ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 февраля 2023 года в 13:57, длительностью 00:41:44, на видеохостинге RUTUBE. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.
Актёры и съёмочная группа
- «Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
- Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
- Остросюжетный художественный фильм о войне на Донбассе
- Фильмы о войне на Украине
Егор Кончаловский пообещал обязательно выпустить фильм о Донбассе
Правда о войне в Донбассе вышла на большой экран. После предпремьерного закрытого показа фильма "Солнцепёк" в Санкт-Петербурге в прошлый четверг состоялась долгожданная премьера картины Максим Бриуса и Михаила Вассербаума. Появились кадры из документального фильма актера Стивена Сигала о войне в Донбассе. Сигал побывал на развалинах следственного изолятора в Еленовке на территории Донецкой народной республики (ДНР), где содержались украинские военнопленные. Художественный фильм состоит из 13 перетекающих из одного в другой эпизодов, происходящих на востоке Украины. «Солнцепёк» — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума. Рассказывает о войне в Донбассе в 2014 году. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях.
Заточка зрения: какие фильмы о Донбассе пытались показать в России?
Но что касается сюжетных линий, наш фильм — художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Документальные вещи будут, но они показаны через художественную призму, через судьбы, через обострённые события. Техника на сьёмках либо трофейная, либо принадлежащая полиции и МЧС региона Фото: Владимир Карпук Во время Великой Отечественной операторы и режиссёры из ВГИКа ездили на передовую снимать кино, подвергая жизнь опасности, для того чтобы будущее поколение увидело правду о войне. Сейчас схожее время и схожие обстоятельства. Мы победим! Владимир Карпук От первого лица — Общались ли вы с бойцами лично? Всё, что они мне рассказывают, я пишу в своих постах в соцсетях, записываю на видео, естественно, не показывая их лиц.
Они рассказывают жуткие вещи, которые нельзя обнародовать для всех — иначе бы нервы у многих сдали. То, что здесь вытворяли натовцы и бойцы «Азова», уму непостижимо. Расстреливали, устраивали сафари, изощрённо пытали… Об этом тяжело говорить. Какие улицы Мариуполя стали главными в фильме? Ежи, окопы, землянки — всё это настоящее. Жители Мариуполя с трудом верят, что в городе идут съёмки, а не вновь вернулись войска Фото: Владимир Карпук — Первые кадры фильма снимали в Азове, и администрация Азова предупреждала жителей, что не надо бояться взрывов, что идут съёмки.
Как всё проходит в Мариуполе? Конечно, людям, которые недавно получили российские паспорта, снова увидеть танки под украинскими флагами, особенно когда люди правдоподобно кричат, стреляют и взрывают, страшно. Недавно старенькая бабушка подошла вся в слезах. Она подумала, что опять пришли нацисты. Мы её успокаивали, объясняли, говорили, что это кино, а она не верила. Так что это стресс не только для нас, но и для мирных жителей.
Конечно, мы им объясняем, что это кино, и тогда они нас благодарят, говорят, что мы делаем важное и нужное дело, просят рассказать всю правду и делятся своими историями. Но их мы в фильм, к сожалению, брать не можем. Тут у каждого своя история и своя трагедия. Что стало самым сложным?
Когда русская кровь полилась на Донбассе, наша жизнь разделилась на «до» и «после».
Это случилось не 24 февраля, а весной 2014-го года. Нечто ритуальное творилось на Майдане. Когда дым горящих покрышек развеялся, мы поняли, что религией украинских радикалов стало убийство русских людей.
Тема конфликта на Донбассе активно освещается в кинематографе последние шесть лет. Известные персоны приезжают в пострадавшие регионы, чтобы рассказать правду о происходящем в тылу и на фронте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.
Этот фильм о поколении и феномене русского добровольчества, добавил он. Режиссером картины стал ростовский кинематографист Юрий Мальцев. Фильм «Добровольцы. Воспоминания о будущем» снимали на территориях четырех новых регионов. Финальной локацией съемок стало село Широкино. В фильме есть невероятные истории подвигов, размышления.
"Наша задача – объяснить, что лодка реально может утонуть"
Он добавил, что президент Украины Владимир Зеленский несет ответственность за «приказы о пытках и других зверствах», которые нарушают не только Женевскую конвенцию о войне, но и являются преступлениями против человечества. О том, что Сигал приехал в Донбасс, сообщалось ранее.
Этим совершенно разным людям, являющимся к тому же идеологическими противниками, необходимо выжить и сделать ряд неотложных дел: похоронить убитых во дворе, добыть воду из колонки, еду и лекарства. Руководство на себя берёт Анатолий. Совместные трудности постепенно сближают вчерашних врагов: Соколов, сначала намеревавшийся убить Ткаченко, признаётся, что не сможет выстрелить ни в кого из присутствующих, а Татьяна и Наталья мирятся после долгой перепалки.
В приступах контузии Ткаченко зрителям показывают флешбеки , где он гонится за сотрудником СБУ , накануне убившим его пленного друга. После одной из бомбардировок во дворе внезапно появляется электричество. Соколов и Ткаченко слышат доносящуюся из окна дома громкую музыку и, прибежав туда, достают живой придавленную тяжёлой оконной рамой пенсионерку Анну Васильевну. Андрей, Анатолий и Оксана ищут автомобиль, чтобы уехать из Марьинки самим и вывезти всех соседей по подвалу.
А коснулись они каждого из нас, поскольку сегодняшние события -это гражданская война русского народа. Для каждого из нас этот проект является общим и вместе с тем личным делом. Интервью с продюсером проекта Андреем Федуловым О нас пишут chroniclesofsmo gmail. Please do not use them in commercial projects.
Но его "Брат" и "Брат - 2", не назовешь дешевкой в плане режиссерского замысла, эти картины открыли талант главных исполнителей, а фразы из фильма были разобраны на цитаты. Если целью Симонова, будет создать что-то подобное, это будет здорово.
Актуальность темы, патриотизм актеров, отсутствие наигранного снобизма, прямота и честность передачи образов - этого будет вполне достаточно, чтоб фильм стал любимым и народным.
«Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР
В телевизионном показе, который был в сентябре, фильм назывался "Донбасс. Война, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Женя Малахова и др. 'Русский ополченец спасает жителей Донбасса в 2014-м. Драма об ужасах войны, снятая режиссером ремейка «А зори здесь тихие» Ренатом Давлетьяровым. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Безусловно, эксклюзивный шарм этому «художественному кино» добавили бы финальные сцены похорон актеров в своих жмэрынках и стрыях с обязательным привлечением на роли второго плана их матерей, жен и детей. Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает агентство. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях. Фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России» получил гран-при фестиваля «Новая реальность — 2023». Документальный фильм. Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные.
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
Сумма символическая, если учесть, сколько создатели фильма вложили в него своих личных средств. Правда, через пару дней после премьеры фильм уже появился в Сети. Поэтому те, кому жалко 200 рублей либо у кого нет технической возможности сделать перевод, могут посмотреть фильм в соцсетях. Теперь непосредственно о кино.
Главное его достоинство — он достаточно точно передаёт атмосферу и дух трагически-героических событий в Донбассе. Фильм показывает, чем руководствовались жители Донбасса и российские добровольцы, которые взяли в руки оружие в 2014 году. Про восставший русский Донбасс, помешавший планам полного порабощения южнорусских земель и давший надежду миллионам на воссоединение русских земель.
Несмотря на то, что фильм художественный, он вобрал в себя реальные истории как ополченцев, так и мирных жителей, переживших военную агрессию со стороны Украины. Он состоит из нескольких эпизодов, показывающих истории женщин, которые образовали танковый экипаж. Начинается фильм с истории легендарного Павла Дрёмова.
Именно он был прототипом героя фильма казачьего атамана Егора Шатохина. Первое действие "Ополченочки" — это одновременно и одна из смысловых и эмоциональных кульминаций всей картины. Она сразу показывает, о чём фильм.
Чтобы настроить зрителя на нужный лад, не потребовалось снимать горы трупов, изнасилования беременных, как в не так давно вышедшем "Солнцепёке". Да, насилие в луганском фильме тоже есть, и довольно жёсткое, но, в отличие от сплошной мясорубки в "Солнцепёке", эпизод со зверствами украинского нацбатальона длится всего 13-14 минут из более чем двух часов общего хронометража. При просмотре фильма с детьми можно этот отрывок просто пропустить, в остальных эпизодах ничего особо криминального для детской психики нет.
В идейном плане фильм достаточно точно показывает цели ополчения и настроения 2014—2015 годов. Хотя, как мне показалось, по сравнению с первоначальной версией некоторые углы были несколько сглажены. Да, иногда складывается ощущение, что некоторые сцены несколько перегружены идеологией, где-то актёры переигрывают.
Ну а как иначе?
Главный герой фильма — словак Мира, решивший оставить жизнь эмигранта в Англии, отправляется на Донбасс. Отсюда ему звонит по скайпу одинокая женщина средних лет, здесь он уже бывал, воюя на стороне «народных республик», и здесь можно предаться важному, как он полагает, занятию — восстановлению рассыпающихся памятников Ленину. По словам режиссера, он хотел понять, что на самом деле происходит на Донбассе.
С Мирой он познакомился, когда его освободили из украинского плена, где он провел почти месяц, и он собирался вернуться в Англию. В какой-то момент Мира решил поехать на Донбасс и остаться жить там. Война дает новые возможности, новую жизнь, и ему это было необходимо. В процессе подготовки и съемок в Донбассе я встречал много людей со схожей судьбой.
В основном из России и бывших советских республик. Как правило, за их плечами уже было участие в разного рода военных конфликтах, но некоторые приезжают не обязательно воевать, а просто жить рядом с войной. Я сам начал ощущать спустя несколько месяцев жизни на этой территории своеобразное головокружительное ощущение безнаказанности, которое есть в воздухе, это как вирус. Мне кажется, что многие приезжают именно за этим чувством, — говорит Денис Шабаев.
Фильм выложен в открытый доступ на сайте « Настоящее время ». Окраина» 2019 , реж. Ренат Давлетьяров Как следует из пресс-релиза, фильм рассказывает о событиях августа 2014 года, на окраине Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий водителем.
Спасаясь от обстрела, он попадает в подвал жилого дома, где знакомится с людьми, у которых разные убеждения и судьбы, объединившиеся с одной целью — выжить. Фильм выходит в широкий прокат — первым в России о событиях на Донбассе. Прокатчиком выступает «Централ Партнершип», одна из крупнейших дистрибьюторов России. Самый успешный фильм Рената Давлетьярова как режиссера — ремейк «А зори здесь тихие…».
В контексте грядущей премьеры это важно: за последние пять лет примерно столько же конфликту на Донбассе в России вышел ряд фильмов о Великой Отечественной войне, которые показывают войну как естественное состояние человека. Ремейк фильма Станислава Ростоцкого также входит в эту когорту, добавляя новый акцент: когда Родина в опасности, власти нужно все простить. При этом чем несправедливее обиды, тем величественнее будет смерть. Пытаясь или только сообщая о попытках сделать не хуже советского военного кино нынешние «патриотические» блокбастеры изменяют не старые сюжеты, но сам дух войны, в котором, в первую очередь, есть пространство для подвига, а сама смерть зачастую становится важнее победы над смертью.
Новый Президент Украины Владимир Зеленский после вступления в должность назвал первоочередной задачу прекращения огня на Донбассе. Учитывая прошлую карьеру Зеленского, символично выглядит то, что кино и телевидение уже не фиксирует реальность, а старается ее изменить — скажем так, через своего представителя, который в свое время все же смог справиться с экранной действительностью в сериале «Слуга народа».
Фильм «Ополченочка» максимально правдиво рассказывает о жизни воюющих Республик Донбасса и, с учетом непрекращающейся агрессии и геноцида со стороны украинской власти, является очень эффективным оружием мягкой силы в борьбе с идеологическим врагом. Просим все информационные агентства поддержать выход фильма «Ополченочка» на своих ресурсах. Участники творческой группы готовы участвовать в ток-шоу и давать интервью по теме выхода фильма «Ополченочка», как в г.
Героини вступают в народное ополчение и становятся экипажем танка Т-64-БВ. Это первый фильм, который был снят на территории Луганской народной республики. Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям.
Семь российских фильмов про Донбасс
В мае, когда мы начали снимать, еще, по-моему, даже "Азовсталь" не освободили, тема была животрепещущая. Когда приехали на локацию, со дня освобождения Волновахи прошло три-четыре недели. Мы получили массу свидетельств от местных жителей, от людей, которые уезжали. Сам понимаешь, о чем они нам говорили. Поэтому с тематикой определились прямо сразу. Иные случаи настолько ужасные, что неподготовленный зритель вполне может лишиться покоя, сна и аппетита. На этапе написания сценария думал, что местами где-то преувеличил. Там же в чем основная тема? Когда с нашей стороны открылись "зеленые коридоры", жители Мариуполя об этом слыхом не слыхивали. Сколько ни спрашивал у людей, они понятия не имели об этом.
