Новости кадилов алексей васильевич

Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу».

Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»

Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. Полный текст новости на источнике. Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать "Росатому". Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков.

Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме

Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. Источники издания сообщали, что на тот момент он уже несколько недель находился на предприятии в должности спецпредставителя «Росатома» и принимал дела у гендиректора Алексея Кадилова, контракт с которым истек 16 апреля и не был продлен.

Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»

RU о диверсификации производства, гендиректор верфи Алексей Кадилов отметил: «Пока остальные думают, как производить больше для гражданского рынка, мы, наоборот, смотрим в сторону гособоронзаказа. Балтийский завод всегда стоял на двух ногах: мы строили либо атомные ледоколы, либо военные корабли. Так исторически чередовалось.

Но на серийных все грузили на стапеле , вплоть до реактора. Спусковой вес ледокола "Урал" третий спущенный ледокол у нас получился очень большой, около 19 000 тонн. Наша главная задача, чтобы они не отличались от головного судна, потому что у нас в контракте так и написано: "Серийность атомных ледоколов проекта 22220". Опыт эксплуатации головного судна, безусловно, приведет к доработкам, но речь, прежде всего, будет вестись о цифровой системе управления: программных продуктах, которые постоянно корректируются. Доковаться "Арктика" будет в Кронштадте. Это было связано с заказчиком, который просил откалибровать новую автоматику от НПО "Аврора" под свои нужды. Второе — турбины.

Новое оборудование требовало доработок, как и новые ГЭДы. Для нас это было крайне неожиданно. Со своей стороны обязательно проверим, учли ли они наши замечания. Насосы нужной производительности на "Арктике" уже стоят. Честно скажу: не ожидали столь длительных испытаний. Мы считали, раз на стенде все отлажено, то и на судне проблем не будет. Когда все собрали, то выяснилось, что самый лучший стенд — ледокол. Все по законодательству относится к капитальному строительству. Это она написала в письме и президенту, и в правительство, и депутатам.

Когда мы строим какой-то цех, то разрабатываем проект, проводим экспертизу, получаем подтверждение, что цена посчитана правильно, и только после этого все это счастье строится. Здесь фактически получается так: заказчик сам назначает цену, какая его устраивает, причем цена часто назначается еще даже до появления технического проекта. Яркий пример — ледокол "Виктор Черномырдин". Причем с ним нам повезло. Сейчас объясню почему. В этом плане удачно вышло. Но была проблема технического проекта. Перевес у ледокола составил 2000 тонн, и он попросту перестал соответствовать заложенным характеристикам по осадке. Были вынуждены остановить строительство, переработать документацию.

В это время были заключены контракты на два атомных ледокола, и было разумнее строить их. Пусть вас не обманывает погода в Санкт-Петербурге. На севере все очень жестко. Там, как только завывает северо-западный ветер, лед сбивается в пирог 4-е метра глубиной. Мне периодически присылают, зимой особенно, что творится в Сабетте. Вячеслав Рукша тут твердо считает: ледоколу с мощностью меньше 40 МВт даже в западном секторе Арктики делать нечего. Это гибрид атомного судна и атомной электростанции. На мой взгляд, гибрид слишком дорогой: хранилище для чистого и отработанного ядерного топлива занимает половину судна и стоит сумасшедших денег, потому что качественное машиностроение. Мы считаем, правильнее было бы строить подобные ПАТЭС по принципу ледокола: реактор, паротурбогенератор и все.

В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к «Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».

Другие материалы в этой категории: Колосов поВИС над Дюминым » Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.

Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично.

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство

Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций.

Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)

Балтийский завод всегда стоял на двух ногах: мы строили либо атомные ледоколы, либо военные корабли. Так исторически чередовалось. Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны».

С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.

Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г.

Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к «Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам».

С инженерной точки зрения это достаточно рисковая операция, поэтому мы все очень волнуемся всегда, когда это происходит", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Кадилов назвал спуск на воду "очень важным и в каком-то смысле трогательным" этапом строительства судна.

Президент России Владимир Путин во вторник примет участие в церемонии поднятия российского флага на атомном ледоколе "Урал" и спуске на воду атомного ледокола "Якутия", сообщила пресс-служба Кремля. Новые универсальные атомные ледоколы проекта 22220 построены на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу ГК "Росатом" и являются самыми большими и мощными в мире.

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство

Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей - МК Санкт-Петербург Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.
Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет.
Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года.
Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств.
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186) Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.

Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей

Предполагалось, что в декабре 2015-го судно будет передано заказчику. Однако годом позже обозначенного срока кораблестроители смогли спустить на водку только корпус ледокола без надстройки. От комментариев Алексей Кадилов отказался, но из открытых источников известно, что «Виктор Черномырдин» начнёт колоть лёд не раньше осени 2018 года. Не исключено, что будут сорваны и сроки сдачи атомохода «Арктика». В этом руководство Балтийского завода предпочитает винить поставщика турбинной установки с предприятия «Киров-энергомаш», выигравшего контракт на сумму 2, 7 млрд рублей. Поставщик пеняет на ФГУП «Крыловский государственный научный центр», который вовремя не произвёл генераторы. А там, в свою очередь, аргументируют — на сроках поставки сказались изменения в конструкции. Да и с деньгами, похоже, Балтийский завод обошёлся в привычной для себя манере — недофинансировав работы. Поэтому судебная тяжба, затеянная Балтийским заводом в отношении Крыловского государственного научного центра, закончилась для гендиректора Кадилова проигрышем.

Парадоксально — «Выборгский судостроительный завод», выпускающий часть продукции, аналогичную той, что производится на Балтийском заводе, несмотря на общие проблемы отрасли, сдаёт заказы своевременно. Тем не менее, как рассказывают источники «Нашей Версии на Неве», руководство последнего по итогам 2016 года якобы было премировано за успешное выполнение плановых показателей в размере нескольких миллионов рублей. По теме Бюджетно-финансовый комитет БФК петербургского Законодательного собрания поддержал губернаторскую поправку, которая снижает расходы на 17,1 млрд рублей. Три инстинкта Как считает психология, человеком движут три основных его инстинкта — интерес к противоположному полу, жажда власти и инстинкт самосохранения. Похоже, все они в полной мере проявляются в Алексее Кадилове на посту гендиректора Балтийского завода. Если про власть, так достаточно вспомнить, что на предприятии он сменил Андрея Фомичёва, попавшего в 2013 году под уголовное преследование по обвинению в преднамеренном банкротстве. Позапрошлой осенью почётные работники Балтийского завода публично выступили в защиту бывшего директора, направив письмо в Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга. Мало того, что на Фомичёва спустили всех собак, так договор с Росатомом был назван «кабальным» и невыгодным предприятию.

Две проведённые экспертизы опровергли обвинительный статус контракта, и сейчас им гордится гендиректор Кадилов, раздавая многообещающие интервью. Если про инстинкт самосохранения, то лишь его наличием можно объяснить, как срывая сроки сдачи заказов, привлекая потоком «посторонних» на режимный завод, допуская к подрядным работам сомнительные организации и, наконец, доведя предприятие до финансовой удавки, нынешний руководитель умудряется удержаться в начальственном кресле. Осталось упомянуть про интерес к противоположному полу.

Закончил Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов.

Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия".

Кадилов назвал спуск на воду "очень важным и в каком-то смысле трогательным" этапом строительства судна. Президент России Владимир Путин во вторник примет участие в церемонии поднятия российского флага на атомном ледоколе "Урал" и спуске на воду атомного ледокола "Якутия", сообщила пресс-служба Кремля.

Новые универсальные атомные ледоколы проекта 22220 построены на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу ГК "Росатом" и являются самыми большими и мощными в мире. Всего по проекту, который реализуется с 2013 года, будет построено пять ледоколов — "Арктика" и "Сибирь" уже вошли в состав атомного флота России, сейчас на Балтийском заводе ведется строительство ледоколов "Якутия" и "Чукотка".

Что касается первых двух проектов, то проектные работы ведутся в штатном режиме. Проектировщики уже заходят в экспертизу. Как только мы получим положительное заключение, приступим к строительству, а пока ведём подготовительные работы. При таком подходе существенно повышается производительность труда, что в конечном счёте влияет на скорость строительства новых кораблей. Но такой подход требует совершенно иного инжиниринга. Например, крупноблочное строительство необходимо закладывать ещё на стадии проектирования кораблей. Пока остальные думают, как производить больше для гражданского рынка, мы, наоборот, смотрим в сторону гособоронзаказа. Так исторически чередовалось.

Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны. Я считаю, что предприятие сегодня находится на подъёме. Через несколько лет мы завершаем ледокольную программу, ближайшие годы займёт строительство плавучих энергоблоков. Надеюсь, с эти задачи мы выполним в срок. И, конечно, готовы приступить к новым заказам! Беседовали Дмитрий Чайка и Илья Безручко. RU благодарит за помощь в подготовке материала пресс-службу Балтийского завода и лично Варвару Алексеевну Чайковскую.

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод" С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.
Кадилов, Алексей Васильевич — Рувики В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного.

Руководство

Алексей Кадилов - последние новости - Все фотографии, на которых Кадилов Алексей Васильевич, генеральный директор Балтийского завода.
Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении.
Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде.
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий