Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими. РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры. Режиссер: Бхансали Санджай Лила. В ролях: Анудж Шарма, Маниша Коирала, Сонакши Синха и др. Вторая половина 1940-х. Индия борется за независимость, на улицах бушуют беспорядки. В это время индийские куртизанки учатся искусству соблазнения и воюют за власть в квартале. Наиболее изученная теоретиками в индийском массовом кино область — мелодрама, причем рассматривается она в русле западных исследований этого явления. Министерство культуры России готово поддерживать совместные российско-индийские кинопроекты. Об этом заявил глава Минкульта Владимир Мединский в Индии на кинофоруме.
Для ранних пташек: индийская мелодрама «Женская доля» вернулась в утренний эфир ТВ-3
Индийское кино 2024 смотреть онлайн | События и новости 24 часа в сутки по тегу: БОЛЛИВУД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. |
Новые фильмы и сериалы в жанре «Мелодрама» (Индия) | Министерство культуры России готово поддерживать совместные российско-индийские кинопроекты. Об этом заявил глава Минкульта Владимир Мединский в Индии на кинофоруме. |
Индийские фильмы 2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском языке | Индийские сериалы смотреть на сайтах. Лучшие сайты индийских сериалов. |
Индийские мелодрамы | «Кино » представляет каталог индийских фильмов 2023 года в жанре мелодрама. |
27 лучших индийских сериалов, которые стоит посмотреть | Индийские новости о кино, о жизни актеров, обзоры событий произошедших в шоу-бизнесе, ожидаемые премьеры и многое другое. |
Список лучших фильмов
- Смотреть Новые фильмы из Индии онлайн бесплатно - (ex )
- Индийские фильмы
- «5 свадеб»
- Индийские мелодрамы онлайн
- Лучшие индийские мелодрамы 2022 года
- Смотреть индийские мелодрамы бесплатно
~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~
Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама». Лакшми-баи стала символом страны в борьбе против британского владычества. Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах. Главный герой картины — детектив Дев Ананд Бирман, сражается с внутренними демонами, терзающими его после смерти супруги. Он стал затворником, но продолжает работать и расследовать уголовные дела. Его напарник считает, что Дев сам виноват в том, что с ним происходит.
А еще он уверен, что именно Дев убил свою жену.
Собственно, каждый фильм Миры Наир так или иначе связан с этим, но если вы слышите её имя впервые, начните с этой картины. Она понятна любому человеку на планете — и она стопроцентно индийская.
Идеальное сочетание.
Мелодрамы рассматриваются с точки зрения заимствования эмоционально насыщенного материала из жизни — это убийство и преступление, природные катаклизмы, судебное расследование, аресты, наказания и обнищание. Сюда же примыкают драматические перемены в обыденной жизни — мать теряет ребенка; супруг попадает за решетку; а также несчастья, выпадающие на долю персонажей, вызывающих естественную симпатию, таких как беззащитные девушки и честные мужчины. Мелодрама утешает, наказывает, учит и вознаграждает; в этом плане степень моральной поляризации в индийском массовом кино вплоть до нового тысячелетия была очевидной.
Однако пылкие речи, характерные для таких фильмов, как «Бродяга» 1951 или «Стена» 1975 , к 1990-м сошли с экрана, и массовое кино стало менее шумным. Вместе с тем в нем сохранились другие характерные признаки, например, введение в действие неожиданного фактора как внезапная гибель Пуджи в фильме «Кто я для тебя? Питер Брукс вписывает возникновение западной мелодрамы в контекст Великой французской революции и ее последствий, когда утратили свое значение традиционные священные ценности и представляющие их институты церковь и монархия. Место проводника морали вместо традиционно сакрального заняла сама Республика, и мелодраматические тексты стали включать профанное, «морально оккультное», метафизический промысел, вознаграждающий добродетель и карающий неправедных.
В эстетическом плане мелодрама, таким образом, рассматривается как дополнительный элемент демократизации общества, что придает ей особую значимость. То, что на Западе голливудская мелодрама считается развлечением для женщин, является результатом «феминизации массовой культуры», но это нехарактерно для индийской мелодрамы, в гендерном плане адресующейся к смешанной аудитории. Так же трудно указать на родство между Французской революцией и индийскими текстами, но и нельзя утверждать, что сюжеты, заимствованные из пуран, например, о радже Харишчандре, не являются мелодраматическими. Принципиальная сложность при сравнении приемов западного и индийского массового кино возникает из отмеченного выше сходства между индийскими и западными текстами за пределами кинематографа.
Санскритская драма напоминает некоторые пьесы драматургов-елизаветинцев. Общими для них являются такие приемы, как письма, пьеса внутри пьесы и воскрешение из мертвых. Часто указывают на сходство приемов «Ромео и Джульетты» Шекспира и пьесы Бхавабхути «Малатимадхава», хотя у последней счастливый финал. Эти совпадения приводятся как примеры того, что одни и те же приемы изобретаются разными авторами независимо друг от друга.
Так что индийское массовое кино могло выработать собственные методы конструирования мелодрамы независимо от западного влияния. Так или иначе, существуют ярко выраженные принципиальные различия между западными и индийскими мелодрамами. В качестве примера обратимся к хорошо известному роману с отчетливыми признаками мелодрамы — я имею в виду «Большие надежды» Чарльза Диккенса. Кроме саспенса и удивления — не обнаруживаемых в индийских текстах, поскольку там наличествует всевидящее око — этот роман вычерчивает надлежащие жизненные траектории для всех персонажей в зависимости от их недостатков и праведных дел, а также преподает им уроки.
Этот процесс обучения предполагает ту степень свободы воли, которую вряд ли отыщешь в индийских текстах. И вот контрпример: раджа Харишчандра не следует чужим урокам, ибо он сам есть праведность. Возвращаясь к кинематографу, следует сказать, что в числе лучших голливудских мелодрам называют фильмы Дугласа Сёрка, такие как «Все, что дозволено небесами» 1955 ; там персонажи тоже выходят на новый уровень понимания, к которому их подводят траектории их жизни, чего нельзя сказать о героях «Бродяги», «Стены» и «Кто я для тебя? Виджай в «Стене» номинально плохой, и он не сожалеет о содеянном.
Судья Рагхунат в «Бродяге» смягчается, но не потому, что раскаивается в своей чрезмерной жесткости, а потому что обнаруживает, что молодой человек, выступавший против него в суде, — его сын. Обстоятельства уже известные нам становятся известными и судье. Западные и индийские мелодрамы включают в нарратив «моральную мистику», вмешательство потусторонних сил, но в последнем случае мы видим, как работает его механизм, например, что боги озабочены судьбой Харишчандры и даруют ему божественное благословение, как и в фильме «Кто я для тебя? Нравственное поучение Как я отмечал в предыдущей главе, индийские имена персонажей в кино на хинди не подразумевают принадлежности к конкретной религии, а обозначают среду, в которой религия способствует идентификации только неиндуистов.
Зеркальным отражением этой ситуации является жанр мусульманского социального кино часто снимаемого режиссерами-индусами с такими картинами, как «Моя любимая» 1963 и «Замужество» 1982 , где все носят мусульманские имена, и если используется имя на языке хинди, то им наделяется чужак. Можно сказать, что индуизм — это не вера, а социальная практика, связанная с окружающей средой. Это согласуется с тем, что индуизм не допускает обращения иноверцев в свою веру. Соответственно в мусульманском социальном кино ислам тоже выступает не как вера, но как набор социальных практик.
Если такие фильмы, как «Бен-Гур» 1959 Уильяма Уайлера, показывают чудеса, чтобы пропагандировать веру, то изображение веры в фильмах на хинди подчас граничит с автопародией, как в «Амар, Акбар, Антони» 1977. Из-за изменения отношения к вере в более поздних фильмах, таких как «Три идиота», религиозная принадлежность представляется как доставляющая неудобство. Здесь следует обратиться к некоторым парадоксальным аспектам кино на хинди. Выше было отмечено, что нарратив в этом кино выражает известное; можно предположить, что кино на хинди «поучает» через содержащееся в фильме послание зрителю; вопрос: каким образом нечто известное зрителю может стать поучительным?
Эта гипотеза кроме всего прочего объясняет значимость генеалогии в киноисториях, о чем говорилось выше. Поскольку дхарма контекстуальна, за ее «границей» нет никого, кто нуждался бы в наставлении, то есть в обращении в свою веру. Отсюда можно предположить, что послание фильма — это всего лишь знакомое утверждение, только приобретающее форму наставления. В то же время их контекстуальная природа делает принципы дхармы нечеткими, и таким образом послания фильмов трансформируются, приспосабливаясь к новым социальным условиям.
Там, где ранее послание имело моральный смысл, подразумевающий преданность родителям, нации, сообществу, семье, послание, получающее распространение в новом тысячелетии, несет в себе ценности самореализации и достижения личных целей, как это имеет место в фильмах «Три идиота», «Гуру» и «Банти и Бабли». Самый большой парадокс заключается в том, что если дхарма контекстуальна, то кино на хинди проводит ее ценности как внеконтекстуальные. Контекстуальная природа дхармы может быть эффективно использована применительно к разным типам злодеев в кино на хинди, что требует отдельного объяснения. Злодеи — это те, кто вредит главным персонажам, причем чинимое ими зло необязательно исходит от плохого человека, а может быть результатом непонимания, как в фильме «Репутация» 1949 , или введения в заблуждение неудачным советом как делает королева Кайкейя в «Рамаяне».
Если внимательно рассмотреть образы отрицательных персонажей кино на хинди, обнаружится, что вплоть до 1960-х годов злодеи представляли собой узнаваемые социальные типы, чьи дурные поступки, как правило, ассоциировались с тем, что они плохо исполняли свои социальные роли. Матери обычно были олицетворением добродетели, но мачехи и свекрови тещи явно не годились для этой роли. Однако наряду с этой дхармической категорией существует и более темный персонаж, профессиональный преступник, появляющийся в фильмах «Бродяга» и «Поединок»; находящийся вне сферы действия дхармы, само «зло»; один из «практикующих нарушителей закона» в 1950-х с опытом, лежащим за пределами кода дхармы, то есть связанным с современной эпохой. Например, преступник в «Поединке» — владелец ночного клуба и игорного дома, то есть носитель черт, ассоциирующихся с этим периодом времени.
С начала 1960-х и позднее, как указывалось выше, общество столкнулось с чем-то особенно для себя сложным — разочарованием, постигшим нацию после Китайско-индийской войны, и кино на хинди вступило в фазу эскапизма. Экранные истории, снимавшиеся до 1950-х, в образах своих героев воплощали судьбы нации; те, что появились после войны, уже рассказывали чаще всего о том, как действует профессиональный преступник, как в фильмах «Испытание временем» 1965 и «Похититель ценностей» 1967. Всё более экстравагантные злодеи 1960-1970-х годов могут быть интерпретированы как свидетельство определенной степени невосприимчивости кинематографа по отношению к нации и национальным интересам. Если в «Бродяге» семья воссоединяется в зале суда, то в фильмах «Испытание временем» и «Найти друг друга» 1973 это организует преступник.
Аллегорический аспект сцены в суде ранее уже был разработан, но преступнику еще не отводилась столь важная роль. В качестве примера независимости злодея от социальных моделей, где они традиционно соответствовали определенным социальным типам и получали значащие имена, можно привести персонажа в фильме Раджа Капура «Бобби» 1973 , где у него то же имя, что и у исполняющего эту роль актера — Прем Чопра. Тем самым обнаруживается недоверие фильма к реальности, а злодей выполняет чисто служебную роль, чтобы подготовить развязку. Эти экстравагантные злодеи продолжали появляться на экране до начала 1990-х, но когда в 1991 году эпоха Неру официально завершилась, выполнять эту аллегорическую задачу стало проще.
Было уже необязательно воплощать на экране государственные и политические установки, поскольку государство по умолчанию признало, что его вмешательство в общественную жизнь было ошибкой. Виру Сахастравудхе в «Трех идиотах» — учитель, который всего лишь превышает свои полномочия, в то время как не столь добрые герои фильмов «Ом Шанти Ом» 2007 и «Негодяи» 2009 отмечены таким эгоизмом, который заставляет их ставить личные интересы выше обязанностей, налагаемых на них их социальными ролями. Жанры Фильмы на хинди нетрудно классифицировать по содержанию, но гораздо труднее сделать это по жанровому признаку, если не считать мифологическое кино и камерные мелодрамы; в остальных случаях просто отсутствуют устоявшиеся жанровые нормы. Согласно Ролану Барту, жанры можно рассматривать как механизм сотворения мифов из исторических событий, в определенном смысле рассматривающий злободневность с точки зрения вечности.
