К большому Транзиту и среднеразмерному Транзиту Connect добавился «каблучок» Ford Transit Courier. Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень.
«Каблучок» E-Transit Courier
Форд презентовал электрическую версию своего коммерческого автомобиля Transit в названии которого прибавилась литера E. читайте в разделе Новости в Журнале Как рассказали очевидцы, «Форд Фокус» на приличной скорости выехал на встречку, чтобы совершить обгон. Там я эти Форды первый раз увидел и охуевал от длины автомобиля. ford transit ford transit courier С выводом на рынок новой модификации Транзита. На российский рынок вышли ввезенные по параллельному импорту минивэны Ford Transit Custom. Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «».В версии за 5 млн.
«Каблук»: электрическая версия и румынская сборка
А в сегменте развозных фургончиков Ford подготовил другую новинку — Transit Courier второго поколения, который разработан силами собственных инженерных подразделений в Германии, Англии и Турции. Прежний Ford Transit Courier появился еще десять лет назад, но в России он почти неизвестен: официальных поставок не было. Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее.
Компания Volkswagen в свою очередь будет заниматься разработкой клона нового VW Caddy под брендом Ford на своём польском заводе и предоставит Ford архитектуру MEB для производства как минимум одной легковой электрической модели. В официальном пресс-релизе от компании Ford нет упоминания о том, какую именно модель Ford планирует выпускать в Румынии, однако по данным, опубликованным в Сети, речь идёт о маленьком бюджетном «каблучке», который станет проще и бюджетнее «каблучка» на основе VW Caddy и станет главным конкурентом нового Renault Express и грузовой модификации электрического хэтчбека Dacia Spring.
А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже «в базе». Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18—20 апреля на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а в продаже появятся к концу года, E-Transit выйдет на рынок только в 2024-м. Помимо фургонов будут версии комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также кросс-варианты Active, но о сугубо пассажирских модификациях с «легковой» отделкой салона речи нет. По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу. Если прежний Courier выпускают в Турции, то новая модель обретет румынскую прописку. Updated: 06.
Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических.
Обзор новых развозных «каблуков»: от LADA Largus до Peugeot Partner
Также в нем есть места для перевозки людей с ограниченными возможностями с подлокотником, расположенным у сдвижной двери. Все сиденья автобуса расположены по ходу движения, тканевая обивка сидений — в фирменном паттерне московского транспорта. Автобус оснащен устройством контроля и погашения билетов валидатором , системой световой и звуковой сигнализации требования остановки, автоматической системой пожаротушения, внешним и салонным температурным датчиком, системой информирования пассажиров электронные маршрутоуказатели, медиапанель, аудиоинформатор , оборудованием мониторинга функционального состояния водителя, видеокамерами, климат-контролем и USB-зарядками. Все автобусы окрасили в фирменный цвет московского транспорта.
Однако, со сменой поколений создатели решили существенно увеличить габариты автомобиля. Да так, что отныне он запросто заменяет собой младшие версии более крупного Transit Connect.
В грузовой отсек фургона теперь спокойно можно поставить два стандартных европалета. Если перейти на сухой язык цифр, получим следующее: объём грузовой части фургона насчитывает 2,9 кубических метра, а расстояние между задними колёсными арками составляет 1 220 миллиметров. Есть ещё одна примечательная деталь, касающаяся размещения длинномерных грузов: в спинке сиденья переднего пассажира имеется специальный люк, откинув который можно спокойно грузить в «Курьера» всё, что имеет длину до 2,6 метра. Новое поколение «каблучка» будет доступно как в вариантах с ДВС, так и в электрической конфигурации. Бензиновая 1-литровая «тройка» с турбонаддувом выдаёт либо 100, либо 125 л.
Полностью новый Ford Transit Courier сначала будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, начиная с этого года, а полностью электрический E-Transit Courier появится в 2024 году. Небольшой коммерческий автомобиль будет предлагаться как в кузове фургон, так и с двойной кабиной. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском городе Крайова, где организовано производство кроссоверов Ford Puma. Фото: Ford.
Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года пассажирская версия зовется Tourneo Custom , рестайлинг он пережил в 2017-м. И вот на подходе модель нового поколения. Сам Ford уже засветил свежие машины на общем тизере, но то были чисто электрические варианты полноценные «электрички» в семействе появятся впервые. Утверждается, что снимки были сделаны где-то в Южной Европе. Судя по фото, следующий фургон сохранит силуэт предшественника, задние фонари все так же будут вертикальными.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях. В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy. Transit Courier второго поколения. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском городе Крайова, где организовано производство кроссоверов Ford Puma.
Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. К большому Транзиту и среднеразмерному Транзиту Connect добавился «каблучок» Ford Transit Courier. Пассажирка автомобиля Ford попала в больницу после ДТП в Киреевском районе. Электромотор у всех «каблуков» один-единственный: он установлен над передней осью и развивает 90 кВт (122 л. с.) и 245 Нм. «Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов.
Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen
В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Однако, со сменой поколений создатели решили существенно увеличить габариты автомобиля. Да так, что отныне он запросто заменяет собой младшие версии более крупного Transit Connect. В грузовой отсек фургона теперь спокойно можно поставить два стандартных европалета. Если перейти на сухой язык цифр, получим следующее: объём грузовой части фургона насчитывает 2,9 кубических метра, а расстояние между задними колёсными арками составляет 1 220 миллиметров. Есть ещё одна примечательная деталь, касающаяся размещения длинномерных грузов: в спинке сиденья переднего пассажира имеется специальный люк, откинув который можно спокойно грузить в «Курьера» всё, что имеет длину до 2,6 метра. Новое поколение «каблучка» будет доступно как в вариантах с ДВС, так и в электрической конфигурации.
Известно также, что грузоподъёмность «каблучка» составляет 700 кг при полезном объёме грузового отсека до 2,9 кубических метров. Спереди, несмотря на то, что там расположен электромотор, есть место для багажника объёмом 44 литра.
Кроме того, у E-Transit Courier 12-дюймовый мультимедийный экран, довольно затейливая форма передней панели и руль, формой больше напоминающий квадрат, а на месте рычага КПП полочка беспроводной зарядки для смартфона.
Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8. За доплату будет предлагаться адаптивная оптика и пакет помощи при буксировке прицепа. Напомним, что в России Ford свернул продажи легковых автомобилей, соответственно новый Tourneo Connect 2022 модельного года у нас ждать не стоит. А вот родственный Volkswagen Caddy вполне может нас порадовать своим присутствием.
В паре с ним работает шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только передний, но для самой мощной модификации с "механикой" предлагается самоблокирующийся дифференциал Quaife.