Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров.
Горячая линия Аскона
Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.
Askona это развод? Обзор и отзывы
Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень.
Менеджер обещает уточнить это и обязательно связаться со мной. И вот тут начинается самое интересное. Звонить они мне перестают окончательно. Кормят завтраками,говорят что детали заказаны и скоро приедут всё чинить. Услышав в ответ "2 недели" я наорал матом,спросил почему являясь гарантийным центром они не держат запчасти на складе и сказал куда они могут запихнуть свою кровать,после того как вернут мне деньги за неё. Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей.
Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней 11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября". У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ. После этого опять начались завтраки.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
А теперь к делу. Приобрели мы в компании Аскона торгуют мебелью для дома себе новую кровать с подъемным механизмом,матрас,наматрасник,подушки ортопедические общей стоимостью за 60к деревянных. Привезли нам это всё хозяйство через месяца полтора,собрали и зажили мы припеваючи,сладко посапывая на мягком матрасе и удобных подушках.
Но вот спустя полгода появился непонятный скрип. Сервис компании Аскона сказал что так может быть и для профилактики подобного они предлагают самостоятельно подтянуть пару гаек. Скрип действительно стал поменьше но никуда не пропал полностью. Ну мы люди не скандальные и решили забить. Однако чуть больше месяца назад при подъеме кровати она просто рухнула вниз,после того как отпустили.
Понятно что накрылись газлифты или как они правильно там называются. Плюс скрип перерос в какие то звуки из ада,как будто сам Сатана пытается пернуть но у него не выходит и он ерзает на стуле. В общем 18 сентября дозвонился до сервиса и оставили заявку. По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением.
Порадовался и забыл.
Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге
Горячая линия Аскона | Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. |
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов | цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. |
Смотрите также
- Отзывы о компании
- Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу
- Новости партнеров
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
- Askona Аутлет
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок отметил, что продукция buyson не является копией ассортимента, который производился для IKEA, так как «технологические карты шведского ритейлера являются его интеллектуальной собственностью», Объем инвестиций в запуск проекта составил 102 млн рублей. Онлайн-продажи новой продукции стартуют не только в России, но также в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году "Аскона" рассчитывает продать новую линейку на сумму около 1 млрд рублей. Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах.
С помощью глубинных интервью ИТ-компания определила ценности, специфические и неудовлетворенные потребности клиентов интернет-магазина. Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин.
ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели.
Своим согласием Пользователь подтверждает согласие третьих лиц, информация о которых размещается на Сайте, на передачу и обработку их персональных данных и предоставляет право Оператору на осуществление любых действий в отношении персональных данных третьих лиц, которые необходимы для достижения целей обработки персональных данных, указанных в Политике обработки персональных данных Согласие на обработку персональных данных, загруженных на Сайт Пользователем считается полученным Оператором от Пользователя с момента выбора варианта «Отправить», расположенного на Сайте. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва Пользователем. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору официального запрос в порядке предусмотренным Политикой обработки персональных данных.
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
Магазин «Аскона» — отзывы
Широкий ассортимент требует немалых усилий для выявления комфортного товара. На помощь всегда готовы прийти квалифицированные специалисты компании «Аскона». Для получения консультации достаточно обратиться по номеру горячей линии. Рассмотрим более детально этот и другие возможные способы решения вопросов. Бесплатная служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Для разных потребностей клиентов предприятием было организовано много телефонных линий.
Так контакты делятся по таким критериям: Подразделения; Оптовые продажи; Список магазинов в необходимом регионе, городе. Первые два пункта предназначены для партнеров. Связаться с представителем компании в этом случае можно по таким номерам: Экспортные поставки — 7 492 329 4619; Работа с отелями — 7 492 329 4618, 7 910 777 1813; Служба программного обеспечения IT — 7 492 329 4949; Оптовые продажи — 492 329 4646; Междугородний телефон — 8 800 200 4090. Кроме того вопросы оптовых продаж в разных регионах решаются по специально отведенным номерам.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора e-rabskaya askona. Срок обработки персональных данных является неограниченным.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора e-rabskaya askona. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты e-rabskaya askona.
В ассортименте мебель для спален, интерьерные кровати, диваны, шкафы и даже специальные гаджеты для отдыха.
Вся продукция качественная и сертифицированная. В каталоге представлено более 800 моделей матрасов: беспружинные; на основе зависимого пружинного блока «Боннель»; на основе независимого пружинного блока.
В нем представлена продукция для детей - помимо товаров для сна, это мебельные комплекты и другая продукция, например, игрушки и посуда. В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ.
Sorry, your request has been denied.
Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге.
Sorry, your request has been denied.
Во время самых ярких сновидений мышцы расслаблены, неподвижны. А когда мы спим, тело парализовано. Все для того, чтобы мы не двигались во время активных снов... Недостаточное количество сна пагубно сказывается на организме. Повышается риск развития заболеваний сердца. Для хорошего сна важны две вещи: низкая температура и мелатонин. При низких температурах в разумных пределах мозг быстрее впадает в фазу глубокого сна и дольше в ней находится. А мелатонин выделяется, когда вы засыпаете без света. На первый взгляд кажется, что все просто - чтобы выспаться, надо поспать подольше.
Зачем что-то рассчитывать? Вынуждены вас расстроить - спать много также вредно, как и спать мало. И как рассчитать оптимальное время для засыпания? Читайте ниже! Недосып провоцирует множество неприятных для здоровья и самочувствия вещей: от усталости и общего "разбитого" состояния до серьезной потери концентрации. Казалось бы - надо поспать подольше и все проблемы решатся. Но не все так просто. Группа ученых...
Книга посвящена сну и проблемам современного общества, которое призывает от него отказаться. Цитата: " Я вела жизнь под девизом «Отоспимся на том свете! Летаргия — патология, возникающая на нервной почве. Она может длиться от нескольких часов до десятков лет. Науке известны случаи, когда человек просыпался через 20 и 30 лет. Это состояние, когда отсутствует реакция на любые внешние раздражители. Тело не требует пищи. Выход из летаргии такой же внезапный, как и вход.
Почему человек засыпает так надолго? Летаргический сон наступает по разным причинам. Особенно к нему склонны женщины, часто испытывающие истерические реакции. Кроме этого, случаи заболевания возникали у людей, которые потеряли близких родственников... Для обеспечения комфортной жизни, нам часто не хватает осознанного и персонализированного подхода к окружающей нас среде.
А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.
Другие способы связи Компания — производитель товаров для комфортного сна — предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона. Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube.
Кроме того пользователь вправе написать сообщение. В этом случае достаточно отправить письмо на один из электронных адресов компании — [email protected] , [email protected] , [email protected] , или нажать кнопку, расположенную справа на странице сайта. При этом пользователь может просто отправить обращение, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом в Онлайн-чате, если в этот момент он будет доступен. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Сотрудники службы поддержки проконсультируют клиента по любым вопросам, связанным с приобретением товара для сна. Они подскажут, каким образом оформить заказ, как приобрести интересующий предмет в кредит или рассрочку, а также поэтапные действия при оплате товара на сайте компании. Кроме того консультант сообщит сроки изготовления матраса, доступные способы доставки изделия, а также причины возможного возврата или обмена приобретенного предмета. Оператор колл-центра поможет уточнить перечень платных услуг компании «Аскона» и укажет, где можно ознакомиться с видеообзорами товаров и качества обслуживания клиентов.
Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива. Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел.
РАСПРОДАЖА
Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.
Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие.
Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива. Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати.
Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.
РАСПРОДАЖА
Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.