Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы. Прочитав немало отрицательных отзывов о фильме «Холоп», решил было не смотреть эту картину, но информация о том, что фильм бьет все рекорды, подвигла меня пойти в кинотеатр, о чём я совершенно не пожалел. «Фильм Про» собрал самые разные отзывы, но все они подтверждают тот факт, что «Холоп», снятый в лучших традициях советской киноклассики, дарит праздничное настроение и приятное послевкусие.
«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен
Если понравится фильм Холоп, то рекомендую посмотреть отель Булапешт. Кассовые сборы фильма "Холоп 2" превысили 3,5 миллиарда рублей. В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего.
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Не согласен с отзывом про "смысл", смысловую нагрузку фильм тоже несет, но она так ненапряжно подана, что можно расслабиться и наслаждаться комедией. Всем привет, сегодня я расскажу вам комедийный фильм 2019 года под названием Холоп. Смотрите фильм Холоп (Kholop). Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом.
Фильм “Холоп” 2019 г. - отзывы
Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». «Холоп 2» (12+) стал самым кассовым фильмом на январских праздниках в Нижнем Новгороде. Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие. Буквально несколько дней назад я посмотрела наконец-то прекрасный и веселый российский фильм 2019 года "Холоп", кино меня порадовало, особенно тот факт, что в главной роли снялся мой любимчик и красавчик Милош Бикович. Отзыв на фильм "Холоп" (2019). Лучшие посты вверху.
«Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
Фильм "Холоп" режиссёра Клима Шипенко вышел на экраны в 2019 году. В кинотеатр на премьеру попасть не удалось, но и смотреть в интернете плохого качества тоже не хотелось. Даже по рекламе картина заинтересовала. «Частичный успех проката фильма «Холоп» объясняется тем, что он вышел в зимние каникулы, когда смотреть особенно было нечего, не считая фантастического фильма Фёдора Бондарчука, который не собрал такую кассу, как «Холоп». Отзывы реальных людей на Фильм Холоп 2019 Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Посмотреть "Холопа" меня сподвигли многочисленные положительные рецензии и комплиментарный отзыв (оценка 7 из 10) одного проверенного временем источника. Новости кино и сериалов. Главная» Новости» Фильм холоп афиша.
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители
Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы.
Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями. Продюсеры в эйфории заявляют, что фильм будут пересматривать на НГ так же, как «Иронию судьбы», что, кстати, не лишено смысла: парадоксально, что в самый позитивный, не окрашенный никакими историческими инсинуациями праздник Россия пересматривает выученный наизусть предельно депрессивный фильм о потере всякой индивидуальности хомо советикусом в лице Лукашина.
Несмотря на то, что это очередная российская комедия, посмотреть её стоит. Лично я не была разочарована. Понравился и сюжет, и актёрский состав, и декорации.
Главный герой мажор Гриша попадает в Древнюю Русь. Вот только судьба поступила с ним несправедливо. По случаю он оказывается не барским сынком, а простым холопом.
Отчаявшийся родитель пошёл на крутые меры, чтобы выбить из наследника всю дурь, завладевшую им от большого достатка.
И, словно в сказке, оказался сын олигарха обычным крепостным конюхом. Это — та комедия, которую мы так долго ждали. Добрая, лишённая пошлости и с отличным актёрским составом. За перевоспитанием олигархчёнка следит отец — Александр Самойленко, его девушка — Мария Миронова, а во главе спецоперации — неподражаемый Иван Охлобыстин.
Я также наблюдала, как серьезная пресса в ужасе воспроизводит одни и те же мысли и чувства: Во-первых, это неприкрытое потакание самым низким вкусам, тем, кто считает виновной во всем условную «элиту» и желает поскорее и побольнее ее «наказать». Однако играть с этой проекцией опасно во всех смыслах, памятуя 1917 год и все, что последовало за ним. В результате мы имеем, даже спустя сто лет, незаживающую общественную рану, и растравливать ее не придет в голову ни одному нормальному человеку, ощущающему свою ответственность за судьбу родины. Во-вторых, ситуация крепостной России, также оказавшей глубокое влияние на формирование массовых инстинктов, невольно предлагается нам тут в качестве пусть и радикальной, но все же «нормы».
Этической, экономической, эстетической?..
«Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
Можно смотреть на одном дыхании, много моментов для того что бы посмеяться. Недостатки: Почти полностью отсутствует смысл. Отзыв: Посмотрел всеми рекомендуемый фильм нашего отечественного кинематографа- Холоп.
В первом фильме нам показали, как герой искупляет свое поведение, впутываясь в передряги. А здесь питерская девка буянит в центре города, крадет человека! А ей это все сходит с рук.
Простая буффонада». По мнению некоторых зрителей, фильм наивен. Некоторым фильм также не понравился потому, что он теперь преследует другие идеи. По мнению зрителей, в первой картине высмеивалась «золотая молодежь». Вторая часть больше ударяется в патриотизм.
На первый план выходят люди, а не государство, что как-никак откликается в душе». Большинство новосибирцев признались, что пошли на фильм из-за отличной первой части. Правда, вторая оказалась, по их мнению, «проходной». Вторая часть нужна была создателям только из-за денег.
При просмотре складывается ощущение, что создатели были воодушевлены кассовой прибылью оригинала и решили сделать тоже самое, вложив в это больше бюджета. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Успех оригинала случился во многом благодаря необычной истории и атмосфере.
Однако любовь побеждает во все времена. Smirnovaiuliya «Друзья мои, я редко пишу отзывы о кино и рекомендую тот или иной фильм к просмотру. Ну как редко?
Никогда раньше. Но этот...!!!! Он выше всех похвал, я никогда так не смеялась!! В нём всё: отменный юмор, интересный сюжет, история и любовь! Холоп уже в кинотеатрах. И мы сходим еще раз простопоржать» Кадр из фильма «Холоп» «Централ Партнершип» В главной роли Милош Бикович Внимание к комедии представительниц прекрасного пола привлёк сербский актёр Милош Бикович.
Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
Так Гриша не только пытается убежать, но после неудачи способен на воровство, на малодушие и трусость: «пусть другого наказывают за меня». Игумен Никон Воробьев предупреждает нас от ошибок подобного рода словами: «Мысль о том, что при других внешних обстоятельствах будет легко — ложная мысль и лукавая. Нет легкого пути ко спасению». Главный герой прибегает к разного рода ухищрениям с целью облегчения своей судьбы. Побег, отказ трудиться, воровство для утоления голода — не полный перечень маленьких хитростей. А теперь оторвёмся от экрана и посмотрим на себя. Разве человек не использует малые и большие «ухищрения» для облегчения своей жизни. Уходит из дома, когда родители к чему-либо принуждают. Свершают аборты — убийства, если считают, что дети — это обуза и помеха для беззаботной легкой жизни. Готовы на развод, если в начале считали, что мы будем управлять супругом, а оказалось на деле, что он — нами.
Не сошлись характерами. Человек готов на воровство и мошенничество, оправдывая себя тем, что другие воруют миллионы, а я что? Друзья предают друзей, родных, близких, если есть хоть малая вероятность того, что так будет в будущем легче. Далеко не полный перечень попыток людей избежать промыслительного воспитательного Божьего воздействия, «облегчая свою судьбу». Конечно не следует самому лезть на рожон, заводить жизнь в тупики, напрашиваться на искусственные скорби и страдания, в них и без того не будет недостатка. Очень точно в фильме подмечено, что к покаянию приходит не только сын, но и его отец. В жизни бывает только так! Бог ищет спасение не одного кого-то, но всех, кто находится рядом.
Сам образ вышел достаточно серым и необходим в картине исключительно для того, чтобы вернуть на экраны Биковича и остальную команду актеров. Из плюсов следует отметить Ивана Охлобыстина, который выдает на экране стандартный для себя экцентричный образ. Абсолютное большинство самых удачных шуток связано именно с ним. Ваши впечатления будут напрямую зависеть от ваших ожиданий. Если вам хотелось повышения художественной ценности произведения, радикального развития героев и нестандартных решений, то вы определенно будете разочарованы. Если в ваших планах весело провести два часа за просмотром добротной комедии и не пускаться следом в рефлексию - «Холоп 2» вам идеально подойдет. Сейчас главный вопрос - сможет ли фильм повторить и превзойти успех оригинала.
А потом начинается планомерное опускание планки. Концовка - слита полностью. Чтобы не быть голословным - пара спойлеров: В начале фильма главный герой нарывается на принципиального гаишника. Правильно, молча дает ему бабла. Кстати, дохрена раскаявшийся герой в конце фильма пьёт в баре, а потом - едет на машине. Правда, вот подвиг - едет медленно!
Да задумка не плохая, да присутствуют именитые актёры, ну и да конечно же наш тонкий русский юмор, куда без него. В принципе для похода с семьёй или друзьями фильм подходит от… Читать далее.
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Тем не менее затея продюсеров «Холопа» на каникулах срубить бабла, особо не напрягаясь, сработала фильм уже собрал в прокате 2 миллиарда. Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной. В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной. Правда в самом начале мажорку пытаются сжечь на костре, но это особого саспенса не создает, и одежда на героине не успевает хоть чуть-чуть загореться. Казалось бы, когда дерзкая падчерица выливает мачехе на голову кастрюлю борща, вот тут-то и высечь бы ее на конюшне, но увы, и этот шанс упущен, а угроза мачехи «Если у меня с лица слезет кожа, ах что я сделаю с этой мерзавкой! Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Поделиться Второй этап воспитания, такой же вымученный и предсказуемый, происходит во дворце у «прынца», которого берется изображать сам Гриша, записав на всякий случай на ладони французское слово «конфуз». Французскую фразу пытается выучить и Катя, чтобы как следует представиться папе принца, но юмористического эффекта от ее лингвистических потуг — ноль, как и от шуток типа «Мажорка превращается в тыкву». Если в первом «Холопе» трио сценаристов Дарья Грацевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков еще было хоть как-то захвачено оригинальностью идеи и честно старалось рассмешить пусть и с переменным успехом , то второй написан как из-под палки, иногда чуть ли не с буквальным повторением старых диалогов и унылым дидактическим месседжем о бессмысленности жизни ради одного лишь материального благосостояния: «Вот представь, у тебя было всё, а теперь нет ничего. И ради чего тогда жить?
Фильм о терзаниях молодого мажора, попавшего в прошлое, и о настоящей любви уже на больших экранах. Впечатления первых зрителей — в материале Галины Заводниковой. Отчаявшийся родитель пошёл на крутые меры, чтобы выбить из наследника всю дурь, завладевшую им от большого достатка. И, словно в сказке, оказался сын олигарха обычным крепостным конюхом. Это — та комедия, которую мы так долго ждали.
И причин, почему зрители делились именно положительными впечатлениями, может быть много, отмечал режиссёр ленты Клим Шипенко. У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это всё вместе. Нельзя сказать, что зритель пошёл, потому что смешно, например. Смешно, но не только. Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино», — приводит РИА Новости слова постановщика. Принципиальное преимущество «Холопа», считают эксперты, заключается в юмористической составляющей на злобу дня, поданной без менторства и фонвизинской дидактичности. По его мнению, «Холоп» — фильм, в котором зритель «очень хорошо узнаёт себя, окружение». Кино для широкой аудитории Зрители также полагают, что кассовые сборы ленте обеспечил в том числе близкий и понятный аудитории юмор. Просто рекомендую. Посмотрели кино "Холоп".
Картина рискует стать самым кассовым фильмом в новейшей истории российского проката. Редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов пытается разобраться в причинах народной любви. Россия — это холодец Он из вас и он из нас «Кровосток» Как и любой успешный в плане кассы фильм, «Холоп» удачен умеренно: из ряда вон выдающиеся картины куда чаще остаются в тени, чем те, что задуманы как понятно-приятные, что не раздражают излишне рецепторы — а то возможна аллергия, проконсультируйтесь с вашим врачом. Сюжет вроде бы прост, но предполагает некий социальный комментарий, впрочем, не вполне однозначно понятный и понятый. Гриша Милош Бикович , сын олигарха, катается по Москве в спортивной тачке как сыр в масле, нарушает все законы и нормы, у полиции его постоянно выкупает отчаявшийся отец, который вместе с неким режиссером Иван Охлобыстин придумывает программу перевоспитания. Гришу крадут, переодевают и помещают в выстроенный для него лагерь, полный обученных актеров, стилизованный под усадьбу XIX века, где крепостной голденбой купается в грязи, отхватывает телесных наказаний, но в итоге адаптируется и влюбляется в одну из участниц представления Александра Бортич. Прилагаются гэги про неуважительное отношение к женщине ее просят вылезти из машины, раз уж она отказывается от секса через пять минут после знакомства , замену туалетной бумаги лопухом, зависимость от iPhone как в «Тексте» того же режиссера Клима Шипенко, который выпустил за 2019-й два фильма и уже поэтому оказался успешнейшим постановщиком за долгие годы. Хотя такой оптимистический настрой оказывается порицаем в изменившемся мире, полном импровизированных худсоветов, где кинокартине подобает показывать разумное-вечное, а главному герою нужно сопереживать. Это особенно иронично выглядит в контексте поминаемого здесь XIX века, именованного золотым для русской литературы, принесшего с собой плеяду разнообразных протагонистов один другого неположительнее. С одной стороны, Гриша подвергается насилию, свобода его личности попирается угнетательскими сапогами, искусно загрязненными художниками-декораторами. С другой, даже после этого жестокого обращения он вовсе не перевоспитался — лишь остепенился на радость предку, которому теперь, видимо, есть кому завещать награбленные у населения активы. Это намек. При ближайшем рассмотрении «Холоп» оказывается произведением глубоко и беспощадно сатирическим, сконструированным искусственно, а не из реалистических побуждений, с моралью, для тонкого иронического эффекта вывернутой швами наружу. Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями.
Что думают красноярцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Теперь только Григорий может её спасти. Но он уходит с места событий. Однако через некоторое время возвращается верхом на скакуне, чтобы посадить на него Лизу и вместе с ней ускакать в светлое будущее. Сначала Григорий был наглым мажором, уверенным в том, что мир крутится вокруг него, что всё здесь можно купить. У него не было постоянной девушки, так как он привык к беспорядочной личной жизни. Когда Гриша волею психолога становится холопом, вначале кажется, что он неисправим. Его не трогают слёзы Аглаи, он не сочувствует второму конюху, который наказан из-за проступка мажора. На вопрос избитого розгами Гриша отвечает, что никогда нельзя признаваться в содеянном. Но потом он увидел Лизу и стал меняться на глазах. Сначала она стала тем человеком, кому Григорий мог излить свою душу.
Ведь это очень важно, когда тебя выслушают и поймут. Видимо, в том, что сын вырос эгоистом, во многом виноват его отец. Олигарх был слишком увлечен карьерой, сколачиванием состояния, что уделял мало времени своему отпрыску. Подспудно тот решил, чтобы его заметили, нужно вести себя плохо. Чем он и занимался всю свою сознательную жизнь. Но затем Лизе удалось за короткое время перевоспитать Григория, превратив его из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Девушка лишь была внимательна к парню, разделила его интересы, отнеслась к этому человеку по-доброму. И, конечно же, смысл фильма «Холоп» и в том, что нужно знать историю.
По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком. Павел, убедившийся, что его сын и в обстановке другой эпохи не изменился, в гневе едва не закрывает проект. Но тут Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза Александра Бортич , неудачно спрыгнувшая с лошади, похоже, носит современное нижнее бельё Лиза — не актриса, а задействованный в проекте ветеринар, она не проходила соответствующий инструктаж , и намерен немедленно проверить это, прилюдно задрав ей подол. Увидев реакцию окружающих и осознав, что он в реалиях XIX века только что натворил, Гриша впервые в жизни возвращается к оскорблённому им человеку, чтобы попросить прощения. Изумлённый Павел соглашается продолжить проект. Гриша искренне привязывается к Лизе. Психолог предлагает Лизе изменить сценарий и самой стать для Гриши заготовленной «романтической линией». Лизе Гриша неприятен, но она соглашается ради того, чтобы помочь ему измениться. Попутно Гриша постепенно меняет взгляды на жизнь и самого себя, наблюдая, как его же собственные знакомые пороки воплощаются в «барском сыне» Алексее Дмитриевиче, в реальной жизни — самоуверенном молодом человеке Лизы Антоне Кирилл Нагиев. Полина, оскорблённая потерей «главной роли», убеждает Антона, что Лиза отбила у неё Гришу совершенно сознательно, при том, что в реальности и сама Лиза действительно начала испытывать к Грише симпатию. Два обиженных актёра быстро находят общий язык; случайно подсмотренная сцена « инцеста » «брата с сестрой» потрясает не только Лизу, но и Гришу, Лев Арнольдович в гневе снимает «Аглаю» и «Алексея» с ролей.
Чтобы не быть голословным - пара спойлеров: В начале фильма главный герой нарывается на принципиального гаишника. Правильно, молча дает ему бабла. Кстати, дохрена раскаявшийся герой в конце фильма пьёт в баре, а потом - едет на машине. Правда, вот подвиг - едет медленно! В первой половине фильма показывается, что сынок-мажор не на ровном месте стал таким борзым, что у него папаша ему вполне под стать. И потом второстепенной линией идёт то, что у папаши тоже что-то в голове встаёт на место.
Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы. Ну так вот её нет, без каких-то внятных причин, и всё, что от неё осталось — три строчки диалога в качестве оправдания. Ну потому как да, при живой и здоровой любви всей жизни как-то строить новые отношения с новой героиней проблематично. Я это понимаю. Другой вопрос, а зачем второму «Холопу» любовная линия? Она тут не то чтобы прям совсем лишняя, в конце концов, что это за история про девочку без любви то, у нас так не принято. Но объективно, любовную линию можно было бы как бы и не вводить, сюжет особо бы и не пострадал, тем более что химия между героями получилась скорее дружеская. Ну или фиг с ней, оставляйте ваши любови, но не убирайте Любовь-всей-жизни из прошлого фильма, пусть будет треугольник, выбор непростой для Гриши получится. Интересно было бы, как и чего он решит. Но это, видимо, только мне интересно, а создатели решили не усложнять. У них и других усложнений хватает, например вот всё тот же Гриша, с которым второй фильм также показывает первому средний палец. Если «Холоп» нам говорил, что Гриша преисполнился познания, перевоспитался окончательно и нашёл себе дело по душе — таких же как он мажоров зажравшихся перевоспитывать, то «Холоп 2» говорит, что нифига. Что делать в жизни Гриша не знает, прожигает жизнь в Дубаях, в душе всё такой же мажор, который творит чё хочет, не думая о последствиях. Но теперь да, с благими целями, вроде как. У меня вообще сложилось стойкое впечатление, что Гриша на героиню второго фильма ополчился не из-за того, что та накосячила с размахом и её отмазали, попирая социальную справедливость. Как мне показалось, его зацепило, что она чуть не пришибла лично его. Некоторая моральная неоднозначность была ещё и в первом фильме, на самом деле, но там оно не так бросалось в глаза. Эдакий метод кнута и пряника, где пряник засох, и им тоже бьют. А в конце героя из жертвы повышают до палача, вроде как награда это такая за послушание. Ну такое… Я не говорю, что в фильм такая трактовка прям закладывалась, но увидеть её там можно, и это не сложно. Однако «Холоп 2» идёт дальше, и по сути оправдывает благими намерениями конкретное такое преступление. Ну то есть Гриша в первом фильме нуждался в перевоспитании, но вот тут у нас женщину буквально в тюремной камере запирают без нормального туалета. И это типа не считается, потому что стены в камере заставлены бутылками с вином, а камеру все называют винным погребом? По грани фильм идёт.