По сюжету, игрушка стала кровожадным убийцей и охотится за игроком. Кроме того, большинство игрушек, как оказалось, реализуются на российском рынке бесконтрольно и не обладают сертификатами соответствия. Мягкая игрушка Ball Masquerade Хаги Ваги Кукла Киси Миси Розовый 20022022-1. Роскачество – правительственная НКО, которая занимается исследованиями товаров и услуг – заявило о планах проверки популярных у детей игрушек Хаги Ваги.
В России игрушки Хаги Ваги признали небезопасными и снимают с продаж
Возможна кожная реакция в виде покраснений или зуда. При контакте с небольшими дозами фенола могут появляться дерматиты, при накоплении этого вещества в организме может быть хроническое отравление с поражением почек. Менее страшно, но тоже не приятно: практически все исследуемые Хагги-Вагги имели внешние дефекты. Это разошедшиеся швы, несимметричность игрушки, разная длина конечностей, некачественный пошив и т. Некоторые Хагги-Вагги не прошли проверку стиркой и потеряли внешний вид. Реакция продавцов После того, как результаты исследований были переданы в том числе продавцам, от многих последовала адекватная реакция.
Интернет-магазины и маркетплейсы «Яндекс. Маркет», «Озон» и Wildberries сразу сняли товары с продажи. Мнение психологов-экспертов Многие родители считают Хагги-Вагги скорее отрицательным персонажем и переживают о том, как монстр с длинными зубами может повлиять на психику ребенка.
Во-первых, это классические места продаж: попробуйте купить в супермаркете хлеб и не наткнуться на мягкую игрушку Хаги Ваги или кепку с ним! Второе — это, конечно, интернет! Его невозможно не увидеть, даже если сама игра не скачана на телефон. Интернет-маркетинг и никакого мошенничества! И третий фактор — психология подражания. Какая-то публичная модель поведения может стать предметом подражания для миллионов. Мы все, вне зависимости от возраста, этому подвержены.
А это уже нейромаркетинг! По сути, современные инста-дивы — те же Барби, формирующие на своих страничках желанный образ жизни. Хаги Ваги не исключение: у кого-то в школе или садике он обязательно есть. У ребенка практически нет шансов не попасть в ловушку. Не ругайте детей, это маркетинг! Почему родители боятся синего монстра больше, чем дети Родители относятся к Хаги Ваги по-разному: кто-то не видит в увлечении детей монстриком ничего страшного, кто-то мирится с их желаниями, но многие переживают, не будет ли стрессов у малышни?
Однако заинтересованность детей в таких игрушках пугать родителей не должна: игрушки помогают детям обрести власть над страшными персонажами и держать их под своим контролем. Это помогает детям справиться со страхом», — рассказала Анастасия.
Более того, плохих игрушек не бывает, считает детский игровой терапевт. Дети способны преобразовывать страшного персонажа в приемлемого для себя.
После чего крупные магазины и маркетплейсы сняли игрушки с продажи.
Как вышло, что интернет-монстр Хаги Ваги влюбил в себя детей и перекочевал в реальную жизнь
- Опасен ли Хагги Вагги?
- Кто такой хаги ваги и почему его любят дети - Я Покупаю
- Кто такой Хагги Вагги и в чем секрет его популярности и опасности
- Модный монстр с фенолом внутри: Роскачество разъясняет ситуацию с Хагги-Вагги
- "Хагги Вагги" снимают с продажи в России: в игрушках нашли опасное химвещество
Роскачество сообщило об опасности игрушек «Хагги Вагги»
Их различают по цветам. Почему зубастый монстр нравится детям В первую очередь потому, что это типичная «вирусная» игрушка. Как и поп-ит, который был в моде до Хагги Вагги. Согласитесь, на фоне зубастого монстра «вечная пупырка» кажется теперь совсем безобидной.
Особенность «вирусных» игрушек заключается в том, что они в кратчайшие сроки заполняют собой все торговые точки и появляются у большинства детей. При этом ребенок может даже не отдавать себе отчета, почему на самом деле ему нужна эта в целом не самая интересная и красивая вещь. Просто она есть у Пети, Кати и Сережи.
Дети младшего возраста чаще всего и понятия не имеют, кто такие эти «хагиваги», «кисимиси» и им подобные разноцветные страшилы. Как понять, что не нужно покупать Хагги Вагги ребёнку Точно не стоит покупать модную игрушку с зубами, если... Она вызывает у родителей сильную неприязнь.
И особенно, если порождает конфликт между ними когда один согласен с покупкой, а другой — нет. Никому не нужен постоянный источник раздоров в доме. Тем более что дети легко считывают негативные эмоции, даже хорошо скрытые, и могут принять их на свой счет.
В ведомстве отметили, что столичное управление Ро спотребнадзора т акже признало недействительным сертификат соответствия на детские игрушки «Хаги Ваги». После чего крупные магазины и маркетплейсы сняли игрушки с продажи.
К тому же это просто интересно — играть с маленькими курочками, петушками или маленьким домиком с копией туалета и ванны. Игрушки-монстры не помогают отыграть окружающую реальность. В жизни нам, к счастью, не встречаются Хагги Вагги, Сиреноголовый или Слендермен, но они нужны, чтобы ребенок мог пережить те события, которые происходят с ним самим. Почему дети играют в «страшные» игры? Дети иногда играют в похороны. Взрослых это может пугать, но это нормальная история с точки зрения проживания и ассимиляции того опыта, который ребенок получает из окружающей среды. Когда ребенок соприкасается с темой смерти , ему надо это как-то внутри себя осознать, прожить, принять.
Какой путь есть у ребенка? Сделать это с помощью игры. Взрослые тоже ищут пути пережить тяжелые события, только не играют, а звонят другу, идут к психологу, потому что нам нужно что-то понять, прояснить, посоветоваться. Ребенку иногда не у кого спросить совета. Зато у него будет игрушка, которая никогда не предаст. Сиреноголовый англ. Siren Head — инопланетное существо, которое относят к городским и интернет-легендам. Популярный персонаж, часть unnerving images «нервирующих изображений» , действующими лицами которых обычно становятся монстры. Для детей игрушки — мощный ресурс для проживания волнующих моментов.
Игрушка может быть и утешителем, и товарищем, и тайным другом. Нельзя недооценивать ее значение для ребенка. Надо ли отговаривать ребенка купить Хагги Вагги? Если игрушка кажется взрослому бесполезной — это еще не значит, что она такой и является. Сколько взрослых ходят к психологу и учатся прислушиваться к себе, понимать свои цели и желания, потому что в детстве им много-много раз объясняли родители, что «то, что ты хочешь, бесполезно». Если ребенок ее хочет, значит, зачем-то она ему нужна. Отговаривать имеет смысл, если это действительно перебор: если ребенку хочется, просто потому что хочется, а дома уже с десяток таких. И в этом случае отказ ему нужен для психологического развития ребенка — уметь учиться проживать отказы.
Повальное увлечение этими хоррор-игрушками говорит о том, что взрослые сами проявляют к ним интерес. Не задумываясь о неокрепшей психике своих чад а дети часто очеловечивают кукол , они приобретают страшных плюшевых монстров, поселяя в ребёнке тревогу. Однако так ли это на самом деле, как раз и будут разбираться специалисты Роскачества. Фото: Социальные сети.
Детей захватила мода на жуткие игрушки с огромными ртами. Что это и что об этом думает психолог?
Без такого подтверждения новые поставки будут блокироваться», - сообщили в Роскачестве.
Например, если эта тема поднималась в детском саду или в школе», — отметила детский психолог. Однако заинтересованность детей в таких игрушках пугать родителей не должна: игрушки помогают детям обрести власть над страшными персонажами и держать их под своим контролем. Это помогает детям справиться со страхом», — рассказала Анастасия. Более того, плохих игрушек не бывает, считает детский игровой терапевт.
А пока не «объяснили» и не научили ничего не просить, ребенок ведет себя сообразно природе — видит-хочет. Если потерялась любимая игрушка, отгоревать или срочно искать такую же?
Если родитель хорошо понимает и чувствует своего ребенка, точно знает, что без игрушки малыш не справится, то стоит поискать замену. К тому же имеет значение и возраст. Если это 1,5—2-летний карапуз, то что ему можно объяснить? А если это ребенок с расстройством аутического спектра и для него такая игрушка — вопрос жизни и смерти? Если ребенку уже около пяти лет, психологически он готов выдержать такую потерю, при грамотной поддержке родителей. Без грамотной тоже, но с ней лучше и не так травматично. Грамотная поддержка — это не слова «Зайчик ушел к другому мальчику, ему он больше нужен», «Ну, поплакала один вечер по своей кукле и хватит.
Подумаешь, кукла! У тебя таких 100 штук», «Что ты нюни распустил? Было бы из-за чего рыдать», «Давай какую-то другую игрушку купим или торт? Грамотная поддержка — это готовность просто быть рядом, чаще всего молча, гладить ребенка, горевать с ним и давать возможность плакать столько, сколько нужно. Если вам тоже жалко игрушку, вы можете плакать вместе с ребенком. Для детей нормально — знать, что мама и папа тоже люди со своими эмоциями. Если есть возможность купить утраченную игрушку — стоит это сделать.
Не стоит специально форсировать потерю, которых у ребенка в жизни будет еще очень много. Но и считать критичной ситуацию, когда игрушка потерялась, а аналога нет, тоже не надо. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Меры приняли и популярные торговые сети. Они у нас продаются. Все, что продается, имеет необходимые документы в соответствии с категорией товара. У нас нет товаров, которые не соответствуют российскому законодательству по требованиям безопасности.
В России могут запретить Хаги Ваги – игрушечных монстров проверит Роскачество
Выяснилось, что дети воспринимают Хагги Вагги просто как обычную игрушку-обнимашку. Но она придает им статусность: «Ой, у Маши такая есть, у Саши тоже, значит, и я хочу, я буду крутой», именно поэтому и вызывает повышенный интерес. В играх же Хагги Вагги вовсе не ведет себя плохо, в отличии от компьютерной версии. То есть большая часть детей и не подозревает, что персонаж отрицательный, играет с ним как с обычной мягкой игрушкой. Как сказала в эфире радио «КП» кандидат педагогических наук, руководитель Центра цифровых технологий образования «Академия Министерства просвещения РФ» Юлия Федорова: «Дети не подозревают, что перед ними убийца из компьютерной игры. Они видят просто милого пушистого человечка с липучками на руках, которое может тебя обнять. Так что, с одной стороны, важно понимать, что это, откуда, к чему может привести. С другой стороны, понимать и осознавать, что ребенок не всегда знает эти вещи. Он видит просто то, что видит. И если начать акцентировать внимание, отнимать, отбирать, говорить, тогда интерес только возрастет».
Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул. Вагжанова, д.
Там он пытается найти пропавших коллег и по пути разгадывает головоломки. Хагги Вагги — талисман фабрики. Этот персонаж — главный антагонист.
Он старается помешать герою осуществить задуманное, гоняется за ним и съедает, если поймает. Ролики блогеров завирусились в Тик-токе и слава об этом персонаже ушла в народ. Так стали появляться мемы с Хагги-Вагги, многочисленные рисунки уродца и, конечно же, игрушки. Благодаря народному творчеству появилась и Кисси-Мисси — розовая подруга Хагги-Вагги. Ее не было в оригинальной игре. Но фанаты Poppy Playtime были уверены: злобному персонажу нужна возлюбленная.
Действие игры происходит именно на этой заброшенной фабрике, по сюжету которой главный герой расследует пропажу своего коллеги, а за ним гоняется Хаги Ваги, чтобы съесть. Хаги Ваги представляет собой синего мохнатого монстра с коротким туловищем и длинными конечностями. На лице чудища красуется треугольная улыбка, которую украшают острые акульи зубы. Не самый приятный вид, но детям, на удивление, нравится.
Вряд ли дети знают изначальную историю Хаги Ваги, как и их родители. Но даже зная эту историю, нужно ли покупать эти игрушки своему ребёнку? Почему Хаги Ваги так популярен? Потому что этот персонаж имеет в своей команде большое количество специалистов, трудящихся на его популярность.
Несмотря на то, что первый эпизод игры с этим персонажем вышел в 12 октября 2021 года, популярность к нему пришла только сейчас. В данный момент Хаги Ваги транслируется на всех известных площадках, в соцсетях, с ним продают невероятное количество атрибутики. А всё почему? Потому что он вызывает эмоции.
У детей положительные, он им нравится, поэтому они его так хотят. Им не важна причина, им не важно, что в игре этот персонаж злобный. Ребёнок увидел его в видео, получил эмоции от просмотра, захотел себе такую игрушку, увидел эту игрушку у кого-то и всё. Отсюда и растущая популярность.
Кто такой Хаги Ваги и почему дети по нему сходят с ума: эксперт объяснил феномен монстра
Также были обнаружены несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола, индексу токсичности в воде и внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов. Все выводы эксперты Роскачества передали продавцам. Маркетплейсы и торговые сети приостановили реализацию некачественных игрушек.
Ребенок может в реальной жизни повторять сценарии игры с игрушкой-убийцей, поэтому важно определить во время экспертизы, как это может повлиять на детскую психику, - говорит депутат госдумы, врач-педиатр Татьяна Буцкая. Вторым поводом для беспокойства родителей Татьяна Буцкая назвала само качество игрушки, ведь у столь популярной игрушки есть много дешевых аналогов, вызывающих вопросы. Помимо этого, фокус исследования будет направлен на анализ сопроводительной документации, что позволит проверить происхождение товара и проследить его путь на полку магазина, - поясняет врач-педиатр. Большое внимание будет уделено тому, может ли все-таки монстр Хаги Ваги негативно повлиять на неокрепшую детскую психику. Ранее «Блокнот Краснодара» публиковал материал о том, как данные игрушки буквально «захватили» Вишняковский рынок в столице Кубани. Зубастые игрушки всевозможных цветов и размеров смотрят на посетителей с каждого прилавка с детскими товарами. Синие и розовые монстры с выпученными глазами, треугольной головой и жуткой улыбкой могут пошатнуть психику взрослого человека, что уж тут говорить о детях.
В части физико-химических показателей оценивали качество набивного материала, скорость распространения пламени при горении, напряжённость электростатического поля. В части санитарно-гигиенических показателей оценивали водную среду, выход акрила-нитрила, ацетона, бензола, винилацетата, метилового спирта, тенола, фенола и формальдегида. Похожие показатели оценивали и в воздушной среде. Также оценивали выделение вредных химических веществ в модельную среду, содержащихся в 1 кг любых материалов игрушки, таких, как сурьма, свинец, ртуть, кадмий, хром, мышьяк, барий и селен. В части токсиколого-гигиенических показателей исследовали раздражающее действие на слизистые оболочки, индекс токсичности в водную и воздушную среды, интенсивность запаха в водной вытяжке и в естественных условиях. По показателям качества исследовали вид и массовую долю компонентов, длину ворса, поверхностную плотность ворсового покрова, устойчивость к сваливанию в исходном состоянии и после 5 стирок при температуре 30 градусов; раздвигаемость нитей в шве, разрывную нагрузку вдоль петельных столбиков и по петельным рядам. Оценивали также устойчивость окраски после стирки — к поту, сухому трению, мокрому трению и к слюне. Результаты таковы: ни одна из 18 закупленных марок не соответствовала требованиям. В основном это касалось информации на маркировке. В части несоответствия маркировки не соответствовали 12 торговых марок, то есть они не имели необходимой информации на маркировке.
По безопасности — микробиологические показатели требованиям соответствовали, по физико-химическим требованиям отклонений тоже выявлено не было. По санитарно-гигиеническим требованиям в водной среде у 16 торговых марок было обнаружено превышение норм по фенолу. Содержание фенола в водной вытяжке варьировалось от 0, 73 тысячных до 0, 212 тысячных. По остальным санитарно-химическим показателям в водной среде отклонений не было. По санитарно-химическим показателям воздушной вытяжки несоответствия выявлены тоже не были ни у одной торговой марки. Выделение вредных химических веществ в модельную среду не было зафиксировано, все образцы соответствовали требованиям. По интенсивности запаха в естественных условиях несоответствий обнаружено не было, а в водной вытяжке не соответствовал один образец, он имел интенсивность в 2 балла. Качество швов: четыре образца не соответствовали опережающим требованиям со значениями от 151 до 180. Разрывная нагрузка вдоль петельных столбиков должна быть, в соответствии с опережающими требованиями и по ГОСТу, не менее 176, 6 — в трёх шифрах это не соответствовало требованиям опережающего стандарта со значением от 150 до 165. Разрывная нагрузка поперёк тоже должна быть не менее 176, 6 — несоответствий не было.
Устойчивость окраски к воздействиям — несоответствий не было зафиксировано ни у одной из марок. В части внешнего вида в исходном состоянии было несколько замечаний: потёки клея возле глаз обнаружены у образцов 12 торговых марок, правильность крепления деталей была нарушена у 10 торговых марок, несимметричность изделия у 6 марок, разное расстояние между глазами у 8 марок, неоднородность образцов у 3 торговых марок, лапы разных цветов у 1 торговой марки, лапы и ворс разного цвета ещё у 1 марки, фурнитура липучки неверно пришита у 1 торговой марки. Всего в целом не соответствовало опережающим требованиям внешнего вида 15 торговых марок. После 5 стирок при 30 градусах тоже имелись несколько видов несоответствий: шов разошёлся у 9 торговых марок. По качеству набивочного материала мы зафиксировали неравномерное распределение у изделий 11 торговых марок, а у одного из образцов в наполнителе были обнаружены обрезки ткани и нитей. По качеству швов — тоже выявлен несколько несоответствий: наличие необрезанных краёв было у 13 торговых марок, несоблюдение одинакового расстояния строчек при присоединении липучек — у 5 марок, цвет ниток был разным у одной торговой марки, а ещё у 3 торговых марок был разошедшийся шов ещё до обработки. Всего по качеству швов несоответствия обнаружены в образцах 13 торговых марок. По фурнитуре было 2 вида несоответствий — разные ленты липучки у игрушек 3 торговых марок, а у одной торговой марки отсутствовала липучка на одной лапе. Также проводилась оценка сертификатов соответствия. У 12 торговых марок такие сертификаты не были найдены, а у 1 торговой марки был сертификат со сроком действия в 4 дня, с подобным мы, к слову, столкнулись впервые».
Хагги-помешательство достигло апогея.
Согласно действующим нормам производитель должен вынести на этикетку достоверную информацию об игрушке. Покупатель должен знать, для детей какого возраста предназначено изделие, кем, где и из чего оно изготовлено. Также были обнаружены несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола, индексу токсичности в воде и внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов.
Токсичные игрушки, теперь Хаги Ваги вне закона.
Роскачество: 89% исследованных мягких игрушек Хаги Ваги токсичны. Роскачество провело исследование игрушек Хагги-Вагги, которое выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. Также были обнаружены несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола, индексу токсичности в воде и внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов. Это синяя плюшевая кукла, главный талисман заброшенной фабрики игрушек, которая в результате некого страшного происшествия на фабрике превратилась в монстра-убийцу. Сколько стоит игрушка? Мягкую игрушку можно купить по цене от 500 рублей почти на всех маркетплейсах, включая Ozon, Wildberries и
Хагги Вагги исчезают из магазинов: почему запретили в России, опасны или нет
Во-первых, это классические места продаж: попробуйте купить в супермаркете хлеб и не наткнуться на мягкую игрушку Хаги Ваги или кепку с ним! По данным организации, почти в 90% «Хаги Ваги» обнаружено превышение содержания ядовитого фенола. Роскачество провело исследование игрушек Хагги-Вагги, которое выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. Роскачество провело исследование игрушек Хагги-Вагги, которое выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. Организация обнаружила в знаменитых игрушках Хагги-Вагги превышения по содержанию вредного вещества фенола (в одной из них — более чем в 4 раза). Ютубер Скорти установил в игру GTA V мод, позволяющий добавить туда антропоморфных монстров из Poppy Playtime, в том числе Хаги Ваги.
Игрушки «Хаги Ваги» снимают с продажи
Монстры "Хагги Вагги" оказались токсичными и опасными для детей — 20.12.2022 — В России на РЕН ТВ | В России популярные детские игрушки "Хагги Вагги" снимают с продажи из-за обнаружения в них опасного химического вещества. |
Фиктивного производителя детских игрушек «Хаги Ваги» выявили в Москве | По их словам, подавляющее большинство детей не боятся «Хагги Вагги» и не ведут себя агрессивно, взаимодействуя с этой игрушкой. |
Игрушки «Хаги Ваги» снимают с продажи: мнение тверских экспертов | Роскачество исследует популярные мягкие игрушки Хаги Ваги. |
Хагги-Вагги признали опасной для детей игрушкой | Также были обнаружены несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола, индексу токсичности в воде и внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов. |
Жителей Коми предупредили о токсичных игрушках "Хаги Ваги" | Хаги Ваги – герой компьютерной хоррор-игры Poppy Playtime, первый эпизод которой вышел в октябре прошлого года. |
Роскачество проверит, насколько игрушки Хаги Ваги опасны для детской психики
Роскачество обнаружило в большинстве игрушек Хагги Вагги ядовитое вещество фенол, вызывающее головные боли и дерматиты. Решил выразить своё отношение к жутким игрушкам Хаги Ваги, продающимся у нас в городе и на побережье на каждом углу. Больше новостей в нашем телеграм-канале Превышение по содержанию фенола (в одной из игрушек — в 4 раза) обнаружило Роскачество в игру. О том, насколько опасна страшноватая игрушка для детской психики, мы поговорили с семейным психологом Анастасией Глебовой. Российские интернет-магазины и маркетплейсы начали снимать игрушки «Хагги Вагги» с продажи после того, как в них обнаружили опасное химическое вещество фенол.