Новости гай ричи фильмография

Гай Ричи: «Для меня «Джентльмены» – это возвращение к корням спустя 20 лет.

Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат

Режиссером картины стал Гай Ричи, а главную роль исполнил Джейк Джилленхол. Так же Гай Ричи в 2015 году выпустил картину «Агенты А.Н.К.Л.», где вдоволь наигрался в перипетии холодной войны, с романтической линией. Фильмография режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Гай Ричи фильмография

кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. последние новости сегодня в Москве. Фильмография режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему

Гай Ричи снимет своего «Джона Уика»: главную роль может исполнить Генри Кавилл. Гай Ричи снимет своего «Джона Уика»: главную роль может исполнить Генри Кавилл. Фильм «Министерство неджентельменских дел» режиссера Гая Ричи выйдет в российских кинотеатрах 25 апреля — спустя шесть дней после релиза за рубежом.

Фильмы Гая Ричи

Фильм режиссера Гая Ричи повествует о сержанте армии США Джоне Кинли и его афганском переводчике Ахмеде. Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про. Гай Ричи — один из самых известных и влиятельных режиссеров Великобритании. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг.

Гай Ричи — фильмография

В начале 2022 года все крупные голливудские студии, а также часть европейских и азиатских сами отказались от работы в РФ. Оставшихся было так мало, а независимый артхаус и малобюджетные ужастики, которые они привозили, были настолько безынтересны россиянам, что добавлять между ними дополнительную бюрократическую преграду просто не имело смысла. Фото: kinopoisk. Однако сегодня работники нашего славного Минкульта решили перекрыть российским зрителям кислород. Зачем же им это понадобилось? Или накануне очередной годовщины победы в ВОВ властям не хочется лишний раз напоминать россиянам, что в предыдущей войне коварные англосаксы не выступали единым фронтом с так называемым «коллективным Западом», а были нашими союзниками? А может, дело в том, что в этом кино о Второй мировой русские даже не упоминаются?

В 1942 году, о котором идет речь в фильме, ни тех ни других на туманном Альбионе еще не было и быть не могло. А британские военные уже третий год воевали с немцами. Все было настолько серьезно, что Уинстон Черчилль объявил о проведении специальной военной операции «Почтмейстер» с целью устроить диверсию в немецком тылу и лишить германский подводный флот снабжения. Несколько лет назад он уже играл премьер-министра Объединенного королевства в телешоу «Черное зеркало». Но ту знаменательную сцену Гай Ричи уже цитировал в «Джентльменах», так что на этот раз обошлось без свиней. Рори изображает довольно стандартного Черчилля, солидного пожилого остряка с неизменным стаканом вискаря и сигарой.

И так же совершенно неузнаваемы.

И все они связаны с кровавым убийством нацистов. Убивают здесь так буднично и часто, что «Министерство неджентльменских дел» хочется сравнить с «Рембо-2» или «Коммандо».

Несчастных немцев, итальянцев и испанцев два часа подряд пристреливают и взрывают, пронзают стрелами, рубят топорами, но чаще всего почему-то режут ножами. Всегда отличавшийся завидной практичностью Ричи не зря выбрал для съемок морскую локацию, иначе к концу фильма трупы бы пришлось складывать в штабеля. Он выпускает по новому фильму раз в полгода, принимает заказы и от студии Уолта Диснея, и от их злейших конкурентов из Warner Bros, снимает по собственным сценариям полнометражки и сериалы, без сна, отдыха и перерывов на обед.

А жанровому разнообразию материала, над которым сегодня работает Ричи, позавидовал бы сам Тарантино. Пока маэстро Квентин никак не может выбрать тему для своего финального аккорда, его британский коллега снимает музыкальные сказки и фильмы-ограбления, шпионский экшен и фэнтези, а теперь добрался и до военно-исторического кино. Впрочем, получилось в итоге тоже скорее фэнтези.

Это у них еще с 90-х. Тогда «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» обвиняли в заимствованиях из «Бешеных псов» и «Криминального чтива», а сегодня, говоря о «Министерстве неджентльменских дел», невозможно не вспомнить «Бесславных ублюдков». И в том и другом есть некая диверсионная группа, орудующая в фашистском тылу.

И тот и другой в некоторой степени стилизованы под вестерн. Наконец, в обоих фильмах снялся немецкий актер Тиль Швайгер. Замысел Тарантино был масштабнее.

Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года.

Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром. При этом сопровождается все песнями и танцами: картина снята в жанре мюзикла. Почерк Ричи здесь угадывается с трудом — разве что в сценах с погонями, когда кадры чередуются с привычной для режиссера динамикой.

Однако к концу десятилетия он решил вернуться к криминальным историям и выпустить фильм, который был бы близок по духу его ранним работам. Сюжет картины "Джентльмены" строится вокруг событий из жизни крупного лондонского наркоторговца Майкла Пирсона. Ричи вновь создал много витиеватых сценарных линий, а еще сделал повествование нелинейным: начинается фильм со сцены, в которой некто стреляет в главного героя.

Что привело к этому и какие секреты скрывал Пирсон, зрителям предстоит узнать. В 2021-м лента номинировалась на премию "Сатурн" как лучший приключенческий фильм или боевик. При этом с тех пор, как в 2005-м вышел "Револьвер" со Стэйтемом в главной роли, перерыв в их совместной работе длился около 15 лет: воссоединение произошло лишь в 2020-м на съемках "Гнева человеческого".

Вкладывать деньги в картину безызвестного режиссера желающих практически не было. Необходимые средства были найдены только лишь три года спустя, рискнуть решила фирма «Полиграм». Успехом можно считать и согласие популярного певца Стинга, впечатленного «Трудным дельцем», исполнить одну из ролей в малобюджетной всего 1. Впрочем, ни Стингу, ни кинокомпании «Полиграм», жалеть о том, что они поверили в Гая Ричи не пришлось. Картина имела без преувеличения оглушительный успех и в скором времени закрепилась на третьем месте в списке наиболее коммерчески успешных английский кинокартин.

Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему

Съемки безымянного фильма Ричи стартуют летом в Испании. Лента повествует о двух экспертах по эвакуации, которые планируют побег из тюрьмы женщины-переговорщика. Больше статей на Shazoo.

Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар. Ричи не выносит оценок и никого не судит. Он то показывает будни афганской кампании глазами отстраненно-беспристрастного наблюдателя. То резко переключается на субъективный взгляд ручной камеры в остросюжетных сценах. То пристально всматривается в непроницаемые лица Джона и Ахмеда, словно пытаясь разгадать этих двух, на первый взгляд непохожих, людей.

Кто они? Что заставляет их заниматься тем, чем они занимаются? У Ахмеда талибы убили сына, но только ли это им движет? Он не похож на одержимого местью фанатика — слишком уж сложная гамма эмоций чудится за его сдержанной мимикой. Красноречиво помалкивает, может ослушаться приказа.

Критики разнесли картину в пух и прах, а зрители только добавили масла в огонь. Очень болезненно восприняв провал, режиссёр взял продолжительную паузу в работе. Но талант не может быть невостребованным! С этой мыслью в 2005 году Ричи взялся за создание фильма «Револьвер», который стал относительно успешным, несмотря на то, что критики приняли картину прохладно. Далее в 2008 году последовала комедия «Рок-н-рольщик», снятая накануне развода, которая наконец-то принесла Ричи успех. После 8 лет брака в 2008 году последовал один из самых громких и дорогостоящих разводов: по разным данным Мадонна заплатила Гаю Ричи от 76 до 92 млн точную сумму адвокаты так и не назвали. Кроме того, бывший супруг поп-королевы оставил себе все подарки предметы искусства, украшения и многое другое. Новый виток в карьере Ричи начался в 2009 году, когда он решился на экранизацию «снятого-переснятого» много раз «Шерлока Холмса», в котором он дебютировал как актёр. Последовала новая волна популярности и присвоение негласного статуса «нового лица в британской кинематографии». А далее не менее удачное продолжение — «Шерлок Холмс: игра Теней». Эти отношения «дали жизнь» в 2011 году сыну Рафаэлю Ричи, в 2012 году дочери Ривке Ричи, продолжил список сын Леви Ричи 2014 года рождения. Намного позже рождения детей пара решила узаконить свои отношения, которые продолжаются до сих пор. Примечательно, что оба супруга знают иврит, который сделали своим «тайным кодом», чтобы в компании никто не понял, о чем они говорят. Гай выучил язык по настоянию Мадонны, которая увлекалась каббалой и активно втягивала супруга в эту веру. Гай Ричи — отец четверых детей, троих из которых ему родила его вторая жена 2013 год принёс режиссёру разочарование — с реализацией проекта по мотивам нашумевшей книги Томаса Келли «Восход империи» как-то не сложилось. Трогательному сюжету о несчастной любви не суждено было увидеть свет — спонсоры не поверили в успех фильма. Но Гаю удалось наверстать упущенное в новом шедевре «Агенты А. Предстать в новом амплуа Гаю Ричи удалось в киноленте «Меч Короля Артура», который вышел в прокат в мае 2017 года.

Студии" и директора по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольги Филипук фигурирует в недавнем "Переводчике" — там она значится продюсером. Кроме этого, Филипук выступит исполнительным продюсером другой ленты Ричи — "Министерство неджентльменской войны", в которой также сыграют Генри Кавилл и Эйса Гонсалес. Съемки безымянного фильма Ричи стартуют летом в Испании. Лента повествует о двух экспертах по эвакуации, которые планируют побег из тюрьмы женщины-переговорщика.

Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы

Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук уже неоднократно фигурировала в титрах фильмов Гая Ричи в качестве продюсера, а в фильме «Министерство» она была исполнительным продюсером. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. Его ранние картины — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» — посвящены криминальному миру Лондона , показанному в духе черной комедии, за что Ричи часто сравнивали с Квентином Тарантино. В 2010-е годы Ричи начал чаще снимать крупнобюджетные блокбастеры, среди которых « Шерлок Холмс », «Агенты А. Он возвращался к криминальному жанру в фильмах «Джентльмены» и «Гнев человеческий».

И в целом у Гая Ричи получился настоящий шедевр и один из лучших фильмов 2015 года. Возможно, подобные шпионские боевики мне просто ближе, нежели криминальные комедии, но я считаю «Агентов А. Но я совершенно не понимаю тех людей, кому этот фильм не понравился. Пусть Ричи немного переработал образ Холмса, переиначив первоисточник, но и такая адаптация тоже имеет место быть.

Думаю, главным и несомненным плюсом можно назвать дуэт Холмса и Ватсона. В искреннюю дружбу этих героев действительно веришь. Причем оба являются важными и разными в этой истории. Ватсон из сериала с Камбербэтчем мне всегда казался каким-то несамостоятельным и не особо противодействующим к мнению нашего социопата-всезнайки. В дилогии от Ричи оба героя получились максимально разными. Как в поведении, так и в актерской игре. И подобная химия между персонажами работает лучше всего. На мой взгляд, это лучший дуэт этих друзей, да простят меня Василий Ливанов и Виталий Соломин.

Ну а вторым несомненным плюсом в очередной раз стал стиль режиссера. Режиссура и визуал в целом потрясающие. Снято все великолепно, а интересный монтаж и метод съемки не дают возможности заскучать ни в одной сцене. Правда, детектив немного сместили на комедию, но ничего из ряда вон выходящего я в этом не вижу. Получился великолепный представитель качественного блокбастера, который благодаря персонажам, закрученному сценарию, визуалу и юмору встает на несколько ступеней выше обыденных представителей многобюджетных фильмом, где движущей силой является только графон. Правда, по части графики «Шерлок Холмс» все же выглядит слабовато. Компьютерный Лондон в конце и прочие вмешательства неестественного CGI немного подпорчивают малину, но это уже совсем мелочные придирки, которые особо никак не делают сам фильм хуже. И "Переводчик", если судить по рецензиям западной аудитории, зашёл многим как один из лучших фильмов постановщика за всю карьеру, что в купе с потрясным драматическим актёром Джейком Джилленхолом обещало чуть ли не один из лучших фильмов года.

Конечно, с жанром военной драмы Гай Ричи ещё не работал, но кто ж не любит эксперименты. И вот, смотрю я открывающую сцену, которая очень сдержанно напоминает фирменный стиль Ричи. Вроде общения персонажей, диалогов, представления действующих лиц. Но уже минут через пять "Переводчик" перевернулся на 180 градусов, будучи вполне серьёзным, стилистически нейтральным боевиком на реальных событиях. Мы попадаем в классическую ситуацию работы группы военных, где есть новенький, что поступает по-своему. Джейк Джилленхол не включает психа, реагируя вполне себе сдержанно. Сюжет как будто бы вообще не предвещает ничегошеньки интересного - банда Джейка ходит по негодяям в поисках оружия или ещё чего запрещённого. На Фортуне я начал скучать ближе к середине, но на "Переводчике" заскучал буквально сразу.

События были настолько обыденными, а показывать настолько нечего, что я уже был готов бороться со сном. Как внезапно прошли ужасные первые полчаса - и меня затянуло. Пошёл по-настоящему крутой экшен со взрывами, перестрелками и смертями. Небольшую группу военных опоясала целая куча талибов. Тут всё было шикарно: размах, операторская работа, монтаж, жестокость. Убили не только плохое пушечное мясо, завалили и много хороших ребят, которым дали раскрыться в одной-двух сценах. Затем пошла затяжная погоня за выжившими, которая в таких локациях смотрелась ну очень здорово. Эта часть очень похожа на "Уцелевшего" с Марком Уолбергом, где тот тоже гоняет в Афганистан.

И вот, прошли ещё полчаса, как вдруг кино снова начинает провисать. Джилленхол вернулся домой, где, словно мы в комедии, через бодрый монтаж не может получить для своего спасителя нужные документы. Так пресно прошли очередные полчаса, где я снова умирал от скуки. Затем кино вновь начал разгонять экшен, который напоминал что-то общее между "Скорой" Майкла Бэя там тоже Джилленхол был и всё тем же "Уцелевшим". Ещё хотелось бы поругать промо. Я на своих ошибках учусь, поэтому про "Переводчика" толком ничего не знал, но прочитал после просмотра синопсис на КиноПоиске, который спойлерит, чёрт побери, почти полтора часа от всего фильма. Ещё пожалуюсь на субтитры, которые так надоело читать, неужели трудно было в виде закадра наложить? Я просто смотрю свой любимый сериал в оригинале с субтитрами, уже так достало отвлекаться на эти писульки в углу.

В итоге сказал бы, что в целом получилось что-то среднее. Два скучных сегмента по полчаса и два бодрых. Драма в целом не то чтобы может похвастаться особой проработкой, но что-то в этом есть. Джилленхол хорош, но как будто бы на его месте хорошо смотрелась даже бездарность. В дубляже, благо, Михаил Тихонов за него звучит. Я больше ценю "Переводчика" как хороший боевик - за счёт эффектных локаций Афганистана он выглядел довольно свежо. От стиля Гая Ричи тут одно название, первые минуты три, а также приход Джилленхола после пары бутылок, с тем самым фирменным монтажом. Я остался скорее разочарован почему, блин, все так не любят прошлогоднюю "Скорую", а это кино на полтора балла выше оценили?

Большинство фильмов его карьеры мне нравятся, но в последнее время его проекты были просто нормальными. А вот "Джентльменов" вполне можно назвать не только лучшей комедией 2020, но и лучшей за последние пару лет. Возможно, такой ажиотаж, особенно в России, был вызван тем, что Гай уже 20 лет не снимал криминальные комедии. Первыми двумя лентами режиссера стали "Карты, деньги, два ствола" и "Большой Куш", что ныне являются культовыми, и именно они и заняли первые два места.

Шерлок Холмс 2009 Если преступный гений угрожает Англии, то без величайшего сыщика и его верного друга не обойтись. Только Шерлок Холмс, эксцентричный, умный и дерзкий, может распутать те загадочные и странные убийства, что захлестнули Туманный Альбион в далёком 1890 году. Столкновение двух гениев неизбежно… Шерлок Холмс: Игра теней 2011 Шерлок Холмс уверен, что за серией терактов и таинственных убийств, происходящих в Европе, стоит профессор Джеймс Мориарти — Наполеон преступного мира. Доктор Ватсон накануне своей свадьбы узнаёт от Холмса, что тот приближается к разгадке самого грандиозного преступления в его карьере. Но Мориарти начинает убирать тех, кто дорог гениальному детективу… Агенты А.

Его считают лучшим секретным агентом мира и только один человек — Илья Курякин, агент КГД, может составить ему конкуренцию. Противостояние шпионов перерастает в настоящую войну, но… Однажды происходит невозможное: враги становятся напарниками. Только Илья и Наполеон, объединив свои силы, могут разобраться с преступной организацией, создавшей ядерную бомбу. Меч короля Артура 2017 Где-то на задворках Лондиниума живёт молодой Артур, который даже не подозревает, что в его жилах течёт кровь королей. Но однажды в его руках оказался Экскалибур — волшебный меч, который может изменить судьбу своего хозяина. Артур возглавляет сопротивление и убеждает народ выступить против самого Вортигерна — жестокого тирана, который когда-то давно убил его родителей и узурпировал власть… Аладдин 2019 Уличный воришка Аладдин живёт в пустынном королевстве Аграба и мечтает стать принцем. Ведь только так он может жениться на принцессе Жасмин, которую любит всем сердцем. А вот визирь Джафар больше не хочет быть вторым человеком в королевстве: ему нужна вся власть.

Сегодня на его счету числится множество интересных картин: «Револьвер», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», «Агенты А. В центре внимания.

Гай Ричи фильмография

О чём и когда выйдет новый фильм Гая Ричи «Переводчик» - 4 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру Зрители российских кинотеатров не смогут увидеть новое детище режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел».
Гай Ричи: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » Полная фильмография Гая Ричи, все фильмы режиссера и роли.
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Гая Ричи из личной жизни и карьеры.

Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи

Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи.
Гай Ричи фильмография Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии.
Гай Ричи снял очень русское кино / Кино / Независимая газета Гай Ричи — один из самых известных и влиятельных режиссеров Великобритании.
Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат Гай Ричи фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий