Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service? FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Работа в компании FIT SERVICE. Информация о компании и все открытые вакансии в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе.
Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения Специально к профессиональному празднику – Дню автомеханика, эксперты международной сети автосервисов FIT SERVICE подготовили прогнозы развития отрасли на десятилетие вперед.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова заявила о том, что ситуация на рынке автозапчастей в России обнадёживающая. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Руководитель направления кузовного ремонта сети Fit Service Ярослав Кукарин считает, что причина заключается в недостаточной антикоррозийной обработке кузова на заводе-изготовителе. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка.
Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной. Информация получена на основании обращений автовладельцев.
Это, как правило, небольшие недочёты, но также встречаются и серьёзные поломки.
Межсервисные диагностики, регламентное обслуживание, превентивные диагностики и внедрение стандарта электронной сервисной книжки. По статистике ГИБДД по итогам 2021 года из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств произошло более 7,6 тысяч тяжких ДТП, в которых погибли 1226 человек и ещё почти 10,4 тысяч человек пострадали. Наша задача, как ответственного поставщика услуг, предоставить доступ к плановому и экстренному техническому обслуживанию по оптимальной цене в широкой географии по всей России.
Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения».
Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона
В отношении общества министерство возбудило дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 9. В настоящее время проводится административное расследование.
Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения. Уже полностью обновился мерч и полиграфия.
Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа. Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли". Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить мой косяк конечно, дурак и полетел по делам.
И что бы вы думали? Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит. Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру "Ой, да, действительно, это мы вам их меняли" , видео "масленки" "счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним". Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу.
Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч.
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной
Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.
В 2017 году компания стала обладателем двух высших наград Национальной премии в области франчайзинга «GoldenBrand» по номинациям «Золотая франшиза» и «Франчайзер года» в сфере услуг. В 2016 и 2015 г.
FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны по данным международной премии «Золотой ключ». FIT Service предоставляет автосервисные услуги, занимается продажей автозапчастей, предоставляет услуги автоюристов, эвакуатора, оказывает тех. Компания была открыта в 2008 году, а в 2013 начала развиваться посредствам франчайзинга.
Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире! Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?
Спецпредложения
Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?
Ранее сообщалось, что американский институт IIHS опубликовал серию краш-тестов, проведенных в 2023 году. В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry. Запись перемещена в архив.
По словам эксперта, при разборке новых автомобилей часто можно увидеть голый металл и грунтовку. Многие элементы, вызывающие коррозию, могут быть вообще не обработаны. В результате уже через год эксплуатации в непростых российских погодных условиях грунт начинает ржаветь и становится виден голый металл. При этом владелец нового автомобиля может долгое время не знать о ржавчине.
Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы.
Спецпредложения
Фит сервис в Челябинске механическая 32. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Мы предлагаем вам стать еще одним довольным и счастливым клиентом станции ФИТ-СЕРВИС прямо сейчас! Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис.