Новости франшиза казань экспресс

Главная» Новости» Новости казань экспресс. Лента новостей. Только бизнес новости.

Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина

Казань Экспресс — это онлайн-гипермаркет универсальных товаров. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. У Казань Экспресс есть ограничения по размеру упаковки товара: размер упаковки по сумме трех сторон должен не превышает 190 см. При этом максимальная длина одной из сторон не должна превышать 120 см. Масса товара не должна превышать 15 кг.

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи

Эксперт напоминает, что складская недвижимость в агломерации Казани пользуется высоким спросом, а объекты, заполненные надежными арендаторами, позволяют минимизировать риски нового собственника. Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б.  Франшиза «Казань Экспресс» — как открыть пункт самовывоза — партнерство с рынком — сколько стоит, сколько можно заработать, отзывы Казань. Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать.

«Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение

Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани. Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Казань Экспресс: новости про таймслоты. У Казань Экспресс есть ограничения по размеру упаковки товара: размер упаковки по сумме трех сторон должен не превышает 190 см. При этом максимальная длина одной из сторон не должна превышать 120 см. Масса товара не должна превышать 15 кг.

Как работать с Казань Экспресс в 2024

Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом. «Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации.

Как начать продавать на KazanExpress

У Казань Экспресс есть ограничения по размеру упаковки товара: размер упаковки по сумме трех сторон должен не превышает 190 см. При этом максимальная длина одной из сторон не должна превышать 120 см. Масса товара не должна превышать 15 кг. Эксперт напоминает, что складская недвижимость в агломерации Казани пользуется высоким спросом, а объекты, заполненные надежными арендаторами, позволяют минимизировать риски нового собственника. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс.

«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

Такая скорость обслуживания связана с прогрессивным логистическим алгоритмом. Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании. На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ. Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Компания полностью поддерживает своих партнеров.

В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении. Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами. Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод. Особые категории товаров, имеющие дополнительные требования к упаковке должны быть упакованы в соответствии с ними. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар. Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата. Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока. Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать. Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы. Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица. Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином.

Как показывает статистика агентства «Реальное Время», рынок покинули более 400 компаний, еще 1100 занимаются реструктуризацией. На этом фоне возникшие пустующие места заполнились местными и федеральными фирмами. Популярностью в Казани пользуются следующие сети: Пивоман. Франшиза «Пивоман» в Казани привлекает небольшими первоначальными вложениями и понятной схемой работы. Магазины по продаже разливного пива и закусок хорошо узнаваемы в городе. Казань Экспресс. Пятый по объемам продаж российский маркетплейс, ранее доставлявший посылки с AliExpress. Франшиза «Казань Экспресс» предполагает открытие пункта выдачи заказов. Компания позиционируется как первая в России крупная онлайн-платформа с бесплатной доставкой за 1 день. Казанская сеть магазинов женской одежды. Бизнес ориентирован на покупателей со средними доходами, желающих при этом следовать современным модным тенденциям. Регулярно входит в ТОП-25 самых выгодных франшиз. Медицинские лаборатории, оказывающие диагностические услуги жителям России и стран Центральной Азии. Лидер по приросту точек среди медицинских франшиз. Fix Price. Международный бренд магазинов для всей семьи, присутствующий в 1300 городах России. Специализируется на продаже бытовой химии, продуктов, принадлежностей для кухни, одежды и т. Ключевая особенность — фиксированные низкие цены. Крупный игрок на рынке общественного питания.

Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов. Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать. Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток. Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам? Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница. Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании. При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия. Это еще и скорость оборачивания. Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж. Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег. Что позволит опять же снизить цены для покупателей. Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке.

«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

Но постепенно в конкурентную борьбу добавляются новые игроки, например KazanExpress. Что такое KazanExpress? Маркетплейс был основан в 2017 году, как альтернатива зарекомендовавшим себя Озону и ВБ. По названия понятно, откуда растут корни компании, однако разработана она была в Иннополисе, а вот главный фулфилмент-центр располагается именно в Казани.

Главной фишкой и преимуществом маркетплейса стала скорость доставки. Она составляет всего 1 день. Добиться такой скорости удалось благодаря удачному расположению логистического центра, что позволяет доставлять товар к покупателю в течение суток.

По оборотам маркетплейсам находится на 5 месте в России, а выручка компании за 2022 год составила 19,2 млрд рублей. Несмотря на высокую конкуренцию в более крупными компаниями, маркетплейс пользуется популярностью. Во многом благодаря высокой скорости доставки.

Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. Доставку в отдаленные регионы, по словам представителей компании, в будущем планируется осуществлять с помощью авиасообщения, а это значит, что скорость останется более высокой, чем у конкурентов. Особенности маркетплейса: В целом, модель маркетплейса примерно такая же как и у более крупных конкурентов, поэтому для опытных селлеров разобраться с принципами работы платформы будет не слишком сложно.

Фрашиза от Казань Экспресс Франшиза пункта выдачи от Казань Экспресс аналогичная как и у всех маркетплейсов. Сильное отличие в том, что: Отсутствует паушальный взнос, то есть отсутствует оплата входного билета. Отсутствует ежемесячная оплата за франшизу. Для этого необходимо: Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке. Хочу открыть пункт выдачи Казань Экспресс В нижней части страницы заполнить контактные данные, с указанием города Заявка на открытие пункта выдачи Казань Экспресс Через некоторое время поступи звонок от менеджера, для более детального уточнения данных.

Требования к помещению для пункта выдачи Требуется найти помещение в центре города или ближе к центру где большая проходимость людей. Желательно была своя зона автопарковки.

Требования эти продиктованы в том числе скоростью доставки. Каким должен быть товар: Размер упаковки.

Маркетплейс не принимает объемные и в то же время дешевые товары. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Как понять подходит ли товар под это требование? Получается, что товар удовлетворяет требованиям, а значит вы можете отгружать его склад маркетплейса.

В остальном значительных отличий от привычной схемы работы с маркетплейсом нет, поэтому навыки работы с такими маркетплейсами как Озон и ВБ вы сможете с успехом использовать на KazanExpress. Курс будет полезен не только желающим получить востребованную удаленную профессию менеджера, но и начинающим поставщикам. Основной упор в курсе делается на практику. На период обучения Вам предоставляется доступ в личный кабинет продавца, где можно сразу применить полученные знания и отработать свои навыки.

А после прохождения курса у Вас уже будет качественное портфолио, которое покажет работодателю, что Вы знаете свое дело и сможете принести ему пользу. Автор курса - Елена Гурзова. Продает на маркетплейсах уже 4 года, зарабатывает по 60 млн рублей в год и может рассказать Вам о всех деталях и аспектах работы менеджером маркетплейсов.

На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Об этом говорится в сообщении компании от 19 октября. В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс.

Как зарегистрировать бизнес, чтобы работать на KazanExpress

  • Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция
  • Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия
  • Персоны (1)
  • Особенности маркетплейса KazanExpress
  • Что нового в KazanExpress

Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс

Паушальный взнос — единоразовая выплата при заключении договора, цена франшизы. Покупатель платит ее владельцу — франчайзеру — и может сразу начинать работать. Франчайзер может установить дополнительную периодическую плату — роялти. Какой процент платят за франшизу Паушальный взнос от нем. Pauschale «толстый кусок» — стоимость франшизы, фиксированная сумма, которую франчайзи платит франчайзеру на начальном этапе. Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город. Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО. Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Как открыть пункт выдачи Сдэк Войти в бизнес просто: необходимо согласие на работу по стандартам СДЭК и стартовый капитал: Паушальный взнос: 50 000 — 200 000 рублей.

Аренда офиса: 150 000 рублей за 3 месяца. Меблировка и оснащение: 150 000 — 200 000 рублей. Фонд оплаты труда — 150 000 рублей на 3 месяца и 2 сотрудников. Как открыть Яндекс Маркет в своем городе Как открыть брендированный пункт выдачи заказов Яндекс, какие условия оформления точки: Найдите помещение Заполните заявление и дождитесь ответа менеджера Подпишите договор Подготовьте помещение к приему посетителей Наймите сотрудников Чем интересна компания Казань Экспресс Первая в России торговая площадка с бесплатной доставкой заказов за один день. За 2021 год мы сильно выросли.

Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России , рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале.

Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Об этом 20 марта 2023 года рассказал генеральный директор компании Линар Хуснуллин. По его словам, инвестиционный совет Татарстана одобрил этот проект. Есть идея - жилье, склады, производство, льготы - все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами на площадках. Первый этап - сделать для них промпарк, - сказал он цитата по « Интерфаксу ». KazanExpress построит под Казанью промпарк с поселком Проект ориентирован на партнеров маркетплейсов с выручкой от 500 тысяч до 5 млн рублей, которых в России к марту 2023-го насчитывается около 120 тысяч, уточнил глава KazanExpress. Первый корпус промышленного парка стоимостью 350 млн рублей построят в течение 2023 года, последующие корпуса будут строиться по мере загрузки.

Предварительный проект жилой застройки планируется представить в июле 2023 года. Изначально город рассчитан на 20 резидентов и будет состоять из складских помещений. Второй очередью начнут строиться дома и вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, детские сады. По словам Хуснуллина, промпарк с жильем может привлечь и продавцов из удаленных регионов своей близостью к столице Татарстана «как одному из самых привлекательных городов России». Сегодня у продавцов маркетплейсов есть потребность в собственных складах, фасовочных помещениях. Соответственно, они могут со своей выручкой переехать в Татарстан. Для этого им нужно обеспечить условия — это и промышленный парк, и складские помещения, и, естественно, жилье. Вот такой городок электронной коммерции мы сегодня на инвестиционном совете рассмотрели, — отметила глава Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина.

Компания в начале года анонсировала ряд проектов. Например, в Зеленодольском районе Татарстана планировалось построить поселок для работников для работников логистического центра KazanExpress. В июне KazanExpress продал свой фулфилмент-центр в Зеленодольском районе Татарстана девелоперу UD Group, оставшись долгосрочным арендатором. Освободившиеся средства, сообщили в компании, планировалось направить на развитие бизнеса. Тогда маркетплейс сообщил, что в планах KazanExpress строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

О магазине Казань Экспресс — это онлайн гипермаркет универсальных товаров. Ассортимент из 20 популярных категорий превышает 100 000 позиций. Главная фишка интернет магазина — доставка за 1 день. Как такое возможно?

Владельцы бизнеса разработали прогрессивный логистический алгоритм, главный акцент которого - хранение всех товаров на едином складе под Казанью. Каждый вечер после 20:00 его грузовые автомобили выезжают на доставки. География работы Казань Экспресс охватывает 48 городов. Во всех этих населенных пунктах присутствуют пункты выдачи заказов ПВЗ. Итак, заказать товары с интернет магазина можно только в те города, где есть ПВЗ. Вот почему магазин стремится расширять географию присутствия, ведь от этого зависит его рост, следовательно, и прибыль. Возможность открытия пунктов выдачи Казань Экспресс по франшизе — часть маркетинговой стратегии компании. Это выгодно, как владельцу бизнеса, так и потенциальным партнерам: Магазин увеличивает зону работы, привлекает новых клиентов; Партнер становится владельцем бизнеса со стабильным пассивным доходом. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе?

Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует. Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов. Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий