Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове. собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. В 16 лет создал компанию GSC Game World, название компании происходит от латинизированных инициалов Григоровича Сергея Константиновича.
Правда что сергей григорович(создатель игры сталкер)умер
Григорович не продал S.T.A.L.K.E.R. | Григорович Сергей Константинович — основатель и генеральный директор компании. |
KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию | Украина завела уголовное дело на Сергея Григоровича — основателя студии GSC Game World, известной по разработке серии S.T.A.L.K.E.R. |
«У Серёги проблемы»: интервью со сливщиком S.T.A.L.K.E.R. 2 | последние новости, статьи и другие материалы. |
Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» | 16 мая прошлого года GSC Game World неожиданно для всех анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня основатель компании Сергей Григорович напомнил о разработке проекта на своей странице в Facebook, поблагодарив пользователей за поддержку. |
Сергей Григорович( Сталкер 2 ) listen online
Для справки: компания GSC Game World была основана в 1995 году украинским разработчиком компьютерных игр и бизнесменом Сергеем Григоровичем. Название компании GSC является аббревиатурой его ФИО: Григорович Сергей Константинович. Сергей Константинович Григорович. Дата рождения: 18 апреля 1978. Уже давно известно, что Григорович больше не ведет дела в GSC, но почему то именно он вырезал русскую озвучку.
Новые комментарии
- Автор S.T.A.L.K.E.R. найден мертвым |
- Сергей Григорович( Сталкер 2 ) listen online
- Григорович, Сергей Константинович биография, Ранние годы, Взрослый период
- Кому продали STALKER 2 ?
- Всем спасибо - Сергей Григорович напомнил о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
История компании — GSC Game World
Он писал, что был в Калининграде. Когда мы с ним общались, он был максимально адекватен». Версии того, что могло произойти, строят теперь фанаты рэпера, которые помогают в поисках и рассылают фотографии артиста. Одни, не теряя надежды, пишут, что «дедушка русского рэпа» просто вспомнил молодость, загулял и скоро выйдет на связь.
Другие же строят более мрачные догадки о причастности третьих лиц и даже возможном убийстве. Несмотря на свой суровый образ, в жизни Sir-J был весьма неконфликтным и на последних гастролях вообще не говорил о каких-то проблемах в жизни.
Бизнесмен также является инвестором компании Maincast, занимающейся киберспортивными трансляциями. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
В самом паблике «Вестник Того Самого Сталкера» по этому поводу сообщается следующее: «Интервью с главой проекта «Вестник "Того Самого Сталкера"», насчёт последних событий, развенчание мифов и рекомендации полезных статей всем фанатам сталкера, от ценителей истории до фанатов модификаций. Интервью прошло спонтанно, без подготовки, но на все вопросы было честно и информативно отвечено. Сюжет будет разделен на три акта. С точки зрения концепции можно сказать, что они не зря пять лет работали. Также с оптимизацией большие проблемы», — рассказали они. В середине марта стало известно, что хакеры взломали аккаунт одного из сотрудников украинской компании GSC Game World, разработчика игр из серии S.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Официальной информации об отмене или очередной заморозки проекта от GSC не поступало. Поэтому нам остаётся лишь надеяться на то, что всё это всего лишь домыслы и нам удастся вновь вернуться в Зону. Но поступила одна не очень хорошая новость...
В следующем месяце выходит китайская аниме-адаптация книги «Задача трёх тел» 3 декабря на китайской стреминговой платформе Bilibili выйдет аниме-версия одноименного фантастического романа Лю... Аниме по NieR:Automata обзавелось трейлером и датой релиза Анонсированное в феврале аниме по мотивам NieR: Automata получило дебютный трейлер, который показали на Aniplex Online...
Рецензия на аниме Cyberpunk: Edgerunners С мультсериалами по видеоиграм дела обстоят намного лучше, чем с полнометражными фильмами по играм. У нас уже есть,...
После завершения игры в 2006 году один из разработчиков, Андрей Прохоров, поссорился с Григоровичем из-за заработной платы, а затем покинул компанию вместе с Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком и основал 4A Games. С тех пор 4A Games разработала метро серия игр. После снижения их амбиций до бесплатная игра мультиплеер шутер, команда достигла соглашения с Vostok Ventures в марте 2012 года и в том же месяце основала Vostok Games. Первой игрой Vostok Games была Survarium. West-Games была основана в 2012 году под названием Union Studio компанией Директор компании Юджин Ким, который раньше был руководителем группы и разработчиком программного обеспечения для GSC. На просьбу предоставить изображения из игры представители West-Games предоставили скриншоты ландшафта, который был незначительно измененной версией предварительно разработанного актива, доступного для покупки в «Asset Store» для Игровой движок Unity.
West-Games изначально утверждала, что перешла на частное финансирование, но объявила о другой краудфандинговой кампании, на этот раз на Wfunder, в декабре 2014 г. Сергей Григорович замечает, что хорошо бы боевик. Нет проблем. Через пару месяцев готова новая демоверсия — контент, в основном, из Quake, движок… как бы так сказать… на уровне семплов из DirectX-SDK. Тем не менее Григорович принимает решение взять проект под опеку, а ребят — в штат. Еще через пару месяцев, когда костяк игрового движка X-Ray был готов, пришла пора ему «обрастать мясом». К программистам добавился художник Сергей Кармальский. Именно ему принадлежит идея создать уровень с ацтекскими пирамидами.
Об игровой концепции речь не шла, просто Сергей смоделировал такой уровень и запустил туда роботов. Получилось неплохо, даже по сети побегать можно. Посмотрев на эту фантасмагорию, Антон Большаков предложил сделать игру «ближе к космосу». Без вопросов. Поскрипели мозгами и выдали идею про далекие миры, колонизации, порталы и уберспецназ «Следопыты» посреди всего этого непотребства. Десяток уровней-планет входят в комплект. Что собой представляла игра на начало года? Есть цель — найти семь источников информации, после чего становится понятно, как пройти в центр Зоны.
Основная «фишка» игры — отсутствие управляющих скриптов, а также взаимодействие сталкеров друг с другом. Фактически эдакая онлайновая игра в офлайне. Это интересно: отголосок той самой социальной составляющей со всеми ее плюсами и минусами можно найти в «Тени Чернобыля» на карте «Свалка». Двигаясь по северо-востоку локации, вы вдруг обнаруживаете у себя в ПДА отметку неподалеку от выхода в «Темную долину», с пояснением «Призыв о помощи». Подойдя ближе, видите одинокого сталкера-нейтрала. Как только он вас замечает, то тут же открывает огонь по вам, вместе с сидящими по окрестным кустам бандитами. Но… год заканчивается, а «Сталкера» не прилавках нет! Причин три.
Тестирование финального варианта показало, что искусственный интеллект без управляющих скриптов — очень интересная тема для экспериментов, но совершенно неинтересная игра. Игрокам, привыкшим к линейности, непонятно, куда идти и что делать, события нередко происходили вне поля зрения главного героя, которому оставалось только уныло слоняться по локациям. Той же осенью появилась на свет Half-Life 2. R подальше от этого», — прямым текстом заявил глава THQ Брайан Фаррелл, обоснованно опасаясь падения вероятных продаж. Это была вторая причина. Все помнят, каким шедевром художественной и геймдизайнерской мысли была вторая «полужизнь». В сравнении с ней локации «Сталкера» выглядели довольно бледно, так что третьей причиной переноса стал наметившийся масштабный редизайн игры. Еще один «ветеран», визуально знакомый едва ли не с самых первых дней разработки игры.
Его можно было увидеть и в первых версиях, и в ранних роликах, на нем проходили первые сетевые сражения… При этом Агропром умудрился остаться практически неизменным — уж очень он нравился разработчикам. Ранее сам Агропром и его подземелья были единым целым, так что на нижний уровень можно было попасть без дополнительных загрузок. Сами подвалы ничуть не изменились, вот только несколько поменялось расположение входов, да и логова Стрелка проект не предусматривал. В те светлые времена, когда просторы Зоны бороздили тучные стада крыс, жил на Агропроме персонаж по кличке Крысолов. Обитал он на агропромовском болоте, ловил, как полагается, грызунов, воспитывал, дрессировал их, а после крысы по велению хозяина весьма досаждали военным с базы по соседству. Именно Крысолов должен был поведать нам о подземелье Агропрома и указать на вход в него. Но… после исчезновения из игры крыс персонаж остался не удел, «указателем» назначили сталкера Крота, а в случае его безвременной кончины — кротовский ПДА. Кстати, Крысолова и сейчас можно найти на том самом болоте, вот только одет он нынче в форму солдата-новичка, отзывается на имя «Дезертир» и наводок на секретные тоннели не дает.
Эксперт описал реальную картину: кто сейчас проигрывает в СВО Эксперт рассказал о реальной обстановке на украинском фронте и о том, кто одержит победу в ходе СВО. Так, согласно его словам, многие факторы сейчас критически изменились, что способствует только улучшению положения России в этом военном конфликте. Политолог рассказал о следующих преобразованиях в армии РФ: В зоне СВО появилась надежная система, когда не каждый отвечает сам за себя и делает, что хочет, а действует системно. Теперь, благодаря опыту, бойцы действительно понимают, как нужно действовать на фронте. По этой же причине значительно сократилось количество потерь среди российской армии. Среди ВС РФ удалось окончательно наладить обеспечение. Пробелы были устранены не только на местах, но и в логистике. Появилась прямая связь и понимание, что и в какой момент нужно делать.
Появились знания о том, что из себя представляет противник и как с ним необходимо воевать. Также аналитик отметил, что говорить об успехах РФ можно и в более глобальном смысле. Так, например, стоит оценить, что произошло с экономикой России во время бесконечных санкций Запада. Бюджет страны значительно вырос, многие проблемы были устранены, промышленность только растет, а желающих сотрудничать с Россией становится всё больше. В то время как в США стремительно растет инфляция, а Германия, которая десятки лет была 2 или 1 первым по профициту внешнеторгового сальдо, в этом году стала дефицитной. Припять Припять, как и сама атомная электростанция, — символ беды, случившейся в 1986 году, поэтому игра про Зону не могла обойтись без этого города. Разумеется, целиком воспроизводить его никто не собирался, ограничились только центральной его частью.
У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами. Знаю, что тема S. R очень важна и интересна для общества», — прокомментировал своё решение Григорович.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Сергей Григорович больше не владеет GSC Game World | Основатель GSC Game World Сергей Григорович был исключён из списка владельцев компании 22 сентября 2023 года. Вместо него в реестре появилась кипрская компания GSC GAME WORLD GLOBAL LTD, которая принадлежит Максу Криппе. |
Защита документов | Основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович во время интервью журналистам агентства "РИА Новости". |
Были слышны крики: подробности исчезновения рэпера Sir-J после пожара // Новости НТВ | Друзья и родственники пропавшего рэпера Сергея Булавинцева (Sir-J), в сгоревшем доме которого в среду, 10 января, были найдены человеческие останки, нашли в его творчестве мистические знаки, предвещающие беду. |
Деятельность gsc game world потребовали запретить на территории россии | Сергей Григорович, основатель GSC Game World и создатель «Сталкера» и «Казаков», отвечает на вопросы о будущем своей компании и проектов. |
Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2» | Локомотивом и родоначальником украинского геймдева (индустрии разработки видеоигр) является киевская компания GSC, основанная на тот момент молодым столичным предпринимателем Сергеем Константиновичем Григоровичем, — несложно догадаться. |
Иди своей дорогой, «Сталкер»! Как геймдев на Украине пытались принудить к патриотизму
последние новости, статьи и другие материалы. В 20 лет Сергей уже был долларовым миллионером, в 23 – выпустил культовую игру «Казаки», в 29 – суперхит S. T. A. L. K. E. R. Суммарный тираж игр, созданных его студией, превышает 7 миллионов экземпляров. Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. Уголовное дело возбуждено в отношении Сергея Григоровича – основателя студии GSC Game World в Украине, несмотря на его приверженность украинским интересам, он продолжал поддерживать сотрудничество с Россией.
Против главы Дмитровского района Сергея Козина возбудили уголовное дело
Основатель GSC Game World Сергей Григорович был исключён из списка владельцев компании 22 сентября 2023 года. Вместо него в реестре появилась кипрская компания GSC GAME WORLD GLOBAL LTD, которая принадлежит Максу Криппе. Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи – это наши руководители по-прежнему. Евгений – СEO компании. В этом отношении всё, как и было. последние новости, статьи и другие материалы. Разработчик компьютерных игр, CEO GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. Сергей Константинович Григорович (укр. Сергій Костянтинович Григорович, 18 апреля 1978, Киев) — украинский разработчик компьютерных игр и бизнесмен. Родился в Киеве в семье радиотехника и журналистки.
История компании — GSC Game World
В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её создатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах. Сергей Григорович больше не является владельцем GSC Game World. Украинский Forbes обратил внимание, что у студии GSC Game World официально изменился владелец. Теперь им является Максим Криппа, владеющий киберспортивным клубом NAVI. Сергей Григорович прокомментировал свежую утечку по S.T.A.L.K.E.R. 2. Компания основана в Киеве в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её руководителем. GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года.
GSC Game World
Напомним, что разработка S. R 2 была прекращена в декабре 2011 года в связи с роспуском команды разработчиков из GSC Game World — той самой, которая недавно была собрана вновь и выпустила Cossacks 3. Так что надежда есть. Источник: 4PDA.
Что же могло пойти не так? Официальной информации об отмене или очередной заморозки проекта от GSC не поступало. Поэтому нам остаётся лишь надеяться на то, что всё это всего лишь домыслы и нам удастся вновь вернуться в Зону.
Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц. Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами.
На уроках информатики Сергей пробовал писать простенькие игры,как он сам признается,именно тогда он уже хотел создавать игры, но ему было не понятно [2]. Взрослый период После окончания школы Григорович поступает на радиотехнический факультет Киевского политехнического института. Из-за чрезмерной занятости в бизнесе он не смог сдать уже первую зимнюю сессию.
Радио Зоны
- Ответы : Правда что сергей григорович(создатель игры сталкер)умер
- Радио Зоны
- Григорович, Сергей Константинович — Энциклопедия
- Проникновение в Зону
- Иди своей дорогой, «Сталкер»! Как геймдев на Украине пытались принудить к патриотизму
- Как работает
Правила комментирования
- KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию
- Правда что сергей григорович(создатель игры сталкер)умер | Форум Вопросы и ответы
- Григорович не продал S.T.A.L.K.E.R.
- Григорович, Сергей Константинович - Видео на
- Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович - Смотреть видео
Кому продали STALKER 2 ?
Евгений Григорович, игровой директор STALKER 2 и генеральный директор GSC Game World, вчера также присутствовал на прямой трансляции IGN Germany. Ведущий разработчик ответил на различные вопросы, в том числе о влиянии решения о переходе на Unreal Engine 5 на игру. Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове. 16 мая прошлого года GSC Game World неожиданно для всех анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня основатель компании Сергей Григорович напомнил о разработке проекта на своей странице в Facebook, поблагодарив пользователей за поддержку. Сергей Константинович Григорович (укр. Сергій Костянтинович Григорович; род. 18 апреля 1978, Киев) — украинский разработчик компьютерных игр и бизнесмен. Родился в Киеве в семье радиотехника и журналистки. Нет, информация о смерти Сергея Григоровича, создателя игры Сталкер, является недостоверной. Интернет часто распространяет ложные слухи, поэтому всегда имеет смысл проверять информацию у официальных источников.