Вся информация утаивалась, а людей попросту не выпускали. Но были случаи, о которых мне стало известно еще до написания сценария, когда людей, которые пытались выехать, "азовцы" расстреливали. То есть создавали провокации, чтобы обвинить нас. Русские, дескать, открывают "зеленый коридор", а потом начинают стрелять. Но я-то думал, что где-то мог перегнуть, а потом выяснилось, что случаев похожих предостаточно. А потом случился Краматорск известная провокация на вокзале Краматорска, - прим. Само собой жести-жести в фильме не будет, хотя он достаточно напряженный. Все, что смогли, мы показали. Кто же согласился играть эдакого упыря?
Он входит в пятерку лучших актеров нашего драмтеатра и к тому же подошел мне по типажу, по габаритам. С одной стороны, это гораздо легче, а с другой, дает больше возможностей. Плюс — я требовал от него схожести с типами, которых мы видели. Мы вместе изучали их, смотрели, как те ведут себя сразу после попадания в плен и на допросах, составляли некий образ. В общем, ему было интересно и весело. В этом я уверен. Военные преступления — это чисто психологически сложная тема. Говорил и буду говорить, что это один из самых сложных моих проектов. Ситуация была непростая, съемки проходили с трудом.
Даже не психологически изматывало, а в целом. С другой стороны, работать было интересно. Хотелось бы сделать больше, "Допустимые потери" — это, можно сказать, проба пера. Считаю, что она удалась. Все приходилось делать самим — искать заинтересованных людей. Тех же актеров, которые снимались отнюдь не за деньги. Там такой мизер, что говорить не о чем. Целую неделю мы ночевали в локации. То есть люди жили, ели, пили в разрушенной больнице.
При этом я мучал их по семнадцать часов в день. Думаю, что это они запомнят на всю жизнь и будут поминать меня добрым словом. Благо, что помогали практически все, к кому мы обращались. Те же силовые структуры Волновахи, которые тогда еще только формировались, предоставили нам бойцов, какие-то типы трофейного вооружения. Помогал главврач местной больницы, помогали актеры из разрушенного театра Волновахи, помогали местные жители, которые консультировали, помогала Донецкая филармония. Вплоть до того, что композитор собирался в отпуск, но отложил его, чтобы закончить произведение. С больницей вообще отдельная история.
Запланированный показ в музее современного искусства «Гараж» отменили после предупреждения от Минкульта, в котором ведомство напоминало, что у фильма нет прокатного удостоверения. Денис Шабаев. Действие фильма происходит на Донбассе в наши дни. Главный герой фильма — словак Мира, решивший оставить жизнь эмигранта в Англии, отправляется на Донбасс. Отсюда ему звонит по скайпу одинокая женщина средних лет, здесь он уже бывал, воюя на стороне «народных республик», и здесь можно предаться важному, как он полагает, занятию — восстановлению рассыпающихся памятников Ленину. По словам режиссера, он хотел понять, что на самом деле происходит на Донбассе. С Мирой он познакомился, когда его освободили из украинского плена, где он провел почти месяц, и он собирался вернуться в Англию. В какой-то момент Мира решил поехать на Донбасс и остаться жить там. Война дает новые возможности, новую жизнь, и ему это было необходимо. В процессе подготовки и съемок в Донбассе я встречал много людей со схожей судьбой. В основном из России и бывших советских республик. Как правило, за их плечами уже было участие в разного рода военных конфликтах, но некоторые приезжают не обязательно воевать, а просто жить рядом с войной. Я сам начал ощущать спустя несколько месяцев жизни на этой территории своеобразное головокружительное ощущение безнаказанности, которое есть в воздухе, это как вирус. Мне кажется, что многие приезжают именно за этим чувством, — говорит Денис Шабаев. Фильм выложен в открытый доступ на сайте « Настоящее время ». Окраина» 2019 , реж. Ренат Давлетьяров Как следует из пресс-релиза, фильм рассказывает о событиях августа 2014 года, на окраине Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий водителем. Спасаясь от обстрела, он попадает в подвал жилого дома, где знакомится с людьми, у которых разные убеждения и судьбы, объединившиеся с одной целью — выжить. Фильм выходит в широкий прокат — первым в России о событиях на Донбассе. Прокатчиком выступает «Централ Партнершип», одна из крупнейших дистрибьюторов России. Самый успешный фильм Рената Давлетьярова как режиссера — ремейк «А зори здесь тихие…». В контексте грядущей премьеры это важно: за последние пять лет примерно столько же конфликту на Донбассе в России вышел ряд фильмов о Великой Отечественной войне, которые показывают войну как естественное состояние человека. Ремейк фильма Станислава Ростоцкого также входит в эту когорту, добавляя новый акцент: когда Родина в опасности, власти нужно все простить. При этом чем несправедливее обиды, тем величественнее будет смерть. Пытаясь или только сообщая о попытках сделать не хуже советского военного кино нынешние «патриотические» блокбастеры изменяют не старые сюжеты, но сам дух войны, в котором, в первую очередь, есть пространство для подвига, а сама смерть зачастую становится важнее победы над смертью.
Злые как собаки «захисники» из «Азова» напоминали возрастных матерых «бандер» с Майдана, бегущих не пригибаясь на пули вверх по Институтской в Киеве — больше я их и не видал вблизи, в реальности. За исключением снарядов и пуль, на которые они не скупились. Лопоухие мальчишки ВСУ-шники, сколько их таких, уже взятых в плен, мело ли улицы в Торезе и Снежном в сентябре 14 года? Чуть-чуть позже тех дней, о которых рассказывает фильм. Мучительные поиски героями воды в пустом поселке. Я тут же вспомнил, как злился, когда не укладывался в одну пятилитровую баклажку воды в сутки: всегда расходовал больше. Как в туалет ходили по очереди, чтобы смыть из одного ведра и как в одну ночь внезапно загнил наш бассейн, возле которого, мы, по-сути и жили — как звери возле водопоя в степи. Искалеченная старуха, которая отказалась от эвакуации в Ростов: «Кто меня там ждет? И эту фразу я слышал от стариков десятки раз — в Углегорске, Никишино, под Дебальцево, в Саханке и Зайцево. Во всех местах этой войны. Главное, что удалось показать — медленно, но неумолимо раскручивающийся маховик Гражданской войны, самое ее начало, когда у людей происходит нравственная ломка. В пустом поселке на окраине котла, в котором сидели ВСУ, в подвале дома собрались совершенно разные люди. Контуженный мальчик, потерявший мать, молчит весь фильм. Брошенные своими же две девушки-волонтерши из Киева. Одна матерая бандеровка с Майдана Анна Пескова, - авт. Украинский солдатик с русским именем и фамилией Евгений Михеев, — авт и «сепаратист» с фамилией украинской. Искалеченная старуха и шахтерская женка Ульяна Курочкина, — авт. И еще, в эту локацию набрасывают постоянно из разных калибров, без системы. А потом бомбят, и капитан-афганец Толик говорит: - Думаю, летчик - хороший человек, сбросил сюда бомбы, потому что увидел, что здесь никого нет. И под артобстрелами и под бомбами люди начинают определяться — на чьей они стороне в этой войне. Я видел такое в Славянске. Приехал такой «независимый» и «объективный» журналист — «пофоткать войну и деньжат заработать» и «у всех своя правда», а посидел в подвале под обстрелами, пособирал трупы с похоронной командой - картина мира на место встала.
Но неожиданно Пётр вынимает пистолет и двумя выстрелами в спину убивает Анатолия. Оказывается, именно Колосовский был тем самым сотрудником СБУ в звании подполковника , которого искал Ткаченко. После убийства пленного «ополченца» он, скрываясь от преследующего его Анатолия, забежал в тот самый дом, у которого происходили все предыдущие события, и, утопив в ванне Светлану соседку Анны Васильевны , переоделся в найденные в её шкафу рубашку, пиджак и брюки. Он приказывает Соколову разворачиваться и двигаться на территорию, подконтрольную Украине, однако Андрей, улучив момент, забирает у мёртвого Анатолия автомат и наставляет его на убийцу. На вопрос Колосовского «Что, боец, в своих будешь стрелять? Ваня, не осознавший, что произошло, просит Андрея подождать вместе с ним здесь, на границе, его маму. Титры рассказывают о «более 10 тысяч» погибших за четыре года войны и более 700 тысяч беженцев , а завершаются словами, что война на востоке Украины продолжается до сих пор.