Новости фильм батя отзывы

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Пару слов о фильме "Батя"

лидер донецкого ополчения и глава республики Александр Захарченко. были другие актёры. О чем фильм «Батя» (2020-2021) — стоит ли смотреть на ТНТ и в кино, дата выхода, рейтинг, актеры, сюжет.

Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру

Дата премьеры фильма «Батя» режиссера Дмитрия Ефимовича была выбрана неслучайно: по мнению создателей, именно в «мужской праздник» уместнее всего насладиться просмотром кино о настоящем «пацанском» воспитании. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только.

Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания

— «Батя» задумывался как шорт-ком и даже участвовал в фестивале сериалов, но потом из него решили сделать полнометражный фильм. Кадр из фильма «Батя». Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Батя (2021). так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля.

«Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя»

Отличный фильм хоть и короткий, вспомнил своего БАТЮ обсолютно одинаковые с персонажем из фильма, про сгущенку вообще тема. Мелодрама Батя с Владимиром Вдовиченковым получила приз за лучший сценарий на фестивале цифровых сериалов Bilbao Seriesland в Испании, сообщает телеканал ТНТ. Фильм «Батя» 2020 года (режиссёр Дмитрий Ефимович) очень забавно сопоставляет столь радикально преобразившийся подход к воспитанию детей, намекая и на результаты. Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. «Батя» перенесёт вас в девяностые, и хотя фильм не 5D, вы снова почувствуете запах детства. нереально реалистично смешной.

Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру

Кадр из фильма «Батя» Кто-то скажет, что неразумно строить целое кино на флешбэках. Основа «Бати» — неудавшийся пилот скетч-шоу, снимавшегося для ТНТ что заметно, тема воспоминаний из детства — одна из любимых для ведущих различных шоу этой программы. Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться и снять на базе неудавшегося сериала полный метр. Это, кстати, объясняет огромное количество продюсеров и сценаристов фильма: каждый вспоминал и привносил в скрипт что-то своё из детства.

Кульминацией становится разговор на кухне героя Стаса Старовойтова с героем Владимира Вдовиченкова, но без грима, сделавшего Батю старым, а именно с таким, как его помнит Макс. И здесь уже можно утирать слезу. Воспоминаний огромное количество, ими заряжен весь «Батя», который идёт всего-то немногим больше часа.

Тут и то, как Батя учил пить молоко «Попробуй, что у меня [придвигает стакан водки]. Вот, невкусно, а надо». Оба, морщась, пьют каждый своё.

А Зюганов смотрел? Вот и покажите ему ещё раз и ещё раз, и ещё раз. Пусть видит, что народ думает о его коммунистических бреднях.

Ведь фильм же сплошной контраст, контраст понимаете. Вот тут коммунизм и значит развал, а вот тут Россия, то есть порядок и процветание. Вот большевики развалили Империю, повырезали всех лучших людей, а народ загнали в стойло, вот и получил то, что получили.

Мы, мы, это мы — партия ЛДПР первыми подержали новую Россию, а всё почему, а потому что лидер партии Жириновский, то есть я. Буква «Ж» понимаете, то есть Жизнь, а Зюганов это что, что это за буква «З» такая, странная буква. А фильм смотрел и в штабах наших уже посмотрели, всё правильно там, режиссер молодец, кстати наша партия ещё до выхода этого фильма его поддерживала, ибо мы знали, знали, ЛДПР это знание, а КПРФ это… это… безысходность, развал и нищета.

Голосуйте за ЛДПР, только мы знаем, что нужно народу. Рецензия, аля псевдопатриот Вчера посмотрел очередную поделку наших киноделов, как я и предполагал либералы продолжают своё наступление на неокрепшие умы наших граждан и в частности молодого поколения. Весь фильм строится на контрасте того как дети в современной России живут хорошо, а в Советском Союзе за счастье было танк игрушечный на управлении поводить по магазину, но так и не купить.

Они могут получить качественную медицинскую помощь. Сфера услуг развита настолько, что у людей «глаза разбегаются» от возможных вариантов проведения досуга. И это далеко не полный список. Но в таких комфортных условиях на первом месте все равно должен стоять человек. Родители должны уделять достаточно времени своим детям. Только от них зависит, какой ребенок у них вырастет.

Вопросы воспитания должны стать первоочередными. Недостаточно купить ребенку планшет или другой навороченный гаджет. Дети нуждаются в качественном общении со своими родителями. Но некоторые выбирают более легкий путь. Современные родители не задумываются о важности воспитания. Их интересуют другие проблемы и стороны жизни.

Однако ребенок должен понимать силу слова. Ему необходимо научиться нести ответственность за свои поступки. Но некоторые родители не любят, когда их отвлекают. Они включают своим детям бессмысленные мультики или глупые игры. Им главное, чтобы ребенок «не путался у них под ногами» и не мешал им. Но это не означает, что сейчас время какое-то не такое.

Технологии никогда не стоят на месте. Но их нельзя назвать плохими, оказывающими негативное влияние. Просто не все люди умеют правильно ими пользоваться. А если бы у бати из 90-х годов был планшет, неужели он бы не дал его своему ребенку.

Здорово показали народное врачевательство и сиропочики. Конфликт- у меня уже у самого яйца уже седые, а я все жду от тебе - любишь ты меня или нет.

И гениальное решение: молчаливое прижатие отца к своему плечу сына. Steve Austin Критик , постов: 5836 30 марта 2021, 16:05 12 Не знаю, как они решились на то, чтобы всю структуру фильма так порезать, но как будто бы не дожали, скорее не удержали, и финал, где всё сходится воедино, к сожалению, не оказался оправданием всей этой задумки. Это, скорее, выглядело бы лучше как короткометражка или одна из новелл фильма из нескольких историй, но в любом случае огромное уважение за попытку. Все в точку. Хорошее сравнение как было и что сейчас. Во всем.

Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.

Современная же Россия, показана также на контрасте. Есть Москва, сытая и богатая, где работает высоковозрастный балбес-тряпка — сын героя Вдовиченко. При этом где он работает и чем он там занимается мы так и не узнаем за весь фильм и тут вот авторы сами того не предполагая, видимо в силу своей природной умственной ущербности, показали всю суть нынешней российской государственной системы. Москва занимается не пойми чем, но денег много, а провинция бедна и пенсии по 8 000 рублей. Рецензия, аля псевдолевый Я уже и не знаю на какую ещё подлость способна нынешняя капиталистически-олигархическая шайка Путина. Со вчерашнего вечера пребываю в некоторой степени ужаса от той наглости, которую позволяет себе эта власть и её так называемые деятели культуры. Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого. Если герой смотрит хоккей, то не Красную машину, а непонятно какую сборную какого государства. Нигде нет досок почёта, ни на проходной предприятия, ни в сфере торговли. Нигде нет красных цветов, упоминаний Ленина и ведущей роли партии.

Я уже не говорю о том, что совершенно пропущен период развала СССР, расцвет бандитизма и прочие радости новой России. Такое впечатление, что создатели фильма просто не в курсе про 90-е года.

Эпизоды этой поездки заставляют главного героя все время мысленно возвращаться в 90-е годы и сравнивать свое детство, в котором отец «воспитывал из него настоящего мужика», с детством собственного избалованного сына. Но дело не пошло. Потом мальчик, игравший Макса в детстве, вырос, нам пришлось искать другого. В общем, вся история затянулась на шесть лет. В конечном варианте Макса-ребенка сыграл Андрей Андреев. Кстати, сейчас Андрей снимается опять-таки с Вдовиченковым в фильме «Чук и Гек», часть эпизодов которого снимали в феврале в Пермском крае.

И они опять играют сына и отца.

Но в его детстве были совсем другие развлечения: игрушки только в магазине, а вместо компьютера — воображение. При этом Макс боится стать таким же, как отец: суровым и бескомпромиссным русским мужиком, который учит читать по советским газетам, а считать — по датам на кладбище. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом.

Достоинства: Полная ностльгия этим все сказанно.

Недостатки: Из недостатков могу выделить лишь то, что нельзя посмотреть в присутствии детей. Отзыв: Увидели с мужем фильм "Батя", за пол года до его выхода.

Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.

Тот отказался приехать в гости, и теперь папа, мама, дочь и сын вынуждены сесть в машину и мчаться куда-то далеко из-за прихоти отшельника. По дороге Максим Стас Старовойтов вспоминает своё детство и сравнивает своих нынешних детей с собой тогдашним, себя самого сейчас с Батей в прошлом, и это сравнение не всегда в пользу современности. Да, в 90-е было трудно, зато весело. Кадр из фильма «Батя» 1992 год. По телевизору сводки о поездках по заводам России Бориса Ельцина, в газетах статьи о положении дел в Бангкоке. Но не это волнует семилетнего Макса Андрей Андреев. Кто из детей, живших в 90-е, не помнит все эти мешки с картошкой, талоны, карбид в лужах, игры с любой попавшейся под руку железякой и лечение любой раны подорожником?! Именно на них ориентировались авторы нового фильма Good Story Media. Мы разговаривали со зрителями- «зумерами» после премьеры «Бати».

Они не совсем поняли, почему зал, состоявший наполовину из 30-40-летних людей, так смеялся.

Простой арифметике Макс научился по датам на кладбищенских надгробиях. Он раз и навсегда уяснил, что нельзя сквернословить при отце, когда тот вымыл ему рот с мылом. Спустя много лет Макс Стас Старовойтов женился и сам обзавелся двумя детьми. И теперь вместе со своей семьей он едет в родной дом, чтобы поздравить отца с 70-летием, а по дороге вспоминает свое детство. Батя, по его мнению, был весьма с ним строг. Он постоянно сравнивает свои отношения с отцом и собственными детьми.

Но у меня были дяди, дед, и мой личный опыт, конечно, перекликается с той картинкой, что получилась в фильме…» [ источник ] «Батя», Good Story Media, 2021, реж. Ефимович Для продюсера Гавриила Гордеева это тоже была личная история. Он говорил, что как раз хотел бы такого батю, как герой Владимира Вдовиченкова. Своего отца он никогда не видел, знает только то, что тот живёт в Польше. Продюсер надеялся, что отец посмотрит презентацию фильма или репортаж с Варшавского кинофестиваля, узнает своего сына и выйдет на связь… От себя Гавриил вписал в сценарий эпизод с курицей, только в жизни вместо отца был дед, а вместо курицы — свинья. Ефимович Найти в Москве места, где можно было бы снять 90-е, оказалось сложно — везде в кадр попадали кондиционеры, пластиковые окна, пластиковые горки во дворах и другие приметы времени. Даже с чебуречной возникли проблемы, так как в подходящих местах ремонт был сделан с использованием современных материалов. В результате уличные сцены и кафе снимали в Твери, а квартиру Бати вместе с подъездом построили на студии.

В некоторых эпизодах зрители будут смеяться до слез. Часть событий навеют грусть. Макс в детстве — хорошо продуманный сюжетный ход. Некоторые критики уверены, что в фильме затронуты проблемы, которые обусловлены огромной разницей между поколениями. И речь идет не о возрасте. Прошло не так много времени, а между поколениями уже образовалась гигантская пропасть. В этом и заключается основной смысл фильма «Батя». И яркие контрасты подчеркивают эту разницу. После просмотра кинокартины остается двоякое впечатление. Что должен понять зритель, посмотрев кинокартину «Батя»? Очевидно, в его сердце всколыхнутся былые чувства, душа наполнится приятными воспоминаниями. О 90-х годах забыть невозможно. Люди, жившие в тот период, подтвердят, что порой было очень непросто. Но они справлялись. И у них есть воспоминания о прошлом, которые ничто не заменит. А как отреагирует на этот фильм нынешняя молодежь? Смогут ли они вообразить, что все происходящее на экране случалось в реальной жизни? Интересно ли будет наблюдать за эпизодами кинокартины поколению, появившемуся на свет в начале 2000-х гг.? Скорее всего, они не смогут даже представить, как люди существовали в таких условиях и даже смогли выжить. Иногда на экране царит тихий ужас. У нынешней молодежи гораздо больше возможностей. Полки магазинов ломятся под обилием предложенных товаров, ассортимент которых огромен.

Фильм «Батя» смотреть онлайн

Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов Бильбао , Испания , 27 октября, 2022, 13:04 — ИА Регнум. Фильм режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» в жанре драматической комедии получил приз фестиваля веб-сериалов Bilbao Seriesland Бильбао, Испания. Об этом 27 октября сообщает ТАСС.

Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах. Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы. Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье. Несколько эпизодов ленты оказались до боли знакомыми. Зрители старше 30 лет точно смогут найти в фильме множество когда-то привычных им вещей.

Возможно, кто-то даже узнает свое детство...

Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство!

Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит!

Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры.

Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет.

Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности.

Тем не менее в назначенный день Владимир звонит сыну и сообщает, что не приедет, потому что передумал. В связи с этим Макс решает сам отправиться на юбилей к отцу и уговаривает поехать с ним свою жену Ирину и своих двух детей Диму и Настю, хотя им эта идея сперва не по душе, поскольку Владимир — довольно нелюдимый человек со сложным характером. Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки [13] [14] [15]. Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей. Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир.

Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...

Ему за 30, он отец двоих детей вредной старшей девчонки со шваброй из афрокосичек на голове и дебиловатого, вечно ноющего пацана и муж дочки Никиты Михалкова — мозгоебки и стервы. Семейство ждет приезда дедушки — отца главного героя, — чтобы отметить его 70-летний юбилей. Но дедушка не приезжает. Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце.

Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них. Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех.

Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким.

Макс едет со своей семьей — женой и двумя детьми. Повествование перемежается флешбэками, в которых Макс вспоминает свое детство. Что важно знать: В прокат недавно также вышел еще один фильм о суровой российской действительности — «Пугало» режиссера Дмитрия Давыдова — малобюджетное кино из Якутии, ставшее триумфатором последнего «Кинотавра», где получило сразу три приза, в том числе Гран-при и награду за лучшую женскую роль.

Напомним, премьера ленты «Батя» состоялась 23 февраля 2021-го, в виде сериала она была показана на телеканале ТНТ 24 мая 2021-го. Сюжет фильма рассказывает о мужчине, который едет с семьёй на юбилей к отцу, обладающему весьма сложным характером. По ходу повествования герой, выросший в 90-е, вспоминает, как проходил процесс его воспитания.

Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс. Игрушечный бластер с десятками пуль не лучше и не хуже, чем любовно выстроганная Батей деревянная балка с защелкой.

Просто 90-е отличаются от нашего времени, и одним детям достаются технологичные игрушки, а другим — богатое воображение. Батя не был во много раз хуже Макса, и вряд ли можно сказать, что был лучше. Он просто был другим. Это самое «другое» все отдаляется и отдаляется от современных реалий, но именно так воспитывалось не одно поколение людей в нашей стране. Поэтому «Батя» вышел пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным. Вряд ли на нем всерьез кто-то прослезится, финал картины все-таки не дотягивает до уровня драмы. Зато он прекрасно показывает полную беспомощность двух взрослых «настоящих мужчин», когда им надо выразить свои чувства. Беззлобно, реалистично и с некоторым сочувствием.

Почему «Настя, соберись! Этот мальчик напоминает одновременно ребенка с советских плакатов и иллюстрацию из сборника сказок. Он связывает все воедино и вытягивает слабые места своей наивностью, искренностью и отличной актерской игрой, которую дети выдают очень редко. Когда маленький Макс смотрит на Батю с нескрываемым восторгом и повторяет за ним каждое движение, легко поверить, что его отец был самым лучшим. Вопреки всем минусам и деревянным игрушкам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий