупатель российского бизнеса американской Yum! В апреле Yum! Brands закрыла сделку и покинула российский рынок. Сумма сделки не уточнялась. Структура Yum! В числе первых был ресторан на ВДНХ.
Об этом говорится в сообщении на сайте AmRest. Окончательная сумма сделки, которая уже была получена AmRest в полном объеме, составила 100 миллионов евро», — сообщили в пресс-службе. Там также отметили, что налог со сделки для AmRest может составить до 4 миллионов евро, после чего любое присутствие компании на российском рынке будет прекращено. В 2017 году его штаб-квартира была переведена в Испанию. В марте прошлого года владелец бренда KFC американская компания Yum!
KFC снова станет "Ростиксом"
Brands сообщил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на российские активы компании локальному франчайзинговому оператору KFC - компании "Смарт Сервис" Ижевск под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит корпоративное присутствие в России. Как заявлял ранее Котов, сделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга.
Американцам принадлежала сеть популярных ресторанов быстрого питания KFC, поэтому в России закрылись заведения, действующие под этим брендом.
Но не все, поскольку корпорация владела всего 70 ресторанами в России, а другие точки в РФ работали по франшизе. Например, в Уфе все заведения KFC и по сей день продолжают работу под старой вывеской. Затем американцы приняли решение продать свой бизнес российским предпринимателям. Уфимцы вспоминают, что рестораны с «куриным» фастфудом появились в столице Башкирии в 90-х. В Уфе работало два таких заведения общественного питания, где можно было полакомиться не только фастфудом, но и привычными российскому потребителю шашлыками и солянкой.
Brands, и рестораны были переименованы в KFC.
Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. Структура Yum! О компании "Фуд сервис" Компания "Фуд сервис" - франчайзинговый партнер Yum! Brands с 2011 года.
Brands сообщила о приостановке инвестиций в Россию и развития на местном рынке. При этом на конец 2021-го в России было открыто 1086 ресторанов KFC и 50 ресторанов Pizza Hut, большинство из них — под управлением франчайзи.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?
Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с» — пост пикабушника logotipper. В Перми ресторан KFC на улице Крисанова, 12а поменял вывеску на Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска -
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
Коммерсантъ: сеть KFC в России переименуют в Rostic's. Новости Интерфакс. Бренд KFC уходит из страны, его заменит Rostic's. Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД».
100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд
Сейчас в городе насчитывается 16 ресторанов американской сети. О планах избавиться от бизнеса в России и передать его новому владельцу представители KFC заявляли еще в июле. Остальные постепенно должны выкупить владельцы компании — ижевские бизнесмены Андрей Осколков и Константин Котов.
Как поменялись названия иностранных брендов в России? Грустная перепись. С марта 2022 года из России начали уходить иностранные компании.
Моё агентство Logotipper. Agency предлагает свой вариант ребрендинга. В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс.