Марина Галкина 1 час 5 минут 41 секунда.
Марина Галкина - чемпион России по спортивному туризму
Марина Галкина 1 час 5 минут 41 секунда. Пока Марина Галкина ходит по горам, ее муж Максим Галкин живет со столичной певичкой). Гостем совместной программы Радио «КП» и РГО «Клуб знаменитых путешественников» стала мастер одиночных экстремальных походов Марина Галкина. Мари́на Влади́мировна Га́лкина — российская спортсменка, чемпионка мира по рогейну (на 15-м Чемпионате мира по рогейну в 2017 году). Писательница и путешественница. Марина Галкина – многократная чемпионка по ориентированию и спортивному туризму.
Какие опасности поджидают современного странника на дальнем маршруте
Помимо Галкиной, достаточно много выдающихся путешественников имеющих не меньшие достижения чем она. Будучи путешественником, Марина Галкина также активно пропагандирует ответственный туризм и заботу об окружающей среде. #путешествия #природа Сегодня делимся с вами ссылкой на канал Марины Галкиной. Марина Владимировна Галкина — путешественница и спортсменка, геоботаник по образованию, писательница. Свои путешествия она записывает на камеру и создаёт поражающие. от Таймыра до Певека. Автор книги «Одна на краю света» Марина Галкина путешествует соло по диким местам планеты. Смотреть все видео пользователя Марина Галкина.
Библиография
- Также по теме
- Зрители канала путешественницы Марины Галкиной скинулись на снегоход для жителя Верхоянья
- Россия с характером – невероятная история путешественницы Марины Галкиной
- Новая-старая книга Марины Галкиной
Известная путешественница повторно преодолела тысячу километров по Чукотке
Пришлось вспомнить о других профессиях. Галкина была и швеей на пошивочном цехе, и работала помощником производителя байдарок. Но все это было не то, что Марина хотела. Она устроилась в Институт авиационной и космической медицины и начала там изучать проблемы выживания в опасных условиях. Ну и, конечно, все это подразумевало под собой активную практику. И проверять девушка решила все самостоятельно. В середине 90-х она совершила свой первый одиночный переход по Камчатке, и он настолько ее впечатлил, что с того момента Галкина решила — она побудет во всех уголках России, о жизни в которых многие лишь догадываются.
Основной целью Марины было совершить одиночное путешествие длиной в 180 км. С собой женщина взяла определенные продукты и вещи, которые посчитала необходимыми.
Летом 2015 года — тысячекилометровая экспедиция по плато Путорана со сплавом по рекам Хонна-Макит , Котуй и Маймеча. В конце февраля 2016 года состоялся «пробег» на коньках по Байкалу. Дорога проходила через Ольхон и Листвянку. В июне 2017 года сплавлялась по Сонреке к Белому морю. Начало пути — Якутск , конечная точка — город Охотск. Общая протяженность около 662 км. Летом 2018 года совершила пеше-водное соло-путешествие по Чукотке длиною в 81 день.
Водила детей в походы, была инструктором по выживанию в дикой природе. Сейчас работаю в компании "Сплав", где тестирую снаряжение, пишу и монтирую видео про путешествия. И защищаю честь России на международных соревнованиях по рогейну — ведь я ещё спортсменка-ориентировщица. И всегда в своих путешествиях я снимаю фильмы, стараюсь запечатлеть красоту природы и стремлюсь показать её так, чтобы вы видели её моими глазами, как будто перемещаетесь со мной. Будто мы вместе проходим все красоты и преграды. Мне очень нравится Северо-восток России. Вообще Север, Заполярье, всегда влечёт меня. Хребет Сунтар-Хаята в Якутии мне очень по душе. Всегда меня радуют встречи с местными жителями, возможность пообщаться с ними, посмотреть их быт, порой первобытный. Сплавы по рекам, путешествия по горам, походы на лыжах, на коньках. Много разных мест есть у нас, которые хочется посетить.
На эту ссылку я нажала случайно. Так бывает — бродишь по интернету, читаешь привычные новости про привычную жизнь — и вдруг вот это : незнакомая мне Марина Галкина опубликовала список снаряжения. Надо же. Лодка, весло, спасжилет, гидроштаны, тент, палатка… Что-то туристическое? Стройная, красивая женщина на фотографии. После всего читанного про эти места, после взгляда на карту — я не поверила. Честно говоря, решила, что это невозможно. Потом пошла дальше по ссылкам и нашла первый ролик в YouTube. Кажется, вот этот. Это был не документальный фильм в привычном понимании. Камера подрагивала при каждом шаге оператора, перед объективом вилась мошкара… снято было, словом, не так, как снимает профессиональная съемочная группа. Может быть, именно поэтому через полминуты я забыла обо всем. Ровный, мощный шум воды и ветра. Огромные мелкие реки в галечных берегах. Горы и небо. Каменные осыпи и ледники. Болота и перевалы. Полярное лето с незакатным солнцем, желтые маки на склонах… Пустая земля — на тысячи километров вокруг. И посреди этого бескрайнего мира — человек. С палкой и рюкзаком. Идти легко! Какая красота! Как может быть «легко» такое — мое воображение рисовать отказалось. Я прочла про Марину все, что смогла найти в интернете, потом отыскала ее в социальных сетях и напросилась в гости к ней домой, на зеленую окраину Москвы. Страшно бывает, когда непогода и может порваться палатка При встрече она правда кажется невысокой и даже хрупкой. И невероятно открытой и обаятельной. Для начала я прошу Марину «похвастаться» своими титулами. Она спокойно перечисляет: — Чемпионка России по спортивному туризму в 1998 году — тогда я в первый раз пересекла Чукотку и получила первое место в классе путешествий. Занималась и занимаюсь спортивным ориентированием, такой его разновидностью, которая называется рогейн. За пару часов до начала соревнований участники получают карту, на которую нанесено много контрольных пунктов. Все их взять нельзя, но надо за определенное количество времени набрать как можно больше пунктов с наивысшим количеством очков. Как правило, это определенное время — сутки. Но рогейн бывает и четырехчасовой, и шестичасовой. Это командные соревнования, они проводятся среди мужских, женских и смешанных команд.
Известная путешественница повторно преодолела тысячу километров по Чукотке
Глядя на эти народы, не утратившие своей самобытности, всегда восхищаюсь тому, как они живут и что я с ними в одном времени и на одном континенте. В тундре тебя всегда напоят и накормят, дадут ночлег и обязательно снабдят припасами на дорогу. Очень трогает вежливое, даже какое-то рыцарское отношение этих людей к гостям Про самое экстремальное путешествие Самым сложным и продолжительным оказался пеше-водный маршрут по Чукотке — от самой северной ее точки, мыса Шелагского на берегу Восточно-Сибирского моря, до самой восточной — мыса Дежнева, отделяющего Тихий и Северный Ледовитый океан. Чукотку я пересекла сначала с юга на север в 1998 году, а потом, спустя двадцать лет, с запада на восток — до мыса Дежнева Мне было нужно преодолеть в одиночку 1400 километров пешком и на каяке — сплавом, а местами и волоком. Я шла по территории, где на сотни километров вообще никого нет, кроме диких зверей.
Где горные хребты со сложными перевалами и самые высокие на Чукотке вершины, а реки могут быть бурными после дождей или почти не проходимыми для каяка из-за порогов или обмеления, когда поднимаешься на нем вверх против течения. Только карта и компас — больше ничего. И никаких средств связи! Сама себя успокаивала только тем, что примерно на половине маршрута можно остановиться и вернуться назад.
Потому что там теоретически проходит дорога между райцентром Эгвекинот и бывшим поселком горняков Иультином. Домашние олени по сути остаются дикими. Пастухи не подгоняют их, а просто направляют в нужный распадок, охраняют от хищников, разыскивают отколовшиеся от стада группки. Работа тяжелая, хорошо, что людям помогают маленькие оленегонные лайки Правда, есть ли она на самом деле, толком не знает никто, потому что обозначения на карте могут не соответствовать реальности.
Одни дороги могут функционировать только как зимники, другие часто не действуют летом во время паводков или когда горные перевалы еще не оттаяли Как я пересеклась с Ричардом Львиное Сердце Лето в тундре короткое. Уже в конце августа палатку ночами засыпало снегом, а леденящий встречный ветер лишал сил. Продуктов оставалось меньше килограмма, вместо желанных хариусов изредка ловилась лишь маленькая мальма, а до ближайшего населенного пункта более 300 километров. Но я не отчаивалась, потому что в тундре отчаяние — это верный путь к гибели.
Путешественник должен верить, что все получится, потому что хотя это и «край белого безмолвия», но в нем все равно есть люди — оленеводы, геологи, такие же, как ты, отчаянные странники.
Мне очень важно, что они с моей помощью видят эту красоту и получают положительные эмоции. Я рассказываю о своих путешествиях не для того чтобы кто-то непременно, посмотрев на меня, решил повторить мой путь или хотя бы съездил в те места, в которых я была — это нужно далеко не каждому — я просто показываю им красоту, которую я вижу. Люди мне пишут: «Спасибо вам, мы даже и не представляли, что у нас в стране есть такая красота». Поэтому моя миссия — просветительская, но главное, наверное — поднять людям настроение, дух, заставить их поверить в собственные возможности.
Те места, где я хожу, необыкновенно красивы, особенно осенью, и я сейчас на Верхоянском хребте не хотела уходить, это что-то нереальное — искала для себя поводы, чтобы еще задержаться, и просто любовалась этой красотой. Граница лесотундры, желтые лиственницы, красные березки, голубое небо… Потрясающее зрелище. Тундра тоже удивительно красива. В нашей стране везде можно найти такие уголки, которые будут по крайней мере не хуже тех, которые известны во всем мире. Об участии в поисках «Лиза Алерт» По духу я авантюристка и живу с девизом «ни дня без подвига».
Мне интересно и, естественно, радостно найти и спасти человека, а главное, я понимаю, что я это могу, это мое. И когда я вижу, что где-то в природной среде идет активный поиск, тем более если он в том районе, где я уже была на соревнованиях, я всегда готова принять участие, если у меня есть возможность. Как-то раз я смотрю — поиск, и именно в том районе, где мы неделю назад бегали на соревнованиях по рогейну ориентированию , у меня есть подробная карта местности и я там все знаю — ну как не поехать и не помочь? Если я могу это сделать лучше многих, конечно, я должна это делать. И я получаю большое удовлетворение оттого, что могу принести пользу тем, что я умею делать.
По алгоритмам «Лиза Алерт» человек в одиночку в лес выходить не может, это запрещено, поисковые группы ходят всегда по 2 человека и более, но координаторы, которые меня знают, отпускают меня одну. Ведь если человек недавно потерялся, есть большой шанс найти его не близким прочесом, а пройдя по линейным ориентирам — просекам, тропинкам, дорожкам. И на поисках часто пускают по ним ездить квадроциклы. А меня можно использовать как квадроцикл — я быстро и легко пробегу этот периметр. Я узнала про «Лиза Алерт», когда искали упавший под Солнечногорском вертолет, в декабре 2012 года.
Мои друзья-авиаторы рассказали мне об этом, а поскольку мы знали там все места — под Солнечногорском наша лыжная трасса, - мы решили принять участие в поисках на лыжах. Вертолет нашли достаточно далеко от места поиска. Нас тогда не знали и дали нам обычную задачу, а если бы отпустили нас на дальние задачи, может, мы его бы и нашли. Поэтому мне кажется, что таких людей, как я, нужно использовать в первые дни именно для того, чтобы мы оббежали по дальней окружности район поиска. Возможно, мы спасем этим человеку жизнь.
Востоков, на мой взгляд, высказался несколько эмоционально, но постоянный штормовой ветер на Таймыре - отнюдь не в радость одинокому походнику. Расхождение с координатами на местности может составлять до трёх и более километров. Нормальные на Таймыр карты двухкилометровки Генштаба полумиллионные и миллионные тоже , все соответствует. Лично проверял, не весь Таймыр, понятно. Я Чайникову в благодарность за помощь в заброске предлагал распечатать и прислать карты двухкилометровки Генштаба на Таймыр, но он отказался - летуны в официальных целях используют карты в другом датуме не СК-63 ли со сдвинутой рамкой в целях секретности.
Я шла по территории, где на сотни километров вообще никого нет, кроме диких зверей. Где горные хребты со сложными перевалами и самые высокие на Чукотке вершины, а реки могут быть бурными после дождей или почти не проходимыми для каяка из-за порогов или обмеления, когда поднимаешься на нем вверх против течения.
Только карта и компас — больше ничего. И никаких средств связи! Сама себя успокаивала только тем, что примерно на половине маршрута можно остановиться и вернуться назад. Потому что там теоретически проходит дорога между райцентром Эгвекинот и бывшим поселком горняков Иультином. Домашние олени по сути остаются дикими. Пастухи не подгоняют их, а просто направляют в нужный распадок, охраняют от хищников, разыскивают отколовшиеся от стада группки. Работа тяжелая, хорошо, что людям помогают маленькие оленегонные лайки Правда, есть ли она на самом деле, толком не знает никто, потому что обозначения на карте могут не соответствовать реальности.
Одни дороги могут функционировать только как зимники, другие часто не действуют летом во время паводков или когда горные перевалы еще не оттаяли Как я пересеклась с Ричардом Львиное Сердце Лето в тундре короткое. Уже в конце августа палатку ночами засыпало снегом, а леденящий встречный ветер лишал сил. Продуктов оставалось меньше килограмма, вместо желанных хариусов изредка ловилась лишь маленькая мальма, а до ближайшего населенного пункта более 300 километров. Но я не отчаивалась, потому что в тундре отчаяние — это верный путь к гибели. Путешественник должен верить, что все получится, потому что хотя это и «край белого безмолвия», но в нем все равно есть люди — оленеводы, геологи, такие же, как ты, отчаянные странники. Я предпочитаю одиночные походы. Мои маршруты очень длинные, длятся несколько недель или даже месяцев, сложно найти человека, готового идти на такой долгий срок Предчувствия и вера меня не обманули.
Спускаясь по склону горы Чанталь в центре Чукотки я увидела, как по соседней протоке идет тяжело груженная надувная лодка. Подумала, что, наверное, геолог возвращается с маршрута, но почему тогда сверху навьючен велосипед?
Марина Галкина - чемпион России по спортивному туризму
Пешие, горные и водные путешествия по Карелии и Кольскому полуострову,… "Не предавайте свою мечту" - такой девиз у Марины Владимировны Галкиной и она в полной мере ему соответствует. Удивительная путешественница неоднократно на деле проявившая силу духа, силу несгибаемой воли в своих столь трудных, порой тысячакилометровых одиночных маршрутах по столь малолюдной Территории Арктики, Крайнего Севера. А если и были встречи в пути, то порой как всё замечательно складывалось, какие в итоге яркие сюжеты. И это не постановка, не заказ, а жизнь - настоящая вольная жизнь.
Так приятно, что Ютуб канал М. Галкиной набирает популярность без искусственной накрутки, без дешёвого пафоса. Стоит почитать благодарственные отзывы под любым из её видео, где люди так горячо её поддерживают, сопереживают, и идут вместе с ней, пусть и ментально, но для многих это очень важно, как глоток свежего воздуха.
При этом у неё нет "крутой" экипировки, каких-то эпичных съёмок.
Домашние олени по сути остаются дикими. Пастухи не подгоняют их, а просто направляют в нужный распадок, охраняют от хищников, разыскивают отколовшиеся от стада группки. Работа тяжелая, хорошо, что людям помогают маленькие оленегонные лайки Правда, есть ли она на самом деле, толком не знает никто, потому что обозначения на карте могут не соответствовать реальности. Одни дороги могут функционировать только как зимники, другие часто не действуют летом во время паводков или когда горные перевалы еще не оттаяли Как я пересеклась с Ричардом Львиное Сердце Лето в тундре короткое. Уже в конце августа палатку ночами засыпало снегом, а леденящий встречный ветер лишал сил. Продуктов оставалось меньше килограмма, вместо желанных хариусов изредка ловилась лишь маленькая мальма, а до ближайшего населенного пункта более 300 километров. Но я не отчаивалась, потому что в тундре отчаяние — это верный путь к гибели.
Путешественник должен верить, что все получится, потому что хотя это и «край белого безмолвия», но в нем все равно есть люди — оленеводы, геологи, такие же, как ты, отчаянные странники. Я предпочитаю одиночные походы. Мои маршруты очень длинные, длятся несколько недель или даже месяцев, сложно найти человека, готового идти на такой долгий срок Предчувствия и вера меня не обманули. Спускаясь по склону горы Чанталь в центре Чукотки я увидела, как по соседней протоке идет тяжело груженная надувная лодка. Подумала, что, наверное, геолог возвращается с маршрута, но почему тогда сверху навьючен велосипед? С путешественником-экстремалом Ричардом Львиное Сердце Оказалось, что мой путь пересекся с маршрутом немецкого путешественника-экстремала Ричарда Львиное Сердце это не шутка: фамилия Ричарда — Лёвенхерц, что с немецкого переводится как «львиное сердце». Ричард совершал велосипедно-водное путешествие от поселка Черского это на западе Чукотки на восток. Несколько десятков километров мы плыли вместе, и это было здорово, ведь пришлось преодолевать тяжелые пороги и без подстраховки Ричарда это было бы рискованно.
Конечно, я боюсь. Что начнётся затяжная непогода, что потеряю силы и не смогу дойти до людей. Боюсь медведей.
И дальше отправилась на север по Кроноцкому заповеднику.
Ходила больше месяца. Мне на природе оказываться в одиночку - я счастье испытываю. Вот и все. Я решила пересечь Чукотку в одиночку, у меня был каяк каркасно-надувной, самодельный.
Я его сначала тянула против течения, потом тащила через перевалы. То лето было очень холодным: снег выпал уже в августе. И холодно было, голодно. Тяжелый рюкзак и мало продуктов.
За пятьсот километров до финиша у меня осталось меньше килограмма еды. Слава богу, встретила яранги чукчей. А так три недели до этого ни души. Каяк Марины Галкиной.
От медведей не бегать! Много было встреч с медведями... Очень страшно, когда медведь на тебя бежит.
Также попробуем снимать поход на коньках по Байкалу, который начнется в конце февраля. В этом году там хороший лёд. Раньше уже ходили, выбираемся не первый раз. Какие у Вас планы на 2019 год? Как оцениваете безопасность Ваших походов и путешествий? Стараюсь специально с ними не встречаться. Что можете сказать о Вашем снаряжении? Как обстоят у Вас дела с навигацией, как ориентируетесь? Туристический навигатор Garmin беру на поисковые работы типа Liza Alert. Ещё прибор очень помогал в Хибинах при прохождении горных перевалов в тумане, шли только по нему. Как Вы относитесь к спортивным часам с встроенной топокартой и gps?
Россия с характером – невероятная история путешественницы Марины Галкиной
Марина Галкина 1 час 5 минут 41 секунда. Будучи путешественником, Марина Галкина также активно пропагандирует ответственный туризм и заботу об окружающей среде. Легендарная Марина Галкина В наше гламурное время, усиленно поддерживаемое отечественными ультралиберальными медиа-магнатами, их почти уже нет, но это. Марина Галкина — биография путешественницы. galkina1 2. Путешественница Марина Галкина о Якутии, одиночных походах и семье. Смотреть все видео пользователя Марина Галкина.