Люди кто что знает о Хонда фрид спайк гибрид на дроме отзывов нет. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. Журнал «BestCarWeb» сообщает о том, что третье поколение Honda Freed увидит свет уже этой весной. Я первое времч долго хонда фрид отзывы владельцев потому что в предыдущей машине с обзором все было хорошо.
Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»
Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX. Выбор пал на Honda Freed. Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Honda Freed+
If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away. Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. Отзывы о хонда фрид 1.5 бензин 4 вд.
Тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 \ Минусы Honda Freed
недавно пригнал новый фрид гибрид 18 года выпуск нового поколения. Всю информацию черпаю на официальном сайте хонды (мануал, инструкции) понятно, что в переводе на гугл Изображение е. Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
Хонда Фрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
15: Отзыв Владельца О Honda Freed+ Hybrid. Обсуждаем все гибридные автомобили Honda. Технические характеристики Хонда Фрид 2020.
Honda FREED статистика продаж
Это правило действует даже в том случае, если на перекрестке работают светофоры или, напротив, перекресток является пересечением полевых или лесных дорог. Например, имитация столкновения со столбом отныне проходит под более острым углом, а боковой удар теперь происходит с тяжелым и большим объектом. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми. Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии.
Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил. На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность.
Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Читайте также: Самые лучшие кроссоверы и внедорожники до 2,5 млн. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет.
В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем.
Практичный цвет, пыли не. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 отзывы о хонда фрид. И то, не грязь смывал, а просто от скуки.
Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не. Подписаться на отзывы Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный.
Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор.
Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.
Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения.
Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны.
Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км.
Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места.
Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой.
В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек.
Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет.
Например, речь идет о знаках, ограничивающих фактическую или разрешенную максимальную массу автомобиля. Ставить автомобили на проезжей части можно только в случае отсутствия обочины. Поверните рулевое колесо до упора влево в сторону поворота. Однако если Вы оформляете декларацию за предшествующие годы, то эту вкладку также нужно заполнить. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году.
Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми. Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил. На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах.
Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность.
Отзывы автомобилей Honda Freed
Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Марат, г. Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное.
Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично.
Прогревается машина на удивление быстро — теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже — через 4-5 минут. Для семейного пользования минивэн подошел идеально — все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом. К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест. Дмитрий, г.
Иркутск, 53 года Подведем итоги Honda Freed получила мировую известность и высокий спрос не просто за японский бренд, но и за отличные эксплуатационные качества. Она пришлась по нраву любителям семейных путешествий благодаря просторному и комфортабельному салону. Машина оборудована базовыми устройствами безопасности подушками и шторками для предотвращения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на небольшой клиренс, Фрид без проблем может передвигаться по заснеженным дорогам: на полном приводе так и вовсе его не остановят никакие погодные условия. Большое спальное место, образующееся при складывании заднего ряда сидений, позволяет водителю и пассажирам ночевать на природе во время уик-эндов. Минивэн полностью оправдывает потраченные средства, даже если вы приобретаете его на вторичном рынке. Поездка в Японию с оформлением всех необходимых для транспортировки Фрида документов обойдется вам гораздо дороже.
One comment Машина классная, дорогу держит на ура. Пробовал 140 км. Пробег 85000, я первый хозяин в России. Поменял масло, фильтр и воздушный, частично в вариаторе, свечи иридиевые 8 штук.
Однако если Вы оформляете декларацию за предшествующие годы, то эту вкладку также нужно заполнить. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми. Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей.
Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил. На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Читайте также: Приобретение машины-двойника: причины и последствия Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее.
На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя.
Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель. Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года.
Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.
Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях.
Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно.
Плюсы гибрида - экономия топлива за счет рекуперации - сэкономили на бензе - но потом потратили на роботе новый робот в сборе стоит около 170 т. Экономить на авто в наших реалиях не получится. А вот экономии на резине на переднем приводе нет никакой - у АВД равномерный износ шин, что на передней , что на задней оси.
Думаю, что Вы 2 комплекта поменяете на переднем приводе или больше, когда на АВД поменяется 1 комплект при прочих равных.
Honda Freed
Наряду с атмосферником 1. Цены начинаются с 1,88 млн иен 1,17 млн рублей , гибрид ощутимо дороже — от 2,496 млн 1,55 млн. За 2018 год японцы купили 84 121 вэн. Было — стало.
Накануне японские СМИ раскрыли о ней новые подробности, а также назвали предварительные сроки дебюта. Премьера машины может состояться в течение марта 2024 года, а продажи начнутся летом ориентировочно в августе. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Инсайдеры из Японии пишут, что реформенный компактвэн будет представлять собой серьезную эволюцию по сравнению с нынешним Freed, появившимся в 2016-м.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Два источника света — один светильник на хонда фрид спайк отзывы аналогичный пассажирскому стандартный трехпозиционныйи второй слева на стенке с регулировкой направления освещения.
Факторов влияющих на расход тьма, одна машина в разных руках и разное время может показывать совершенно отличные друг от друга результаты. Мой опыт на данном авто по городу пока только в холодное время года и в следующем режиме: Результат 9, 5 — 11 литров на км. На Цивике доходило до 15 литров на км. На перегоне расход за км. На км. Можно было добиться и лучшего результата, просто часть пути шел со скоростью км. И не сразу заметил резко возросший аппетит, вернулся к крейсерской км. Периодически включал печку, днем реже, ночью чаще. Пара фотографий машины с перегона в наледи — попал в снегопад при температуре от -2 до 0 под Хабаровском.
Honda Freed Spike Hybrid Собственно говоря я получил то чего хотел хонда фрид спайк отзывы приятно удивила управляемость после фита думал будет тяжеловато поначалу но,но ничего подобногомашину забирал с трассы у нас как раз мело, дорога ахнешь.
Дополнения
- Продажа Honda Freed, 2009 год в Кавалерово
- Отзыв о покупке автомобиля Honda Freed Spike, Геленджик
- Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
- Внешний вид
Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов
Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.
Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.
Степвагон — вагонная компоновка, 3. Вобщем по-духу, Фрид ближе всего к степвагону в миниатюре, а не к своему предку Мобилио.
По салону — это чистый степвагон в миниатюре. Вообще этот автомобиль силен, в первую очередь салоном, вокруг которого и строился. Ipsum 1 поколение , T. В этом каждый может убедиться на дроме. Дополнения Хочу напомнить, что коньком фирмы Хонда всегда были и будут мотоциклы и компактные автомобили, и эта модель у хонды — Удалась! Но есть и «шероховатости», которые трудно найти: По итогам годичной эксплуатации, автомобиль не подвел ни разу. По технической части все штатно — замены масла и фильтров через 10 тысяч, по ходовке — все в норме. Семья есть 3 маленьких детей очень довольна возможности «ходить» из ряда в ряд по салону и простору в целом. Много раз ездили всей семьей на отдых туда и обратно — все довольны и бодры. Удобная особенность — под открытой крышкой багажника можно укрыться от солнца и накрыть стол в багажнике.
Удобная передняя панель с полочками и подстаканниками. Отзывы владельцев Honda Freed о своих машинах: Это единственный автомобиль, где очень хорошо видно приборы они выше линии руля. Завершая отзыв, хочу сказать, что в целом мне и моей семье авто очень нравится, думаю многие владельцы Фридов со мной согласятся. Этот автомобиль воспринимается как авто большего класса чем есть и это правда. Хочу напомнить, что коньком фирмы Хонда всегда были и будут мотоциклы, компактные автомобили, и семейные авто.
Салон некомфортный и непривлекательный. Некомфортная ходовка Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно.
Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне. Стучит рулевая рейка Болячка авто — рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет — он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами: Дорогостоящий перебор установки и замена втулки; Добавление смазки под левым пыльником в месте движения штока по втулке. Достоинства Honda Freed Spike.
Я ездил на многих японских машинах, Хонда одна из лучших, хотя все японцы это классные машины. Полный привод плюс система стабилизации отличная вещь. За две зимы ни разу не застрял и не было страшных заносов при активной езде.
Хотелось бы мотор помощнее. Начальный пробег 70 т. За год с небольшим наездил 60т км. Плановые ТО тормозные колодки три раза стойки и втулки стабилизатора, лампочки габаритов и подсветки номера две шт.
После одной хорошей выбоины- правка диска и покупка нового колеса. Салон сделан хорошо, удобно убираются сиденья, капитанские кресла - супер возможность сходить к детям, актуально при дальних поездках.