2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её.
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом. Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта.
«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования
Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Мастерская Павла Деснева занимается изготовлением, реставрацией, ремонтом и гарантийным обслуживанием гитар и различных этнических музыкальных инструментов. Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни.
Гитарных дел мастер делится секретами
это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. Гитарная мастерская акустических гитар в Москве и СПБ. Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое.
Презентация гитары Сергея Нестеренко
Вашему вниманию представлены самые занимательные новости из области гитаростроения, видео-отчёты и важные события из жизни Poznysh Guitars. Мастерская Павла Деснева занимается изготовлением, реставрацией, ремонтом и гарантийным обслуживанием гитар и различных этнических музыкальных инструментов. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья.
«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования
Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger. Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ. Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз. Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка.
Гитарная мастерская GuitarsCraft
Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay. Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь. И тогда всё получилось. Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green.
И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание.
На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается.
Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня.
Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами. Табак даёт желтизну. Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный.
Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70.
Мы осуществляем ремонт гитар любой сложности: от замены порожка и вскрытия инструмента с заменой системы пружин, до его полного восстановления. Даже если сейчас инструмент больше всего напоминает дрова в мешке, в наших руках он станет как новый и даже лучше! Все что вам необходимо — связаться с нами.
Россия, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22, помещение 16. Территория "Полиграфист", отдельный вход рядом с клубом Everjazz.
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
Цивилизация продолжает расти и развиваться. И мастер Кирилл Максименко уверен, что вещи, которые она выбрасывает, можно было бы сохранить и переделать в какие-то другие, более интересные. Гитара Харрисона ушла с молотка Джордж Харрисон был гитаристом в группе, которая покорила весь мир. Ливерпульская четверка никогда бы не была полной и не вызвала такого восторга, если бы не Джордж Харрисон. О вкладе этого музыканта в группу можно говорить часами. Но и он был бы не Джорджем Харрисоном- выдающимся гитаристом, без своей уникальной гитары.
Черную красавицу продали Легендарная гитара под названием «Черная красавица» была продана во время недавнего аукциона в Нью-Йорке. Ее продали за 335000 американских долларов. Эта электронная красавица принадлежит производству Гибсон Лес Пол. Ее продавали в аукционном доме Гернсис. Эту гитару купил владелец команды американского футбола Индианаполис колтс, Джим Ирсей.
Гитара Леннона была продана Музыкальный инструмент легендарного члена Ливерпульской четверки, борца за мир во всем мире, Джона Леннона, был недавно продан.
Мастерская производила сувениры из дерева, кожи и других материалов. Среди её продукции — светильники, нарды, деревянные шкатулки, часы, резные разноцветные свечи. Одним из материалов, с которыми работала студия, был карбон. Это композитный материал из углеволокна, пропитанного специальными смолами. Евгений был знаком с карбоном ещё со времён школьного кружка — уже тогда он оценил свойства этого материала: прочность и лёгкость. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Он видел, что мастерская «Сажень» работает с карбоном, и однажды заметил: «Было бы круто сделать из него гитару». Мысль Евгению понравилась, он начал вместе с Сергеем эксперименты по созданию музыкального инструмента. Творческие и технические пробы Идея инструментов из карбона не новая.
Ещё в 1970-х годах в США пытались производить гитары на основе углеволокна. В 1980-х годах одна из московских фабрик выпустила партию балалаек с композитным корпусом. Но изделия были не такие надёжные, как инструменты из обычных материалов. Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок. Первым изделием стал гриф для гитары. Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали. Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков.
Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается. Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию.
Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты. Появились гитары, бас-гитары, домры. Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона. Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика.
Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе.
Гость предложил стать дистрибьютором компании в США. Сначала брал по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Дистрибьютор пропал. Компания искала его месяц. Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег. Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили.
Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд. С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy. По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам.
После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства. Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером». Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей. Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве.
Нистрём получил скидку на педали. AMT — размещение на концертных плакатах известной группы. Услышать звук педалей AMT можно в любой песне из последних альбомов Katatonia, где есть эффект «дисторшн». Оригинальные модели и сотрудничество со звёздами привлекли новых клиентов. Помог и финансовый кризис 2008 года. Из-за девальвации рубля продукция компании для заграничных клиентов подешевела. Это резко увеличило спрос и позволило вернуть с процентами долг бывшему барабанщику. Прошлогодний кризис тоже способствовал росту продаж. По сравнению с 2007 годом они утроились. Сейчас компания в месяц продаёт 1200—1500 изделий.
Только на неё уходит почти месяц. Обычную гитару Сергей делает за два месяца. Но сейчас он выполняет необычный заказ — разборная гитара. Мастеровые инструменты Сергея Нестеренко покупают даже в Рубцовске. Местный музыкальный колледж закупил несколько гитар, и с одной из них студент Роман Рау уже победил на региональном конкурсе гитаристов. Роман Рау, студент второго курса филиала Алтайского Государственного музыкального колледжа в г. Рубцовске: — Инструмент сделан очень хорошо, качественно.
Мастера гитарных дел
- Гитарный центр Guitarget - магазин музыкальных инструментов
- Переоценка
- Производство гитар
- Новые публикации на сайте:
- новосибирск гитарная мастерская | Дзен
- Easy Fix - Гитарная мастерская
Мастера гитарных дел
- Запишитесь на диагностику гитары в мастерской
- ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ
- Мастерская Тиунова
- Гитары | Новости •
- Запишитесь на диагностику гитары в мастерской