Например, вестерн обращается к историческим корням американской нации. Ранее я останавливался на том, что темпоральный аспект кино на хинди не допускал апелляции к истории и универсальному времени; этот фактор, по всей видимости, срабатывает в отношении формирования жанров на основе ключевых событий, таких как борьба за независимость. Кроме того, здесь возникает проблема жанровой несовместимости элементов в рамках одного фильма. Структура фильмов на хинди не подчиняется логике каузальной связи.
Фильмы приобретают вид цепи эпизодов, выстроенной наподобие серии картинок. Именно эта характеристика индийского массового кино объясняет его сборную композицию, отсутствие жанровой дифференциации, наличие бесчисленных подсюжетов и иную нарративную непоследовательность. Эта тенденция приводит к возникновению гетерогенного жанра, который я называю агрегацией. Он по-разному описывался теоретиками: как «кино аттракционов», «бриколаж», «конгломерация» и «кино отступлений».
Соответственно, каждый из этих терминов подразумевает разные объяснения феномена. Индийское массовое кино включает в себя различные нарративные элементы, в том числе лежащие за пределами отечественной мелодрамы, тем не менее оно сохраняет жанровое отличие, представляющее чрезвычайно трудную задачу для интерпретации. Многие родовые элементы имеют соответствия в жанрах голливудского кино — вестерне, гангстерском кино, фильмах о призраках и хоррорах, и эти общие родовые элементы иногда доминируют в нарративе. Например, «Месть и закон» 1975 включает элементы вестерна, в «Стене» 1975 используются мотивы гангстерского кино, и братья Рамсей нашли свое призвание в постановке таких хорроров, как «Старый храм» 1984 , но во всех этих фильмах встречаются также элементы других жанров например, «комедии пощечин» в «Мести и законе».
Как и в американском жанровом кино, доминантные элементы во многих из этих фильмов определяют и зрительскую категорию. Если молодежные фильмы типа «Любящих сердец» 2001 предназначаются молодой аудитории мегаполисов то хорроры благодаря элементам колдовства обычно рассчитаны на посетителей кинотеатров небольших городов Северной Индии и с точки зрения дискурса могут квалифицироваться как домодерные. Некогда существовал субжанр небольших фильмов, в которых играли актеры категории «Б», такие как Дара Сингх и Шейх Мухтар, и которые смотрел «субпролетариат», состоявший преимущественно из мусульман. Триумфальный успех крупных фильмов «Месть и закон» и «Вечная сказка любви» 1977 частично обязан объединению мотивов из этих фильмов с мотивами отечественной мелодрамы.
Соединение несовместимых по голливудским стандартам элементов в гибридный жанр становится возможным как раз благодаря поэпизодному строению каждого из фильмов-доноров. Та же поэпизодная структура обеспечивает использование внутри фильма и других аттракционов — автономных комических сцен, песен и танцев и даже религиозных проповедей. Все чаще отмечается, что подобные «аттракционы» нечетко отделены от основного повествования, и если попытаться их как-нибудь обозначить, то можно сказать, что «аттракцион» — всего лишь эпизод, не укладывающийся в логику повествования и существующий независимо в фильме. Для иллюстрации можно вспомнить фильм «Чужой среди своих», в нарративе которого сращиваются «Бешеные псы» 1992 Квентина Тарантино и «Подозрительные лица» 1995 Брайана Сингера — два главных героя сбрасывают пакистанского торговца оружием через перила лестницы и наблюдают, как он летит вниз с двадцатого этажа.
Этот эпизод не играет сюжетной роли и может рассматриваться как автономный аттракцион. Возможно, «патриотичному» индийскому зрителю доставило удовольствие видеть, как пакистанский торговец оружием летит с огромной высоты. Включению аттракционов способствуют эпизодная структура и нарративная агрегация, позволяющая инкорпорировать в сюжет «современные» элементы, подобные приведенному выше. Интересно, что, согласно одному из определений искусства театра в «Натьяшастре», это не что иное, как природа мира с его радостями и горестями, изображаемыми через актерскую игру.
Это было понято так, что санскритская драма сама представляет собой агрегацию типичных ситуаций. Поклонение Одним из следствий «контекстуальной» этической системы является отсутствие универсального руководящего принципа, организующего поведение. Действие считается хорошим, если способствует укреплению взаимосвязи между эмпирическими явлениями, а нравственный конфликт — это противоречие, возникающее между сплоченностью и разобщенностью. В любом случае для опознавания праведности требуется универсальное означающее, одинаково воспринимаемое разнородной массовой аудиторией.
Наиболее распространенным признаком праведности является благочестие, возможно потому, что при отсутствии универсальной социальной этики заключение о праведности предоставлено богам. Подлинное поклонение или самоотверженность выступают основным и универсальным компонентом нарративной стратегии, поскольку, например, в некоторых хоррорах на хинди вампиры одинаково уязвимы перед крестом, Кораном и «Бхагавадгитой». Есть еще один требующий пояснения интересный аспект этого качества, используемого в нарративах массового кино. Идолы, которым поклоняются в индуистских храмах, воспринимаются как объекты поклонения, и, поскольку индуистские божества антропоморфны, эти идолы часто служат культовыми символами, без особой точности повторяющими пропорции тела.
Именно в силу этого возникают споры относительно символичности идолов. Теоретики ссылаются на традицию даршана, то есть лицезрения бога в индуистской религии, где необходимым условием являются молчание поклоняющегося и медитация, но моменты поклонения в фильмах на хинди не следуют этому предписанию. Поклонение в массовых фильмах обычно обращено к идолам, изображенным в натуралистичном, западном стиле, который подчеркивает их человеческие атрибуты. Эти идолы иногда выглядят мускулистыми и способными к движению, в то время как традиционные идолы статичны в своей неподвижности.
Объект поклонения в обычном храме Шивы представлен в виде лингама каменного фаллоса , но в массовом кино в храме Шивы мы видим «жизнеподобную» статую бога. Это не значит, что в кино не показывают лингамы. Например, до титров в фильме «Истина, любовь, красота» 1978 есть кадр с людьми, поклоняющимися придорожному камню в форме лингама, — чтобы продемонстрировать, что вера делает объект поклонения священным. Вместе с тем поклонение божественному в этом фильме изображается далее через обращение к антропоморфным божествам обычно это Кришна и Радха ; преданность им выражается также и в песнях.
Сюжет этой картины связан с двумя семьями, которые дружат домами. И отношения эти порой приобретают недружеский оттенок. После этого у мужчины возникают различные проблемы, и его жизнь превращается в катастрофу. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Ему удалось собрать 130 миллионов долларов по всему миру при бюджете 28 миллионов долларов. Критики положительно оценили «Патхан» как добротный шпионский боевик.
А главная причина посмотреть этот фильм — роль «короля Кхана» как полноценного героя боевиков Болливуда.
Индийские сериалы смотреть бесплатно! — Грейт ТВ
До его зачерствевшего сердца удалось достучаться Айше. Это пришлось кое-кому не по нраву. Жажда мести 1988 Арти потеряла мужа, а теперь и отца. Управляющий фабрикой после махинаций устроил смерть хозяина и теперь его племянник старается завоевать расположение Арти через ее детей. Большое состояние — слишком лакомый кусок, все средства хороши для Санджея, чтобы достичь цели. Ом Шанти Ом 2007 Ом и его друг мечтают сделать актерскую карьеру.
Ничего, что они пока статисты. Встреча с очаровательной звездой Шанти еще больше раззадоривает Ома. Вытащив однажды героиню своего романа из огня на съемках, парень пытается повторить свой поступок, когда девушку пытаются убить. Трагедия на месте пожара получает продолжение через 30 лет. Бизнесмен 2012 Амбициозный молодой человек приезжает в Мумбаи с планом завоевать город, вернее его теневую часть.
Виджай хитер и безжалостен, напора и наглости ему не занимать. Он считает себя талантливым бизнесменом, а других людей ступеньками на пути к своей цели. Азарт любви 2000 На территории городка воюют две молодежные группировки, а их главари ненавидят друг друга. В дело вмешивается ее величество любовь. Сестра одного Ширли и брат другого Рахул встречаются, не надеясь на благословение родственников.
Кроме обычного соперничества банд, идет охота на крупную собственность. Воздушные змеи 2010 Попавший в смертельную ловушку в мексиканской пустыне раненый Джо сохраняет волю к жизни одной мечтой о женщине по имени Наташа. Хотя эта женщина еще принадлежит другому, но он верит, что она предназначена ему судьбой, а значит они будут счастливы. Дон Главарь мафии 2006 Неуловимый Дон — главарь мафиозной группировки пропадает без следа после полицейской погони. Глава полиции посылает в банду торговцев наркотиками подставного человека, похожего на Дона.
Суждено ли парню не только выдержать испытание, но еще и разобраться в истинном хитросплетении интриг? Ченнайский экспресс 2013 Рахул должен отвезти пепел дедушки в Рамешварам, но у него другие планы. Сев на поезд, он намеревается выйти на следующей станции и ехать в противоположную сторону. Вместо этого он увлекается девушкой, опаздывающей на поезд и спасающейся от преследования. Дон главарь мафии 2 2011 Дон загнан в угол молодыми конкурентами, ему ничего нее остается, как только сдаться в полицию и предложить сотрудничество.
В тюрьме его тоже ожидают жаждущие его смерти преступники. У Дона на них свои планы, ведь и конкурентов можно использовать с умом. Любовь без слов 1997 Богатый самодур Раджа страстно хочет жениться на деревенской девушке Гауди. Чтобы получить ее согласие несмотря ни на что, он посылает ей фотографию молодого немого слуги. Девушка узнает безгласного парня в толпе и планы Раджи рушатся, но за счастье придется бороться.
Девдас 2002 История взросления и любви девочки Паро и Девдаса. Дети росли в деревне, но учиться Девдас отправился в Лондон. Оттуда он приезжает взрослым мужчиной и находит Паро выросшей в настоящую красавицу. Взаимность, однако не дает им шансов на воссоединение из-за взглядов его семьи на материальный статус родственников Паро. Гаджини 2008 Санджай ищет Гаджини, убившего его возлюбленную.
Поиски осложняются нарушением памяти после тяжелейшей травмы. Санджай забывает события через 15 минут. Чтобы освежать в памяти события, он фотографирует, делает записи. Главная цель всегда с ним — напоминание на собственном теле. Я не могу тебя забыть 2002 Вир в результате тяжелого ранения потерял память.
Родители не хотели рассказывать ему обо всем. У него остается надежда найти свое прошлое в Бомбее, где он рос, где осталась его прежняя любовь — Мэхак. Вир не подозревает, сколько родители утаили от него. Из воспоминаний 2003 Молодой майор отправляется с секретной операцией на границу с Пакистаном. Здесь он знакомится с девушкой.
У них завязываются прочные отношения и готовится помолвка. Во время помолвки на деревню нападают, и невеста бесследно исчезает. Меня зовут Кхан 2010 Жизнь Ризвана, страдающего особой формой аутизма, размеренна благодаря маме. Смерть матери вынуждает брата забрать Ризвана к себе в США. Не каждый найдет в себе сочувствие к странному парню.
У Мандиры нашлись добрые слова для Ризвана и место в ее сердце. Байкеры 2004 Байкеры бросают открытый вызов полиции Бомбея. Грабители рассекают на высокоскоростных мотоциклах, полиции за ними не угнаться. Офицер полиции Джай Диксит считает своим долгом ответить на вызов и взять преступников. Для него это становится делом чести.
Байкеры 2 2013 Продолжение доблестной службы полицейского по особым поручениям Джая Диксита. Международный вор после ограбления оставляет свою метку, желая войти в историю. Действуя на свой страх и риск, Джай подсылает грабителю девушку, но расчеты не оправдываются… Джодха и Акбар 2008 Исторический фильм о любви, выросшей на почве брака по расчету. Раджа Бхармал Амер предложил руку своей дочери, индуистки по вере мусульманину Джалалуддину Мохаммаду. Брак должен был примирить две религии, но стал не столько политическим, сколько любовным союзом.
Настоящие индийские парни 2011 На дворе финансовый кризис, а у Ника и Джерри все прекрасно с финансами. Ник живет со своей невестой в фешенебельном районе Лондона и помогает другу. Но вдруг компания, в которой работает Ник, решает его сократить. Это выбивает почву из-под ног у обоих приятелей. Мятежник 2012 Риши уже 2 года ищет своего врага.
Он не знает, как выглядит ненавистный ему человек, зато знаком с дочерью его помощника Нандини.
Они словно добро и зло, один несет в себе светлое и божественное начало, другой — сосредотачивает в себе зависть и подлость. Главный мотив соперничества — власть и богатство, а вместе с ними — владение столицей страны, Хастинапур. Создатели, индийский канал Starplus, решили показать свой вариант традиционной мифологии, в которой переплелись боги и полубоги, герои, волшебство и ритуалы. Новый сериал сказочно красив, и в каждой серии присутствует вставка с пояснениями непосредственно от Кришны, который заканчивает каждый монолог словами: «Подумайте об этом». Смотреть «Махабхарату» можно всей семьей.
Замечательное кино, хорошее», — уточнила политик. Также Драпеко указала на возможность широкого проката фильмов стран СНГ: узбекское кино, казахское кино...
Прийя потеряла первенца и больше не может иметь детей. Супруги решили не расстраивать родителей и тайно усыновили ребенка. Год: 2001.
HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы
Премьера (в Индии) нового индийского фильмПоказать ещёа под названием Чей-то брат, чья-то жизнь | Kisi Ka Bhai Kisi Ki Jaan запланирована на 21 апреля 2023 года. Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Что нам приготовил Болливуд в 2023 году: 20 новинок индийского кино. Страницы в категории «Фильмы-мелодрамы Индии». Показано 128 страниц из 128, находящихся в данной категории. У нас на сайте вы можете смотреть индийские мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации. Смотреть онлайн Индийские мелодрамы на русском языке и в хорошем качестве. Список лучших фильмов доступных бесплатно. Премьера (в Индии) нового индийского фильмПоказать ещёа под названием Чей-то брат, чья-то жизнь | Kisi Ka Bhai Kisi Ki Jaan запланирована на 21 апреля 2023 года.
Рекомендуем
- HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы 2024 | VK
- М. К. Рагхавендра. «Кино Индии вчера и сегодня»
- Индийские сериалы смотреть бесплатно! — Грейт ТВ
- Индийские мелодрамы 2022 года: фильмы про любовь с высоким рейтингом
- 10 лучших индийских сериалов всех времен
- Страницы в категории «Фильмы-мелодрамы Индии»
Индийские фильмы мелодрамы 2022 года про любовь: топ список
Смотреть индийские фильмы и сериалы мелодрамы (1093 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра мелодрама с русской озвучкой в HD качестве. Мелодрама, Мюзикл, Драма. Индия. 172 мин. Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Что нам приготовил Болливуд в 2023 году: 20 новинок индийского кино. Смотреть индийские фильмы и сериалы мелодрамы (1093 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра мелодрама с русской озвучкой в HD качестве. Восхитительный Индийский Боевик 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фарик Асроров.
Индийское кино 2024 смотреть онлайн
Офицер индийских ВВС Вир встречает пакистанскую девушку Зару, приехавшую в Индию захоронить прах своей няни. Офицер индийских ВВС Вир встречает пакистанскую девушку Зару, приехавшую в Индию захоронить прах своей няни. Жанр: Комедия / Мелодрама. В ролях:Мариам Басса, Rushil Juglall, Vashir Kemraj. Смотреть индийские сериалы мелодрамы онлайн вы можете на сайте Игра на выживание: Возвращение (2023) индийский фильм.
Первое меню
- Индийские сериалы 2023–2024: подборка интересных проектов
- 27 лучших индийских сериалов: кинокартины из Индии с высоким рейтингом| Читайте на Эльдоблоге
- Новые фильмы из Индии
- Популярное
- Блеск и нищета Болливуда: 10 лучших индийских сериалов
Мелодрамы Индийские
Вы можете смотреть онлайн Хорошие новости индийский фильм 2019 бесплатно в хорошем качестве. В этом вам поможет убедиться наш топ индийских сериалов из самых разных жанров: от традиционных мелодрам до боевиков, триллеров и даже ужастиков. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Муж исчез, на его месте – самозванец: история убийства по мотивам кино Болливуд: история. «Кино » представляет каталог индийских фильмов 2023 года в жанре мелодрама.