Смотрите видео на тему «алексей горшенёв поёт песни брата» в TikTok (тикток). Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате.
Не хуже брата своего. Избранные песни Алексея Горшенёва
Песня: Не Беда (C Симфоническим Оркестром), Исполнитель: Алексей Горшенёв, Размер: 3.44 MB Скачать в mp3 на телефон или пк. Ольга Горшенева: В первую очередь зрители услышат все хиты группы «Король и шут», любимые песни Миши в исполнении других групп. UCONCERTS представляЕт: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. Официальный канал рок-группы "ГОРШЕНЕВ". Тут вы увидите клипы, концерты, интервью, и все, что связано с творчеством Алексея Горшенева и его группы.
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. Алексей, можно уже поздравить вас с Днем рождения группы? Песни Брата. Проект «ГОРШЕНЕВ». Ох, и жарко было вчера в Омске! Людям же интересно слушать эти песни, они их сами просят.
Алексей Горшенёв - Забытые ботинки (Официальная премьера трека)
Алексей Горшенёв — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Исполнять любимые миллионами поклонников песни будет брат Михаила – Алексей Горшенев и его проект "Горшенев". |
Play Алексей Горшенёв music online for free on OK | Music on OK | Алексей Горшенев и Михаил Горшенев / Фото: «ВКонтакте». Годом позже Алексей Горшенев и «Кукрыниксы» с обновленным составом подарили поклонникам альбом «Раскрашенная душа», заполнив его песнями под гитарную музыку. |
Алексей Горшенёв выпустил альбом «Посвящение с музыкой для сериала «Король и Шут» — НАШЕ Радио | Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград. |
20 лет спустя. Алексей Горшенев. Выпуск от 14.07.2023 | Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, последние новости 2018, музыка, клипы, альбомы, группа «Кукрыниксы», Инстаграм. |
Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»
Его песни звучали везде: на телевидении и из радиоприемников, во дворах, на школьных стадионах, на кассетах и пластинках в каждом доме. На этой музыке выросли поколения людей, и сегодня она по-прежнему актуальна, востребована и необходима слушателям. ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.
Алексей Горшенев в молодости После получения аттестата зрелости Алексей Горшенев поступил в колледж «Станкоэлектрон». В свободное от учебы время играл на ударниках в рок-группе «Король и Шут», где лидировал старший брат Михаил.
Отслужив в армии, Алексей, давно мечтавший сказать в музыке свое слово, оставил коллектив брата и взялся строить творческую биографию. Так появилась рок-группа «Кукрыниксы», музыку и тексты для большинства песен которой написал Горшенев-младший. Музыка Название группы Алексей Горшенев позаимствовал у троицы советских художников-графиков, объединившихся под единым творческим псевдонимом «Кукрыниксы». Поначалу музыкальный коллектив творил в рамках рока, но со временем стиль трансформировался в панк-рок и постпанк.
Алексей Горшенев и группа «Кукрыниксы» Дебют группы Алексея Горшенева состоялся в питерском клубе «Полигон» весной 1997 года. Спустя год вышел первый альбом с 12 песнями, названный «Кукрыниксы». Рок-композиции «Солдатская печаль» и «Это не беда» стали хитами, найдя путь к сердцам меломанов. Осенью 1997-го Алексей Горшенев с подопечными участвовал в концерте «Проказник скоморох», организованном Михаилом Горшеневым и его группой «Король и Шут».
В нулевых «Кукрыниксы» ответили согласием на предложение группы «Кино» записать совместный альбом-трибьют «КИНОпробы», в который вошли кавер-версии «Скоро кончится лето» и «Печаль». Песня «Черная невеста» группы «Кукрыниксы» В 2001-м Алексей Горшенев с коллективом отпраздновал творческий прорыв: «Кукрыниксы» впервые участвовали в крупнейшем российском рок-фестивале под открытым небом «Нашествие», проводившемся в подмосковном Раменском. Далее музыканты ежегодно участвуют рок-фесте, пропустив лишь 2009 и 2010 годы. В 2002-м Алексей Горшенев и «Кукрыниксы» с обновленным составом подарили поклонникам альбом «Раскрашенная душа», заполнив его песнями под гитарную музыку.
Алексей Горшенев на сцене В следующем году записан альбом «Столкновение». Презентация нового проекта состоялась весной 2004-го.
Идем по жизни по профессии родителей.
Правда в дальнейшем отец ушел в пограничное училище. Отец принимал ваше творчество? Слушал песни?
Мы приносили ему свои диски. Он их слушал, ругал, если что не так. Он очень хвалил мое выступление с Аленой Апиной.
В одном из интервью вы сказали, что Миша гонял чертей, а вы их искали. Что значит эта фраза? Другими словами, Миша — ветер, а я — дуб.
Миша: «Вон какие черти, давай их гонять! Давай их найдем! Как они выглядят?
Откуда они? С чем это связано? Именно это и отражается в творчестве каждого из вас… Все творчество создано из того, что нас окружает.
Песни либо из своей жизни берем, либо можем подсмотреть за кем-то. Например, композиция «Черная невеста» взята из реальной жизни. Я вдруг подумал, что это забавно и можно песню сделать.
Вызывает ли сложность исполнение песен Михаила, ведь у вас с ним разный темперамент, стиль и, в целом, мировоззрение? При исполнении песен Миши, я стараюсь выдерживать его стиль. Для двух его композиций «Фокусник» и «Танец злобного гения», которые я исполняю на своих концертах, я стараюсь вести себя по-другому, чтобы людям стало теплее на душе от этого.
Этим я нисколько себя не угнетаю. Новый альбом «Артист» посвящен всем артистам? Что вас вдохновило на создание?
Что вы хотите донести до публики? Я вообще очень люблю делать концептуальные альбомы. Для меня это большое удовольствие.
Что касается темы, я впервые задумался о сути своей деятельности. Я всегда писал о внешнем и внутреннем мире и никогда не думал о том, кто же такой артист.
Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете?
Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе.
С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия.
Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.
Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход.
Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.
Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум.
Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа.
Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого?
Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче.
Горшенев. "Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева"
Перед «Черным человеком» певец долго рассуждал о том, что после Сергея Есенина что-то писать — неблагодарное дело, хотя именно в этот текст и можно было бы что-то добавить от себя. Жаль, дескать, только, что человечеству весь этот интеллектуальный багаж — побоку, и оно не склонно учиться ни на своих ошибках, ни на чужих. Перед «Мертвецом» на сцене случилась небольшая заминка, так как гитарист Евгений Лебедев, порвав на гитаре струну, спешно отправился в гримерку ее менять. Алексей Горшенев предложил заполнить паузу ответами на вопросы. В ответ на записку о знаках судьбы, он признался, что такая вера в нем есть, но она довольно бесполезная. Одно время Горшенев часто концертировал внимание на совпадающих цифрах на часах, но толку в этих «знамениях» было маловато. Он порадовался за тех, кто умудряется как-то овладевать этим жупелом: «Есть, конечно, те, кто справляется с проблемой, их не ругают, особенно - мама. Послушные, хорошие люди - в общем-то я верю в вас», - рассуждал о таких сознательных гражданах Горшенев.
И как это будет в дальнейшем на экранах, либо на телевидении, либо в театре - я об этом не задумываюсь. Моя главная задача совместиться с книгой и сделать это все в музыке. В дальнейшем - посмотрим. Я сейчас никуда не забегаю, учитывая наши все эти случаи с пандемией, лучше не думать о завтрашнем дне и не планировать. Нет, конечно же, нужно это делать, но не рассказывать… Поэтому я сегодня занимаюсь музыкой, а завтра посмотрим.
Антонов: - Мефистофель у вас все-таки абсолютное зло или тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо? Горшенев: - Ну, я вам скажу так. Тут дело даже не в Мефистофеле, дело здесь в Фаусте. Это человек, который все время ищет, сомневается, ищет альтернативный путь жизни, как найти, что сделать, кто такой человек, как объединить внутренний мир с внешним миром. То есть, все время в поиске.
А Мефистофель ему просто помощник. И они договорились с господом, что давайте посмотрим, для чего человек годится. Зло это или добро. На самом деле, зло и добро все вместе, но бог его простил из-за того, что он все время сомневался. И это в жизни самое главное, в жизни человека - все время сомневаться и идти вперед.
Антонов: - Леш, я все предполагал, но я никогда не думал, что мы будем с тобой о Гёте говорить в нашем эфире. И это здорово!
Алексея Горшенёва по праву можно назвать разноплановым артистом, так как он — музыкант, не боящийся пробовать что-то новое. Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин». Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra!
Что же такое программа «Есенин»? Это два десятка композиций, где автором стихов выступил известный поэт Серебряного века Сергей Есенин, а композитором — Алексей Горшенёв. На концерте музыкант признался, что Сергей Александрович является для него другом, он часто разговаривает с поэтом, так как в стихах Есенина видит ответы на многие вопросы. И, слушая композиции, понимаешь, что это правда, так как каждая строка, каждое слово Сергея Есенина находят точный музыкальный отклик у Алексея Горшенёва, и остается только удивляться, что слова написаны не им, настолько они резонируют с его мироощущением.
До сих пор я с ним веду наши споры как в моей песне «Коммивояжер» и кто знает, может быть это и есть та не разрывная связь - не сумасшедшая, а вполне реальная?! И сколько я проживу, столько он будет жить со мной и сколько вы будете петь его песни, столько и будет сцена наполнена его присутствием! Группа «Король и Шут» стала феноменом на российской рок-сцене, а лидер группы Михаил Горшенев — одним из самых влиятельных и значительных музыкантов современности. Его песни звучали везде: на телевидении и из радиоприемников, во дворах, на школьных стадионах, на кассетах и пластинках в каждом доме. На этой музыке выросли поколения людей и сегодня она по-прежнему живет и звучит в каждом поклоннике отечественного рока. По объему и творческой жизни — будет больше песен Миши.
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее.
У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело.
Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог.
Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время.
Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем.
И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука. В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен.
Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя.
Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел.
Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают.
Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи.
Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже...
А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть».
Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали.
Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления. Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни.
Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения.
Фото: предоставлено организаторами Поделиться На долгом творческом пути Алексей Горшенев впервые пробует себя в таком формате, хотя за последние годы музыкант уже не раз демонстрировал, что ему тесно в рамках традиционного рока: это было видно и по дилогии альбомов на стихи Есенина, и по активному участию в написании музыки для зонг-оперы брата, Михаила Горшенева, «TODD», и по недавнему альбому «Фауст» — концептуальному релизу по мотивам произведениям Гете. Так что выступление с оркестром всегда как будто бы было лишь вопросом времени и вот наконец оно настало. Песни зазвучат монументально, широко, можно сказать, как приговор. Я точно буду в восторге!
Могут быть музыкой и мои рассказы - это для кого как. Я даже толком не умел на гитаре то играть. У нас с Михой была общая гитара, между нашими кроватями стоявшая. Я сам брал и подбирал, выдумывал аккорды. Меня никогда этому никто не учил, я делал это потому, что мне было просто интересно. Помимо этого, он довольно мастерски пишет рассказы.
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
Слушай музыку от Алексей Горшенёв, похожую на Забытые ботинки, Калининград и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Алексей Горшенёв. Алексей Горшенёв – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Калининград", "Когда тонет любовь" и другими популярными альбомами Алексей Горшенёв в хорошем качестве на МТС Music. Рок-музыкант Алексей Горшенев и его проект «Горшенев» в мае представят уникальное шоу. Хиты группы «Кукрыниксы» впервые прозвучат в сопровождении симфонического оркестра, рассказали «Афише Daily» представители проекта.