В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок. Карточная игра Тысяча – правила игры.
Секреты игры в 1000. Правила игры
Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж когда все 4 туза на руках — 200 очков Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000? Как играть? Объявления очков. Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.
Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды. Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего.
Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5. Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100. Так что друзья, данный момент учтите.
Зарабатывайте рейтинг и завоевывайте место в Топе. Побеждайте больше и получайте награды от LiveGames, которые покажут другим, что вы лучший среди азартных друзей. У нас собрались самые приятные и общительные пользователи, которые с радостью пообщаются с вами в чате на любые темы. Кто знает, возможно ваше общение станет началом новой дружбы? Общайтесь и знакомьтесь, играя бесплатно в русскую версию! Перед началом игры необходимо ознакомиться с правилами проекта.
Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Противник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей. В розыгрыше и расчетах принимает участие 20 карт, находящихся на руках, без четырех карт из двух пакетов, но с одним исключением: в случае, когда выигравший торги объявил 120 очков, в процессе розыгрыша не объявил ни одного марьяжа, но взял все взятки, очки карт обоих пакетов добавляются к его очкам, и таким образом он получает объявленные 120 очков. Выигравший торги может, если захочет, после открытия пакета увеличить объявленное число очков. Правила торгов не изменяются, включая первое принудительное объявление противника. Выигравший торги открывает карты пакета, показывает их партнерам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает две по одной закрытыми своим партнерам. Таким образом, в розыгрыше участвуют все карты. Правила розыгрыша и записи без изменений. При игре вдвоем или втроем торговлю допускается проводить " в темную ".
Если после взятия прикупа ничего не объявлялось, то записывается сумма, на которую игрок взял прикуп. Если взятые очки меньше объявленных, то они с записи списываются. Остальные игроки всегда пишут в плюс очки на картах своих взяток. Если два игрока из трех пасуют, то игрок на последней руке берет прикуп и, рассмотрев карты, либо играет по общим правилам, либо называет количество очков, которые он намеревается набрать, либо бросает карты. Во втором случае все игроки, кроме сидящего на прикупе, пишут себе по 50 очков. Игрок, выторговавший прикуп и обнаруживший после его взятия, что ему не удастся сыграть названную им сумму на полученных картах, имеет право бросить карты и без розыгрыша записать себе эту сумму со знаком минус. Первый, достигший в записи 1001, выиграл. При игре вчетвером сдающий пишет себе за прикуп: за три девятки — 100 очков, при других картах — сумму очков на картах. Закрыть 45. Тысяча Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Счет и торг производится только кратно 10-ти. Первое объявление — 60. После паса двух игроков до вскрытия прикупа игрок обязан объявить окончательное количество очков. Прикуп открывается, из карт прикупа одну игрок берет себе и по одной отдает своим противникам. Никаких назначений после вскрытия прикупа быть не должно. Первым ходит назначивший наивысшую игру, следующим — взявший взятку. Объявлять марьяж можно только после взятия взятки. Игроки на выхоженную карту обязаны класть карту старшего достоинства той же масти, если до этого никто не перебил козырем. Игра ведется до 1000 очков.
Книга «Карточная игра 1000»
Правила карточной игры 1000 могут показаться емкими, но пусть вас это не пугает, запоминаются они очень быстро. По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. набрать в сумме 1000 очков. Тысяча — карточная игра. Стратегия в игре 1000 включает в себя анализ карт, предсказание действий соперников, планирование игры вперед и эффективное использование козырных карт.
Карточная игра Тысяча - правила
Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Подробные правила игры в «Тысячу» — суть игрового процесса, стоимость карт, взятки, марьяж и подсчет очков. Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков.
Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн
Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.
Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк.
За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.
Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.
Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять.
Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа; игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж; игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж; игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж; игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение.
Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода.
Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.
Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток.
Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти. Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король - «он», «отец», «папа» Дама - «она», «мать», «мама» Туз - «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри.
Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу.
Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются.
Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял заказывал , вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается. Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220. В запись идет только 170. Особенности игры вчетвером Игрок, сидящий на прикупе. Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа.
Конвенции Бочка на бочке Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке". При игре "на бочке" есть дополнительные правила: Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру 120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001. Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп. Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки. Двое на бочке Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него. Болт В игре тысяча есть понятие "болт". Он записывается игроку в случае, если тот не взял ни одного очка в розыгрыше. За три полученных болта игрок штрафуется на 120 очков. Роспись Игрок, купивший прикуп, может отказаться от рызыгрыша сдачи, иначе говоря, "расписать" - его противники получают поровну ту сумму очков, до которой игрок доторговался.
Сам же он получает эти очки в минус, или НЕ получает - как договорятся игроки заранее.
Свежие записи
Правила и варианты русской и восточноевропейской карточной игры 1000 (Тысяча). PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей. Правила игры в 1000 в карты не самые простые, чтобы выиграть, нужно правильно оценивать свою руку, активнее участвовать в торгах, правильно управлять прикупом и часто выполнять заявки.